Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Особо этот выход ничем не плох, если, конечно, останется хоть кто-то из стариков. Проблема в том, захотят ли они принимать новые условия.

Скорее вопрос в том, насколько силен маразм Берни и тех, кто держит Ф1, в нежелании менять политику и делать Ф1 доступнее, чем сейчас. Я не говорю, что это должен быть массовый спорт, но он и в конце 80-х, когда на каждый ГП приезжало по сорок гонщиков, не был массовым ни разу.

Однако мне не интересно видеть лядащий пелетон из 15 машин, как в Мельбурне, который едет по рельсам и экономит моторы. По ящику я еще это посмотрю, конечно - для галочки. А платить за это...

Были планы поехать в Сочи в этом году, начальство не особо возражало. А потом решил, что эти 50 штук лучше вложить в что-нибудь более полезное, нежели смотреть на то, как мимо проезжает порыкивающее дерьмо и на далеком подиуме вымученно улыбается Хэмилтон, которого от собственного преимущества, похоже, начинает уже тошнить.

На это лучше смотреть из дома.

А я с удовольствие поеду в Сочи. И на след. год в Баку. И многие. Дело вкуса.

А когда Себ бесконечно улыбался - не тошнило? А когда Михаэль? Что кардинально изменилось для тебя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно истина где-то посередине. Но уж точно не "все пропала, ай РБ уйдет и это конец всему... " :)

Если бы все так просто было, то Берни бы не суетился, а молча наблюдал за тем, как РБ плюнули на Ф1 и покинули пелотон. Только в отличие от тебя шеф Формулы 1 понимает, что вместе с Ред Булом выросло новое молодое поколение болельщиков Ф1, пусть и привлеченное во многом одинаковым лейбом на газировке и на болидах. Но, самое главное на мой взгляд, - это то. что из чемпионата уйдут две команды, в которых пилотские места предоставляются не за деньги, а за талант. Сколько таких команд сегодня, кроме Ред Була, которые не думают о спонсорской поддержке при подписании контракта с гонщиком? Пожалуй только Мерсы, все остальные себе этого позволить не могут.

Несколько слов о Хонде. Говоришь, пущай катятся. А Маки куда будут катится? сто процентов не к мерсам, а тогда к кому? К рено ? :) А может бытьк Феррари? :rofl:

Лично я скорее буду смотреть Индикар, чем гонки без участия РБ и Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я с удовольствие поеду в Сочи. И на след. год в Баку. И многие. Дело вкуса.

А когда Себ бесконечно улыбался - не тошнило? А когда Михаэль? Что кардинально изменилось для тебя?

Да-да, согласен, есть те, которые схавают абсолютно всё, но я привык есть вкусно:) Если уж платить деньги, то платить не за отстой.

Лично я скорее буду смотреть Индикар, чем гонки без участия РБ и Квята.

Нет, я, разумеется, смотреть буду, но только для галочки. Гонки прошлого для меня лично куда интереснее. А уж ездить на гонки без своего пилота и при отсутствии борьбы на трассе вообще пустая затея и деньги на ветер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флавио Бриаторе: Я ненавижу этот чемпионат, ставший соперничеством между производителями, а не между пилотами. Люди устали от этого и не хотят больше смотреть на это".

Берни там конечно виднее, но со своей колокольни: правила быть должны такими, что б за КК и ЛЗ боролись 3-е, 4-ро, а лучше 5-ь команд. Пусть будет всё технологично, сложно, но доступно. Можно же ф-1 сделать на Луне?. Будет две команды: сша и РФ. А кому это нада? А да ещё Китай :D

ФБ повторил, акцентируя, что многим имхо хочется смотреть гонки(соревнования)гонщиков :no_muse:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, согласен, есть те, которые схавают абсолютно всё, но я привык есть вкусно :) Если уж платить деньги, то платить не за отстой.

Нет, я, разумеется, смотреть буду, но только для галочки. Гонки прошлого для меня лично куда интереснее. А уж ездить на гонки без своего пилота и при отсутствии борьбы на трассе вообще пустая затея и деньги на ветер.

Вот именно. Челу нравится не формула1, а тусовка вокруг нее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, это маловероятно. Одну, а может быть обе они продадут.

И есть покупатели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас далеко не самый большой кризис из тех что пережила Ф1. И всегда были те, кто говорил что это начало конца.

Что-то я не наблюдаю очередь из новых команд. Странно, не правда ли? Вход - рубль, выход - два. Это если Берни билетик продаст. Ф1 стала терять свой имидж королевы автоспорта. Лично мне зачастую интереснее наблюдать за эпичными битвами в Наскаре, хотя смотрю Формулу как и вы, с 1992г, вернее с середины 1991. И тоже болел за Михаэля, вплоть до его ухода. Это ладно, если аутсайдер пошел на мороз, а если команда, которая выиграла 4 титула? Прихватив другую команду. Никто их не купит, не надо строить иллюзий. Для Лотуса тоже проблематично приезжать на каждую гонку. Форс Индия постоянно в финансовых проблемах. Заубер тоже испытывает проблемы. Про Манор ничего не говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно. Челу нравится не формула1, а тусовка вокруг нее.

Судите о себе, а не о том, что знать не знаете.

Да-да, согласен, есть те, которые схавают абсолютно всё, но я привык есть вкусно :) Если уж платить деньги, то платить не за отстой.

Нет, я, разумеется, смотреть буду, но только для галочки. Гонки прошлого для меня лично куда интереснее. А уж ездить на гонки без своего пилота и при отсутствии борьбы на трассе вообще пустая затея и деньги на ветер.

Так ты верно пишешь. Но отчего-то только думаешь (или из того что ты написал так кажется), что если не вкусно тебе, то это отстой. Откуда такое высокомерие? Я уважаю твою точку зрения. Уважаю свою. И это отлично. что разное в гонках нравится. Но для чего считать что ты (или кто-то еще) обладает эксклюзивно верным и утонченным вкусов, а остальные лохи, схавающие что угодно? М? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не наблюдаю очередь из новых команд. Странно, не правда ли? Вход - рубль, выход - два. Это если Берни билетик продаст. Ф1 стала терять свой имидж королевы автоспорта. Лично мне зачастую интереснее наблюдать за эпичными битвами в Наскаре, хотя смотрю Формулу как и вы, с 1992г, вернее с середины 1991. И тоже болел за Михаэля, вплоть до его ухода. Это ладно, если аутсайдер пошел на мороз, а если команда, которая выиграла 4 титула? Прихватив другую команду. Никто их не купит, не надо строить иллюзий. Для Лотуса тоже проблематично приезжать на каждую гонку. Форс Индия постоянно в финансовых проблемах. Заубер тоже испытывает проблемы. Про Манор ничего не говорю.

А ты присмотрись. Почти каждый год ФИА объявляет что 1-2 команду не пустили. Что требованиям не удовлетворяет. А сколько еще официальные заявки не подавали...

И не факт что не одобряют заявки у всех потому, что там все плохо. Скорее просто не считают что это нужно. я, кстати, не согласен с такой позицией ФИА. С удовольствием бы наблюдал 15-20 команд и пред квалификацию. Но, похоже, что это ФИА или Берни не надо. Или обоим.

Но когда припрет, можно запросто пяток новых команд наскрести упростив условия, дав гарантии, чуть перераспределив призовые.

#Ящетаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И есть покупатели?

Смотря за какую цену. Хонду Браун купил. Заубер продавали и выкупали обратно. Тойота видимо пыталась заломить...

Если уйдут не продав, а просто выставив людей на улицу... то будет много людей переставших уважать РБ. А Хонда поступила максимально корректно с командой. Если РБ не дураки и не хотят свой имидж портить, договорятся с кем-нибудь за приемлемую цену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пускают потому что не с тем бюджетом лезут. По поводу историчности - полнейший маразм. Где такое видано в спорте когда клуб или команда ЗА БЫВШИЕ заслуги получает СЕГОДНЯШНИЕ бабки? (Спортивные принципы Берни давно пустил на 54м).

Сделано как раз чтобы вилы или ферры держали подальше ключи от трактора. И вот имхо товар не будет краше если в ф1 будут выступать вчерашние Катера, Маруси или ФИ, но под громкими Туррелями, Брэбами или Лотусами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БМУ, несешь бурду. Какие бы ни были быки бяками, они раскрывают в ф1 интересных пилотов. А интересные пилоты - есть главное достояние чемпионата. Кого породили твои Вилы, Мальдонадо, Накаджиму? Даже интересный Монт оказался слабаком. Кого породили красные - вторикелл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не волнуйтесь. Даня без РБ уже не пропадет. Но говорить об этом рановато. До конца света РБ еще далеко.

Какие бы ни были быки бяками, они раскрывают в ф1 интересных пилотов
Да и без них, вроде, неплохо раскрываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и без них, вроде, неплохо раскрываются.

Примеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БМУ, несешь бурду. Какие бы ни были быки бяками, они раскрывают в ф1 интересных пилотов. А интересные пилоты - есть главное достояние чемпионата. Кого породили твои Вилы, Мальдонадо, Накаджиму? Даже интересный Монт оказался слабаком. Кого породили красные - вторикелл.

Феттель, раз. Кто еще? Из тех, кто не в их же системе выступает... а нету. Все на морозе.

Вильямс привел кроме Монта только из действующих: Росберга, Халка, Пастора (ну... спорное достижение конечно, но он по крайней мере выступает, в отличие от Верня, Альгури и т.д..), Боттаса (с ним тоже вопрос пока - он пока в команде), Насра (по сути), Баттона.

6 из 20 выступающих сейчас. Не так и мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БМУ, несешь бурду. Какие бы ни были быки бяками, они раскрывают в ф1 интересных пилотов. А интересные пилоты - есть главное достояние чемпионата. Кого породили твои Вилы, Мальдонадо, Накаджиму? Даже интересный Монт оказался слабаком. Кого породили красные - вторикелл.

ППКС. Дай волю нынешним творцам, чемпионат превратится в состязание рент, заслуженных пенсионеров и вторикелл. А он по сути и превращаются: Баттон, Масса, Алонсо, Райкин - пенсия по ним тоскует, в WEC прогулы ставят, Росберг - это вообще без комментариев, Перец, Мальдонадо, Мери, Стивенс, Эрикссон, Наср - ренты, Халк, Грожан, Боттас - гонщики вроде и талантливые, но какие-то они тусклые, не того калибра.

Вот и получается, что мегазвезд две - Хэм и Себ, да еще целое гнездо РБ, которое пока довольно сложно понять из-за паршивой техники.

На одних героях вчерашних дней интерес к чемпу не удержать, особенно когда они давно не выигрывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты верно пишешь. Но отчего-то только думаешь (или из того что ты написал так кажется), что если не вкусно тебе, то это отстой. Откуда такое высокомерие? Я уважаю твою точку зрения. Уважаю свою. И это отлично. что разное в гонках нравится. Но для чего считать что ты (или кто-то еще) обладает эксклюзивно верным и утонченным вкусов, а остальные лохи, схавающие что угодно? М? :)

Посмотри мой пост, в котором я расписал пилотов, и увидишь, что состав в Ф1 уже не тот. Борьба крайне слабая, тусклая. Все очень надуманно, и от скуки не спасают уже даже ДРС и формат квалификации.

Очевидно, что в Ф1 заигрались в игры с надежностью и пресловутой экономией. Все это бред: лишние миллионы уйдут не на решение вопроса, как сделать мотор быстрым, а как сделать мотор надежным. Экономии никакой, зато для болельщиков параша вместо полноценного зрелища.

То же самое и с резиной: бесконечная экономия убивает всю красоту тактической борьбы. Два типа, да еще оба использовать обязательно... Ну и все, тактика сводится к тому, у кого шасси меньше жрет резину, у того и профит. Тут какой комплект ни поставь, толку ноль.

А раньше, бывало, Сенна, покойник, Царствие ему небесное, на разные эксперименты шёл, на Хунгаре в 1991-м разные покрышки на разные стороны машины одел, чтобы износ был меньше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примеры?

Так субъективно все это. Я то привести примеры могу, но вдруг тебе именно эти пилоты не нравятся.

Ну ладно. Чтобы не быть голословным - скажу Перес.

Но дело даже не в этом. Чемпионат как-то худо-бедно всегда пополнялся талантами. Твой любимый Хэм и мой любимый Шуми - тому примеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ППКС. Дай волю нынешним творцам, чемпионат превратится в состязание рент, заслуженных пенсионеров и вторикелл. А он по сути и превращаются: Баттон, Масса, Алонсо, Райкин - пенсия по ним тоскует, в WEC прогулы ставят, Росберг - это вообще без комментариев, Перец, Мальдонадо, Мери, Стивенс, Эрикссон, Наср - ренты, Халк, Грожан, Боттас - гонщики вроде и талантливые, но какие-то они тусклые, не того калибра.

Вот и получается, что мегазвезд две - Хэм и Себ, да еще целое гнездо РБ, которое пока довольно сложно понять из-за паршивой техники.

На одних героях вчерашних дней интерес к чемпу не удержать, особенно когда они давно не выигрывают.

Баттон, Ал, Масса - вполне годны. Кими, согласен, пора на отдых.

Росберг вполне на уровне. Так же как Халк, возможно Боттас.

Ты прямо всех списать готов... :)

Большая часть гонщиков вполне заслуживают быть тут. Есть несколько рент. Но их всегда было. И средний уровень пилотов сейчас отнять не хуже чем 10-20-30-40 ... лет назад. Не смотря на более забористую зеленую траву ранее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри мой пост, в котором я расписал пилотов, и увидишь, что состав в Ф1 уже не тот. Борьба крайне слабая, тусклая. Все очень надуманно, и от скуки не спасают уже даже ДРС и формат квалификации.

Очевидно, что в Ф1 заигрались в игры с надежностью и пресловутой экономией. Все это бред: лишние миллионы уйдут не на решение вопроса, как сделать мотор быстрым, а как сделать мотор надежным. Экономии никакой, зато для болельщиков параша вместо полноценного зрелища.

То же самое и с резиной: бесконечная экономия убивает всю красоту тактической борьбы. Два типа, да еще оба использовать обязательно... Ну и все, тактика сводится к тому, у кого шасси меньше жрет резину, у того и профит. Тут какой комплект ни поставь, толку ноль.

А раньше, бывало, Сенна, покойник, Царствие ему небесное, на разные эксперименты шёл, на Хунгаре в 1991-м разные покрышки на разные стороны машины одел, чтобы износ был меньше!

По поводу пилотов не согласен - написал отдельно.

А по технике и правилам - вполне разделяю. Регламентом обложили... Борьбы больше надо. И меньше запретов "только одно перемещение при защите" и прочий бред. Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересных личностей нет.

Есть пилоты, механики...

А личностей не стало.

Хоть сто раз регламент под косу.

Ни комментаторы, ни смотрящие гонки не знают, что происходит реально на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря за какую цену. Хонду Браун купил.

:D Ну да, за доллар и я бы смог купить. БАР в 2008г представлял из себя слишком жалкое зрелище.

Заубер продавали и выкупали обратно.

При всём уважении, эта симпатичная команда - не ровня РБ, а сейчас даже и ТР.

Продавать РБ за копейки не будут, а найдётся ли желающий заплатить нормальную цену, и сможет ли он содержать команду - вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ - это все технические виды спорта. Плюс экстремальные.

Вроде уже и в профи-футболе отметились.

То есть индустрия.

Один из довольно серийных продуктов этой индустрии логически замыкается на ф1. Наносить удар по такому сектору, который не слабо кормит ФИА, тот ещё мудрейший ход. Причём, для некоторых специалистов в ведении бизнеса признать это трудно, они уже целую теорию выстроили про "свободенпошёлвон", но РБ как раз коллизию в отношении мотористов не создавал.

До сих пор ищут компромисс, причём, выплачивая этому производителю наибольшую цену за моторы и пролонгируя беспроблемно контракт о сотрудничестве. Одно условие - работать вместе. Что логично, ибо трудно создать высокотехнологичный продукт без согласования параметров работы узлов и подгонки на этапе конструирования.

Сегодняшняя ситуация классическая форма форс-мажора, рукотворного характера. Стихийное бедствие.

Поэтому и бороться с последствиями надо соответственно.

Это ещё кроме системных проблем Формулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продавать РБ за копейки не будут, а найдётся ли желающий заплатить нормальную цену, и сможет ли он содержать команду - вопросы.

При общем повышении уровня экономической жопы в мире такие желающие найдутся вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Ну да, за доллар и я бы смог купить. БАР в 2008г представлял из себя слишком жалкое зрелище.

Там не только 1 доллар. :) там еще обязательства были. Сохранить команду. Это важнее.

При всём уважении, эта симпатичная команда - не ровня РБ, а сейчас даже и ТР.

Продавать РБ за копейки не будут, а найдётся ли желающий заплатить нормальную цену, и сможет ли он содержать команду - вопросы.

Когда уходила БМВ, она очень даже состоятельная была. Примерно как сейчас РБ - на своем 4-м месте в КК. А ТР вполне могут купить даже по норм цене. Если Лотус продают на 50 млн...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...