Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен (01.07.2015 - 18.01.2017)

Recommended Posts

Не нравятся мне такие шутки.

Какой сигнал, пусть и в шутливой форме, они дают команде? Кими всё время жалуется. На него не угодишь.

Инженер потом может некачественно делать свою работу и говорить: на Кими же не угодишь.

МА неправ

"Вы что обиделись? ... Не обижайтесь, ведь это же правда, а на правду нельзя обижаться, если она даже горькая" (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не знал, миф это или нет.

Ну вот почему я должен быть на 100% уверен что есть миф, а что правда о пилоте, который не объект моего боления ?

ПС переговоры Алонсо тоже немного стали откровением и для меня.

Ну, у тебя к нему такая крепкая Hassliebe, как немцы говорят, что должен бы знать. :spiteful:

чето пассажир вообще вчера на подиуме не радовался :unknw:

Тебе то не всё равно?

Не нравятся мне такие шутки.

Какой сигнал, пусть и в шутливой форме, они дают команде? Кими всё время жалуется. На него не угодишь.

В этом и опасность устных шуток, сказанных при личном общении или на камеру.

Перекочевав на бумагу, да ещё в переводе перевода они могут быть совсем не так поняты. Сказавшему остаётся ьолько диву даваться, что получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нравятся мне такие шутки.

Какой сигнал, пусть и в шутливой форме, они дают команде? Кими всё время жалуется. На него не угодишь.

Инженер потом может некачественно делать свою работу и говорить: на Кими же не угодишь.

МА неправ

К сожалению, это типичная "инженерная" шутка, или саботаж, как хотите. И это ОЧЕНЬ плохо. Хотя, по правде, до серьезного саботажа в Феррари пока не дошли. Все таки надо признать, проблемы Кими стараются решить.

И, кстати, в раскладе с Кими это далеко не первый случай.

Достаточно вспомнить 2008-й после Германии, когда не слушали Кими относительно неподходящей подвески.

И в Лотусе это было, когда обсуждали, бастовать, или дорабатывать рулевое, и Кимин финт с рулевым в Монако.

Да и не только с Кими. Формула 1 знает много примеров, когда амбиции инженеров оказались выше потребностей и особенностей пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вы что обиделись? ... Не обижайтесь, ведь это же правда, а на правду нельзя обижаться, если она даже горькая" (С)

Дело в том, что в этой ситуации именно МА выглядит обиженным на правду, на которую "нельзя обижаться". Машина Кими не была настроена должным образом, он об этом и сказал прямо. Машина Себа была настроена идеально, и он об этом тоже сказал. И я им обоим верю.

МА просто пытается в очередной раз все проблемы Кими скинуть на самого Кими, типа команда тут не при чём. Так вот, команда при чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос лишь в том,насколько глубока в нашем случае кроличья нора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что в этой ситуации именно МА выглядит обиженным на правду, на которую "нельзя обижаться". Машина Кими не была настроена должным образом, он об этом и сказал прямо. Машина Себа была настроена идеально, и он об этом тоже сказал. И я им обоим верю.

МА просто пытается в очередной раз все проблемы Кими скинуть на самого Кими, типа команда тут не при чём. Так вот, команда при чём.

Плюсанул, вот Runa в теме Себа выложила от Эллисона :"На этой трассе все дело в уверенности при пилотаже, а Кими чувствовал себя не очень комфортно. У нас была пара сомнений относительно разница в работе аэродинамических элементов на одном и втором болиде. Мне кажется, что Кими, по ощущениям, просто не удавалось выжать из болида максимум скорости, в отличие от Себастьяна, которому это удавалось», – цитирует Эллисона motorsport."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, это типичная "инженерная" шутка, или саботаж, как хотите. И это ОЧЕНЬ плохо. Хотя, по правде, до серьезного саботажа в Феррари пока не дошли. Все таки надо признать, проблемы Кими стараются решить.

И, кстати, в раскладе с Кими это далеко не первый случай.

Достаточно вспомнить 2008-й после Германии, когда не слушали Кими относительно неподходящей подвески.

И в Лотусе это было, когда обсуждали, бастовать, или дорабатывать рулевое, и Кимин финт с рулевым в Монако.

Да и не только с Кими. Формула 1 знает много примеров, когда амбиции инженеров оказались выше потребностей и особенностей пилотов.

Справедливости ради, командой сейчас руководят другие люди. И проецировать на них грехи предыдущих руководителей не совсем корректно. Пока, согласен с тобой, команда пытается дать Кими "его" машину. Насколько это видно с моего дивана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вы что обиделись? ... Не обижайтесь, ведь это же правда, а на правду нельзя обижаться, если она даже горькая" (С)

На что обижаться?

Предпочитаешь, чтобы Кими молчал и обуздывал то, что дают? Это к укротителям вёдер

По мне, если команда хочет добиваться побед, то любое, даже самое мелкое замечание пилота, позволяющее повысить его уверенность или дополнительно выжать 0,0...1 сек не должно оставаться без внимания со стороны инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсанул, вот Runa в теме Себа выложила от Эллисона

Жаль, что у нас Runa не всё выкладывает :trollface: :blush: :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими - чемпион подиума все равно..

В очередной раз финишировав третьим, финн опередил всех гонщиков, когда-либо выступавших в Формуле 1, по числу третьих мест: в карьере Кими это стало 29-м таким достижением. Рубенс Баррикелло и Фернандо Алонсо делят вторую и третью строчку в этом своеобразном рейтинге: у обоих по 28 третьих мест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, мистер третье место)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ берет усидчивостью и педантичностью в работе с инженерами... А Кими не парится...балбес не много...

Возможно Киман не вольно помогает феттелю, своими тонкостями пилотажа, фитиль учится курит мануалы и складывает все плюсы... А Киман надеется на свои чувства... За это и платит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсанул, вот Runa в теме Себа выложила от Эллисона :"На этой трассе все дело в уверенности при пилотаже, а Кими чувствовал себя не очень комфортно. У нас была пара сомнений относительно разница в работе аэродинамических элементов на одном и втором болиде. Мне кажется, что Кими, по ощущениям, просто не удавалось выжать из болида максимум скорости, в отличие от Себастьяна, которому это удавалось», – цитирует Эллисона motorsport."

Да какой там некомфортно? там *опа. 0,8 с круга в квале и убийство резины в гонке это некомфортно?

Это провал, и самый большой вопрос: в настройках ли дело?

Почему не взял настройки друга?

После гонки сам признался- если на первых кругах еще какой-то темп был, то потом резина кончилась и они(эти двое) стали недосягаемы в принципе.

Ну а фаны тут про какую-то подрезку фантазируют, смешно право. Там Фет со старта так напугал ДЭна, что тот уже на второе место был согласен сразу. Про атаку на Фета, это все выдумки, не смог бы Дэн, не та скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переживал за реппера на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что за намеки? :unsure:

http://forum.f1news....20#entry7353832

Ссылаешься на своё сообщение в соседней ветке.

Я же про нашу говорил :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Кими недостаточно радовался на подиуме и не пытался протащить туда флаг команды :trollface:

зачем протаскивать то,что уже есть?

:)

2iizgjs.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

№3 :)

Мне номера 1 и 2 тоже нравятся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне номера 1 и 2 тоже нравятся :)

А что в первом может нравиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в первом может нравиться?

Машинки. Рон ещё молодой.

Ностальгия :unknw:

На таких машинках катались, когда я начал интересоваться Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что обижаться?

Предпочитаешь, чтобы Кими молчал и обуздывал то, что дают? Это к укротителям вёдер

Всё правильно, надо ныть и жаловаться. Даже картёжники говорят, что "карта слезу любит" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими очень умён, в этом я не сомневаюсь ни секунды, тогда откуда берётся это выражение недовольства на его лице, демонстрируемое им с третьей ступеньки подиума? Вот этого я не догоняю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда берётся это выражение недовольства на его лице, демонстрируемое им с третьей ступеньки подиума? Вот этого я не догоняю.

от осознания ошибочности перехода в Феррари..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими очень умён, в этом я не сомневаюсь ни секунды, тогда откуда берётся это выражение недовольства на его лице, демонстрируемое им с третьей ступеньки подиума? Вот этого я не догоняю.

Да это просто общая концепция новой маски.

Ну как он будет играть в радость, если новый образ у него Жертва ?

Маурицио Арривабене: Кими всегда жалуется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...