Ovma13 Опубликовано 02.05.2017 12:49 Ну, Алонсо "да ещё Боттасу" уже проиграл в 2016г., правда пока только в личном зачёте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 02.05.2017 13:06 3 часа назад, Юра сказал: Ф1 не футбол. И думаю если бы кто-то сказал Кими что его главная задача на старте защищать позиции Себа, то этот человек много бы чего о себе узнал от Кими)) Какой эгоизм - это гонки. И КТ совсем не тактическая схема игры в футболе или еще какой-то игры. И для меня так будет всегда. Я прямо хочу увидеть как в РБ гонщики будут спокойно пропускать друг друга когда РБ будет бороться реально за титул. Не будет никакого спокойного пропуска. Кто-то обязательно психанет. Что Макс показывает если РБ сейчас ни за что большее не борется. Он сам Дена обогнал в Китае, без КТ. Мне интересно смотреть гонки, видеть борьбу. Если все сложится хорошо, то чемпионом будет гонщик Феррари, если нет, то нет. И без КТ можно выиграть и Себ умеет это делать. И Кими он обогнал сам, и я рада что в тот момент приказа не было. Надеюсь что КТ будет только в конце сезона при потере мат. шансов одного из пилотов. Если она будет нужна. И без КТ побеждать в гонках и обыгрывать напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 02.05.2017 13:32 Оба молодцы, Сэбушку и Кими опять "недооценил" мостик. Хотя, молодой хулиган малость блокировал напарника по бадминтону - засранец. Нормальную гонку ребята провели, хотя и прогадили старт, оба прогадили.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 02.05.2017 14:08 сначала зафиксируем. прямой обгон между MB и SF - не возможен. тчк. 5 часов назад, Spectore сказал: Я не считаю, что Феррари ошиблась. с вами согласны все , кроме меня. к рекомендованному вами таймингу , добавляю видеокартинку. откуда - вижу : пошагово. Скрытый текст пол гонки мостик спокойно наблюдает стабилизацию отрывов +5+5+5 (+\-) когда мостик получил радиоKR "задние колёса уходят" - я не знаю. но в эфир его вывели на 1.04.55. 29 круг. у мостика - разрыв шаблона. надо спасать Р3 рядового райана. ? или? рушить стратегию команды? - зеркалится ситуация AUS, когда пилот ввёл мостик в заблуждение, чем лишил МВ победы . 1.06.02. гонки механики в панике репетируют знаменитое полотно художника Репина...не того ждали.. - имею наглость на imho , что первоначальная стратегия мостика , не предполагала нарушения последовательности питстопов между пилотами . 5 часов назад, Spectore сказал: Я не считаю, что Феррари ошиблась. угу. проехали .эпикFэ уже случился. смотрим дальше.я - tv картинку , а мостик смотрит тайминг . #29 фиолет VB на SS -0.657. реакции мостика - ноль . ступор. #30 фиолет VB на SS -0.083. = #31 фиолет VB на SS -0.187. = #31 KR на SS vs SV - -0.975. реакции мостика - ноль . ступор. Лавров три круга ходил мимо мостика и его стратегии . новый перл сочинял. ps. 6 часов назад, Spectore сказал: Я не считаю, что Феррари ошиблась. Сэб так не считает. Сама Феррари так не считает. дада. эт я понял. вы, все трое, даже плановость и логику питстопа KR всегда вьюСМИшно оправдаете. с аргументами. . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mysnghome Опубликовано 02.05.2017 15:49 1 час назад, Аватарщик сказал: сначала зафиксируем. прямой обгон между MB и SF - не возможен. тчк. с вами согласны все , кроме меня. к рекомендованному вами таймингу , добавляю видеокартинку. откуда - вижу : пошагово. Показать контент пол гонки мостик спокойно наблюдает стабилизацию отрывов +5+5+5 (+\-) когда мостик получил радиоKR "задние колёса уходят" - я не знаю. но в эфир его вывели на 1.04.55. 29 круг. у мостика - разрыв шаблона. надо спасать Р3 рядового райана. ? или? рушить стратегию команды? - зеркалится ситуация AUS, когда пилот ввёл мостик в заблуждение, чем лишил МВ победы . 1.06.02. гонки механики в панике репетируют знаменитое полотно художника Репина...не того ждали.. - имею наглость на imho , что первоначальная стратегия мостика , не предполагала нарушения последовательности питстопов между пилотами . угу. проехали .эпикFэ уже случился. смотрим дальше.я - tv картинку , а мостик смотрит тайминг . #29 фиолет VB на SS -0.657. реакции мостика - ноль . ступор. #30 фиолет VB на SS -0.083. = #31 фиолет VB на SS -0.187. = #31 KR на SS vs SV - -0.975. реакции мостика - ноль . ступор. Лавров три круга ходил мимо мостика и его стратегии . новый перл сочинял. ps. дада. эт я понял. вы, все трое, даже плановость и логику питстопа KR всегда вьюСМИшно оправдаете. с аргументами. . Хорошо, что эту шифровку вы под спойлер спрятали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 02.05.2017 17:12 3 часа назад, Аватарщик сказал: сначала зафиксируем. прямой обгон между MB и SF - не возможен. тчк. с вами согласны все , кроме меня. к рекомендованному вами таймингу , добавляю видеокартинку. откуда - вижу : пошагово. Скрыть контент пол гонки мостик спокойно наблюдает стабилизацию отрывов +5+5+5 (+\-) когда мостик получил радиоKR "задние колёса уходят" - я не знаю. но в эфир его вывели на 1.04.55. 29 круг. у мостика - разрыв шаблона. надо спасать Р3 рядового райана. ? или? рушить стратегию команды? - зеркалится ситуация AUS, когда пилот ввёл мостик в заблуждение, чем лишил МВ победы . 1.06.02. гонки механики в панике репетируют знаменитое полотно художника Репина...не того ждали.. - имею наглость на imho , что первоначальная стратегия мостика , не предполагала нарушения последовательности питстопов между пилотами . угу. проехали .эпикFэ уже случился. смотрим дальше.я - tv картинку , а мостик смотрит тайминг . #29 фиолет VB на SS -0.657. реакции мостика - ноль . ступор. #30 фиолет VB на SS -0.083. = #31 фиолет VB на SS -0.187. = #31 KR на SS vs SV - -0.975. реакции мостика - ноль . ступор. Лавров три круга ходил мимо мостика и его стратегии . новый перл сочинял. ps. дада. эт я понял. вы, все трое, даже плановость и логику питстопа KR всегда вьюСМИшно оправдаете. с аргументами. . Какой заМЕЧТАтельный пост. Впрочем, как всегда. Ни добавить, ни убавить. И Райана впихнули, и Репина, и даже Льюиса не забыли. Итог какой? Сэб выиграл БЫ, если БЫ заехал БЫ сразу БЫ за Боттасом? Или перед Боттасом? Или вместо Боттаса? Да или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 02.05.2017 17:16 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 02.05.2017 17:27 14 минут назад, Spectore сказал: Какой заМЕЧТАтельный пост. Впрочем, как всегда. Ни добавить, ни убавить. И Райана впихнули, и Репина, и даже Льюиса не забыли. Итог какой? Сэб выиграл БЫ, если БЫ заехал БЫ сразу БЫ за Боттасом? Или перед Боттасом? Или вместо Боттаса? Да или нет? Все проще, поменяй резину вровень с Мерсом (имеется ввиду работа механиков, а не заезд в боксы вместе с Вальтери) то было бы четыре дополнительные зоны ДРС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 02.05.2017 17:28 Аллен, например, тоже не считает, что Сэб победил бы, остановись он на пару кругов раньше https://www.jamesallenonf1.com/2017/05/sochi-f1-analysis-did-ferrari-miss-an-opportunity-to-win-by-not-pitting-vettel-sooner/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wisdombearer Опубликовано 02.05.2017 18:39 5 часов назад, Dronner сказал: Нормальную гонку ребята провели, хотя и прогадили старт, оба прогадили.) Никак нет. Особенно не прогадил Себ. Это просто Боттас был излишне дерзкий, как пуля резкий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 02.05.2017 20:26 2 часа назад, Spectore сказал: Аллен, например, тоже не считает, что Сэб победил бы, остановись он на пару кругов раньше https://www.jamesallenonf1.com/2017/05/sochi-f1-analysis-did-ferrari-miss-an-opportunity-to-win-by-not-pitting-vettel-sooner/ Однако ж и он считает что Феттель выехал бы примерно в полутора секундах позади Боттаса. Но эта ситуация создала бы более стрессовые условия и для механиков Mercedes, и для самого Валттери, у которого нет опыта лидирования в гонке. В Mercedes порой небезупречно действуют в условиях прессинга, так что попробовать стоило, тем более, что Феттелю в итоге пришлось дважды пробиваться через трафик – до и после пит-стопа. Собственно это то о чем я толкую уже второй день))) На Вальтери стоило бы давить, а не отпускать его далеко и тогда мог появиться шанс которого небыло при той стратегии что выбрала Феррари для Себа. Пожалуй пора заканчивать этот треп. Кто хочет остается при своих и наслаждается борьбой пилотов одной команды. Это очень увлекательно смотреть как Себ преследует Кими и напрягая весь свой скилл наконец то обходит старичка попутно расшаркиваясь и раскланиваясь, со словами извините старче, я вас не задел выхлопными газами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 02.05.2017 20:37 . 2 часа назад, Spectore сказал: Сэб выиграл БЫ, если БЫ заехал БЫ сразу БЫ за Боттасом? постами , содержащими " бы " - беседуйте сама с собой. 2 часа назад, Spectore сказал: Да или нет? речи о win не было. ни разу. речь шла о вашей уверенности в непогрешимости мостика и принятых ими решениями , с которыми согласились все , кроме. 2 часа назад, Spectore сказал: Итог какой? простой. тупизна мостика в невозможности моментально отреагировать на изменение гоночной ситуации , видна не вооруженным глазом. . после тайминга кругов #29.30.31 и отсутствии реакции мостика , сказки про "темпоподдержание" и "шиносохранение" переходят в газету спецкорра КЗ. .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 02.05.2017 20:39 12 минут назад, Юра сказал: Пожалуй пора заканчивать этот треп. ддежж ты раньше был? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 03.05.2017 01:42 5 часов назад, Юра сказал: Однако ж и он считает что Феттель выехал бы примерно в полутора секундах позади Боттаса. Именно! И это более чем за 20 кругов до финиша! Сколько кругов борьбы потеряли - печалька. 4 часа назад, Аватарщик сказал: . тупизна мостика в невозможности моментально отреагировать на изменение гоночной ситуации , видна не вооруженным глазом. А то! Она уже минимум второй сезон с редкими просветами. Ну как здесь не пригорать?) РОДНЫЕ мои СЕБОФАНЫ! Вы правда недооцениваете важность каждого очка (на примере 10,12) или прикидываетесь? Вам действительно, условная солидность фур и имидж их пилотов, много важнее конкретных побед Себа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 03.05.2017 01:59 Кстати о фурах.Просветите кто нить о "Первоклассных пилотах". А почему нельзя сказать "У НАС ДВА ЛУЧШИХ ПИЛОТА!". Это же два ЧМ- пять титулов, действующий максимум в одной команде! Просто и однозначно поддержать свою фуро-итало-семью в ответ на "грацци регации" (или как там?). Что за первоклассники? Как будто их,например, только вчера из ТР в РБ перевели.С каких пор Фуры боятся слово сказать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 03.05.2017 15:33 14 часов назад, DreamTeam сказал: Что за первоклассники? наоборот, они инженеры! у них есть методы оценки (не с дивана)! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 03.05.2017 16:03 Немного приятных воспоминаний Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 03.05.2017 17:04 23 часа назад, Spectore сказал: Аллен, например, тоже не считает, что Сэб победил бы, остановись он на пару кругов раньше https://www.jamesallenonf1.com/2017/05/sochi-f1-analysis-did-ferrari-miss-an-opportunity-to-win-by-not-pitting-vettel-sooner/ И где там такое написано? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 03.05.2017 17:12 В 02.05.2017 в 05:50, DreamTeam сказал: Да что Вы все и уже второй раз оправдываете ОЧЕВИДНЫЙ слив фурами борьбы за победу???? Что здесь "жевать-не жевать"?? Переобуйся следом: 1. Себ полгонки показывает себя в зеркалах, тому кто и "без зеркал" ошибся неслабо. 2. Не теряет разницы: Свой темп - БК Валеры. 3. Круговые у Валеры с момента переобувки - преимущество уже Себа. Ну давайте "пожуем" сценарий: Себ заезжает на 29 - остаётся примерно в 3 секундах позади. Впереди 22 круга! Это от 5 до 10 кругов борьбы в зоне всех возможных крыльев))) Что не так? Хвалить Фур начинать? Стратегия,питы,КТ, Себ- их козыри в борьбе за победы. Факт: одну гонку Себу "скромничают" КТ, последнюю лажают пит. Чем тут быть довольным? Поймите, что против самовозов упускать малейшие шансы нельзя- совсем нельзя! Да и про старт. А что, только я замечаю, что когда Себ и Кими на старте бок о бок (даже если не с одного ряда) - всегда какая то лажа! То Квяты пролетают, то Боттасы......... А знаете почему? Сотый раз - Потому что КТ нет - нафига ж фурам титул,ага? Им и легендарности хватит.............тьфу Феррари всё верно делала, дав Фетту наиболее свежие шины, с которыми куда больше шансов обогнать за 3-5 кругов, чем на более притертых - за 10. Это вам не Бахрейн и не Китай. А уповать на ошибку соперника - это из разряда теорий. Боттас гнал из-за разницы в скорости между комплектами, были бы у обоих более менее одинаковые шины, ему бы и не пришлось настолько напрягаться. Так что скорее оттянутый пит Феттеля, как раз и создал давление на Боттаса. Короче, "ОЧЕВИДНЫЙ слив фурами борьбы за победу" у тебя в голове (мыслях), на деле - всё верно исполнено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 03.05.2017 17:48 Единственная возможная КТ Феррари в той ситуацией с проигранным стартом - это "жертва Райкконена". Отправив Райкконена на очень ранний пит, круге на 10-15 (дальше 40 кругов на СС, в принципе, без проблем, это практически старый медиум) имеем два варианта: а) Вероятный. Боттас от правляется на ранний питстоп тоже, чтобы не пустить Райкконена, тогда Феттель оттягивает свой пит стоп насколько возможно и при большой разнице в резине имеет очень хорошие шансы на победу. б) Менее верояттный. Боттас не реагирует на пит, а после плановых питов и Вальттери, и Феттель оказываются позади Райкконена. Здесь уже были бы наибольшие шансы выиграть у "красного финна". В этом же варианте "б" есть ещё немного не спортивный но действенный метод к максимальному результату - после остановки Боттаса Кими его оттормаживает, чтобы после остановки Феттель оказался впереди и алые болиды неслись к такому реальному дублю. Ранняя остановка Райкконена максимум что отдавала - так это третье место, потому что другие соперники не дотягивали по темпу до Феррари и Мерседеса, но давала очень хорошие шансы на победу в гонке. И, думаю, в голове у Феррари имелся такой вариант, единственная и ключевая загвоздка в этом - это пятая машина на трассе (в нашем случае Ферстаппен), чтобы не повторить фейл Мерса с ранней остановкой, как в Австралии, когда Хэмилтон застрял за РБ), нужен был отрыв в более чем 23 секунды, а Ферстаппен отстал от Райкконена на этот гандикап лишь на 23-ем круге. Остановка Райкконена на этом круге на пит стопе уже не могло иметь эффекта очень ранней остановки. Как вывод - Феррари применить такую КТ могли , но учитывая темп РБ - это не было возможным или было излишне рискованным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 03.05.2017 20:41 В 02.05.2017 в 23:39, Аватарщик сказал: ддежж ты раньше был? Здесь)))) Трепался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 04.05.2017 02:12 9 часов назад, АгрегАтор сказал: Феррари всё верно делала Я прошу уже который раз, не рассказывать что произошло по факту, а рассмотреть наиболее очевидное развитие пита Себа на следующем за Боттасом круге. Если я правильно помню, когда Валера поехал на пит, отставание было 2,5 сек. И Себа позвали в боксы, только когда ВБ уже стал делать БК - это то же факт,кстати. Такой же как падение темпа у ВБ за счёт прогрева резины и круговых. Все возражения основываются только на довольно странной уверенности, что Себ после пита следом за ВБ, почему то сохранил или увеличил отставание, а не сократил его до зоны ДРС - что гораздо логичнее. Почему почти все так считают? Только потому что "фурам виднее"? Им и прошлый год виднее было))) Я же не ухожу в полное отрицание, скажите вроде "Ты неправ,потому что тогда вероятно (набор аргументов)")))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 04.05.2017 02:33 10 часов назад, cosmi сказал: наоборот, они инженеры! у них есть методы оценки (не с дивана)! )))) Может тогда второсортнику, ой, второкласснику МА, так и надо было сказать: "Они первоклассные инженеры и ЛУЧШИЕ пилоты! Подчеркиваю ещё раз ЛУЧШИЕ!"....... Это конечно не самое важное, но очень странное отношение к 5 титулам за рулём твоих болидов. А памятую о том как Алонсо воспевали в тех же фурах как бога............мдя уж. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 04.05.2017 08:46 Интервью итальянскому Скай во время ГП России Себ и Льюис Хэмильтон Я думаю, у него совсем другая жизнь. У нас два разных образа жизни: скорей всего он думает, что большинство вещей, которые я делаю, очень скучны, а я считаю, что многое из того, что делает он - скучно. У меня нет с ним никаких проблем. Но это очень интересно, потому что ты всегда можешь научится чему-то от человека, который отличается от тебя. Я думаю, это помогает понять кто ты есть, потому что ты понимаешь, что ты хочешь делать, а чего не хочешь, чем бы ты хотел поделится, а чем нет. Я думаю, что мы живем в прекрасное время, когда ты можешь реализовать свои мечты, добиться того что тебе нужно, у тебя есть шанс прожить жизнь как ты хочешь. Я не говорю, только о гонщиках, это возможность, которая есть у большинства людей: не у всех, во многих странах люди не имеют той свободы, которую имеем мы, они не имеют таких же возможностей. Но это побуждает нас развиваться. Себ, Хэмильтон и визор в Китае Вы имеете в виду тот момент в Китае, когда я поднял его визор? Я люблю видеть глаза собеседника, когда я с ним разговариваю. Но потом он сразу же опустил визор. Себ и его тело Я счастлив, что оно работает (смеется). Я рад и благодарен тому, что мне не нужно думать о моем теле, когда я встаю утром. Когда ты занимаешься спортом, у тебя всегда есть небольшие травмы и болезненные ощущения из-за тренировок, но в целом все работает. Мои отношения с моим телом начинаются и заканчиваются на этом этапе. Я не трачу много времени думаю о моем теле. Я думаю, всегда есть что-то, что тебе не нравится, но ты не можешь это изменить. Мы живем во время, когда есть пластическая хирургия, но я не рассматриваю возможность хирургической операции. Я думаю, я счастлив. Мое тело - это то, что есть, без сомнения есть мужчины более красивые чем я, но не обращаю на это внимание. Я думаю, в этом плане, каждый немного тщеславный, конечно, когда ты идешь куда-то ты пытаешься выглядеть хорошо. У каждого свой вкус в одежде и в том, что надеть на себя. Но я уделяю этому меньше внимания, чем другие. Но это нормально, все мы разные. Goffredo Mameli (автор текста итальянского гимна) Его борода опередила его время, потому что сейчас, мы бы подумали, что он хипстер. Но я не уверен. Италия Мне нравятся итальянцы. Я думаю, это люди живут в своей стране, у них есть своя культура и они не забывают свои корни. Очевидно, там есть много вещей, которые я люблю. Говоря о автомобилях, конечно, это Феррари. С того времени, когда я был маленьким Майкл всегда был источником вдохновения для меня. Однажды он перешел в Феррари, все остальное история. Это было очень важно для меня, когда я встретил его и он был одет в красное. Без сомнения у меня много воспоминаний из детства, которые побуждают еще большую страсть к Феррари. Италия очень интересная страна. Я много занимался картингом в Италии и уровень соревнований там очень высок, по этому я провел некоторые время в Италии. Люди в большинстве, очень дружелюбны тогда и сейчас. Итальянская еда великолепна, итальянский образ жизни прекрасный, очень много положительных моментов. Мне нравится итальянский образ жизни. Это прекрасный пример как прожить свою жизнь. Феррари. И потом.. как я уже сказал у меня много воспоминаний из детства. Пицца (смеется). Одно из очевидных преимуществ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovma13 Опубликовано 04.05.2017 10:55 В 02.05.2017 в 08:29, MiguelS сказал: Рб занят, Мерседес явно оставит пару Боттас-Хэмильтон (если сам Льюис не уйдёт), остаётся только Феррари, так что и выбора то нет на самом деле. Можно конечно поторговаться, не не долго. Ну, для меня совсем не явно. Да и выбор есть всегда, особенно, если ты из себя что-то представляешь. Слушок то уже пошёл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах