Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Гон такой жмот, что вряд ли подпишется платить огромную неустойку. Кроме того, если Рено порвет контракт, это даст РБ реальную возможность покидая Ф1 сослаться на отсутсвие двигателя и перевести все стрелки (и неустойки Берни) на Рено. Причем в суде такое прокатит.

===

Единственный вопрос, этот контракт. Он, надеюсь, как тот суслик? Или его уже расторгли летом по-тихому? Как-то противоречивые сведения на сей счет.

Ну, РБ согласен на неустойку ради повышенной мощности, а почему Рено не может согласиться на неё ради имиджа и вероятной заводской команды? Вопрос скорее риторический. А Берни уже высказался поэтому поводу, что если РБ в суде заявит что у них нет двигла, то он скажет вы когда подписывали соглашение заранее знали где участвуете и что для этого нужно, должны были думать о комплектности машины.

===

Есть такое. О чем они там уже надоговаривались до этого - известно только по слухам, которые, кстати, утверждали, что РБ и Рено нашли точки соприкосновения в предполагаемом разрыве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, РБ согласен на неустойку ради повышенной мощности, а почему Рено не может согласиться на неё ради имиджа и вероятной заводской команды? Вопрос скорее риторический. А Берни уже высказался поэтому поводу, что если РБ в суде заявит что у них нет двигла, то он скажет вы когда подписывали соглашение заранее знали где участвуете и что для этого нужно, должны были думать о комплектности машины.

Берни может говорить все что угодно,от этого понятие форс-мажора не изменится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила ограничивают давление турбонаддува, турбину подкрутят - потери мощности не будет. А вот то, что охлаждение хуже, и аэродинамика пострадает - это да.

А нельзя ли поподробнее об "ограничении давления", "подкрутят турбину" и "аэродинамика пострадает".

Очень интересно.

PS: я уже молчу про "потери мощности не будет", слишком забавный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нельзя ли поподробнее об "ограничении давления", "подкрутят турбину" и "аэродинамика пострадает".

Очень интересно.

PS: я уже молчу про "потери мощности не будет", слишком забавный момент.

Внезапно:

http://www.f1news.ru...er/107641.shtml

Ы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни может говорить все что угодно,от этого понятие форс-мажора не изменится

Форс-мажор это война, наводнения, стихийные бедствия и пр. Где что-нибудь из этого было в ситуации РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форс-мажор это война, наводнения, стихийные бедствия и пр. Где что-нибудь из этого было в ситуации РБ?

Нет. Но в судебном разбирательстве перевод стрелок может и прокатить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что внезапно?

Он же и опровергает тебя:

Правила ограничивают давление турбонаддува, турбину подкрутят -потери мощности не будет. А вот то, что охлаждение хуже, и аэродинамика пострадает - это да.

Честер: Раньше, когда мы использовали атмосферные двигатели, разрежение воздуха весьма заметно сказывалась на мощности, но в случае с турбомоторами это влияние меньше, поскольку компенсируется принудительным наддувом

Так что там про "ограничение давления" и "подкрутят турбину"? Или лишь бы встрять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он же и опровергает тебя:

Ничего он не опровергает. Я ж не виноват, что ты читать не умеешь.

Так что там про "ограничение давления"

Читайте правила...

и "подкрутят турбину"?

Увеличат производительность турбины, чтобы довести давление турбонаддува до разрешённых давлений. А написал "подкрутят" - чтобы было понятно даже девочкам с надутыми губками. Видимо, переоценил их сообразительность, уж извини :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CSgixJnWIAAYDcQ.jpg

Квят и Мэнселл в масках для рэслинга

:ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего он не опровергает. Я ж не виноват, что ты читать не умеешь.

===

Читайте правила...

===

Увеличат производительность турбины, чтобы довести давление турбонаддува до разрешённых давлений.

===

А написал "подкрутят" - чтобы было понятно даже девочкам с надутыми губками. Видимо, переоценил их сообразительность, уж извини :blush:

Ты написал что НЕ БУДЕТ, а Честер, что БУДЕТ. Кто читать не умеет?

К тому же мне не нужны были слова Честера, чтобы это понимать.

===

Тащи где написано, почитаем, конечно.)

===

И что это даст? Почему раньше не "подкручивали"?

===

К термину "подкрутят", кстати, не было вопросов, вопрос был к принципу работы. Так что про надутых девочек - мимо.

И да, сообразительность можно переоценить в данном разрезе, если сам больше соображаешь, как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квят пока не получал гарантий от Red Bull по поводу сезона-2016

У Даниэля Риккардо с Red Bull Racing есть контракт на следующий год, и он гарантировано останется в коллективе в следующем сезоне. Насчет россиянина официальных заявлений команда пока не делала, и в четверг в Мехико Даниил подтвердил, что пока не получал от от руководства никаких гарантий.

«Нет, если честно – ничего конкретного на настоящий момент, – сказал россиянин. – Конечно, я бы хотел узнать ответ как можно раньше. Любой пилот хочет определенности, но надо просто набраться терпения».

http://ru.motorsport.com/f1/news/kvyat-poka-ne-poluchal-garantij-ot-red-bull-po-povodu-sezona-2016/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, решают так: если мотор в следующем году будет плохой, то страдать оставят Квята, а вот если хороший, то место дадут сыну Йоса Ферстаппена.

Логично, господа. Максу зачем мыкать горе и доводить машину, которая заведомо никуда не поедет? Лучше быть героем с неплохим мотором "Феррари" в СТР, чем юным неумелым в РБ.

Все равно его никуда не возьмут на будущий год, это как Божий день ясно, кроме как в СТР или РБ: в Мерсе и Фурах все глухо, там звезды подиума и великолепные шестерки, а больше никуда юнец и не захочет, "Вильямс" какой-нибудь там для него мелко, что вы, господа. Правда, вряд ли там будут за ним гоняться, у них и свои гонщики хорошие.

У Дэна, как ни странно, шансов еще меньше, велик риск, что и он карьеру закончит раньше времени. До тих пор, пока в "Феррари" сидит абсолютно бесполезный с точки зрения результатов финский пенсионер, а в "Мерсе" - унылый, скучный и раздавленный сын чемпиона мира, у нормальных пилотов шансов нет попасть в топ-команды. И еще долго просидят, уж будьте уверены! Что Хэму, что Фитилю нужны идеальные, ручные, абсолютно бесхребетные напарники, и руководство их команд такая раскладка очень устраивает.

Кимана, уверен, давно б выкинули с барабанным боем, за что ему миллионы евро платят - вообще непонятно, как гонщик он давно сдулся, полный и абсолютный ноль, Хаккинен, наверное, в душе краснеет за него. Но за Кимана стопудово ратует Фитиль, иначе объяснить новый контракт с финном нельзя ничем больше.

Росберг - это вообще ни о чем что как гонщик, что как медийная фигура - скучный, предсказуемый нытик, его реально Хэм просто для смеха уже выдавливает и прилюдно опускает, а Росб и есть смешной терпила, которого сломали об колено, в пыли изваляли. Ему не подняться никогда, кроме Мерса, он больше нигде не нужен. И вы думаете, что ВЕЛИКОМУ ЛЬЮИСУ нужен какой-то иной напарник? Да не будьте наивными. С таким зачуханным терпилой он готов хоть десять лет кататься.

Поэтому ясно одно: если принципиально в 2016-м расклад сил не изменится, а меняться ему особенно не с чего, нас ждет еще один скучный, тупой сезон, где максимум, что возможно - это острая дуэль за победу между Хэмом и Фитилем. РБ, если останется с "Рено", это так - ну приедут на подиум разок, не более. "Вилки" будут мотаться где-то рядом с подиумом, но, скорее всего, их оттеснят великолепные шестерки - Райкконен и Росберг.

От така фигня, малята:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, решают так: если мотор в следующем году будет плохой, то страдать оставят Квята, а вот если хороший, то место дадут сыну Йоса Ферстаппена.

Логично, господа. Максу зачем мыкать горе и доводить машину, которая заведомо никуда не поедет? Лучше быть героем с неплохим мотором "Феррари" в СТР, чем юным неумелым в РБ.

Все равно его никуда не возьмут на будущий год, это как Божий день ясно, кроме как в СТР или РБ: в Мерсе и Фурах все глухо, там звезды подиума и великолепные шестерки, а больше никуда юнец и не захочет, "Вильямс" какой-нибудь там для него мелко, что вы, господа. Правда, вряд ли там будут за ним гоняться, у них и свои гонщики хорошие.

:facepalm: Вопрос в том, будет ли РБ или нет. Будет - продлят Квята, нет - какой смысл воспользоваться опционом? Ну свезло школьнику в Остине, а вы уже и "потекли"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это слишком длинное молчание по поводу продления Квята как-то несвойственно им, насколько я помню - Веббера, Феттеля, да даже тех, кто до них ездил, объявляли задолго до конца сезона, еще по его ходу - если ошибаюсь, поправьте. Скорее это было свойственно для Торро Россо, где решали по молодежи в декабре, вроде как.

Ну Квят-то молодежь, конечно, но если его не продлят - он просто не оставляет ему шанса остаться в ф1, декабрь-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это слишком длинное молчание по поводу продления Квята как-то несвойственно им, насколько я помню - Веббера, Феттеля, да даже тех, кто до них ездил, объявляли задолго до конца сезона, еще по его ходу - если ошибаюсь, поправьте. Скорее это было свойственно для Торро Россо, где решали по молодежи в декабре, вроде как.

Ну Квят-то молодежь, конечно, но если его не продлят - он просто не оставляет ему шанса остаться в ф1, декабрь-то.

Да, вообще-то, и Рикки никто не объявлял. Для начала надо объявить об участии РБР в сезоне 16.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят должен остаться в Ред Булле, иначе квятофан превратится в питбуля!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят должен остаться в Ред Булле, иначе квятофан превратится в питбуля!

Квят должен остаться в Ред Булле, чтобы у вашей братии была возможность набрасывать такими тупыми вбросами, а то загнетесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о! у Тебя есть стока денех? :blink:

Раз уж Вам так интересно...

http://clip2net.com/s/3pAb5CB

Но Вы можете и дальше меня подкалывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это слишком длинное молчание по поводу продления Квята как-то несвойственно им, насколько я помню - Веббера, Феттеля, да даже тех, кто до них ездил, объявляли задолго до конца сезона, еще по его ходу - если ошибаюсь, поправьте. Скорее это было свойственно для Торро Россо, где решали по молодежи в декабре, вроде как.

Ну Квят-то молодежь, конечно, но если его не продлят - он просто не оставляет ему шанса остаться в ф1, декабрь-то.

В контракте, есть пункт о предоставлении пилоту боевой машины с мотором.

Известный голландский гонщик Гидо ван дер Гарде принял решение через суд получить место боевого пилота в команде «Заубер».

Как сообщили представители пилота, в контракте бывшего тест-пилота швейцарского коллектива был пункт, согласно которому команда была обязана предоставить ему болид в сезоне-2015.

. Помните это???

Думаете РБ нужны лишние проблемы и компенсации в случае незаключения контракта с мотористом хотя бы на следующий сезон.

Не понимаю как можно быть настолько юридически неграмотным и так поверхностно интересоваться F-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вообще-то, и Рикки никто не объявлял. Для начала надо объявить об участии РБР в сезоне 16.

Как раз таки Хорнер говорил в интервью, что Риккиардо железно пилот РБ на 2016, помнится. А вот про Даньку не сказал...

Я понимаю, что его оценивают как молодежь, как STR все еще, как тех, кто нуждается в больше кнуте, чем прянике. Просто столько было балабольства про ген чемпиона с их стороны, чтоб после первого же сезона на недомашине выгнать. Но зная гнилую сущность этой команды и ее руководителей, понимаю, что это реально. Идеальным вариантом было бы, конечно, чтоб РБ ушел с формулы-1, а Даньку взяли вместо Кими. Субъективное мнение, разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос тут в чем, а вот б в чем, насколько лет Мерсы оговорили свое чемпионство. Ну Палец сбежал не потому что плохо здесь и сейчас - он знал что плохо будет, но насколько долго? В Мерсов - явная фигня. А вот Феррари - туда типа сюда- но не тошнилово на РБ. Рено тупо уговорили слить РБ за какие то пряники. Вы тут про потоки - ламинарный правильно- турбулентность вроде плохо , но лучше. Все просто слив РБ. Боюсь окозаться прав- РБ в курсе с 14 года, Просто цирк с баблом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да будут Хэм с Пальцем в Мерсах-это для цирка самое то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Даню брали под раздачу.

Это карма такая. Все болельщики Квята похожи на ilovef1. Достаточно только взглянуть на его пост в 21:31 вчера. Ведут себя надменно и с видом знатоков по-хамски поливают грязью команду за тактику и других пилотов, потому что они "шестёрки", мотористов за то, что не сделали хороший мотор, Ньюи за рыбалку ну и прочее. Так же как и болельщики футбольного спартака болеют против всех других команд, оскорбляют их тренеров и футболистов, желают поражений, смеются над тем что Акинфеев в Лиге Чемпионов пропускает 34 матча подряд.и в результате сидят уже 13 лет без трофеев.

Давайте вспомним Петрова, его взяли, потому что у команды была нехватка денег, вот им и понадобился рента-драйвер. Как только Петров ушёл, дела в Лотусе наладились и проблем с финансированием они не испытывают. Теперь Квят - как только перешёл в РБ сразу же 1-ую четверть сезона не вылезал из технических проблем. Потом была небольшая передышка и пошла эта мыльная опера с моторами. Всё дело в том, что болельщики Петрова и Квята, считают себя умнее остальных во всех аспектах Формулы-1 и принижают других пользователей, даже безобидных троллей уровня начальной школы, когда они робко пытаются им возразить.

Недавний пример: закрыли тему Квята, а остальные оставили с формулировкой "чтобы какашки не кидали" чем это кончилось помнят все, в результате тролли получили позитив x2, потому что некоторые решили сделать Квята исключительным.

И в довершение: чем ближе конец сезона, тем больше грязи на руководство Red Bull выливается.

Что мы имеем в итоге:

1) Сингапур - Квят безвольно проиграл напарнику который всю гонку ехал в паре секунд от Феттеля.

2) Япония - заезд на траву на прямой(!) в квалификации и серьёзные повреждения машины, в результате чего уставшим и голодным механикам РБ пришлось трудиться всю ночь. И это дискредитировало Квята в глазах руководства команды (не с 0 до 100% но где-то 10-15%).

3) США - постоянные ошибки в 10-м повороте (минимум 5 раз), невероятно пафосная речь в стиле " Я быстрее Хэмильтона, сейчас обгоню", моментальный откат после атаки в стиле Мальдонадо на 4-е место и в конечном итоге очередная ошибка в 10-м повороте через 3 круга после пит-стопа, приведшая к аварии (разве кто-то в гонке там вылетал???) которая свела всю гениальную стратегию Ред Булл для обоих пилотов на нет, что в результате позволило РБ заработать жалкое 1 очко!

Вывод: не стоит унижать тех, кто болеет за другие команды и оскорблять пилотов за которых они болеют, а так же не делать эту тему исключительной. И может быть Ваш пилот будет гоняться лучше... :umnik2:

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахах, Айлав зачётно прокатился по всем. 5 баллов. И мысли семьи Ферстаппенов умеет читать, либо самолично их интервьюировал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...