Booker Опубликовано 16.07.2015 18:49 Да хоть 3 сезона впереди. Напарнику не мешает внезапный дополнительный момент, он мастерски пилотирует в дождь, ему не мешаю холодные шины. Короче отрабатывает на 100% Я не вижу причин изменения ситуации.Ты можешь вообще ничего не видеть - это твое законное право! :yes3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 16.07.2015 19:56 Под спойлером – продолжение перевода интервью Райкконена о его команде в MXGP. Приятного чтения всем тем, кого заинтересовало начало и кому интересно, что хорошего происходит в жизни Кими помимо семейных радостей и того, о чём он запрещает говорить Анти Пирхонену.))Остальные могут не беспокоиться.Мы давно приглядывались к нему, с тех пор, как он практически инкогнито приехал на ГП Финляндии несколько лет тому назад. Он никогда не давал интервью прессе, работающей в мире мотокросса, возможно, в силу некоторой закрытости, присущей финнам. О его прошлом и настоящем в F1 почти всё уже известно, но тем, что остаётся по-прежнему неизвестным, является его роль владельца команды RedBull Husqvarna lceOne. Специально для нас Кими Райкконен рассказывает о своей любви к нашему виду спорта.Паддок пробуждается, первые мотоциклы ещё не выкатили на трассу, но вы уже можете услышать их звук, находясь в пределах пары шагов от палаток команд. Всё ещё сонный, я направляюсь в зону гостеприимства Red Bull: с утра, в особенности если вы находитесь вдали от дома, здесь вам гарантирована неоценимая поддержка для предстоящего насыщенного трудового дня – в виде кофе и горячих круассанов. Я почти пересек порог, когда заметил, как Анти Пирхонен (тим-менеджер Red Bull IceOne Husqvarna Factory Racing) за рулем служебного мотоцикла пересек центральную аллею Villars sous Ecot (местечко во Франции с международной трассой для мотокросса), подвозя странного пассажира, одетого в тёмно-серую байку с капюшоном и солнцезащитные очки.Движимый любопытством, я решил следовать за ними в палатку Husqvarna lceOne, перед которой взору открылось зрелище в виде Ferrari FF со швейцарскими номерными знаками: нет сомнений, это Кими Райкконен, гонщик Феррари, бывший чемпион F1 и владелец команды, которой руководит Пирхонен. После того, как меня представили, я был приглашен в белую палатку на чашку кофе с Кими и взял первое интервью у финна, выступившего в нём в роли «мотокроссового парня».Как начиналось Ваше увлечение мотокроссом?Этот спорт всегда меня интересовал, когда мне было где-то около пяти лет, ещё до того, как я стал заниматься картингом, я занимался мотокроссом, тренировался дома, на маленьких трассах, сооружённых мной и моим братом. Мы полностью разрушили двор, поэтому мой отец, устав ликвидировать последствия наших забав, купил нам по карту, и наш сад был спасён. Но я всегда хотел заниматься мотокроссом. Мой одноклассник выступал в мотокроссе на очень хорошем уровне, и я им очень восхищался, но я отправился в гонки на четырех колесах.. Оглядываясь назад, должен сказать, что это был, вероятно, правильный выбор [смеётся]. В начале 2000-х, когда я пришёл в Формулу-1, я купил старый мотоцикл Honda, чтобы ездить на нём и время от времени тренироваться. Таким образом, ко мне снова вернулась моя увлечённость мотокроссом, и всё то, что мы имеем сейчас, включая эту команду, возникло из этой страсти.Первоначально IceOne Team задумывалась как возрождение славных традиций финского мотокросса, в попытке придать второе дыхание этому виду спорта в вашей стране. Структура команды подразумевала привлечение исключительно финских гонщиков и финского персонала, но по прошествии нескольких лет всё изменилось.Оглядываясь назад, я не думаю, что это была хорошая идея – начинать проект таким образом, сегодня я бы так не поступил. Сейчас всё идеально, так, как я этого хочу, с Анти и Максом мы имеем именно то, к чему я всегда стремился: но если бы я мог повернуть время вспять, я изменил бы много чего, потому что я перфекционист. Поначалу дела шли не так, как я того хотел. Я хотел иметь хорошие мотобайки, хороших гонщиков, которые соглашаются сотрудничать с вами лишь тогда, когда вы можете убедить их в том, что ваша команда обладает эффективной структурой. Тем не менее, мне нужно было с чего-то начинать, и возможно, если бы всё началось как-то иначе, мы не говорили бы с вами здесь и сейчас, так что, в конце концов, всё в порядке.В любом случае, это был довольно быстрый и прямой путь, по крайней мере, так всё выглядело со стороны.Это заняло несколько лет, но мало-помалу я смог собрать вместе правильных людей и всё то, что необходимо для достижения хорошего результата.Как началось сотрудничество с Анти?Я встретил его в 2010, поначалу я хотел заполучить его в свою команду в качестве гонщика. Мы встретились в моём доме в Швейцарии и много говорили, но по счастью, тогда ничего не произошло [смеётся]. Это было к лучшему, потому что тогда у нас не было ни хорошей техники, ни эффективной структуры. Теперь я знаю его очень хорошо, и я знаю, что , вероятно, я не смог бы предоставить ему [тогда, в 2010] то, что ему было нужно для гонок, и мы не стали бы такими добрыми друзьями, какими мы стали теперь, по прошествии этих лет. В любом случае, тогда он занимался созданием собственной команды и был полностью вовлечён в свой проект как гонщик.Но позднее вы всё-таки подписали с ним контракт.Когда я решил изменить свои планы (отказаться от создания финской команды) и перешёл к реализации проекта IceOne, я продал всё оборудование, включая командный трейлер, и занялся переоборудованием нового трейлера. В ту пору я время от времени пересекался с Анти, чтобы позаниматься мотокроссом вместе с ним, таким образом, навещая его, я стал ближе его узнавать, и понял, что мне по душе то, как он руководит своей командой, его идеи совпадали с моими взглядами. Я считал, что [создавая команду], нужно либо всё с самого начала делать так, как надо, либо не стоит делать этого вообще.Но Анти по-прежнему был гонщиком, хотя он и руководил всем сам.Его карьера подходила к концу , и он в очередной раз получил травму, и я подумал, что настало подходящее время для того, чтобы предложить ему возглавить мою новую команду. Он всегда выражал своё намерение остаться в мире мотокросса, как только перестанет гоняться. Я позвонил ему и предложил свою идею; мне нужен был кто-то, досконально знающий этот спорт и имеющий опыт работы в качестве гонщика, причём этот опыт не должен был быть слишком давним. У него превосходная репутация, и он может сработаться с кем угодно, мне сказали, что было бы разумным поговорить с ним и убедить его остановиться, потому что он планировал гоняться ещё один сезон. И он принял мое предложение.С чего вы начали планирование новой команды IceOne?С трейлера. Я ненавидел тот трейлер, который у нас был. Я хотел иметь нечто более привлекательное и функциональное, имеющее лучший внешний вид, вид, который сам говорил бы за себя, говорил о том, кто мы и чего мы хотим добиться. И мы обратились в компанию, которая создаёт такие вещи для гонок, они лучшие в своём деле. Они работают с Макларен. Я сам в деталях разработал проект, а затем Анти завершил эту работу, добавив заключительные штрихи к тому, что по большей части было уже было готово.Вы хотите сейчас мне сказать, что Вам не просто нравится заниматься мотокроссом, но что Вы работаете с командой на всех уровнях: трейлер, гонщики, мотобайки?..Очевидно, что я нахожусь в выгодном положении, имея рядом с собой такого человека как Анти, внимательного даже к самым мельчайшим деталям. Я в нём абсолютно уверен, и мы много общаемся , даже тогда, когда у меня есть другие дела, когда я хотел бы, но не могу чаще приезжать на гонки. У нас совершенно одинаковый подход, и когда в работе присутствует подобная гармония, всё складывается намного проще.Какие вещи являются основополагающими для создания команды, способной побеждать?Всё должно быть правильным и функциональным. Механикам, возможно, придётся прилагать некоторые усилия, чтобы поддерживать порядок и чистоту, но это того стоит, поскольку в результате они сами будут работать в лучших условиях. Всё должно быть сделано максимально профессионально, это очень важно. Всё не только должно выглядеть прекрасно и профессионально, всё должно БЫТЬ профессиональным. Всё должно быть в полном порядке, всего должно хватать, и всё должно работать идеально. Быть может, чтобы добиться всего этого, вы должны быть немного жёсткими с теми, кто работает на вас, но только так всё и работает, и это единственный способ, который мне известен, чтобы сделать всё именно так, как нужно.Вы ожидали, что будете лидировать в чемпионате MXGP в этом сезоне?(интервью было опубликовано до травмы Макса Наджла на Тойчентале; на сегодняшний день Макс пропустил 3 этапа; до травмы, после 9 этапов он возглавлял ЛЗ, сейчас он 4-й в общем зачёте) Макс проводит фантастический сезон, мы многого ожидали от него, но я думаю, что своим пилотажем он удивил всех. Когда вы приглашаете сильных гонщиков, это всегда изменяет атмосферу в команде к лучшему и привносит определённую новизну. Если я не могу приехать на гонку, я смотрю её трансляцию по TV или в записи, если я чем-то занят. Должен сказать, что эти гонки действительно впечатляющи.В чём секрет Наджла в версии Husqvarna-2015?Для хорошей гонки важно то место, с которого вы стартуете, и по счастью Макс всегда находится впереди. Я думаю, ему не слишком-то везло в прошлом, но сегодня он получает то, чего всегда заслуживал.Каким образом Вашим выбором стал Наджл?Он всегда был у меня на примете, в числе гонщиков, которых я выбрал бы в первую очередь, хотите верьте, хотите нет. Заполучить его раньше было сложновато, но я всегда рассматривал его как идеальный выбор для нашей команды. Он очень порядочный человек, и он очень быстр, в KTM он был одним из сильнейших, и если бы не преследовавшие его травмы, он добился бы большего.Как Вы убедили его покинуть HRC (HRC Team, команда MXGP)?Тот факт, что у него будет мотобайк, похожий на KTM, который он так хорошо знал, определённо сыграл нам на руку. Максу нравятся такие байки, хотя сегодня они несколько другие. Мне он всегда был симпатичен, а в прошлом году он снова обрёл скорость, одержав немало побед в конце сезона.И именно тогда Вы о нём подумали?Нет, мы начали переговоры с ним до его возвращения на вершину. Он также был заинтересован в переходе к нам. Я не хочу иметь дело с людьми, которые приходят в команду исключительно из-за денег или потому, что у них нет альтернативы, в этом случае самое лучшее для них – оставаться дома. Я хочу иметь гонщиков, убеждённых в правильности собственного выбора.Может быть, кто-то мог бы подумать, что раз Вы стоите за всем этим, есть возможность заработать лёгкие деньги…К сожалению, в мотокроссе не так много гонщиков, которые могут позволить себе суперконтракты. Мы оплачиваем наше право пользоваться услугами тех гонщиков, которые того стоят. Но разговоры о больших деньгах по-прежнему продолжаются.Что Вам нравится в Максе больше всего?У нас до Макса были и другие гонщики, но если сравнивать их с ним, то разница есть. Он суперпрофессионален во всём, что делает, он всегда вникает в детали и маниакально внимателен к каждой из них, даже к самой мельчайшей.Вас это удивляет?Да, мы ожидали, что он будет хорош, но вы никогда не можете быть полностью уверены, всегда есть тысяча неизвестных. Мотокросс – спорт настолько трудный и чувствительный к малейшим неточностям: самая маленькая помарка может стоить вам очень дорого, а стабильность результатов здесь имеет огромное значение. Мы счастливы в данный момент, но выигрывать гонки и выигрывать чемпионаты, это совершенно разные вещи. Мы стараемся сделать всё возможное для Макса наилучшим образом и знаем, что и он будет делать всё наилучшим образом для нас, а потом посмотрим, что произойдёт, сезон очень длинный.Наблюдая за вами со стороны, кажется, что у Вас, Анти и Макса одинаковый подход к гонкам, одинаковый менталитет и одинаковые взгляды: вы все очень замкнуты, застенчивы, не слишком разговорчивы, но определённо эффективны в том, что делаете…Мы очень похожи, и мы работаем в одном и том же направлении, преследуя одни и те же цели, это всё упрощает.Вы все трое – новоиспечённые отцы, когда вы собираетесь вместе, то говорите только о мотоциклах или также о детях и подгузниках?Анти хочет говорить об F1, но я запретил. [смеётся]Давайте вернёмся к гонкам. Вы находитесь в непосредственном контакте с Husqvarna?Я постоянно общаюсь с ними, чтобы обмениваться информацией. Иногда я звоню Питу Байеру , иногда Роберту Джонасу (руководители спортивного подразделения), я очень тщательно отслеживаю ситуацию.Вы не думаете, что результаты Макса могут привести к внутреннему конфликту между KTM и Husgvarna?Порой это может причинять вам головную боль, но это те проблемы, которые вы хотели бы иметь постоянно, и я думаю, они довольны той работой, которую мы выполняем. Хотя это два совершенно разных бренда, собственник у них один, так что, я полагаю, здоровая конкуренция будет лишь способствовать улучшению качества выпускаемой ими продукции.Мы много говорили о Максе, но что бы Вы сказали о Тодде Уотерсе и Натане Уотсоне, Кими? (австралиец и британец – два других гонщика IceOne)Тодд на самом деле очень интересный гонщик, к сожалению, в прошлом году ему немного не везло, но пока он всё делает отлично, имея в виду то, что это его первый сезон в MXGP. Сейчас он демонстрирует очень хорошую форму, как в Matterley (британский этап) несколько недель назад. Это первый год выступлений на таком уровне, и мы не повышаем для него планку ожиданий. Натан также мне очень симпатичен, он очень молод и очень быстр, ему ещё не хватает опыта, но он , по многим причинам, является прекрасным гонщиком для нас.В следующем году линейка пилотов не изменится?Я ещё не знаю, это зависит от многих вещей, но я надеюсь, что так и будет, мне по душе все наши гонщики, я считаю, они прекрасно вписываются в структуру команды, что очень важно для нас, но ещё слишком рано говорить что-либо определённое о линейке пилотов на будущий сезон.Вы удивлены тем, как проводит сезон Виллопото? (Райан Виллопото, знаменитый американский мотогонщик, впервые выступавший в этом сезоне в серии MXGP за команду Monster Energy Kawasaki Racing Team, получил травму во время 4 этапа, ГП Италии, после которой, не так давно объявил о своём решении уйти из большого спорта; интервью с Кими было опубликовано до этого объявления)Безусловно, его приход в MXGP, это позитивный факт, очень важный с медийной точки зрения, но я думаю, что для американцев очень сложно адаптироваться к MX, потому что это совершенно другой чемпионат по сравнению с Nationals (официальным чемпионатом США по мотокроссу). Эти чемпионаты сильно отличаются друг от друга, и я также думаю, что жить здесь [в Европе] для него непросто. Я много раз бывал в США, там всё устроено совершенно по-другому, их культура существенно отличается от нашей, образ жизни, всё это абсолютно не так, как у нас. Даже гоночные трассы очень отличаются.Что пошло не так, по Вашему мнению?Я не знаю, если бы я был на его месте, наверно, я бы приехал в Европу на тесты зимой, попытался адаптироваться, насколько это возможно, до старта чемпионата. Это всегда одна и та же история, когда люди из другой части света приезжают сюда, они всегда поражаются тому, насколько сложные здесь трассы, и когда они пытаются к ним адатироваться, часто бывает слишком поздно. Действительно очень обидно, что он травмировался, потому что он был здесь достоянием для всех нас. Мы надеемся, что он скоро вернётся в строй, потому что, когда он гонялся, это всегда было очень интересно, и я думаю, рядом с ним каждый гонщик ощущал давление и должен был выкладываться по максимуму, чтобы быть готовым на это давление ответить.Вы планируете продолжить своё приключение в MX?Думаю, да, таков план, но никогда не знаешь, что может произойти. У нас ещё много дел впереди, но в данный момент хорошим подспорьем для нас были бы спортивные результаты.Могу себе представить, что Ваши партнёры удовлетворены?Я бы сказал, да, сотрудничество с Husqvarna идёт отлично, и я тоже удовлетворён тем, что нам удалось доказать нашим партнёрам, что они сделали правильный выбор. У нас не так много партнёров, но те, что есть, очень важны для нас. Я не люблю, когда трейлеры и мотобайки покрыты тысячами логотипов, и поскольку мы можем себе это позволить, мы работаем с несколькими выбранными партнёрами. Конечно, мы хотим становиться лучше и расти.lceOne, это потому что Айсмен – Ваш никнейм в F1?Нет, это потому, что так называлась структура, которую я создал, когда выступал в WRC с Citroen, мне понравилось это название, и я решил использовать его также и для команды в мотокроссе.Удачи, Кими, я надеюсь на новые встречи с Вами в нашем мире MXGP.Я надеюсь появляться на гонках почаще и более плотно заниматься этим фантастическим видом спорта, в который я вкладываю немало усилий.Мы продолжали наше приятное общение, перед нами остывали чашки с кошмарным финским кофе, а мы смеялись и шутили, как делали бы это друзья в баре. Ледяной гонщик F1 уступил место страстному и настоящему фанату мотокросса, одному из нас. Возможно, существуют разные Кими Райкконены, но от общения с одним из них, известным как “Кими на воле”, я на самом деле получил огромное удовольствие.Шикарное интервью Кимиhttp://de.textsave.org/zk7bСуперское интервью, на самом деле. :good: Вроде бы всё тот же "просто Кими", страстно увлечённый мотогонками, но как бы и немного другой, биг босс типа, как ни крути, и редкостный перфекционист, оказывается, для которого школа Рона и Макларен даром явно не прошли. Непривычно, очень интересно и на удивление позитивно. Отсюда малопреодолимое желание поделиться переводом.psИ оказывается, в природе существует и Кими-спик. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 16.07.2015 20:50 Да хоть 3 сезона впереди. Напарнику не мешает внезапный дополнительный момент, он мастерски пилотирует в дождь, ему не мешаю холодные шины. Короче отрабатывает на 100% Я не вижу причин изменения ситуации.Выходит и Квят талантливее Райка,коли ехал,как минимум, не хуже Фета в дождь.пропуск машин на старте Британии-тоже 100% отработка,небось, в "контроле над мощностью двигла",не то,что в Канаде у финна.ну это шутка.ага Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 17.07.2015 04:27 сие осознание позволило мне узнать, что существует группа людей сего не осознавшего, и следовательно находящихся в глубоком заблуждении.Как считаешь, их надо спасать?Если по жизни заняться больше не чем, можешь рискнуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grek Опубликовано 17.07.2015 05:18 сие осознание позволило мне узнать, что существует группа людей сего не осознавшего, и следовательно находящихся в глубоком заблуждении.Как считаешь, их надо спасать?Очередной мессия спасатель? Здесь тебе что, клуб анонимных алкоголиков что ты пришел спасать. Каждый волен иметь свое мнение и высказать его, если оно не сходится с твоим это не значит что необходимо его навязывать другому. Это уже не спасение а принуждение. Ты мне напомнил спасителей с иегова или еще чего нибудь. Говоришь им нет а они все ровно хватают за руки и продолжают тебя "спасать"., вот когда перейдешь на более грубый тон сразу доходит. Беда в том что здесь не реальная жизнь а виртуальная, вот и приходится терпеть изо дня в день таких спасителей как ты. Научись уважать мнение другого человека, даже если ты с ним не согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 17.07.2015 06:29 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 17.07.2015 06:33 Пилот “Уильямса” Валттери Боттас признался, что всегда будет испытывать чувствоблагодарности к британской команде, даже если сменит конюшню. На данный момент финскийгонщик считается фаворитом на место в “Феррари” в случае ухода из “Скудерии” Кими Райкконена.Как мне кажется уже в Монце Боттаса должны объявить основным пилотом Феррари в 2016-м году,а так же торжественно объявить о том, что Райкконен покидает конюшню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 17.07.2015 06:51 Как мне кажется уже в Монце Боттаса должны объявить основным пилотом Феррари в 2016-м году,а так же торжественно объявить о том, что Райкконен покидает конюшню.Не думаю все же, что это будет Боттас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 17.07.2015 06:59 (по словам кимофилоф) он, последний чемпион Феррари,А по словам кимофобов - Шум?P.S. Эллисона, мне казалось, взяли до Райка, А уже он Кима притащил вторым номером. Его и оставили потому, что требования к машине совпадали с Фетей - которого взяли первым. Райк всего лишь говорил, что эта машина ему нравится больше прошлогодней. Что, в принципе, трудно отрицать. Но чемпионом по графику в этом году, должен стать пилот Мерса - им за это Берни обещал условия не хуже РБ. Так что - дело принципа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 17.07.2015 07:17 не долго вам осталось мучитьсяhttps://joesaward.wo...lling-dominoes/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 17.07.2015 07:24 Мне кажется стоит начать обсуждать как Кими порвет Пиппу Маан в Хаас Рейсинг.Моторы ему знакомы, он фактически их доработал...Опыта неимоверного+ чистая скорость, и с американскими инженерами будет норм, он же блистал на овалах в США. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 17.07.2015 07:55 По информации итальянской Corriere dello Sport, в Ferrari уже подписали контракт с Валттери Боттасом, который в следующем году заменит Кими Райкконена. В Скудерии договорились с Williams о размере компенсации за Боттаса, заплатив около 12 миллионов евро.Опцион на продление контракта с Райкконеном истекает 31 июля, так что контракт с Боттасом может быть подтверждён не раньше этой даты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 17.07.2015 08:02 ИМХО, Кими надо идти либо в Вильямс на замену Боттасу, либо в Мак на замену Баттону. Но оба варианта так себе, лучше уж наскар или индикар. В середняки смысла идти нет, совсем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grek Опубликовано 17.07.2015 08:08 ИМХО, Кими надо идти либо в Вильямс на замену Боттасу, либо в Мак на замену Баттону. Но оба варианта так себе, лучше уж наскар или индикар. В середняки смысла идти нет, совсем.Имхо. Кими необходимо заниматься тем что ему нравится. Жена, ребенок, команда по мотокроссу ну и покатушки в свое удовольствие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 17.07.2015 08:09 ИМХО, Кими надо идти либо в Вильямс на замену Боттасу, либо в Мак на замену Баттону. Но оба варианта так себе, лучше уж наскар или индикар. В середняки смысла идти нет, совсем.Да. В Виллах интересно было бы глянуть, а Мак...ну его нафиг, пока они там раскачаются.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 17.07.2015 08:20 Да. В Виллах интересно было бы глянуть, а Мак...ну его нафиг, пока они там раскачаются....А что там смотреть? В том и другом случае, что Мак, что Вилы, он будет мальчик для битья. Слить Массе под конец карьеры как-то не вариант. Про то, что будет в Маке с Алонсо, я даже видеть не хочу, уже год назад проходили. Совсем не хочется видеть Кими в борьбе с Марусями, в то время как Ал будет затаскивать очки. Хотя фактор Рона никто не отменял. При прочих равных, все-таки Мак получше будет. Но самое поганое, что на первые роли он уже никому не нужен. ЧМ с 20 победами и 40 БК :facepalm: Переход в Феррари во второй раз был ошибкой, а в первом случае, надо было валить после 2008, когда Тодт ушел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 17.07.2015 08:27 Имхо. Кими необходимо заниматься тем что ему нравится. Жена, ребенок, команда по мотокроссу ну и покатушки в свое удовольствие.Вообще-то ему Формула-1 нравится! Иначе, он бы не говорил, что решение теперь за Феррари.А Феррари, по всей вероятности свой безжалостный выбор уже сделала! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
#13 Опубликовано 17.07.2015 08:29 ИМХО, Кими надо идти либо в Вильямс на замену Боттасу, либо в Мак на замену Баттону.имхо, там он будет вториккккеллллой, это занавес(с прискорбием). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grek Опубликовано 17.07.2015 08:30 Вообще-то ему Формула-1 нравится! Иначе, он бы не говорил, что решение теперь за Феррари.А Феррари, по всей вероятности свой безжалостный выбор уже сделала!Как и многое другое в этой жизни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 17.07.2015 08:33 Вообще-то ему Формула-1 нравится! Иначе, он бы не говорил, что решение теперь за Феррари.Мне вот интересно, почему ни в первый раз, когда уходили, не второй, когда уходят его, он не режет правду матку о команде и методах ее работы. У него гонки в этом году получаются в одном случае, когда 4-кратный не тянет.В остальных случаях, 4-кратного, стартующего позади, из-за всех сил натягивают быть впереди Райкконена.Если бы Алонсо так косячил в Феррари, как это делает Феттель, борьбы за ЧМ с РБ не было бы в принципе.На месте Маурицио, я бы меньше вопросов задал Райкконену (как де-факто второму пилоту), вопросы бы возникли больше к Феттелю. Четырем титулам надо соответствовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 17.07.2015 08:33 А что там смотреть? В том и другом случае, что Мак, что Вилы, он будет мальчик для битья. Слить Массе под конец карьеры как-то не вариант.А я вот не уверен, что Кими будет мальчиком для битья в Вильямсе. Я тут интервью Массы прочитал, о том, в каком давлении находятся пилоты в Феррари, не обладающие явным статусом первого номера (да и обладающие тоже). О том, как он "вздохнул свободно и расправил крылья" в Виллах, потому, что по его словам, атмосфера там намного лучше для пилотов, и команда думает только о гонках и ни о чем другом..... И я, почему то, ему верю. Может это потому, что я примерно такого расклада и ожидал, что стоит Филу уйти из Ферров, он лучше поедет.... Эт я все к чему? Это я просто помню, как Кими ехал в Лотусе, где ему было наверняка комфортнее, и мы все видели результат. Возможно перейди он в Вилы, он бы снова ехал на всю катушку. имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 17.07.2015 08:39 А я вот не уверен, что Кими будет мальчиком для битья в Вильямсе. Я тут интервью Массы прочитал, о том, в каком давлении находятся пилоты в Феррари, не обладающие явным статусом первого номера (да и обладающие тоже). О том, как он "вздохнул свободно и расправил крылья" в Виллах, потому, что по его словам, атмосфера там намного лучше для пилотов, и команда думает только о гонках и ни о чем другом..... И я, почему то, ему верю. Может это потому, что я примерно такого расклада и ожидал, что стоит Филу уйти из Ферров, он лучше поедет.... Эт я все к чему? Это я просто помню, как Кими ехал в Лотусе, где ему было наверняка комфортнее, и мы все видели результат. Возможно перейди он в Вилы, он бы снова ехал на всю катушку. имхо.Ну тут 50% на 50%Свободная атмосфера в Вилах (хотя не знаю-не знаю, помню отношение сэра Френка к пилотам, последний пример - Хюлкенберг), допустим в плюс. Масса со спонсором - в минус. Хотя у Кими ЧМ, можно привлечь спонсоров. В этом плане он лучше Баттона. С Рексоной работал уже в Лотусе.В Маках же - Рон, он не позволит так нагнуть Кими, как это было в Феррари с Алом.И еше, я так понимаю, с 2016 года, в Маках будет Сантандер..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 17.07.2015 08:39 Возможно перейди он в Вилы, он бы снова ехал на всю катушку.Наверняка нагнул бы Массу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grek Опубликовано 17.07.2015 08:41 имхо, там он будет вториккккеллллой, это занавес(с прискорбием).Да ладно :gd: и после гонок есть жизнь. Как говорится; солнце светит, ветер дует, .. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 17.07.2015 08:42 мне кажется, в индикаре или наскаре Кими смотрелся бы колоритно. возраст позволяет. Кастроневеш скоро на выход по возрасту, чем не вариант Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах