Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

L33WZsKzOh8.jpg

Даниил Kvyat

Спасибо Вам всем за поздравления , все еще прихожу в себя ! Отличный результат , мы будем продолжать работать над будущими результатами ;)

OUtf6V5NE5k.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В зоне крыла был, но обогнать не мог. Рикьярдо был реально быстрее, он обогнал Хюлька и уехал. Так что пропуск Рика был совершенно оправдан. Не было смысла упираться, добивая испорченный комплект, и замедляя партнёра. Не в той ситуации РБ, чтобы разбрасываться очками.

Кто с этим спорит? Даня и не упирался, он пропустил Рикка с меньшими потерями, и в РБ это оценили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит успешно? Люди решили, кто хотел, тот ушел. Вотум603 ушел, это разве показатель какого-то успеха? Это просто его решение.

Вотум603 уже сколько раз зарекался не писать на этом форуме? Что мешает обсуждать Квята там, куда он всё время уходит? (вопрос про успешность общения).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В зоне крыла был, но обогнать не мог. Рикьярдо был реально быстрее, он обогнал Хюлька и уехал. Так что пропуск Рика был совершенно оправдан. Не было смысла упираться, добивая испорченный комплект, и замедляя партнёра. Не в той ситуации РБ, чтобы разбрасываться очками.

Да, смысла не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, смысла не было.

Он и не упирался, когда ему сказали, что Рикк быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вотум603 уже сколько раз зарекался не писать на этом форуме? Что мешает обсуждать Квята там, куда он всё время уходит? (вопрос про успешность общения).

Мне нечего сказать про него, я не знаю куда он уходит и сколько раз возвращался. Думаю этот форум самый активный в рунете по данной тематике, это главный козырь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думается расклады на гонку начали складываться еще на пятничных тренировках. Сразу обратило внимание на то, как жестко машины проходили поребрики. Лопнувшая подвеска Переса, сильные вибрации и разлетающееся крыло Кими. Вообще выходы машин за пределы трассы позволяли предполагать, что сама гонка будет содержательной на предмет всякого рода происшествий. Представилось, что слабым звеном окажутся именно Кими и "Форсы". Вообще думается, что там нахимичили с обновлениями. Суббота преподнесла сюрприз - Данина машина поехала вдруг совсем не так как днем ранее. Седьмая стартовая позиция показалась не совсем справедливой. Однако хорошая длинная серия накануне, позволяла предполагать определенный успех в гонке: то, что Даня обгонит напарника. Исходя из таких предположений можно было прогнозировать 5-6 места на финише. И, действительно, Даня-таки обошел напарника. И, полагаю, дело тут не в самом везении. Трасса Венгрии потребовала ювелирного пилотирования, аккуратных траекторий. Этим качеством обладает Феттель, поэтому у него,в отличии от Кими, ничего не отпало, ничего не рассыпалось. Старался ехать Росберг, но ему не повезло соприкоснуться с Риком. Даня ехал аккуратно и сумел обойти напасти. Он приехал вторым именно благодаря своему качеству аккуратного пилотирования.

И вот еще что обращает внимание, начиная с третьего комплекта колес в гонке у него дела пошли очень хорошо. Интересно, а разбалансироваться колеса могут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю куда он уходит

Правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, конечно, только мое ИМХО, но по результатам уикэнда зародились некоторые вопросы:

Самый первый, это касательно чудо-скорости Дэна. Возникает такое впечатление, что команда, зная как Дэн успешно выступает в Венгрии, и с учетом прошлогодней победы, сознательно накручивает ему мощность двигла (не знаю каким способом, но думаю такое возможно).

Косвенно это подтверждается и сгоревшим на тренировке старым двигателем, и такой большой гандикап по сравнению с напарником в квалификации, и то, как он легко обгонял машины с двигателем Мерседес. Отсюда и не очень большая радость команды от того, что он все-таки оказался позади напарника. Да и невнятные фразы Данила о не найденном в квале темпе.

Теорию заговора, конечно, я не строю, но думаю команда вполне могла просто пойти вабанк :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, конечно, только мое ИМХО, но по результатам уикэнда зародились некоторые вопросы:

Самый первый, это касательно чудо-скорости Дэна. Возникает такое впечатление, что команда, зная как Дэн успешно выступает в Венгрии, и с учетом прошлогодней победы, сознательно накручивает ему мощность двигла (не знаю каким способом, но думаю такое возможно).

Косвенно это подтверждается и сгоревшим на тренировке старым двигателем, и такой большой гандикап по сравнению с напарником в квалификации, и то, как он легко обгонял машины с двигателем Мерседес. Отсюда и не очень большая радость команды от того, что он все-таки оказался позади напарника. Да и невнятные фразы Данила о не найденном в квале темпе.

Теорию заговора, конечно, я не строю, но думаю команда вполне могла просто пойти вабанк :)

В Канаде забыли накрутить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Канаде забыли накрутить?

Андре, помнится вчера ты писал что оценка от автоспорта 6 - это позор и надо высчитывать среднюю оценку всех изданий, вроде все всё выставили. Что скажешь, поднабросишь чего?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, конечно, только мое ИМХО, но по результатам уикэнда зародились некоторые вопросы:

Самый первый, это касательно чудо-скорости Дэна. Возникает такое впечатление, что команда, зная как Дэн успешно выступает в Венгрии, и с учетом прошлогодней победы, сознательно накручивает ему мощность двигла (не знаю каким способом, но думаю такое возможно).

Косвенно это подтверждается и сгоревшим на тренировке старым двигателем, и такой большой гандикап по сравнению с напарником в квалификации, и то, как он легко обгонял машины с двигателем Мерседес. Отсюда и не очень большая радость команды от того, что он все-таки оказался позади напарника. Да и невнятные фразы Данила о не найденном в квале темпе.

Теорию заговора, конечно, я не строю, но думаю команда вполне могла просто пойти вабанк :)

Да не выдумывайте, хорош уже, даже мне, болельщику Квята, стремно читать, как подобные отмазки выдумывают. Просто Рик был сильнее в этот уик-энд, и все. Больше никаких причин нет. Так что порадуемся результату, сделаем выводы, и будем дальше наслаждаться гонками любимого пилота и надеяться, что в следующих гонках результат будет не хуже, а пилотаж - лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, конечно, только мое ИМХО, но по результатам уикэнда зародились некоторые вопросы:

Самый первый, это касательно чудо-скорости Дэна. Возникает такое впечатление, что команда, зная как Дэн успешно выступает в Венгрии, и с учетом прошлогодней победы, сознательно накручивает ему мощность двигла (не знаю каким способом, но думаю такое возможно).

Косвенно это подтверждается и сгоревшим на тренировке старым двигателем, и такой большой гандикап по сравнению с напарником в квалификации, и то, как он легко обгонял машины с двигателем Мерседес. Отсюда и не очень большая радость команды от того, что он все-таки оказался позади напарника. Да и невнятные фразы Данила о не найденном в квале темпе.

Теорию заговора, конечно, я не строю, но думаю команда вполне могла просто пойти вабанк :)

Да уж, неприятная ситуация. Не хочется в это верить, потому что неприятно, когда команда сознательно делает одну из машин быстрее. Неужели нельзя дать гонщикам равные условия для борьбы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андре, помнится вчера ты писал что оценка от автоспорта 6 - это позор и надо высчитывать среднюю оценку всех изданий, вроде все всё выставили. Что скажешь, поднабросишь чего?)

Тут в принципе не может быть набросов. Есть оценки авторитетных проф. изданий. По итогам прошедших этапов Ф1, средняя оценка Квяту самая низкая из Редбулловцев. Оценка отражает уровень пилотов, их способности. С учетом того, что двое из редбулоовцев являются дебютантами, то ... без комментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оценки от юзера Сергей Владимирович

Оценки от СВ

Хэмильтон 7,5

Росберг 6,47

Феттель 9,95 (повезло)

Райкконен 1,11

Алонсо 7,63

Баттон 5,61

Масса 4,32

Боттас 3,87

Квят 9,34

Ферстаппен 8,29

Берется стартовая позиция, умножается на коэффициент и получаются баллы за квалификацию.

Находится разница (с учетом знака) между стартовой и финишной позициями, умножается на коэффициент, получаются баллы за гонку.

Потом они складываются. Сумма умножается на процент пройденной дистанции (количество пройденных кругов делится на общее). Все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, неприятная ситуация. Не хочется в это верить, потому что неприятно, когда команда сознательно делает одну из машин быстрее. Неужели нельзя дать гонщикам равные условия для борьбы?

Доказательств, что Рику в Венгрии накрутили движок, нет. Фантазировать можно, но это лишь даёт пищу для фобов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно :) Действительно, комментировать то нечего, все 8 баллов в голос поставили, кроме автоспорта, который видимо гонку даже не смотрел, т.к. даже кол-во питстопов Квяту указал неправильно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не выдумывайте, хорош уже, даже мне, болельщику Квята, стремно читать, как подобные отмазки выдумывают. Просто Рик был сильнее в этот уик-энд, и все. Больше никаких причин нет. Так что порадуемся результату, сделаем выводы, и будем дальше наслаждаться гонками любимого пилота и надеяться, что в следующих гонках результат будет не хуже, а пилотаж - лучше.

Повторю еще раз - данное сообщение было написано не с целью найти отмазку!

А с целью проанализировать некоторые казалось-бы неочевидные моменты.

А радуюсь я искренне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доказательств, что Рику в Венгрии накрутили движок, нет. Фантазировать можно, но это лишь даёт пищу для фобов...

Понятно что таких доказательств нет, но и обратных не существует.

А насчет фобов - думаю, если такое вдруг было, потому как у команды это был может единственный шанс в сезоне добиться чего то значимого, Дане повезло гораздо больше - больше сохранил ресурс двигателя, а Рик был выпущен в качестве камикадзе :)

Все ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подиум Квята: 10 интересных фактов.

http://ru.motorsport.com/f1/news/podium-kvyata-10-interesnykh-faktov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так - то смысл выкручивать двиг только Рику? Нечего терять? Это не логика топ-команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между тем Алонсо серьезно разочарован и даже подумывает о смене гоночной серии. Баттону тоже на пенсию в 2017 скорее всего. Вот тогда будут серьезные подвижки на рынке пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, неприятная ситуация. Не хочется в это верить, потому что неприятно, когда команда сознательно делает одну из машин быстрее. Неужели нельзя дать гонщикам равные условия для борьбы?

Сходу так и не вспомню, когда и в какой команде были одинаковые условия.

В команде РБ номер одЫн - Рик. Меня это расстраивает, ибо я Рика не очень жалую. Но факт остаётся фактом. Буллы будут тянуть Рика за уши на более высокое место в гонках и в личном зачете.

Это может измениться, если только Рик начнет откровенно портачить в гонках, но пока этого не наблюдается. Хотя он очень грязно ведет борьбу и удивительным образом избегает наказаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него невероятные природные данные, – говорит Джанпьеро. – Он очень быстр, он учится и восприимчив к новой информации. В данный момент главное, чтобы всё сложилось. Даниил ведь не просто в новой команде. Он работает с другими людьми – не только со мной, но и с остальными членами бригады. Чтобы группа людей начала выдавать максимум, требуется время. Его задача – сплотить всех и заставить работать на результат.

Слабые стороны? Если мне обязательно нужно назвать одну, то единственное, что я могу сказать, – это отсутствие опыта. Но от этого не уйдешь. А вообще он отлично справляется.

http://ru.motorsport.com/f1/news/vnutrennij-golos-kto-rabotaet-gonochnym-inzhenerom-daniila-kvyata/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него невероятные природные данные, – говорит Джанпьеро. – Он очень быстр, он учится и восприимчив к новой информации. В данный момент главное, чтобы всё сложилось. Даниил ведь не просто в новой команде. Он работает с другими людьми – не только со мной, но и с остальными членами бригады. Чтобы группа людей начала выдавать максимум, требуется время. Его задача – сплотить всех и заставить работать на результат.

Слабые стороны? Если мне обязательно нужно назвать одну, то единственное, что я могу сказать, – это отсутствие опыта. Но от этого не уйдешь. А вообще он отлично справляется.

http://ru.motorsport.com/f1/news/vnutrennij-golos-kto-rabotaet-gonochnym-inzhenerom-daniila-kvyata/

:akkordeon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...