Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен (01.07.2015 - 18.01.2017)

Recommended Posts

12 часов назад, iMad сказал:

На какую трибуну лучше покупать билет? Я к зеленке, T3 или T4 склоняюсь.

Еще вопрос к тем кто был в на прошлых ГП России - к концу гонки пройти без билета реально на любую трибуну, на главную?

Dude, я был на Т1 и Т2, больше понравилось на Т2. По второму вопросу не подскажу. Могу только сказать, что во время заездов тебя пускают только на твою трибуну, иногда получается побродить по всей трибуне в поисках лучшего обзора, но на гонке так вряд ли получится, т. к. людей уже больше.

Цитата

Да. В масштабе 1:18 уж больно цена кусается

А я бы взял с удовольствием в 1:10, да на пульте, да бензиновую :rolleyes: но цены сейчас кусаются эт точно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минуты назад, ники сказал:

Да. В масштабе 1:18 уж больно цена кусается.

https://fotki.yandex.ru/users/emi-shifter/album/217336/

Моя коллекция 1:18, не успел только прошлогоднюю SF15-T выложить, руки не дойдут сфоткать нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минуту назад, Даниэль сказал:

Simulazione-GP-Kimi-Raikkonen-Ferrari-Ba

 

Simulazione-GP-Nico-Rosberg-Mercedes-Bar

 

Времена на харде подталкивают команды выбрать на ГП Барселоны софт и медиум, хард не работает вообще (может пока).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, emi сказал:

https://fotki.yandex.ru/users/emi-shifter/album/217336/

Моя коллекция 1:18, не успел только прошлогоднюю SF15-T выложить, руки не дойдут сфоткать нормально.

 

Ты мегакрут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, emi сказал:

https://fotki.yandex.ru/users/emi-shifter/album/217336/

Моя коллекция 1:18, не успел только прошлогоднюю SF15-T выложить, руки не дойдут сфоткать нормально.

Глядя на цвет F2008, хочется откусить кусочек от нее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, emi сказал:

https://fotki.yandex.ru/users/emi-shifter/album/217336/

Моя коллекция 1:18, не успел только прошлогоднюю SF15-T выложить, руки не дойдут сфоткать нормально.

Восхищён!!! :blink:Очень,очень круто!!! Завидую белой завистью!! Молодец:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для всех, кто утверждал, что тестировать Хало может только Кими, потому как он..........
http://www.f1news.ru/news/f1-110535.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всемирный совет утвердил новый формат квалификации

http://www.f1news.ru/news/f1-110537.html

 

кто разобрался, объясните - в рамках сегмента времена не обнуляются? т.е. в начале сегмента показываешь хорошее время и едешь в боксы наблюдать, как более слабые команды борятся "за выживание"... так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, gfa сказал:

Всемирный совет утвердил новый формат квалификации

http://www.f1news.ru/news/f1-110537.html

 

кто разобрался, объясните - в рамках сегмента времена не обнуляются? т.е. в начале сегмента показываешь хорошее время и едешь в боксы наблюдать, как более слабые команды борятся "за выживание"... так?

Да вроде как да, это логично.

Интерес, как мне кажется, вызывает только борьба за поул, в таком формате, первые две сессии по сути ничего не изменят, топ откатают и встанут в боксы, остальные будут пытаться что то сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, gfa сказал:

Всемирный совет утвердил новый формат квалификации

http://www.f1news.ru/news/f1-110537.html

 

кто разобрался, объясните - в рамках сегмента времена не обнуляются? т.е. в начале сегмента показываешь хорошее время и едешь в боксы наблюдать, как более слабые команды борятся "за выживание"... так?

 

Там было написано, что все машины всё время остаются на трассе. В боксы уезжает только машина с наибольшим временем. Остальные продолжают наматывать круги.

Я так понял

 

вот:

"Продолжительность квалификации останется прежней – 60 минут и три части, но гонщики будут находиться на трассе всё время, пока в какой-то момент их результат не окажется худшим.

Первая сессия будет продолжаться 16 минут, и после седьмой минуты самый медленный гонщик прекратит участие. После этого каждые 90 секунд из борьбы будут выбывать по одному пилоту, и в итоге их останется 15.

После короткого перерыва эти пятнадцать проведут вторую сессию, продолжительностью 15 минут, с теми же правилами – с шестой минуты гонщики, показавшие худший в тот момент результат, начнут выбывать, пока их не останется восемь.

В финальной сессии, продолжительностью 14 минут, гонщики будут выбывать с пятой минуты, а когда на трассе останутся лишь двое претендентов, они разыграют поул в последние 90 секунд."

http://www.f1news.ru/news/f1-110253.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, *Игорь* said:

 

Там было написано, что все машины всё время остаются на трассе. В боксы уезжает только машина с наибольшим временем. Остальные продолжают наматывать круги.

Я так понял

они же будт мешать другим (особенно, в Монако)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gfa сказал:

они же будт мешать другим (особенно, в Монако)...

 

Над этим можно тактикам поразмыслить. Например, машина с мотором Феррари мешает пройти быстрый круг Мерседесу.  Ну или наоборот :smile37:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gfa сказал:

Всемирный совет

Мировая закулиса? :smile7:

6 минут назад, *Игорь* сказал:

 

Над этим можно тактикам поразмыслить. Например, машина с мотором Феррари мешает пройти быстрый круг Мерседесу.  Ну или наоборот :smile37:;)

Да, точно, она самая закулиса за всем этим стоит. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все

Кими ниторт

Кортесс может отпускать ритуального барашка

не пригодится

Confronto-Rosberg-Raikkonen-Vettel-Simul

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минуты назад, parttimewriter сказал:

все

Кими ниторт

Кортесс может отпускать ритуального барашка

не пригодится

Confronto-Rosberg-Raikkonen-Vettel-Simul

 

У Нико темп самый ровный. "Зубьев пилы" почти нет

Кими колбасит. Может опять заряжаться не успевает? Начало второго отрезка и середина третьего -гуд. 

Не торт :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, *Игорь* сказал:

 

У Нико темп самый ровный. "Зубьев пилы" почти нет

Кими колбасит. Может опять заряжаться не успевает?

Не торт :trollface:

Да не сказал бы что у Росба чем-то отличается - темп западает примерно одинаково у всех, а пики/спады могут из-за трафика быть.

ЗЫ: А че за цифры по оси ординат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что у Кими и Себа в конце второго отрезка примерно одинаковые всплески.  Гоняли то в разные дни. Резина одинаково умирала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Могиканин сказал:

Да не сказал бы что у Росба чем-то отличается - темп западает примерно одинаково у всех, а пики/спады могут из-за трафика быть.

ЗЫ: А че за цифры по оси ординат?

время на круге в секундах скорее всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, parttimewriter сказал:

время на круге в секундах скорее всего

 

Да, похоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минуты назад, *Игорь* сказал:

Интересно, что у Кими и Себа в конце второго отрезка примерно одинаковые всплески.  Гоняли то в разные дни. Резина одинаково умирала?

Да не, совпадение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CcuYPtRWoAEVn4n.jpg

 

Общий километраж зимнтх тестов по сравнению с 2015(не забывать, что в этом году минус 4 тестовых дня!) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, *Игорь* сказал:

 

Там было написано, что все машины всё время остаются на трассе. В боксы уезжает только машина с наибольшим временем. Остальные продолжают наматывать круги.

Я так понял

 

вот:

"Продолжительность квалификации останется прежней – 60 минут и три части, но гонщики будут находиться на трассе всё время, пока в какой-то момент их результат не окажется худшим.

Первая сессия будет продолжаться 16 минут, и после седьмой минуты самый медленный гонщик прекратит участие. После этого каждые 90 секунд из борьбы будут выбывать по одному пилоту, и в итоге их останется 15.

После короткого перерыва эти пятнадцать проведут вторую сессию, продолжительностью 15 минут, с теми же правилами – с шестой минуты гонщики, показавшие худший в тот момент результат, начнут выбывать, пока их не останется восемь.

В финальной сессии, продолжительностью 14 минут, гонщики будут выбывать с пятой минуты, а когда на трассе останутся лишь двое претендентов, они разыграют поул в последние 90 секунд."

http://www.f1news.ru/news/f1-110253.html

А как они будут менять резину? позвольте спросить, на ходу?

 

Не выдумывай, а пользуйся инсайдерской инфой :) 

 

 
Цитата

 

Formula One racing will implement a new, elimination-style qualifying format for 2016’s opening Grand Prix in Australia after it was approved by the FIA’s World Motor Sport Council on Friday.
How the new qualifying format will work:

The new elimination system retains the idea of three separate qualifying segments to decide the grid, albeit under a changed format as set out below:

Q1

- 16 minutes
- After 7 minutes, slowest driver eliminated
- Slowest driver eliminated every 1 minute 30 seconds thereafter until the chequered flag
- 7 drivers eliminated, 15 progress to Q2

Q2

- 15 minutes
- After 6 minutes, slowest driver eliminated
- Slowest driver eliminated every 1 minute 30 seconds thereafter until the chequered flag
- 7 drivers eliminated, 8 progress to Q3

Q3

- 14 minutes
- Ater 5 minutes, slowest driver eliminated
- Slowest driver eliminated every 1 minute 30 seconds thereafter until the chequered flag
- 2 drivers left in final 1 minute 30 seconds

In each session, the final elimination will occur at the chequered flag, rather than when the time is up.

 

 

 

 

 

 

Где там написано про то что гонщики будут торчать на трассе? Это физически невозможно, и не только в монако, на любой трассе. Как ты себе представляешь 2 машины на быстром круге и 20 тошнят в 2 раза медленнее?

Думать нужно иногда.

 

Кстати для Кимички новая квала будет настоящим испытанием. Ибо команда не всегда помнит, что у них есть еще и второй пилот.

 

В добавок, эксперты прогнозируют увеличение числа питстопов. Логично, потому что на каждом ГП появляется возможность использования более мягкого состава. На месте команды нужно подумать как уменьшить количество питов для Кимички. Круги въезда- выезда на питлейн у него ужасные. Основной проигрыш именно там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...