Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен (01.07.2015 - 18.01.2017)

Recommended Posts

Только что, ATLANT сказал:

Совсем наша машинка не едет... Кто нибудь в курсе, какого хрена Кими не хватило времени показать время в третьем сегменте, а также за каким хреном мы выезжали на сс во втором сегменте, угробив таким образом комплект???

 он выехал проверить двиг...и не угробил СС, так как у него 5 комплектов, а у многих и в том числе у Себа 4 комплекта

а в последней попытке он просто не стал заканчивать, говорят, проблемы с двигателем у Кими.... и умудрился Себя сделать в квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, nikobon сказал:

 У Кими проблемы с двигателем возникли в Q3, сказали по SKY.

Смена или..Про сцепление говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nikobon сказал:

 У Кими проблемы с двигателем возникли в Q3, сказали по SKY.

А как ты смотрел Sky? У меня 9299 не работало((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно почему не поехали за мб чтобы 2 круга пройти. Ясно же было что 1 быстрого  круга не хватит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ATLANT сказал:

Кто нибудь в курсе, какого хрена Кими не хватило времени показать время в третьем сегменте, а также за каким хреном мы выезжали на сс во втором сегменте, угробив таким образом комплект???

Время то хватало, но возникли проблемы на последней попытке и Кими поехал в боксы. На сс выехали чтоб иметь возможность улучшить, если посчитают нужным, не потребовалось. А сс как понимаю завтра не нужен будет ни свежий ни юзаный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gorynich сказал:

Смена или..Про сцепление говорил.

Непонятно насколько серьёзная проблема. Ждём...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TROLL9000 сказал:

А как ты смотрел Sky? У меня 9299 не работало((

Не знаю что такое 9299, но я смотрел на vipbox 

Обычно смотрю на торрент тв, в этот раз там чёт нету ничего (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на каком месте завтра на старте ждать Кими с проблемами с СУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

Время то хватало, но возникли проблемы на последней попытке и Кими поехал в боксы. На сс выехали чтоб иметь возможность улучшить, если посчитают нужным, не потребовалось. А сс как понимаю завтра не нужен будет ни свежий ни юзаный.

Ну вот смотри,1с до Алонсо перед финальной попыткой ,зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой РедБул укусил Хюлькенберга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Transhumanism сказал:

Какой РедБул укусил Хюлькенберга?

Рено окрыляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тревожно за мотор. А то ведь так и на 4 место в ЛЗ вернуться можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та у него еще в Ку2 проблемы с движком вылезли....он на СС гонял три круга и жал такпку только на стартовой прямой, потом сбавлял и потом по скаю сказали, что у Кимана не заряжается система рекуперации какого то фига... вот и вся недолга

так что завтра или штраф или минимизация потерь на подбитой карете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в нынешней Феррари и нью коробку можно переставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, gorynich сказал:

в нынешней Феррари и нью коробку можно переставить.

Чего мелочится, сразу и дрыгатель и вообще обеспечить старт из боксов на хэвирейн, а то атмосфера в опасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Тревожно за мотор. А то ведь так и на 4 место в ЛЗ вернуться можно.

Да какой смысл? Я бы лично на прорыв посмотрел, хоть интересно было бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ATLANT сказал:

Совсем наша машинка не едет... Кто нибудь в курсе, какого хрена Кими не хватило времени показать время в третьем сегменте, а также за каким хреном мы выезжали на сс во втором сегменте, угробив таким образом комплект???

Да все просто - команда хотела убить один комплект СС и разбить тактику с напарником. Но Кими включил дурака - что-то мощность упала и результата на СС в Ку2 не показал. Красава, еще и в Ку3 ушатал. 9-10 - а Бразилия и Абу-Даби у Кимуси в любимых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина как не ехала так и не едет.

Нельзя думать о хорошем 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загадка Ferrari, или как потерять полсекунды из-за четырёх градусов

Могут ли четыре градуса температуры асфальта замедлить машины на полсекунды? Да, если речь идёт о Ferrari. Но почему так происходит – загадка. Рассчитывавшие на место в первой тройке гонщики итальянской команды в итоге оказались шестым и седьмым. При этом в Q1 Райкконен был вторым, в одной десятой от Хэмилтона, а Феттель четвёртым. 
Затем Ferrari решила перейти на софт, и прозвучал первый тревожный звонок – Феттель сообщил, что софт обеспечивает даже лучшее сцепление, чем суперсофт. Настройки остались идентичными, единственное, что изменилось – температура асфальта, она выросла с пятидесяти до пятидесяти четырёх градусов. 
Впечатления Феттеля оказались верными – когда гонщики Ferrari выехали на трассу в финале квалификации, сцепление пропало. В результате Феттель улучшил своё время лишь на четыре тысячных, а Кими сумел проехать быстрее него лишь на пять тысячных. Конкуренты же в большинстве своём прибавили, на несколько десятых. 
Кто-то предположил, что покрышки Ferrari попросту перегрелись, но на самом деле проблемы со сцеплением начинались уже сразу после выезда из боксов, когда покрышки ещё находились в так называемом «рабочем окне». И такое случается уже не в первый раз в сезоне, а Ferrari не знает, как справиться с подобной проблемой. Скорее всего, это механическая особенность подвески машины, но учитывая, что чемпионат мира проводится на трассах с самыми разными климатическими условиями, инженерам давно пора научиться готовить авто к любым капризам погоды. 
«Сегодняшний день сложился разочаровывающее, потенциально машина могла попасть на первый ряд, но внезапно на суперсофте начались проблемы, а софт в этих условиях по какой-то странной причине оказался лучше», - заявил после квалификации Феттель. «До квалификации уик-энд складывался очень даже неплохо. Мне не терпелось выехать на трассу, и, повторю, машина могла претендовать на первый ряд. Это реалистичный взгляд на вещи. Но что-то не сработало, и мы оказались шестым и седьмым. У нас есть перспективная стратегия, но начинать гонку с седьмой позиции – это не то, на что мы рассчитывали, разрабатывая её».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стартовой ошибка))) Халк и Киман стартуют пятыми)

IMG_0633.PNG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Runa сказал:

:) 

 

Моркву грызёт? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...