Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен (01.07.2015 - 18.01.2017)

Recommended Posts

Да хоть 3 сезона впереди. Напарнику не мешает внезапный дополнительный момент, он мастерски пилотирует в дождь, ему не мешаю холодные шины. Короче отрабатывает на 100% Я не вижу причин изменения ситуации.

Ты можешь вообще ничего не видеть - это твое законное право! :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под спойлером – продолжение перевода интервью Райкконена о его команде в MXGP. Приятного чтения всем тем, кого заинтересовало начало и кому интересно, что хорошего происходит в жизни Кими помимо семейных радостей и того, о чём он запрещает говорить Анти Пирхонену.))

Остальные могут не беспокоиться.

Мы давно приглядывались к нему, с тех пор, как он практически инкогнито приехал на ГП Финляндии несколько лет тому назад. Он никогда не давал интервью прессе, работающей в мире мотокросса, возможно, в силу некоторой закрытости, присущей финнам. О его прошлом и настоящем в F1 почти всё уже известно, но тем, что остаётся по-прежнему неизвестным, является его роль владельца команды RedBull Husqvarna lceOne. Специально для нас Кими Райкконен рассказывает о своей любви к нашему виду спорта.

Паддок пробуждается, первые мотоциклы ещё не выкатили на трассу, но вы уже можете услышать их звук, находясь в пределах пары шагов от палаток команд. Всё ещё сонный, я направляюсь в зону гостеприимства Red Bull: с утра, в особенности если вы находитесь вдали от дома, здесь вам гарантирована неоценимая поддержка для предстоящего насыщенного трудового дня – в виде кофе и горячих круассанов. Я почти пересек порог, когда заметил, как Анти Пирхонен (тим-менеджер Red Bull IceOne Husqvarna Factory Racing) за рулем служебного мотоцикла пересек центральную аллею Villars sous Ecot (местечко во Франции с международной трассой для мотокросса), подвозя странного пассажира, одетого в тёмно-серую байку с капюшоном и солнцезащитные очки.

Движимый любопытством, я решил следовать за ними в палатку Husqvarna lceOne, перед которой взору открылось зрелище в виде Ferrari FF со швейцарскими номерными знаками: нет сомнений, это Кими Райкконен, гонщик Феррари, бывший чемпион F1 и владелец команды, которой руководит Пирхонен. После того, как меня представили, я был приглашен в белую палатку на чашку кофе с Кими и взял первое интервью у финна, выступившего в нём в роли «мотокроссового парня».

Как начиналось Ваше увлечение мотокроссом?

Этот спорт всегда меня интересовал, когда мне было где-то около пяти лет, ещё до того, как я стал заниматься картингом, я занимался мотокроссом, тренировался дома, на маленьких трассах, сооружённых мной и моим братом. Мы полностью разрушили двор, поэтому мой отец, устав ликвидировать последствия наших забав, купил нам по карту, и наш сад был спасён. Но я всегда хотел заниматься мотокроссом. Мой одноклассник выступал в мотокроссе на очень хорошем уровне, и я им очень восхищался, но я отправился в гонки на четырех колесах.. Оглядываясь назад, должен сказать, что это был, вероятно, правильный выбор [смеётся]. В начале 2000-х, когда я пришёл в Формулу-1, я купил старый мотоцикл Honda, чтобы ездить на нём и время от времени тренироваться. Таким образом, ко мне снова вернулась моя увлечённость мотокроссом, и всё то, что мы имеем сейчас, включая эту команду, возникло из этой страсти.

Первоначально IceOne Team задумывалась как возрождение славных традиций финского мотокросса, в попытке придать второе дыхание этому виду спорта в вашей стране. Структура команды подразумевала привлечение исключительно финских гонщиков и финского персонала, но по прошествии нескольких лет всё изменилось.

Оглядываясь назад, я не думаю, что это была хорошая идея – начинать проект таким образом, сегодня я бы так не поступил. Сейчас всё идеально, так, как я этого хочу, с Анти и Максом мы имеем именно то, к чему я всегда стремился: но если бы я мог повернуть время вспять, я изменил бы много чего, потому что я перфекционист. Поначалу дела шли не так, как я того хотел. Я хотел иметь хорошие мотобайки, хороших гонщиков, которые соглашаются сотрудничать с вами лишь тогда, когда вы можете убедить их в том, что ваша команда обладает эффективной структурой. Тем не менее, мне нужно было с чего-то начинать, и возможно, если бы всё началось как-то иначе, мы не говорили бы с вами здесь и сейчас, так что, в конце концов, всё в порядке.

В любом случае, это был довольно быстрый и прямой путь, по крайней мере, так всё выглядело со стороны.

Это заняло несколько лет, но мало-помалу я смог собрать вместе правильных людей и всё то, что необходимо для достижения хорошего результата.

Как началось сотрудничество с Анти?

Я встретил его в 2010, поначалу я хотел заполучить его в свою команду в качестве гонщика. Мы встретились в моём доме в Швейцарии и много говорили, но по счастью, тогда ничего не произошло [смеётся]. Это было к лучшему, потому что тогда у нас не было ни хорошей техники, ни эффективной структуры. Теперь я знаю его очень хорошо, и я знаю, что , вероятно, я не смог бы предоставить ему [тогда, в 2010] то, что ему было нужно для гонок, и мы не стали бы такими добрыми друзьями, какими мы стали теперь, по прошествии этих лет. В любом случае, тогда он занимался созданием собственной команды и был полностью вовлечён в свой проект как гонщик.

Но позднее вы всё-таки подписали с ним контракт.

Когда я решил изменить свои планы (отказаться от создания финской команды) и перешёл к реализации проекта IceOne, я продал всё оборудование, включая командный трейлер, и занялся переоборудованием нового трейлера. В ту пору я время от времени пересекался с Анти, чтобы позаниматься мотокроссом вместе с ним, таким образом, навещая его, я стал ближе его узнавать, и понял, что мне по душе то, как он руководит своей командой, его идеи совпадали с моими взглядами. Я считал, что [создавая команду], нужно либо всё с самого начала делать так, как надо, либо не стоит делать этого вообще.

Но Анти по-прежнему был гонщиком, хотя он и руководил всем сам.

Его карьера подходила к концу , и он в очередной раз получил травму, и я подумал, что настало подходящее время для того, чтобы предложить ему возглавить мою новую команду. Он всегда выражал своё намерение остаться в мире мотокросса, как только перестанет гоняться. Я позвонил ему и предложил свою идею; мне нужен был кто-то, досконально знающий этот спорт и имеющий опыт работы в качестве гонщика, причём этот опыт не должен был быть слишком давним. У него превосходная репутация, и он может сработаться с кем угодно, мне сказали, что было бы разумным поговорить с ним и убедить его остановиться, потому что он планировал гоняться ещё один сезон. И он принял мое предложение.

С чего вы начали планирование новой команды IceOne?

С трейлера. Я ненавидел тот трейлер, который у нас был. Я хотел иметь нечто более привлекательное и функциональное, имеющее лучший внешний вид, вид, который сам говорил бы за себя, говорил о том, кто мы и чего мы хотим добиться. И мы обратились в компанию, которая создаёт такие вещи для гонок, они лучшие в своём деле. Они работают с Макларен. Я сам в деталях разработал проект, а затем Анти завершил эту работу, добавив заключительные штрихи к тому, что по большей части было уже было готово.

Вы хотите сейчас мне сказать, что Вам не просто нравится заниматься мотокроссом, но что Вы работаете с командой на всех уровнях: трейлер, гонщики, мотобайки?..

Очевидно, что я нахожусь в выгодном положении, имея рядом с собой такого человека как Анти, внимательного даже к самым мельчайшим деталям. Я в нём абсолютно уверен, и мы много общаемся , даже тогда, когда у меня есть другие дела, когда я хотел бы, но не могу чаще приезжать на гонки. У нас совершенно одинаковый подход, и когда в работе присутствует подобная гармония, всё складывается намного проще.

Какие вещи являются основополагающими для создания команды, способной побеждать?

Всё должно быть правильным и функциональным. Механикам, возможно, придётся прилагать некоторые усилия, чтобы поддерживать порядок и чистоту, но это того стоит, поскольку в результате они сами будут работать в лучших условиях. Всё должно быть сделано максимально профессионально, это очень важно. Всё не только должно выглядеть прекрасно и профессионально, всё должно БЫТЬ профессиональным. Всё должно быть в полном порядке, всего должно хватать, и всё должно работать идеально. Быть может, чтобы добиться всего этого, вы должны быть немного жёсткими с теми, кто работает на вас, но только так всё и работает, и это единственный способ, который мне известен, чтобы сделать всё именно так, как нужно.

Вы ожидали, что будете лидировать в чемпионате MXGP в этом сезоне?

(интервью было опубликовано до травмы Макса Наджла на Тойчентале; на сегодняшний день Макс пропустил 3 этапа; до травмы, после 9 этапов он возглавлял ЛЗ, сейчас он 4-й в общем зачёте) Макс проводит фантастический сезон, мы многого ожидали от него, но я думаю, что своим пилотажем он удивил всех. Когда вы приглашаете сильных гонщиков, это всегда изменяет атмосферу в команде к лучшему и привносит определённую новизну. Если я не могу приехать на гонку, я смотрю её трансляцию по TV или в записи, если я чем-то занят. Должен сказать, что эти гонки действительно впечатляющи.

В чём секрет Наджла в версии Husqvarna-2015?

Для хорошей гонки важно то место, с которого вы стартуете, и по счастью Макс всегда находится впереди. Я думаю, ему не слишком-то везло в прошлом, но сегодня он получает то, чего всегда заслуживал.

Каким образом Вашим выбором стал Наджл?

Он всегда был у меня на примете, в числе гонщиков, которых я выбрал бы в первую очередь, хотите верьте, хотите нет. Заполучить его раньше было сложновато, но я всегда рассматривал его как идеальный выбор для нашей команды. Он очень порядочный человек, и он очень быстр, в KTM он был одним из сильнейших, и если бы не преследовавшие его травмы, он добился бы большего.

Как Вы убедили его покинуть HRC (HRC Team, команда MXGP)?

Тот факт, что у него будет мотобайк, похожий на KTM, который он так хорошо знал, определённо сыграл нам на руку. Максу нравятся такие байки, хотя сегодня они несколько другие. Мне он всегда был симпатичен, а в прошлом году он снова обрёл скорость, одержав немало побед в конце сезона.

И именно тогда Вы о нём подумали?

Нет, мы начали переговоры с ним до его возвращения на вершину. Он также был заинтересован в переходе к нам. Я не хочу иметь дело с людьми, которые приходят в команду исключительно из-за денег или потому, что у них нет альтернативы, в этом случае самое лучшее для них – оставаться дома. Я хочу иметь гонщиков, убеждённых в правильности собственного выбора.

Может быть, кто-то мог бы подумать, что раз Вы стоите за всем этим, есть возможность заработать лёгкие деньги…

К сожалению, в мотокроссе не так много гонщиков, которые могут позволить себе суперконтракты. Мы оплачиваем наше право пользоваться услугами тех гонщиков, которые того стоят. Но разговоры о больших деньгах по-прежнему продолжаются.

Что Вам нравится в Максе больше всего?

У нас до Макса были и другие гонщики, но если сравнивать их с ним, то разница есть. Он суперпрофессионален во всём, что делает, он всегда вникает в детали и маниакально внимателен к каждой из них, даже к самой мельчайшей.

Вас это удивляет?

Да, мы ожидали, что он будет хорош, но вы никогда не можете быть полностью уверены, всегда есть тысяча неизвестных. Мотокросс – спорт настолько трудный и чувствительный к малейшим неточностям: самая маленькая помарка может стоить вам очень дорого, а стабильность результатов здесь имеет огромное значение. Мы счастливы в данный момент, но выигрывать гонки и выигрывать чемпионаты, это совершенно разные вещи. Мы стараемся сделать всё возможное для Макса наилучшим образом и знаем, что и он будет делать всё наилучшим образом для нас, а потом посмотрим, что произойдёт, сезон очень длинный.

Наблюдая за вами со стороны, кажется, что у Вас, Анти и Макса одинаковый подход к гонкам, одинаковый менталитет и одинаковые взгляды: вы все очень замкнуты, застенчивы, не слишком разговорчивы, но определённо эффективны в том, что делаете…

Мы очень похожи, и мы работаем в одном и том же направлении, преследуя одни и те же цели, это всё упрощает.

Вы все трое – новоиспечённые отцы, когда вы собираетесь вместе, то говорите только о мотоциклах или также о детях и подгузниках?

Анти хочет говорить об F1, но я запретил. [смеётся]

Давайте вернёмся к гонкам. Вы находитесь в непосредственном контакте с Husqvarna?

Я постоянно общаюсь с ними, чтобы обмениваться информацией. Иногда я звоню Питу Байеру , иногда Роберту Джонасу (руководители спортивного подразделения), я очень тщательно отслеживаю ситуацию.

Вы не думаете, что результаты Макса могут привести к внутреннему конфликту между KTM и Husgvarna?

Порой это может причинять вам головную боль, но это те проблемы, которые вы хотели бы иметь постоянно, и я думаю, они довольны той работой, которую мы выполняем. Хотя это два совершенно разных бренда, собственник у них один, так что, я полагаю, здоровая конкуренция будет лишь способствовать улучшению качества выпускаемой ими продукции.

Мы много говорили о Максе, но что бы Вы сказали о Тодде Уотерсе и Натане Уотсоне, Кими? (австралиец и британец – два других гонщика IceOne)

Тодд на самом деле очень интересный гонщик, к сожалению, в прошлом году ему немного не везло, но пока он всё делает отлично, имея в виду то, что это его первый сезон в MXGP. Сейчас он демонстрирует очень хорошую форму, как в Matterley (британский этап) несколько недель назад. Это первый год выступлений на таком уровне, и мы не повышаем для него планку ожиданий. Натан также мне очень симпатичен, он очень молод и очень быстр, ему ещё не хватает опыта, но он , по многим причинам, является прекрасным гонщиком для нас.

В следующем году линейка пилотов не изменится?

Я ещё не знаю, это зависит от многих вещей, но я надеюсь, что так и будет, мне по душе все наши гонщики, я считаю, они прекрасно вписываются в структуру команды, что очень важно для нас, но ещё слишком рано говорить что-либо определённое о линейке пилотов на будущий сезон.

Вы удивлены тем, как проводит сезон Виллопото? (Райан Виллопото, знаменитый американский мотогонщик, впервые выступавший в этом сезоне в серии MXGP за команду Monster Energy Kawasaki Racing Team, получил травму во время 4 этапа, ГП Италии, после которой, не так давно объявил о своём решении уйти из большого спорта; интервью с Кими было опубликовано до этого объявления)

Безусловно, его приход в MXGP, это позитивный факт, очень важный с медийной точки зрения, но я думаю, что для американцев очень сложно адаптироваться к MX, потому что это совершенно другой чемпионат по сравнению с Nationals (официальным чемпионатом США по мотокроссу). Эти чемпионаты сильно отличаются друг от друга, и я также думаю, что жить здесь [в Европе] для него непросто. Я много раз бывал в США, там всё устроено совершенно по-другому, их культура существенно отличается от нашей, образ жизни, всё это абсолютно не так, как у нас. Даже гоночные трассы очень отличаются.

Что пошло не так, по Вашему мнению?

Я не знаю, если бы я был на его месте, наверно, я бы приехал в Европу на тесты зимой, попытался адаптироваться, насколько это возможно, до старта чемпионата. Это всегда одна и та же история, когда люди из другой части света приезжают сюда, они всегда поражаются тому, насколько сложные здесь трассы, и когда они пытаются к ним адатироваться, часто бывает слишком поздно. Действительно очень обидно, что он травмировался, потому что он был здесь достоянием для всех нас. Мы надеемся, что он скоро вернётся в строй, потому что, когда он гонялся, это всегда было очень интересно, и я думаю, рядом с ним каждый гонщик ощущал давление и должен был выкладываться по максимуму, чтобы быть готовым на это давление ответить.

Вы планируете продолжить своё приключение в MX?

Думаю, да, таков план, но никогда не знаешь, что может произойти. У нас ещё много дел впереди, но в данный момент хорошим подспорьем для нас были бы спортивные результаты.

Могу себе представить, что Ваши партнёры удовлетворены?

Я бы сказал, да, сотрудничество с Husqvarna идёт отлично, и я тоже удовлетворён тем, что нам удалось доказать нашим партнёрам, что они сделали правильный выбор. У нас не так много партнёров, но те, что есть, очень важны для нас. Я не люблю, когда трейлеры и мотобайки покрыты тысячами логотипов, и поскольку мы можем себе это позволить, мы работаем с несколькими выбранными партнёрами. Конечно, мы хотим становиться лучше и расти.

lceOne, это потому что Айсмен – Ваш никнейм в F1?

Нет, это потому, что так называлась структура, которую я создал, когда выступал в WRC с Citroen, мне понравилось это название, и я решил использовать его также и для команды в мотокроссе.

Удачи, Кими, я надеюсь на новые встречи с Вами в нашем мире MXGP.

Я надеюсь появляться на гонках почаще и более плотно заниматься этим фантастическим видом спорта, в который я вкладываю немало усилий.

Мы продолжали наше приятное общение, перед нами остывали чашки с кошмарным финским кофе, а мы смеялись и шутили, как делали бы это друзья в баре. Ледяной гонщик F1 уступил место страстному и настоящему фанату мотокросса, одному из нас. Возможно, существуют разные Кими Райкконены, но от общения с одним из них, известным как “Кими на воле”, я на самом деле получил огромное удовольствие.

Шикарное интервью Кими

http://de.textsave.org/zk7b

Суперское интервью, на самом деле. :good: Вроде бы всё тот же "просто Кими", страстно увлечённый мотогонками, но как бы и немного другой, биг босс типа, как ни крути, и редкостный перфекционист, оказывается, для которого школа Рона и Макларен даром явно не прошли. Непривычно, очень интересно и на удивление позитивно. Отсюда малопреодолимое желание поделиться переводом.

ps

И оказывается, в природе существует и Кими-спик. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть 3 сезона впереди. Напарнику не мешает внезапный дополнительный момент, он мастерски пилотирует в дождь, ему не мешаю холодные шины. Короче отрабатывает на 100% Я не вижу причин изменения ситуации.

Выходит и Квят талантливее Райка,коли ехал,как минимум, не хуже Фета в дождь.

пропуск машин на старте Британии-тоже 100% отработка,небось, в "контроле над мощностью двигла",не то,что в Канаде у финна.

ну это шутка.

ага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сие осознание позволило мне узнать, что существует группа людей сего не осознавшего, и следовательно находящихся в глубоком заблуждении.

Как считаешь, их надо спасать?

Если по жизни заняться больше не чем, можешь рискнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сие осознание позволило мне узнать, что существует группа людей сего не осознавшего, и следовательно находящихся в глубоком заблуждении.

Как считаешь, их надо спасать?

Очередной мессия спасатель? Здесь тебе что, клуб анонимных алкоголиков что ты пришел спасать. Каждый волен иметь свое мнение и высказать его, если оно не сходится с твоим это не значит что необходимо его навязывать другому. Это уже не спасение а принуждение. Ты мне напомнил спасителей с иегова или еще чего нибудь. Говоришь им нет а они все ровно хватают за руки и продолжают тебя "спасать"., вот когда перейдешь на более грубый тон сразу доходит. Беда в том что здесь не реальная жизнь а виртуальная, вот и приходится терпеть изо дня в день таких спасителей как ты. Научись уважать мнение другого человека, даже если ты с ним не согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот “Уильямса” Валттери Боттас признался, что всегда будет испытывать чувство

благодарности к британской команде, даже если сменит конюшню. На данный момент финский

гонщик считается фаворитом на место в “Феррари” в случае ухода из “Скудерии” Кими Райкконена.

Как мне кажется уже в Монце Боттаса должны объявить основным пилотом Феррари в 2016-м году,

а так же торжественно объявить о том, что Райкконен покидает конюшню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется уже в Монце Боттаса должны объявить основным пилотом Феррари в 2016-м году,

а так же торжественно объявить о том, что Райкконен покидает конюшню.

Не думаю все же, что это будет Боттас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(по словам кимофилоф) он, последний чемпион Феррари,

А по словам кимофобов - Шум?

P.S. Эллисона, мне казалось, взяли до Райка, А уже он Кима притащил вторым номером. Его и оставили потому, что требования к машине совпадали с Фетей - которого взяли первым. Райк всего лишь говорил, что эта машина ему нравится больше прошлогодней. Что, в принципе, трудно отрицать. Но чемпионом по графику в этом году, должен стать пилот Мерса - им за это Берни обещал условия не хуже РБ. Так что - дело принципа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется стоит начать обсуждать как Кими порвет Пиппу Маан в Хаас Рейсинг.

Моторы ему знакомы, он фактически их доработал...Опыта неимоверного+ чистая скорость, и с американскими инженерами будет норм, он же блистал на овалах в США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По информации итальянской Corriere dello Sport, в Ferrari уже подписали контракт с Валттери Боттасом, который в следующем году заменит Кими Райкконена. В Скудерии договорились с Williams о размере компенсации за Боттаса, заплатив около 12 миллионов евро.

Опцион на продление контракта с Райкконеном истекает 31 июля, так что контракт с Боттасом может быть подтверждён не раньше этой даты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, Кими надо идти либо в Вильямс на замену Боттасу, либо в Мак на замену Баттону. Но оба варианта так себе, лучше уж наскар или индикар. В середняки смысла идти нет, совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, Кими надо идти либо в Вильямс на замену Боттасу, либо в Мак на замену Баттону. Но оба варианта так себе, лучше уж наскар или индикар. В середняки смысла идти нет, совсем.

Имхо. Кими необходимо заниматься тем что ему нравится. Жена, ребенок, команда по мотокроссу ну и покатушки в свое удовольствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, Кими надо идти либо в Вильямс на замену Боттасу, либо в Мак на замену Баттону. Но оба варианта так себе, лучше уж наскар или индикар. В середняки смысла идти нет, совсем.

Да. В Виллах интересно было бы глянуть, а Мак...ну его нафиг, пока они там раскачаются....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. В Виллах интересно было бы глянуть, а Мак...ну его нафиг, пока они там раскачаются....

А что там смотреть? В том и другом случае, что Мак, что Вилы, он будет мальчик для битья. Слить Массе под конец карьеры как-то не вариант. Про то, что будет в Маке с Алонсо, я даже видеть не хочу, уже год назад проходили. Совсем не хочется видеть Кими в борьбе с Марусями, в то время как Ал будет затаскивать очки. Хотя фактор Рона никто не отменял. При прочих равных, все-таки Мак получше будет.

Но самое поганое, что на первые роли он уже никому не нужен. ЧМ с 20 победами и 40 БК :facepalm: Переход в Феррари во второй раз был ошибкой, а в первом случае, надо было валить после 2008, когда Тодт ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо. Кими необходимо заниматься тем что ему нравится. Жена, ребенок, команда по мотокроссу ну и покатушки в свое удовольствие.

Вообще-то ему Формула-1 нравится! Иначе, он бы не говорил, что решение теперь за Феррари.

А Феррари, по всей вероятности свой безжалостный выбор уже сделала!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, Кими надо идти либо в Вильямс на замену Боттасу, либо в Мак на замену Баттону.

имхо, там он будет вториккккеллллой, это занавес(с прискорбием).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то ему Формула-1 нравится! Иначе, он бы не говорил, что решение теперь за Феррари.

А Феррари, по всей вероятности свой безжалостный выбор уже сделала!

Как и многое другое в этой жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то ему Формула-1 нравится! Иначе, он бы не говорил, что решение теперь за Феррари.

Мне вот интересно, почему ни в первый раз, когда уходили, не второй, когда уходят его, он не режет правду матку о команде и методах ее работы. У него гонки в этом году получаются в одном случае, когда 4-кратный не тянет.

В остальных случаях, 4-кратного, стартующего позади, из-за всех сил натягивают быть впереди Райкконена.

Если бы Алонсо так косячил в Феррари, как это делает Феттель, борьбы за ЧМ с РБ не было бы в принципе.

На месте Маурицио, я бы меньше вопросов задал Райкконену (как де-факто второму пилоту), вопросы бы возникли больше к Феттелю. Четырем титулам надо соответствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там смотреть? В том и другом случае, что Мак, что Вилы, он будет мальчик для битья. Слить Массе под конец карьеры как-то не вариант.

А я вот не уверен, что Кими будет мальчиком для битья в Вильямсе. Я тут интервью Массы прочитал, о том, в каком давлении находятся пилоты в Феррари, не обладающие явным статусом первого номера (да и обладающие тоже). О том, как он "вздохнул свободно и расправил крылья" в Виллах, потому, что по его словам, атмосфера там намного лучше для пилотов, и команда думает только о гонках и ни о чем другом..... И я, почему то, ему верю. Может это потому, что я примерно такого расклада и ожидал, что стоит Филу уйти из Ферров, он лучше поедет.... Эт я все к чему? Это я просто помню, как Кими ехал в Лотусе, где ему было наверняка комфортнее, и мы все видели результат. Возможно перейди он в Вилы, он бы снова ехал на всю катушку. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот не уверен, что Кими будет мальчиком для битья в Вильямсе. Я тут интервью Массы прочитал, о том, в каком давлении находятся пилоты в Феррари, не обладающие явным статусом первого номера (да и обладающие тоже). О том, как он "вздохнул свободно и расправил крылья" в Виллах, потому, что по его словам, атмосфера там намного лучше для пилотов, и команда думает только о гонках и ни о чем другом..... И я, почему то, ему верю. Может это потому, что я примерно такого расклада и ожидал, что стоит Филу уйти из Ферров, он лучше поедет.... Эт я все к чему? Это я просто помню, как Кими ехал в Лотусе, где ему было наверняка комфортнее, и мы все видели результат. Возможно перейди он в Вилы, он бы снова ехал на всю катушку. имхо.

Ну тут 50% на 50%

Свободная атмосфера в Вилах (хотя не знаю-не знаю, помню отношение сэра Френка к пилотам, последний пример - Хюлкенберг), допустим в плюс. Масса со спонсором - в минус. Хотя у Кими ЧМ, можно привлечь спонсоров. В этом плане он лучше Баттона. С Рексоной работал уже в Лотусе.

В Маках же - Рон, он не позволит так нагнуть Кими, как это было в Феррари с Алом.

И еше, я так понимаю, с 2016 года, в Маках будет Сантандер.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно перейди он в Вилы, он бы снова ехал на всю катушку.

Наверняка нагнул бы Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, там он будет вториккккеллллой, это занавес(с прискорбием).

Да ладно :gd: и после гонок есть жизнь. Как говорится; солнце светит, ветер дует, .. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, в индикаре или наскаре Кими смотрелся бы колоритно. возраст позволяет. Кастроневеш скоро на выход по возрасту, чем не вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...