Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен (01.07.2015 - 18.01.2017)

Recommended Posts

1 минуту назад, sub сказал:

Естественно невозможно, ему ли не все равно второй или третий?

Нет конечно, почему должно быть всё равно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Runa сказал:

На один круг вроде заработала, он потом еще больше от Росберга отстал. 

Мне кажется все по топливу промахнулись просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, gorynich сказал:

И правда.до чего приятна ясность вторых мест,утвержденная со времён Фернандо:)Никакой будоражащей нервы борьбы.

Остальное компенсирует повторяемая в каждом интервью фраза о борьбе за чемпионат)

А к Кими "шарик прилетит, а он ..... " Не голубой, а серый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что Ари извиняется за то, что они подписали другого пилота на 2017.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pro Vercelli 1892 сказал:

На что они рассчитывали делая пит на 9 круге?

эти диб... супер умные парни, до сих пор думают, что у них шасси РБ и пара новобранцев. как в РБ. Поэтому конечно надо копировать тактику РБ.

аа (это вопль моей души). Мерсы уже не единожды показывали, как нужно работать  (ну кроме читерных тестов резины), копируйте и наслаждайтесь, быки уже не в тренде. Нет! будем копировать тактику быков.

Тьху. Слов нет.

Кими, на мой взгляд. отлично провел гонку. справился, с подарком от команды, в виде трафика. В первом повороте внутренний радиус :) Вообще красава. Уверен был бы вторым, если бы не мега тактика от фур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Док сказал:

Кими начал отваливаться на 8 кругу, убил резину? Поэтому зазвали. Ехал бы как Фет- приехал бы 3.

не отваливаться, а работать с резиной. Дать отрыв напарнику/не сопернику 2-3 сек. Хотя может и правда были проблемы, чего по Фетелю не скажешь. И по Кими за 50+ кругов на 1 комплекте тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ~vad~ сказал:

не отваливаться, а работать с резиной. Дать отрыв напарнику/не сопернику 2-3 сек. Хотя может и правда были проблемы, чего по Фетелю не скажешь. И по Кими за 50+ кругов на 1 комплекте тоже.

7й круг Кими проехал на полторы секунды медленнее Себа. Когда Дэн уже отправился в боксы, а отставание от Феттеля на начало круга было 2,7с. Помню возник тогда вопрос, не случилось ли чего с комплектом СС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SlaF1 сказал:

 

Ну ваще-то ранний пит-стоп помог опередить Феттеля. Позвали бы Кими позже Себа, опять бы все орали, что почему позвали вторым, а не первым. Нормальная тактика была, сегодня Кими сам себе штраф заработал. Лично у меня по итогам гонки к красной команде претензий нет.

так давайте на 1-2-3-м круге делать питстоп. а если пилот сумеет прорваться сквозь трафик, то будем говорить. что это тактически выигранные позиции.

Сори за агр, но сегодня было явно тупо. Понимаю. что начальство рядом и все хотят попа прикрыть. Сесть на оба стула и все дела. Фетель очумел от такого "умного" предложения, Кими подумал "я взаду напарника, значит это целая стратегия".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

7й круг Кими проехал на полторы секунды медленнее Себа. Когда Дэн уже отправился в боксы, а отставание от Феттеля на начало круга было 2,7с. Помню возник тогда вопрос, не случилось ли чего с комплектом СС.

Может скажут чего. Были обломки.

Был пластиковый пакет. красиво лопнувший на "морде" Феттеля :floxy: Кими знатно возмущался, хотя лопнуло не у него, видимо зацепило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ~vad~ сказал:

так давайте на 1-2-3-м круге делать питстоп. а если пилот сумеет прорваться сквозь трафик, то будем говорить. что это тактически выигранные позиции.

Сори за агр, но сегодня было явно тупо. Понимаю. что начальство рядом и все хотят попа прикрыть. Сесть на оба стула и все дела. Фетель очумел от такого "умного" предложения, Кими подумал "я взаду напарника, значит это целая стратегия".

 

Кими мог быть третьим, но из-за собственной невнимательности словил 5 сек штрафа на ровном месте. Какие претензии к команде? Ранний пит-стоп помог опередить напарника. Если бы пит был позже на 10 кругов, то за эти десять кругов Феттель уехал бы еще дальше и сейчас бы все вопили о том, что опять Райкконена команда слила. Давайте товарищи кимофилы все же объективно оценивать ситуацию. А объективность такова, что сегодня команда отработала достойно, Росберга все равно опередить не смогли бы, а так взяли практически максимум возможного и только Кими слегка подкачал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SlaF1 сказал:

 

Кими мог быть третьим, но из-за собственной невнимательности словил 5 сек штрафа на ровном месте. Какие претензии к команде? Ранний пит-стоп помог опередить напарника. Если бы пит был позже на 10 кругов, то за эти десять кругов Феттель уехал бы еще дальше и сейчас бы все вопили о том, что опять Райкконена команда слила. Давайте товарищи кимофилы все же объективно оценивать ситуацию. А объективность такова, что сегодня команда отработала достойно, Росберга все равно опередить не смогли бы, а так взяли практически максимум возможного и только Кими слегка подкачал.

Где логика? Если Кими потерял третье место в гонке, а не благодаря штрафу. Возращаемся к удачной стратегии команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, voda сказал:

Где логика? Если Кими потерял третье место в гонке, а не благодаря штрафу. Возращаемся к удачной стратегии команды.

 

А кто был за рулем? Что мешало Кими ехать чуть быстрее? Стратегия у команды была удачная. Единственно, когда стало ясно, что из-за штрафа подиум всё равно уплывает, то можно было бы рискнуть и заехать за свежей резиной кругов за 15 до финиша, в любом случае до четвертого места добрался бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими опасный человек, пересёк толстую белую линию на узкой трассе.

Чтобы обуздать такого, нужно двойное наказание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Про пит непонятно. Неужели убил за вдвое меньшее расстояние, чем напарник. Не верится. А пилить потом 40 с гаком кругов по городской трассе на софте - ну что тут хотеть от темпа?

2. Правила надо не обсуждать, когда их нарушишь, а соблюдать. Они для всех одинаковы. Заснул после ночных бдений в паддоке Замечтался? :0459:

3. Не дотерпел и пропустил Серёжу в конце - АБИДНА!!!  :cray:У того теперь эйфория от этого до конца сезона будет

4. Лью уныл, когда не впереди на самовозе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, SlaF1 сказал:

 

Кими мог быть третьим, но из-за собственной невнимательности словил 5 сек штрафа на ровном месте. Какие претензии к команде? Ранний пит-стоп помог опередить напарника. Если бы пит был позже на 10 кругов, то за эти десять кругов Феттель уехал бы еще дальше и сейчас бы все вопили о том, что опять Райкконена команда слила. Давайте товарищи кимофилы все же объективно оценивать ситуацию. А объективность такова, что сегодня команда отработала достойно, Росберга все равно опередить не смогли бы, а так взяли практически максимум возможного и только Кими слегка подкачал.

ОМГ (в переводе: господи дай сил :)) сколько неслабых машин пришлось обогнать. чтобы ваши слова стали правдой? А вопрос то в другом, зачем это было делать? зачем рвать трафик, убивать резину и еще 50 кругов на ней ехать. Если. Если этого можно было и не делать :)

Давайте и правда будем объективны. Если не было тех. причин для питстопа, то нечего было быков копировать. Кими пустил Феттеля, у них по резине разница была 20 кругов. Кими еще и по радио просил, чтобы тот не тошнил, ибо надо уезжать от Переса.

п.с. Прочитал вас "стратегия была удачная". Все ясно. Все раннии питстопщики на подиуме, как и последние гонки. Сарказм оф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, voda сказал:

Где логика? Если Кими потерял третье место в гонке, а не благодаря штрафу. Возращаемся к удачной стратегии команды.

тут стоит сказать, что  5-секундный штраф серьезно сковывал команду в вопросе выбора тактики. При любом раскладе получалось, что Кими после пита вернется в трафик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, SlaF1 сказал:

 

Кими мог быть третьим, но из-за собственной невнимательности словил 5 сек штрафа на ровном месте. Какие претензии к команде? Ранний пит-стоп помог опередить напарника. Если бы пит был позже на 10 кругов, то за эти десять кругов Феттель уехал бы еще дальше и сейчас бы все вопили о том, что опять Райкконена команда слила. Давайте товарищи кимофилы все же объективно оценивать ситуацию. А объективность такова, что сегодня команда отработала достойно, Росберга все равно опередить не смогли бы, а так взяли практически максимум возможного и только Кими слегка подкачал.

Гонку ещё не смотрел. Пока почитал, понял так, что Кими сняли с подиума из-за штрафа? Значит он не смог уехать от преследователя на 5 сек? И это на более свежей резине.:facepalm:Если так, то Кими конечно виноват.  Теперь думаю сначала смотреть или самое интересное - как Кими на подиуме объясняли, что он должен кубок отдать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, telezritel сказал:

Пока почитал, понял так, что Кими сняли с подиума из-за штрафа? Значит он не смог уехать от преследователя на 5 сек? И это на более свежей резине.:facepalm:

Не сняли а сам снялся из-за не сопротивляясь перед финишем:) И не на более свежей, а на менее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Не сняли а сам снялся из-за не сопротивляясь перед финишем:) И не на более свежей, а на менее

Не очень понял, как наложенный штраф может обязать гонщика к не сопротивлению перед финишем? Если он обогнал со срезкой угла, то он должен уступить позицию, сопротивление тут ни чём. Я то сначала думал, что ему за что-то 5сек добавили и его передвинули в классификации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SlaF1 сказал:

 

А кто был за рулем? Что мешало Кими ехать чуть быстрее? Стратегия у команды была удачная. Единственно, когда стало ясно, что из-за штрафа подиум всё равно уплывает, то можно было бы рискнуть и заехать за свежей резиной кругов за 15 до финиша, в любом случае до четвертого места добрался бы.

 

 

Ну запутался человек на скорости под 300 км в переключателях и что из того. Не он один путается из-за запрета подсказок инженеров.

 

Если бы пилот был один в Ф1 то он отвечал только сам за себя, а когда в Ф1 соревнуются команды, то радиообмен в критических ситуациях просто необходим. А то кроме как "Заезжай на пит" или "Остановись" ничего и сказать нельзя..:facepalm:

 

 

Вопрос: Радиопереговоры ограничены, так что если возникают проблемы, команда не может помочь. Вы считаете, что это правильно?
Льюис Хэмилтон: Я не вижу преимущества. В FIA сделали Формулу 1 очень сложной в техническом отношении. Пожалуй, положений переключателей может быть 100 или 200. Я не могу знать их все, как бы тщательно я их не изучал.

Очень жаль, что машина не позволяла сражаться с соперниками. Я хотел гоняться. Если бы я решил проблему с мощностью мотора, то мог бы поучаствовать в борьбе и, возможно, догнать лидеров, но не получилось.

Вопрос: Фернандо Алонсо сравнил машину Формулы 1 с космическим кораблём. Если в гонке возникают проблемы, то из-за ограничений на радиопереговоры вы даже не можете получить необходимую информацию. Вы хотели бы скорректировать это правило?
Льюис Хэмилтон: Теперь это не имеет значения. Что сделано, то сделано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттелю по радио сказали, что нужен андеркат, но он не согласился и на эту тактику перевели Кими. Если бы в Феррари не разделили стратегию был бы двойной подиум. И думаю, что для Кими нужен был второй пит за 20-15 кругов до финиша, вернулся бы позади Лью, который на тех же шинах был медленнее на секунду или полсекунды. Обогнать Хэма на свежих шинах было бы ещё легче, а дальше уже попробовать догнать Переса и обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...