Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

Наткнулся на спортсе. Товарищу Timna фото должно понравиться. :)

rueef948a1f7a.jpg

Самому Марку бы эту провидческую фотку показать :) Форма то на Сэбе ещё торо-россовская. 2008-й год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.formula1....sus-vettel.html

Вот бы еще понять о чем там написано :)

Ну если кратко, то Себ действует более агрессивно - агрессивнее тормозит при входе в поворот и быстрее разгоняется, а Кими предпочитает проходить повороты плавнее на более высокой скорости, но на этом теряет, за исключением Бахрейна, где его стиль как раз ему помог (и от себя замечу, что, очевидно, и в Сильвере.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самому Марку бы эту провидческую фотку показать :) Форма то на Сэбе ещё торо-россовская. 2008-й год?

Эту фотку видела еще в 2013. Так что думаю, он все понимал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самому Марку бы эту провидческую фотку показать :) Форма то на Сэбе ещё торо-россовская. 2008-й год?

Да. Себ с Марком еще не напарники, а Себ уже сел Марку на шею. Марку стоило задуматься :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы еще понять о чем там написано :)

Ну если кратко, то Себ действует более агрессивно - агрессивнее тормозит при входе в поворот и быстрее разгоняется, а Кими предпочитает проходить повороты плавнее на более высокой скорости, но на этом теряет, за исключением Бахрейна, где его стиль как раз ему помог (и от себя замечу, что, очевидно, и в Сильвере.)

При этом еще есть подозрения, что после Барсы Кими пробовал изменить свой стиль, чтобы меньше проигрывать Феттелю. Но действительно ли это так - будет ясно еще через несколько ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если кратко, то Себ действует более агрессивно - агрессивнее тормозит при входе в поворот и быстрее разгоняется,

Вы смотрели картинки то? Или от себя?

Агрессивность у них на одном уровне. Только Себ агрессивнее тормозит. А Райк пытается агрессивнее разгоняться.

А машинка не дает - взбрыкивает. А без этого про обгоны надо забыть. Вот такая арифметика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы смотрели картинки то? Или от себя?

Агрессивность у них на одном уровне. Только Себ агрессивнее тормозит. А Райк пытается агрессивнее разгоняться.

Только вот на всех графиках Себ агрессивнее работает педалью газа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот на всех графиках Себ агрессивнее работает педалью газа.

Интересно - агрессия это среднее g на разгонах и торможениях. Если Себ тормозит агрессивнее и разгоняется агрессивнее, то как среднее у них равное?

image1.img.1536.medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом еще есть подозрения, что после Барсы Кими пробовал изменить свой стиль, чтобы меньше проигрывать Феттелю. Но действительно ли это так - будет ясно еще через несколько ГП.

как ты любишь писать, "влажные фантазии" и "натягивание совы на глобус"!! :D :D

Джеймс Эллисон: «Если говорить о скорости, то между Кими и Себастьяном нет разницы ...

тока картикиян, наверное, "по скорости" может проигрывать твоему сабжу!! :harhar:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно - агрессия это среднее g на разгонах и торможениях. Если Себ тормозит агрессивнее и разгоняется агрессивнее, то как среднее у них равное?

image1.img.1536.medium.jpg

ща он тебе "докажет", что графики "неправильные"!! :rofl:

или сделает вид, что "не видел" твоего сообщения!! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы смотрели картинки то? Или от себя?

Я то и картинки смотрел и статью читал, а куда смотрел ты мне не ведомо.

Начну с выдержек из материала, выделив ключевое:

...Vettel’s preference for a high-input driving style, particularly on the throttle, is well known...

...Raikkonen carries more apex speed into corners - but is slower to get back on the throttle than Vettel....

Vettel's Aggression spikes in Sepang, while his relative advantage over Raikkonen in the Throttle score is also exaggerated

His (Vettel) high-input style in terms of throttle and brakes helps generate more longitudinal g-forces (Aggression)

Ну и диаграммы, где Себ быстрее разгоняется.

картинки

image1.img.2048.medium.jpg

image1.img.2048.medium.jpg

image1.img.2048.medium.jpg

А Райк пытается агрессивнее разгоняться.

Это ты фразу "Raikkonen .... is slower to get back on the throttle than Vettel...." так перевёл? Ай молодца! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ в Венгрии (instagram - happy.bence)

11417366_1657233024561984_126795700_n.jpg

Пишут, что на трассу приехал на Suzuki (instagram - amasthema)
11375753_1666435186923207_247884070_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CKluJUlWUAAig5q.pngCKluJ1QWUAAn5wi.png

Кими опять в боксах мороженное ест, пока другие уже работают? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то и картинки смотрел и статью читал, а куда смотрел ты мне не ведомо.

Если ты так хорошо все понял объясни как средняя по разгонам и торможениям агрессия у них одинаковая, если Фетель агрессивнее тормозит и разгоняется?

А то я никак это прочесть не могу в твоем нагромождении фраз.

Нутром понимаю, что два пол литра это литр, а доказать не могу.

P.S. К тому кто из них лучше-хуже это никак не относится. Просто странно видеть как у одного гонщика срывает зад на разгонах и считать, что он плавнее давит на газ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты так хорошо все понял объясни как средняя по разгонам и торможениям агрессия у них одинаковая, если Фетель агрессивнее тормозит и разгоняется?

А где "средняя по разгонам и торможениям агрессия" одинаковая?

В посте #1769 ты привел график из единственной гонки - GP Canada, взятый отсюда.

А в статье выше приведены данные по другим гонкам и в среднем по прошедшим в сезоне, за исключением Австралии (Raikkonen and Vettel's scores in each category over the first nine races. We omitted Austria however....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где "средняя по разгонам и торможениям агрессия" одинаковая?

Ты сам диаграмму приводил (самая первая картинка) - там aggression примерно одинаковая. А на их сайте в определении и написано, что она определяется по продольному ускорению на разгонах и торможениях. Вот я и не могу понять - что они там меряли.

Я могу понять ситуацию, что один пилот больше выбирает на торможениях, а второй на разгонах. Тогда средняя будет примерно равной и у второго будут сложности на разгоне если картография или резина не тянет. Но если как говоришь ты - у Себа оба показателя выше, но средняя на графике одинаковая, то я не могу понять, что имеется ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам диаграмму приводил (самая первая картинка) - там aggression примерно одинаковая. А на их сайте в определении и написано, что она определяется по продольному ускорению на разгонах и торможениях. Вот я и не могу понять - что они там меряли.

Я могу понять ситуацию, что один пилот больше выбирает на торможениях, а второй на разгонах. Тогда средняя будет примерно равной и у второго будут сложности на разгоне если картография или резина не тянет. Но если как говоришь ты - у Себа оба показателя выше, но средняя на графике одинаковая, то я не могу понять, что имеется ввиду.

Вопрос понятен.

Путаница из-за того, что в они в оценке очков throttle and braking не оценивают G-перегрузки, только максимальную скорость, работу педалью газа и разницу между скоростью до и после торможения деленную на время торможения. По логике braking должно коррелировать с G-перегрузками, а throttle - нет, так как по их определению это комплексная оценка, учитывающая всю работу с педалью газа, в том числе и сброс газа перед поворотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путаница из-за того,

Понятно, что тот кто оттормозился сильнее вынужден сильнее работать газом.

Но и получается, что разгоняется сильнее Райк, но и машина чаще подводит.

Возможно Себ так не делает именно по этому.

Но в любом случае Фурам надо искать причину срывов и устранять - иначе про обгоны можно забыть. Особенно если учесть, что ближайшие конкурент - Вилки как раз и сильны на разгоне. А просто ехать в максимально быстром темпе не достаточно - Мерсы все одно быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати а какой ГП наш Мастер провел без схода из-за пилотской ошибки...Эдак так 97-ой где-то Это вообще рекорд или нет,а мастера статистики?

98

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из последних ошибок Себастьяна приходит на ум Бразилия 12 старт, в 14 году повеселил в Венгрии, но красиво конечно поймал машину

Схода не было, так что не считается.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схода не было, так что не считается.)

Не, ну ошибка есть ошибка. К счастью, не приведшая к чему-то серьезному)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потом скажут, что Кими по треку не ходит, а только ездит,

хотя и моду на черные шорты распростаняет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде не было еще... С Аутоспорта

Четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель высоко оценил форму Ferrari в первых девяти гонках 2015 года.

Общаясь с прессой перед началом гоночного уик-энда в Венгрии, немец назвал выступление в первой половине сезона фантастическим и феноменальным, описав возрождение Scuderia как чудо.

«Я думаю, у нас был фантастический старт, - говорит Феттель. – Финиш на подиуме в первой гонке за Ferrari был фантастикой, во второй гонке я одержал победу, так что это было феноменальное начало.

После этого мы выступали достаточно стабильно, завоевав много подиумов. В квалификации в Малайзии и Бахрейне нам удалось вклиниться между пилотами Mercedes, а Кими сделал это в гонке. Так что в целом это было очень, очень позитивное начало».

В добавление к теме того, что Ferrari способна поддерживать темп Mercedes в гоночном режиме, Феттель опроверг разговоры о кризисе в Scuderia.

В прошлой гонке в Сильверстоуне немец финишировал на подиуме, но в большей степени это было связано с успешной тактикой после начала дождя, а не со скоростью машины SF15-T, которая была медленнее Williams.

«Я думаю, что вы говорите о единственной гонке, в которой нам повезло финишировать на подиуме, - говорит Феттель. - Важно, что нам это удалось и мы добились максимально возможного результата. Конечно, с точки зрения скорости в Сильверстоуне мы выглядели не лучшим образом, но, как я уже сказал, первая половина сезона была феноменальной.

Если сравнить, в каком положении находилась команда год назад, сейчас все намного лучше.

Я думаю, что из всех команд Ferrari добилась наибольшего прогресса, и я не знаю, почему настолько трудно это оценить».

В начале сезона руководитель Ferrari Маурицио Арривабене заявил, что цель команды – две-три победы. На вопрос о том, где бы хотелось выиграть вторую гонку, Феттель, естественно, выбрал Монцу.

Тем не менее, Феттель добавил, что Mercedes будет сложно опередить на любой трассе. Возможно ли это на Хунгароринге?

«Скажем так, эта трасса может подойти нашей машине лучше остальных. Но при этом все равно будет необходимо идеально провести уик-энд», - заявил Феттель.

Комментируя продолжающиеся разговоры о будущем напарника по команде Кими Райкконена, Феттель признал, что будет рад, если Ferrari оставит финна на следующий сезон.

«Мы работаем в одном направлении, пытаемся помочь команде. Я не могу комментировать, и не знаю, как обстоит ситуация. Но как бы там ни было, важно сохранить дух и атмосферу в команде, продолжать работать сообща», - сказал немец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...