gorynich Опубликовано 13.06.2016 08:38 4 минуты назад, *Игорь* сказал: Я всё ещё надеюсь, что это оговорки или недоразумения Надежды юношей питают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 13.06.2016 09:00 Я остаюсь пребывать в недоумении: как так Кими при таком положении вещей может быть счастлив в Феррари. Забил на сами гонки и работает на команду? Меня тошнит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 13.06.2016 09:29 3 часа назад, *Игорь* сказал: Говорили ж, что В Канаде повышенный расход топлива и за ним надо следить. А вот почему Кими расходует его больше, чем напарник - это вопрос. Уж не знаю к кому: к Кими или к настройщикам Кими после старта оказывается позади РБР, а напарник лидер Кими после пита 15 и вынужден проходить кучу машин с ДРС и полным газом, а напарник только парочку после этого напарник опять в чистом воздухе, а Кими еще и пообороняться пришлось под конец второго стинта в итоге на несколько граммов у напарника бенза больше осталось и на последнем стинте Кими пришлось экономить больше и чаще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 13.06.2016 09:31 27 минут назад, voda сказал: Я остаюсь пребывать в недоумении: как так Кими при таком положении вещей может быть счастлив в Феррари. Забил на сами гонки и работает на команду? Меня тошнит. Ну а почему нет? Кими сейчас похоже очень комфортно в Феррари - нет интриг, с напарником вполне дружеские отношения и полное взаимопонимание, зарплату платят регулярно, все его любят, он самый популярный гонщик в пелетоне и ездит в самой преКрасной команде. Вполне достойный вариант завершения карьеры чтобы встретить счастливую старость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 13.06.2016 09:33 9 минут назад, parttimewriter сказал: Кими после старта оказывается позади РБР, а напарник лидер Кими после пита 15 и вынужден проходить кучу машин с ДРС и полным газом, а напарник только парочку после этого напарник опять в чистом воздухе, а Кими еще и пообороняться пришлось под конец второго стинта в итоге на несколько граммов у напарника бенза больше осталось и на последнем стинте Кими пришлось экономить больше и чаще Согласен в общем Напарник впереди тоже не в прогулочном темпе ехал. А беречь топливо просили уже в середине гонки. Может ещё Кими тяжелее, и чтобы не превысить лимит ему заливают меньше топлива Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 13.06.2016 09:39 39 минут назад, voda сказал: Я остаюсь пребывать в недоумении: как так Кими при таком положении вещей может быть счастлив в Феррари. Забил на сами гонки и работает на команду? Меня тошнит. #продалсязабабло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 13.06.2016 09:44 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 13.06.2016 09:48 http://www.autosport.com/news/report.php/id/124763/raikkonen-recent-form-not-ideal Скрытый текст Kimi Raikkonen concedes his form in the last two Formula 1 grands prix has not been ideal after he trailed home sixth in the Canadian Grand Prix. The Finn finished just under a minute behind team-mate Sebastian Vettel, who was in contention for victory, and it came after he crashed out at the previous race in Monaco. When asked on Sunday night how he would rate his performance so far this season, Raikkonen said: "This race and the last race wasn't ideal. "Hopefully we will get things running more smoothly the next race and get back where we should be. "It wasn't the ideal weekend but we still take the points that we got even though it's not what we want." When asked to rate his season so far out of 10, Raikkonen said: "I don't need to put any numbers. "I'm sure I could have done better certain things but we've done what we could and it's pointless to put any numbers." Raikkonen admitted he struggled to get the tyres to work, particularly in the final sector at Circuit Gilles Villeneuve. "The car was pretty OK on certain points but on the last sector always at this track it's difficult to keep the tyres working after the straights," he said. "Then it was OK after Turn 2 when we went through the corners and then it went through the same loop every lap so I struggled to keep the heat in the tyres. "When the tyres work it seems to be OK but that's how it was." Ferrari team principal Maurizio Arrivabene said the Finn was asked to fuel save, which in turn meant he lost tyre temperature. "I spoke with him and he said he was doing a lot of overtaking, and he was asked [to do] fuel saving," he said. "Every time we were asking him to save fuel, he slowed down and the tyres were losing temperature, and it was not easy to catch up. "Sometimes it happens that certain weekends are perfect and others are not." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 13.06.2016 09:50 От Баку тоже предварительно ничего хорошего не жду - трасса типа Сочи или Монако. В квале можем проиграть не только Мерсам, но и РБ. Опять будет тошниловка в районе 6 места, если никто в стенку не закрашится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 13.06.2016 09:51 Были ж нормальные инженеры! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 13.06.2016 09:53 4 минуты назад, nikobon сказал: От Баку тоже предварительно ничего хорошего не жду - трасса типа Сочи или Монако. В квале можем проиграть не только Мерсам, но и РБ. Опять будет тошниловка в районе 6 места, если никто в стенку не закрашится. Тут многое зависит от работы с шины. В Баку есть прямые, так что РБ можно опередить, если в Феррари разберутся как работают шины при жаре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 13.06.2016 09:56 1 минуту назад, Runa сказал: Тут многое зависит от работы с шины. В Баку есть прямые, так что РБ можно опередить, если в Феррари разберутся как работают шины при жаре. Будем надеяться, но регресс Кими в двух последних гонках вообще не радует. Сезон плавно превращается в 2015, а то и 2014-ый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 13.06.2016 09:57 1 минуту назад, nikobon сказал: Будем надеяться, но регресс Кими в двух последних гонках вообще не радует. Сезон плавно превращается в 2015, а то и 2014-ый. однако, такой резкий регресс и говорит о том, что проблема не в Кими. Нельзя за одну гонку резко потерять 0.7 в отношении напарника, да еще и на короткой трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 13.06.2016 09:58 24 минуты назад, SlaF1 сказал: Ну а почему нет? Кими сейчас похоже очень комфортно в Феррари - нет интриг, с напарником вполне дружеские отношения и полное взаимопонимание, зарплату платят регулярно, все его любят, он самый популярный гонщик в пелетоне и ездит в самой преКрасной команде. Вполне достойный вариант завершения карьеры чтобы встретить счастливую старость И повторяет в каждом интервью, что если бы он не хотел победить, его не было бы здесь. Нет, я остаюсь в недоумении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 13.06.2016 09:59 4 минуты назад, Runa сказал: Тут многое зависит от работы с шины. В Баку есть прямые, так что РБ можно опередить, если в Феррари разберутся как работают шины при жаре. Если раньше думал, что если тепло - то для нас хорошо, то после Барселоны всё не так однозначно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 13.06.2016 10:00 19 минут назад, *Игорь* сказал: #продалсязабабло? Слишком прямолинейная оценка. Продаться за бабло и работать на команду - две разные ситуации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 13.06.2016 10:03 На смену осликам пришли другие персонажи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 13.06.2016 10:07 GP Canada, intervista post gara Kimi - 12/06/2016 https://www.facebook.com/263743060319498/videos/1362685723758554/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 13.06.2016 10:17 На финише между Валерой и Кими было 16,595 На первый пит у Кими ушло чуть больше 22сек, на второй - больше 23 сек вопрос только в том, выдержала бы резина, или нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 13.06.2016 10:26 28 минут назад, Crimson сказал: однако, такой резкий регресс и говорит о том, что проблема не в Кими. Нельзя за одну гонку резко потерять 0.7 в отношении напарника, да еще и на короткой трассе. Так может речь надо вести не о регрессе, а о стабильности? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 13.06.2016 11:19 1 час назад, Crimson сказал: однако, такой резкий регресс и говорит о том, что проблема не в Кими. Нельзя за одну гонку резко потерять 0.7 в отношении напарника, да еще и на короткой трассе. Ну если запилить "правильное" По движка или "правильное" давление в шинах, то почему нет, нет ничего невозможного, в очки и так заедет, главное атмосфера и не мешать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igers Опубликовано 13.06.2016 12:12 1 hour ago, Юрич said: Так может речь надо вести не о регрессе, а о стабильности? Рассказывать сказки следует в профильных ветках, тема твоего кумира вполне подойдет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 13.06.2016 12:46 Цитата Пилот «Феррари» Кими Райкконен подвел итоги Гран-при Канады, рассказав о трудностях, с которыми столкнулся по ходу гонки. «Эта и предпоследняя гонки получились далеко не идеальными. Надеюсь, следующие гонки пройдут более гладко, а мы сможем вернуться на привычные позиции. Уик-энд получился далеко не идеальным, но мы все равно довольны тем, что заработали очки – хотя перед командой и стояли совсем другие цели. Не вижу смысла давать оценки выступлениям. Уверен, что с какими-то вещами я мог бы справиться лучше, но мы в любом случае сделали все что могли, так что я не вижу смысла в том, чтобы говорить о каких-то оценках. На определенных участках трассы машина работала нормально, но на последнем секторе этой трассы у вас всегда возникают некоторые проблемы, потому что сложно поддерживать оптимальную температуру шин на прямой. Я попадал в одну и ту же самую яму на каждом круге, так что было сложно поддерживать в шинах оптимальную температуру. Когда шины работают, то все идет нормально, когда нет – то нет. Ничего не поделаешь», – рассказал Райкконен. Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене добавил, что проблемы с температурой шин возникли у финна из-за необходимости экономить топливо. «Я сам общался с Кими. Он много обгонял, но команда попросила его поберечь топливо. Каждый раз, когда мы просили его экономиться топливо, температура шин начинала падать. Отыграться после этого было непросто. Иногда так случается, что какие-то уик-энды складываются для вас идеальный образом, а какие-то нет», – цитирует Арривабене Autosport Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 13.06.2016 13:34 3 часа назад, voda сказал: И повторяет в каждом интервью, что если бы он не хотел победить, его не было бы здесь. Нет, я остаюсь в недоумении. Ну а что он еще должен говорить? Конечно он хочет победить, а как же иначе. Все гонщики хотят побеждать и Кими не исключение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 13.06.2016 15:37 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах