АгрегАтор Опубликовано 29.10.2015 18:51 Гон такой жмот, что вряд ли подпишется платить огромную неустойку. Кроме того, если Рено порвет контракт, это даст РБ реальную возможность покидая Ф1 сослаться на отсутсвие двигателя и перевести все стрелки (и неустойки Берни) на Рено. Причем в суде такое прокатит.===Единственный вопрос, этот контракт. Он, надеюсь, как тот суслик? Или его уже расторгли летом по-тихому? Как-то противоречивые сведения на сей счет.Ну, РБ согласен на неустойку ради повышенной мощности, а почему Рено не может согласиться на неё ради имиджа и вероятной заводской команды? Вопрос скорее риторический. А Берни уже высказался поэтому поводу, что если РБ в суде заявит что у них нет двигла, то он скажет вы когда подписывали соглашение заранее знали где участвуете и что для этого нужно, должны были думать о комплектности машины.===Есть такое. О чем они там уже надоговаривались до этого - известно только по слухам, которые, кстати, утверждали, что РБ и Рено нашли точки соприкосновения в предполагаемом разрыве. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 29.10.2015 18:58 Ну, РБ согласен на неустойку ради повышенной мощности, а почему Рено не может согласиться на неё ради имиджа и вероятной заводской команды? Вопрос скорее риторический. А Берни уже высказался поэтому поводу, что если РБ в суде заявит что у них нет двигла, то он скажет вы когда подписывали соглашение заранее знали где участвуете и что для этого нужно, должны были думать о комплектности машины.Берни может говорить все что угодно,от этого понятие форс-мажора не изменится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 29.10.2015 19:02 Правила ограничивают давление турбонаддува, турбину подкрутят - потери мощности не будет. А вот то, что охлаждение хуже, и аэродинамика пострадает - это да.А нельзя ли поподробнее об "ограничении давления", "подкрутят турбину" и "аэродинамика пострадает".Очень интересно.PS: я уже молчу про "потери мощности не будет", слишком забавный момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 29.10.2015 19:13 А нельзя ли поподробнее об "ограничении давления", "подкрутят турбину" и "аэродинамика пострадает".Очень интересно.PS: я уже молчу про "потери мощности не будет", слишком забавный момент.Внезапно:http://www.f1news.ru...er/107641.shtmlЫ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d_alfa Опубликовано 29.10.2015 19:13 Берни может говорить все что угодно,от этого понятие форс-мажора не изменитсяФорс-мажор это война, наводнения, стихийные бедствия и пр. Где что-нибудь из этого было в ситуации РБ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 29.10.2015 19:17 Форс-мажор это война, наводнения, стихийные бедствия и пр. Где что-нибудь из этого было в ситуации РБ?Нет. Но в судебном разбирательстве перевод стрелок может и прокатить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 29.10.2015 19:35 Внезапно:http://www.f1news.ru...er/107641.shtmlЫ?Что внезапно?Он же и опровергает тебя:Правила ограничивают давление турбонаддува, турбину подкрутят -потери мощности не будет. А вот то, что охлаждение хуже, и аэродинамика пострадает - это да. Честер: Раньше, когда мы использовали атмосферные двигатели, разрежение воздуха весьма заметно сказывалась на мощности, но в случае с турбомоторами это влияние меньше, поскольку компенсируется принудительным наддувомТак что там про "ограничение давления" и "подкрутят турбину"? Или лишь бы встрять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 29.10.2015 19:57 Он же и опровергает тебя:Ничего он не опровергает. Я ж не виноват, что ты читать не умеешь.Так что там про "ограничение давления"Читайте правила...и "подкрутят турбину"?Увеличат производительность турбины, чтобы довести давление турбонаддува до разрешённых давлений. А написал "подкрутят" - чтобы было понятно даже девочкам с надутыми губками. Видимо, переоценил их сообразительность, уж извини :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leest Опубликовано 29.10.2015 20:07 Квят и Мэнселл в масках для рэслинга :ph34r: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 29.10.2015 20:09 Ничего он не опровергает. Я ж не виноват, что ты читать не умеешь.===Читайте правила...===Увеличат производительность турбины, чтобы довести давление турбонаддува до разрешённых давлений.===А написал "подкрутят" - чтобы было понятно даже девочкам с надутыми губками. Видимо, переоценил их сообразительность, уж извини :blush:Ты написал что НЕ БУДЕТ, а Честер, что БУДЕТ. Кто читать не умеет?К тому же мне не нужны были слова Честера, чтобы это понимать.===Тащи где написано, почитаем, конечно.)===И что это даст? Почему раньше не "подкручивали"?===К термину "подкрутят", кстати, не было вопросов, вопрос был к принципу работы. Так что про надутых девочек - мимо.И да, сообразительность можно переоценить в данном разрезе, если сам больше соображаешь, как-то так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leest Опубликовано 29.10.2015 20:11 Квят пока не получал гарантий от Red Bull по поводу сезона-2016У Даниэля Риккардо с Red Bull Racing есть контракт на следующий год, и он гарантировано останется в коллективе в следующем сезоне. Насчет россиянина официальных заявлений команда пока не делала, и в четверг в Мехико Даниил подтвердил, что пока не получал от от руководства никаких гарантий.«Нет, если честно – ничего конкретного на настоящий момент, – сказал россиянин. – Конечно, я бы хотел узнать ответ как можно раньше. Любой пилот хочет определенности, но надо просто набраться терпения».http://ru.motorsport.com/f1/news/kvyat-poka-ne-poluchal-garantij-ot-red-bull-po-povodu-sezona-2016/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 29.10.2015 20:31 Наверное, решают так: если мотор в следующем году будет плохой, то страдать оставят Квята, а вот если хороший, то место дадут сыну Йоса Ферстаппена.Логично, господа. Максу зачем мыкать горе и доводить машину, которая заведомо никуда не поедет? Лучше быть героем с неплохим мотором "Феррари" в СТР, чем юным неумелым в РБ.Все равно его никуда не возьмут на будущий год, это как Божий день ясно, кроме как в СТР или РБ: в Мерсе и Фурах все глухо, там звезды подиума и великолепные шестерки, а больше никуда юнец и не захочет, "Вильямс" какой-нибудь там для него мелко, что вы, господа. Правда, вряд ли там будут за ним гоняться, у них и свои гонщики хорошие.У Дэна, как ни странно, шансов еще меньше, велик риск, что и он карьеру закончит раньше времени. До тих пор, пока в "Феррари" сидит абсолютно бесполезный с точки зрения результатов финский пенсионер, а в "Мерсе" - унылый, скучный и раздавленный сын чемпиона мира, у нормальных пилотов шансов нет попасть в топ-команды. И еще долго просидят, уж будьте уверены! Что Хэму, что Фитилю нужны идеальные, ручные, абсолютно бесхребетные напарники, и руководство их команд такая раскладка очень устраивает.Кимана, уверен, давно б выкинули с барабанным боем, за что ему миллионы евро платят - вообще непонятно, как гонщик он давно сдулся, полный и абсолютный ноль, Хаккинен, наверное, в душе краснеет за него. Но за Кимана стопудово ратует Фитиль, иначе объяснить новый контракт с финном нельзя ничем больше.Росберг - это вообще ни о чем что как гонщик, что как медийная фигура - скучный, предсказуемый нытик, его реально Хэм просто для смеха уже выдавливает и прилюдно опускает, а Росб и есть смешной терпила, которого сломали об колено, в пыли изваляли. Ему не подняться никогда, кроме Мерса, он больше нигде не нужен. И вы думаете, что ВЕЛИКОМУ ЛЬЮИСУ нужен какой-то иной напарник? Да не будьте наивными. С таким зачуханным терпилой он готов хоть десять лет кататься.Поэтому ясно одно: если принципиально в 2016-м расклад сил не изменится, а меняться ему особенно не с чего, нас ждет еще один скучный, тупой сезон, где максимум, что возможно - это острая дуэль за победу между Хэмом и Фитилем. РБ, если останется с "Рено", это так - ну приедут на подиум разок, не более. "Вилки" будут мотаться где-то рядом с подиумом, но, скорее всего, их оттеснят великолепные шестерки - Райкконен и Росберг.От така фигня, малята Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 29.10.2015 20:37 Наверное, решают так: если мотор в следующем году будет плохой, то страдать оставят Квята, а вот если хороший, то место дадут сыну Йоса Ферстаппена.Логично, господа. Максу зачем мыкать горе и доводить машину, которая заведомо никуда не поедет? Лучше быть героем с неплохим мотором "Феррари" в СТР, чем юным неумелым в РБ.Все равно его никуда не возьмут на будущий год, это как Божий день ясно, кроме как в СТР или РБ: в Мерсе и Фурах все глухо, там звезды подиума и великолепные шестерки, а больше никуда юнец и не захочет, "Вильямс" какой-нибудь там для него мелко, что вы, господа. Правда, вряд ли там будут за ним гоняться, у них и свои гонщики хорошие. Вопрос в том, будет ли РБ или нет. Будет - продлят Квята, нет - какой смысл воспользоваться опционом? Ну свезло школьнику в Остине, а вы уже и "потекли"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lamot Опубликовано 29.10.2015 20:42 Это слишком длинное молчание по поводу продления Квята как-то несвойственно им, насколько я помню - Веббера, Феттеля, да даже тех, кто до них ездил, объявляли задолго до конца сезона, еще по его ходу - если ошибаюсь, поправьте. Скорее это было свойственно для Торро Россо, где решали по молодежи в декабре, вроде как.Ну Квят-то молодежь, конечно, но если его не продлят - он просто не оставляет ему шанса остаться в ф1, декабрь-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 29.10.2015 20:44 Это слишком длинное молчание по поводу продления Квята как-то несвойственно им, насколько я помню - Веббера, Феттеля, да даже тех, кто до них ездил, объявляли задолго до конца сезона, еще по его ходу - если ошибаюсь, поправьте. Скорее это было свойственно для Торро Россо, где решали по молодежи в декабре, вроде как.Ну Квят-то молодежь, конечно, но если его не продлят - он просто не оставляет ему шанса остаться в ф1, декабрь-то.Да, вообще-то, и Рикки никто не объявлял. Для начала надо объявить об участии РБР в сезоне 16. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 29.10.2015 20:54 Квят должен остаться в Ред Булле, иначе квятофан превратится в питбуля! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 29.10.2015 20:59 Квят должен остаться в Ред Булле, иначе квятофан превратится в питбуля!Квят должен остаться в Ред Булле, чтобы у вашей братии была возможность набрасывать такими тупыми вбросами, а то загнетесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Де Зеув Опубликовано 29.10.2015 20:59 о! у Тебя есть стока денех? Раз уж Вам так интересно...http://clip2net.com/s/3pAb5CBНо Вы можете и дальше меня подкалывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Де Зеув Опубликовано 29.10.2015 21:18 Это слишком длинное молчание по поводу продления Квята как-то несвойственно им, насколько я помню - Веббера, Феттеля, да даже тех, кто до них ездил, объявляли задолго до конца сезона, еще по его ходу - если ошибаюсь, поправьте. Скорее это было свойственно для Торро Россо, где решали по молодежи в декабре, вроде как.Ну Квят-то молодежь, конечно, но если его не продлят - он просто не оставляет ему шанса остаться в ф1, декабрь-то.В контракте, есть пункт о предоставлении пилоту боевой машины с мотором.Известный голландский гонщик Гидо ван дер Гарде принял решение через суд получить место боевого пилота в команде «Заубер».Как сообщили представители пилота, в контракте бывшего тест-пилота швейцарского коллектива был пункт, согласно которому команда была обязана предоставить ему болид в сезоне-2015.. Помните это???Думаете РБ нужны лишние проблемы и компенсации в случае незаключения контракта с мотористом хотя бы на следующий сезон.Не понимаю как можно быть настолько юридически неграмотным и так поверхностно интересоваться F-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lamot Опубликовано 29.10.2015 21:45 Да, вообще-то, и Рикки никто не объявлял. Для начала надо объявить об участии РБР в сезоне 16.Как раз таки Хорнер говорил в интервью, что Риккиардо железно пилот РБ на 2016, помнится. А вот про Даньку не сказал...Я понимаю, что его оценивают как молодежь, как STR все еще, как тех, кто нуждается в больше кнуте, чем прянике. Просто столько было балабольства про ген чемпиона с их стороны, чтоб после первого же сезона на недомашине выгнать. Но зная гнилую сущность этой команды и ее руководителей, понимаю, что это реально. Идеальным вариантом было бы, конечно, чтоб РБ ушел с формулы-1, а Даньку взяли вместо Кими. Субъективное мнение, разумеется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prostofily Опубликовано 29.10.2015 22:32 Вопрос тут в чем, а вот б в чем, насколько лет Мерсы оговорили свое чемпионство. Ну Палец сбежал не потому что плохо здесь и сейчас - он знал что плохо будет, но насколько долго? В Мерсов - явная фигня. А вот Феррари - туда типа сюда- но не тошнилово на РБ. Рено тупо уговорили слить РБ за какие то пряники. Вы тут про потоки - ламинарный правильно- турбулентность вроде плохо , но лучше. Все просто слив РБ. Боюсь окозаться прав- РБ в курсе с 14 года, Просто цирк с баблом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prostofily Опубликовано 29.10.2015 22:49 И Даню брали под раздачу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prostofily Опубликовано 29.10.2015 23:03 Да будут Хэм с Пальцем в Мерсах-это для цирка самое то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Де Зеув Опубликовано 29.10.2015 23:25 И Даню брали под раздачу.Это карма такая. Все болельщики Квята похожи на ilovef1. Достаточно только взглянуть на его пост в 21:31 вчера. Ведут себя надменно и с видом знатоков по-хамски поливают грязью команду за тактику и других пилотов, потому что они "шестёрки", мотористов за то, что не сделали хороший мотор, Ньюи за рыбалку ну и прочее. Так же как и болельщики футбольного спартака болеют против всех других команд, оскорбляют их тренеров и футболистов, желают поражений, смеются над тем что Акинфеев в Лиге Чемпионов пропускает 34 матча подряд.и в результате сидят уже 13 лет без трофеев. Давайте вспомним Петрова, его взяли, потому что у команды была нехватка денег, вот им и понадобился рента-драйвер. Как только Петров ушёл, дела в Лотусе наладились и проблем с финансированием они не испытывают. Теперь Квят - как только перешёл в РБ сразу же 1-ую четверть сезона не вылезал из технических проблем. Потом была небольшая передышка и пошла эта мыльная опера с моторами. Всё дело в том, что болельщики Петрова и Квята, считают себя умнее остальных во всех аспектах Формулы-1 и принижают других пользователей, даже безобидных троллей уровня начальной школы, когда они робко пытаются им возразить.Недавний пример: закрыли тему Квята, а остальные оставили с формулировкой "чтобы какашки не кидали" чем это кончилось помнят все, в результате тролли получили позитив x2, потому что некоторые решили сделать Квята исключительным.И в довершение: чем ближе конец сезона, тем больше грязи на руководство Red Bull выливается.Что мы имеем в итоге:1) Сингапур - Квят безвольно проиграл напарнику который всю гонку ехал в паре секунд от Феттеля.2) Япония - заезд на траву на прямой(!) в квалификации и серьёзные повреждения машины, в результате чего уставшим и голодным механикам РБ пришлось трудиться всю ночь. И это дискредитировало Квята в глазах руководства команды (не с 0 до 100% но где-то 10-15%).3) США - постоянные ошибки в 10-м повороте (минимум 5 раз), невероятно пафосная речь в стиле " Я быстрее Хэмильтона, сейчас обгоню", моментальный откат после атаки в стиле Мальдонадо на 4-е место и в конечном итоге очередная ошибка в 10-м повороте через 3 круга после пит-стопа, приведшая к аварии (разве кто-то в гонке там вылетал???) которая свела всю гениальную стратегию Ред Булл для обоих пилотов на нет, что в результате позволило РБ заработать жалкое 1 очко!Вывод: не стоит унижать тех, кто болеет за другие команды и оскорблять пилотов за которых они болеют, а так же не делать эту тему исключительной. И может быть Ваш пилот будет гоняться лучше... . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 30.10.2015 00:22 Ахах, Айлав зачётно прокатился по всем. 5 баллов. И мысли семьи Ферстаппенов умеет читать, либо самолично их интервьюировал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах