Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен (01.07.2015 - 18.01.2017)

Recommended Posts

4 минуты назад, *Игорь* сказал:

 

Я всё ещё надеюсь, что это оговорки или недоразумения

:dntknw:

Надежды юношей питают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я остаюсь пребывать в недоумении: как так Кими при таком положении вещей может быть счастлив в Феррари. Забил на сами гонки и работает на команду? Меня тошнит.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, *Игорь* сказал:

 

Говорили ж, что В Канаде повышенный расход топлива и за ним надо следить. А вот почему Кими расходует его больше, чем напарник - это вопрос. Уж не знаю к кому: к Кими или к настройщикам

Кими после старта оказывается позади РБР, а напарник лидер

Кими после пита 15 и вынужден проходить кучу машин с ДРС и полным газом, а напарник только парочку

после этого напарник опять в чистом воздухе, а Кими еще и пообороняться пришлось под конец второго стинта

в итоге на несколько граммов у напарника бенза больше осталось и на последнем стинте Кими пришлось экономить больше и чаще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, voda сказал:

Я остаюсь пребывать в недоумении: как так Кими при таком положении вещей может быть счастлив в Феррари. Забил на сами гонки и работает на команду? Меня тошнит.

 

 

Ну а почему нет? Кими сейчас похоже очень комфортно в Феррари - нет интриг, с напарником вполне дружеские отношения и полное взаимопонимание, зарплату платят регулярно, все его любят, он самый популярный гонщик в пелетоне и ездит в самой преКрасной команде. Вполне достойный вариант завершения карьеры чтобы встретить счастливую старость :r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, parttimewriter сказал:

 

Кими после старта оказывается позади РБР, а напарник лидер

Кими после пита 15 и вынужден проходить кучу машин с ДРС и полным газом, а напарник только парочку

после этого напарник опять в чистом воздухе, а Кими еще и пообороняться пришлось под конец второго стинта

в итоге на несколько граммов у напарника бенза больше осталось и на последнем стинте Кими пришлось экономить больше и чаще

 

Согласен в общем

Напарник впереди тоже не в прогулочном темпе ехал. А беречь топливо просили уже в середине гонки. 

Может ещё Кими тяжелее, и чтобы не превысить лимит ему заливают меньше топлива :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, voda сказал:

Я остаюсь пребывать в недоумении: как так Кими при таком положении вещей может быть счастлив в Феррари. Забил на сами гонки и работает на команду? Меня тошнит.

 

 

#продалсязабабло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/124763/raikkonen-recent-form-not-ideal

Скрытый текст

Kimi Raikkonen concedes his form in the last two Formula 1 grands prix has not been ideal after he trailed home sixth in the Canadian Grand Prix.

The Finn finished just under a minute behind team-mate Sebastian Vettel, who was in contention for victory, and it came after he crashed out at the previous race in Monaco.

When asked on Sunday night how he would rate his performance so far this season, Raikkonen said: "This race and the last race wasn't ideal.

"Hopefully we will get things running more smoothly the next race and get back where we should be.

"It wasn't the ideal weekend but we still take the points that we got even though it's not what we want."

When asked to rate his season so far out of 10, Raikkonen said: "I don't need to put any numbers.

"I'm sure I could have done better certain things but we've done what we could and it's pointless to put any numbers."

Raikkonen admitted he struggled to get the tyres to work, particularly in the final sector at Circuit Gilles Villeneuve.

"The car was pretty OK on certain points but on the last sector always at this track it's difficult to keep the tyres working after the straights," he said.

"Then it was OK after Turn 2 when we went through the corners and then it went through the same loop every lap so I struggled to keep the heat in the tyres.

"When the tyres work it seems to be OK but that's how it was."

Ferrari team principal Maurizio Arrivabene said the Finn was asked to fuel save, which in turn meant he lost tyre temperature.

"I spoke with him and he said he was doing a lot of overtaking, and he was asked [to do] fuel saving," he said.

"Every time we were asking him to save fuel, he slowed down and the tyres were losing temperature, and it was not easy to catch up.

"Sometimes it happens that certain weekends are perfect and others are not."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Баку тоже предварительно ничего хорошего не жду - трасса типа Сочи или Монако. В квале можем проиграть не только Мерсам, но и РБ.

Опять будет тошниловка в районе 6 места, если никто в стенку не закрашится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были ж нормальные инженеры!

image.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nikobon сказал:

От Баку тоже предварительно ничего хорошего не жду - трасса типа Сочи или Монако. В квале можем проиграть не только Мерсам, но и РБ.

Опять будет тошниловка в районе 6 места, если никто в стенку не закрашится.

Тут многое зависит от работы с шины. В Баку есть прямые, так что РБ можно опередить, если в Феррари разберутся как работают шины при жаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Runa сказал:

Тут многое зависит от работы с шины. В Баку есть прямые, так что РБ можно опередить, если в Феррари разберутся как работают шины при жаре.

Будем надеяться, но регресс Кими в двух последних гонках вообще не радует. Сезон плавно превращается в 2015, а то и 2014-ый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

Будем надеяться, но регресс Кими в двух последних гонках вообще не радует. Сезон плавно превращается в 2015, а то и 2014-ый.

однако, такой резкий регресс и говорит о том, что проблема не в Кими. Нельзя за одну гонку резко потерять 0.7 в отношении напарника, да еще и на короткой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, SlaF1 сказал:

 

Ну а почему нет? Кими сейчас похоже очень комфортно в Феррари - нет интриг, с напарником вполне дружеские отношения и полное взаимопонимание, зарплату платят регулярно, все его любят, он самый популярный гонщик в пелетоне и ездит в самой преКрасной команде. Вполне достойный вариант завершения карьеры чтобы встретить счастливую старость :r01:

И повторяет в каждом интервью, что если бы он не хотел победить, его не было бы здесь. Нет, я остаюсь в недоумении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Runa сказал:

Тут многое зависит от работы с шины. В Баку есть прямые, так что РБ можно опередить, если в Феррари разберутся как работают шины при жаре.

 

Если раньше думал, что если тепло - то для нас хорошо, то после Барселоны всё не так однозначно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, *Игорь* сказал:

 

#продалсязабабло?

Слишком прямолинейная оценка. Продаться за бабло и работать на команду - две разные ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На смену осликам пришли другие персонажи :D

 

image.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GP Canada, intervista post gara Kimi - 12/06/2016

 

https://www.facebook.com/263743060319498/videos/1362685723758554/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На финише между Валерой и Кими было 16,595

На первый пит у Кими ушло чуть больше 22сек, на второй - больше 23 сек

 

вопрос только в том, выдержала бы резина, или нет... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Crimson сказал:

однако, такой резкий регресс и говорит о том, что проблема не в Кими. Нельзя за одну гонку резко потерять 0.7 в отношении напарника, да еще и на короткой трассе.

 

Так может речь надо вести не о регрессе, а о стабильности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Crimson сказал:

однако, такой резкий регресс и говорит о том, что проблема не в Кими. Нельзя за одну гонку резко потерять 0.7 в отношении напарника, да еще и на короткой трассе.

Ну если запилить "правильное" По движка или "правильное" давление в шинах, то почему нет, нет ничего невозможного, в очки и так заедет, главное атмосфера и не мешать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Юрич said:

 

Так может речь надо вести не о регрессе, а о стабильности?

Рассказывать сказки следует в профильных ветках, тема твоего кумира вполне подойдет:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Пилот «Феррари» Кими Райкконен подвел итоги Гран-при Канады, рассказав о трудностях, с которыми столкнулся по ходу гонки.

«Эта и предпоследняя гонки получились далеко не идеальными. Надеюсь, следующие гонки пройдут более гладко, а мы сможем вернуться на привычные позиции. Уик-энд получился далеко не идеальным, но мы все равно довольны тем, что заработали очки – хотя перед командой и стояли совсем другие цели.

Не вижу смысла давать оценки выступлениям. Уверен, что с какими-то вещами я мог бы справиться лучше, но мы в любом случае сделали все что могли, так что я не вижу смысла в том, чтобы говорить о каких-то оценках.

На определенных участках трассы машина работала нормально, но на последнем секторе этой трассы у вас всегда возникают некоторые проблемы, потому что сложно поддерживать оптимальную температуру шин на прямой. Я попадал в одну и ту же самую яму на каждом круге, так что было сложно поддерживать в шинах оптимальную температуру. Когда шины работают, то все идет нормально, когда нет – то нет. Ничего не поделаешь», – рассказал Райкконен.

Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене добавил, что проблемы с температурой шин возникли у финна из-за необходимости экономить топливо.

 

«Я сам общался с Кими. Он много обгонял, но команда попросила его поберечь топливо. Каждый раз, когда мы просили его экономиться топливо, температура шин начинала падать. Отыграться после этого было непросто. Иногда так случается, что какие-то уик-энды складываются для вас идеальный образом, а какие-то нет», – цитирует Арривабене Autosport

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, voda сказал:

И повторяет в каждом интервью, что если бы он не хотел победить, его не было бы здесь. Нет, я остаюсь в недоумении.

 

Ну а что он еще должен говорить? Конечно он хочет победить, а как же иначе. Все гонщики хотят побеждать и Кими не исключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...