Вован America Опубликовано 16.08.2016 20:24 9 минут назад, Jaelse сказал: У нас просто разные подходы. Инком делает свой анализ для неких идеальных условий, я же исхожу из реальных цифр. А так да - если бы в том году и Феттель, и "Ред Булл" провели эталонный, безупречный сезон, не допустили за все 17 гонок ни единой ошибки, они бы выиграли смотри, то что ты называешь "идеальным", т.е. в реальных условиях чемпионата Ф1 невыполнимым ни для кого, Инком называет вполне достижимым, или, вполне обыденным, достижымым, но профуканным. Здесь я бы дал Себу поблажку по причине того, что тогда он был еще не так сведущ в покатушках, как сейчас. Понятно, по причине возраста в первую очередь. Итого: разница во взглядах фанов и хайтеров заключается в том, что хайтеры взвешивают строго факторы, к которым фаны относятся милостиво. Говорю форумные банальности... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 16.08.2016 20:28 2 часа назад, инком сказал: Огромный плюс Дженса был в том, что он почти не терял очков в первой половине сезона - уезжал со старта, пользовался погодой, пересиживал соперников по тактике, пользовался ошибками соперников и при этом почти не ошибался сам, чего совсем не скажешь об остальных. И миф о безграничном доминировании Брауна по всему сезону сильно подпитывался стартовым рывком Баттона, который, как я уже писал, складывался не из одной составляющей. Развитие событий, начиная самое позднее, с Венгрии, показало, на какой тонкой грани, на деле стояло это доминирование и к чему свелось в итоге. И хвала формульному богу, что команде хватило запаса, взятого на старте... А вам не кажется что отсутствие ошибок Дженсона не есть заслуга Дженсона? Нет, я ценю его стабильность и уважаю его как пилота пожалуй сразу после Себа и Кими, но всеже. Я бы говорил не о рывке Баттона, а о стартовом рывке за счет болида и это редкий случай...очень редкий. Даже Мерс сейчас меньше преимущества получает об болида мне кажется. Команда Брауна по сути не была командой...Там насколько я помню, сотрудники не знали выйдут ли они на старт сезона или останутся безработными. Работы по развитию почти не ведутся... На финише сезона да, триатлонский характер Дженса позволил сохранить стабильность как единственный козырь...А в начале, имея такой болид легко было и пользоваться погодой и пересиживать соперников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 16.08.2016 20:35 2 часа назад, sub сказал: Персонально для непонимающего Юры, отвечает его кумир: Ну теперь то дошло? сто сезон уже слит? или до сих пор есть сомнения? Вы опять не поняли смысла беседы которая велась и опять городите чушь не в тему....Поскольку мы говорили не о сливе команды в сезоне, а о яко бы сливе Себа Кими)))) Так что опять мимо))) Такой глупости я даже от вас не ожидал Уже даже ссылку на исходный поста дал, а вы все о команде))) Тупите дальше, мы уже ставки делаем с какого раза sub поймет...Пока я выигрываю так что не подведите, пишите еще, остался один соперник и банка пива моя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 16.08.2016 22:06 3 часа назад, Вован ישראלי сказал: Инком правильно написал, преимущества Феттеля за счет тачки не было только потому, что на тот момент он еще был не в состоянии его обеспечить. И Веббер тоже, странно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 16.08.2016 22:14 5 минут назад, Deternal сказал: И Веббер тоже, странно. Уэббер, это полугонщик. На его фоне любой был бы молодцом. Доминирование Феттеля в Формуле, учитывая его пребывание в одной команде с Уэббером, лишний раз показывает, каким днищем был Марк. Я уже молчу про то, что видели наши глаза в его исполнении. Нет, конечно же, на самовозе и он периодически ловил озарение... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 16.08.2016 22:25 Значит, 2009 наш проиграл на доминирующей машине Дженсу, поскольку полное дно и более днищев только Марк. Ну, как бы ничего нового. Вот про проигранный титул в 2008 по причине Себовой невдалости реально было бы интересно послушать. Но уже точно не удивлюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 16.08.2016 22:45 20 минут назад, Вован ישראלי сказал: Уэббер, это полугонщик. На его фоне любой был бы молодцом. Доминирование Феттеля в Формуле, учитывая его пребывание в одной команде с Уэббером, лишний раз показывает, каким днищем был Марк. Я уже молчу про то, что видели наши глаза в его исполнении. Нет, конечно же, на самовозе и он периодически ловил озарение... А озарение значится проявляется когда надо что то подогнать под свою логику? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 16.08.2016 22:51 4 часа назад, Jaelse сказал: Ещё пару слов про "Браун" в 2009-м - вдруг забыл кто. Вообще-то за ДВА этапа до финиша оба пилота данной команды занимали первые два места в чемпионате. Не провали Рубенс Бразилию - стал бы вице-чемпионом почти наверняка. Как-то не вяжутся такие результаты с разговорами о команде, озабоченной лишь борьбой за выживание. В общем-то, в том сезоне мы имели следующее: первые семь гонок - тотальное доминирование "Брауна"; последующие десять гонок - почти равную борьбу "Ред Булла", "Брауна" и "Макларена", в которой "быки" были в целом быстрее, но не намного. Даже проще - у Феттеля два схода по тех причинам в период подъема результатов РБР. У Баттона же не было вообще не единого схода по тех проблемам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 17.08.2016 03:06 7 часов назад, Anton GTR сказал: Оксана, не ерничайте. Вам это не к лицу Не давайте повод - не буду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 17.08.2016 04:46 Собственно, сиди в РБ в 2009 условный Алонсо - о чемпионстве Баттона можно забыть. Равно и наоборот, будь Алонсо в БГП - всех этих разговоров о проигранном Феттелем чемпионате 2009 сейчас не возникало бы, ибо испанец выиграл бы куда убедительнее Баттона.) Жаль, не согласился на предложение Росс перейти в БГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 17.08.2016 06:18 1 час назад, Барон Самеди сказал: Собственно, сиди в РБ в 2009 условный Алонсо - о чемпионстве Баттона можно забыть. Равно и наоборот, будь Алонсо в БГП - всех этих разговоров о проигранном Феттелем чемпионате 2009 сейчас не возникало бы, ибо испанец выиграл бы куда убедительнее Баттона.) Жаль, не согласился на предложение Росс перейти в БГП. Слухи о "мегабизоне" Алонсо сильно преувеличены. Как и о "самовознике" Себе. Пилоты близкого уровня каждый со своими + и -. И Дженс не так далеко от них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 17.08.2016 06:23 1 час назад, Барон Самеди сказал: Собственно, сиди в РБ в 2009 условный Алонсо - о чемпионстве Баттона можно забыть. Равно и наоборот, будь Алонсо в БГП - всех этих разговоров о проигранном Феттелем чемпионате 2009 сейчас не возникало бы, ибо испанец выиграл бы куда убедительнее Баттона.) Жаль, не согласился на предложение Росс перейти в БГП. Опять Алонсо всплыл. И опять "на этой машине Алонсо уж точно стал бы чемпионом" Ничего нового. На любой не его машине Алонсо был бы ого-го Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 17.08.2016 06:26 8 часов назад, Вован ישראלי сказал: Уэббер, это полугонщик. На его фоне любой был бы молодцом. Доминирование Феттеля в Формуле, учитывая его пребывание в одной команде с Уэббером, лишний раз показывает, каким днищем был Марк. Я уже молчу про то, что видели наши глаза в его исполнении. Нет, конечно же, на самовозе и он периодически ловил озарение... Поставь на место слова "Уэббер" слово "Росберг", разницы никакой не будет, как считаете? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 17.08.2016 06:50 10 часов назад, Юра сказал: А вам не кажется что отсутствие ошибок Дженсона не есть заслуга Дженсона? Нет, я ценю его стабильность и уважаю его как пилота пожалуй сразу после Себа и Кими, но всеже. Я бы говорил не о рывке Баттона, а о стартовом рывке за счет болида и это редкий случай...очень редкий. Даже Мерс сейчас меньше преимущества получает об болида мне кажется. Команда Брауна по сути не была командой...Там насколько я помню, сотрудники не знали выйдут ли они на старт сезона или останутся безработными. Работы по развитию почти не ведутся... На финише сезона да, триатлонский характер Дженса позволил сохранить стабильность как единственный козырь...А в начале, имея такой болид легко было и пользоваться погодой и пересиживать соперников. Тут бы со словом "кажется" поаккуратнее, не то мы сейчас все пройдем процесс замера имхо, что не есть моей целью. В этой ветке ничто не есть заслуга Дженсона. Пора бы мне уже попривыкнуть. Однако, отвечу. Есть хороший пример, позволяющий понять, что такое ошибка (или недостаточно выверенный пилотаж и отсутствие хладнокровия на трассе) и что дает ее отсутствие - Баррикелло. В Австралии Рубенс с 1-й линии стартовал на доминирующем болиде так, что только двойной сход впереди позволил ему вернуться - и только - к стартовой позиции. В Бахрейне, пока Дженс убирал с дороги Хэма с КЕРСом и четко выполнял план команды на гонку, Рубенс размахивал руками и ругался - мешали ему, видите ли. В Турции - ну, что делал Баррикелло в Турции (старт с 3-й позиции), все хорошо помнят, достаточно вызвать в памяти лицо Брауна. Закончил сходом. И все это - на том самом болиде, который по местной версии никак не делает чести стартовому рывку Баттона. Видимо, потому что подобный старт вызывает в истории Ф1 только одну пилотскую ассоциацию - Шумахер в 2004-м году. И сразу начинаются манипуляции и нелепые сравнения. Особенно нелепые в контексте того, что Мерс творит с Ф1 последние 3 года, потому что Браун на первом отрезке проигрывал и гонки и с поула стартовал только в каждом втором случае. Мерс в 2014-м в первый раз отдал победу аж в 7-й гонке из-за технических проблем у Росберга, взяв без вариантов все квалы на этом отрезке и все, кроме одной квалы сезона. В 2015-м Мерс выиграл 8 гонок из стартовых 9 при той же картине по поулам. В 2016-м Мерс уже выиграл 11 из 12-ти гонок, при этом потеряв единственную победу только в пятом ГП, при той же картине в квалификации, что и двумя годами ранее (разве Дани в Монако удивил - все остальное было до боли знакомо). Некорректно сравнивать чемпионаты с абсолютно разной тенденцией по сезону. Еще одна только цифра - за время совместного катания за Мерс Хэм и Нико стартовали вместе с первого ряда 37 раз. Предлагаю поискать аналоги в истории и не заниматься искажением истории в зеркале собственного имхо. Поэтому. Только предвзятое отношение может выдерживать подобные сравнения, и тем более, на их основании выводить разницу в преимуществе в пользу Брауна. Или (это снова о заслугах и ошибках, сложивших в т.ч. задел Дженса перед Сильвером - 26 очков над вторым местом и кто остальным доктор, что при ошибках-потерях Рубенса, у которого, кроме Австралии и Турции была еще Малайзия со штрафом за замену коробки, этим вторым были не они), может, еще потому, что некто Феттелю было неинтересно начинать сезон хотя бы с того, что на уже со старта позволяла машина - в Австралии мог спокойно приехать 3-м, но таранить Роберта и зарабатывать штраф на Малайзию было куда увлекательнее и перспективнее, понимаю. Машина-то здесь при чем? Она в Австралии на подиум ехала, и вполне могла быть хотя бы в пятерке на Сепанге. Кому и зачем я писал о том, из чего в т.ч. сложился гандикап Дженса? Из этого разговора выхожу тоже - по причине, указанной во первых строках... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
black cat Опубликовано 17.08.2016 06:56 феттеля вместо росберга надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 17.08.2016 06:59 12 часов назад, Wittman сказал: При этом на том же отрезке у Феттеля два технических схода и один финиш без вариантов на восьмом месте. Тут и калькулятор не нужен, чтобы понять, что можно спокойно катить к титулу. Воот. Но букмекеры почему-то все же шевелились. Ты себе противоречишь. Выходит так, коль скоро те, чей заработок напрямую зависел от ситуации в чемпионате, уменьшали шансы Баттона и увеличивали ставки на остальных. Хотя, нет, ты себе - нет. Ты все заранее просчитал и ни в какую ни шанса не давал Феттелю, взявшему, начиная с Сильвера и до Бразилии 4 подиума при 2 победах против 1 серебра Монцы у Баттона и 40 очков против 24 у Дженса в том же отрезке. Ты всёёёёё знал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 17.08.2016 07:22 12 часов назад, Jaelse сказал: Ну и наконец глянем очки, заработанные первой шестёркой в последних 10 гонках того сезона: Феттель - 55 (3 победы) Баррикелло - 42 (2 победы) Уэббер - 42 (2 победы) Хэмильтон- 40 (2 победы) Райкконен - 39 (1 победа) Баттон - 34 (0 побед) Мы видим плотнейшую борьбу ШЕСТИ разных пилотов четырёх разных команд, три очка разницы между вторым и пятым местом. Лишь Себ немного впереди и Баттон чуть-чуть позади, и то лишь потому, что ехал сверхрасчётливо и избегал малейшего риска. О каком, блин, тотальном преимуществе "Ред Булла" тут вообще может идти речь?! 12 часов назад, Jaelse сказал: Ещё раз. Где вы здесь видите какое-то особенное преимущество РБ? Откуда при такой плотности борьбы брать ещё 12 как минимум очков (а на деле и больше, т.к. Баттон наверняка прибавил бы тоже)? Кстати, не стоит забывать, что Хэм потерял железное третье место в Монце (по собственной глупости) и не менее железное второе место в Абу-Даби (техсход). А так было бы у него столько же очков, сколько и у Феттеля. Какое-то очень иллюзорное преимущество "быков" вырисовывается. Яркий пример того, как собственный визор криком кричит об объективности. Формулировка "последние 10 гонок сезона" для сезона в 17 ГП - лишнее свидетельство того, о каких "реальных" фактах и желании рисовать реальную картину идет речь . Есть четверти, трети и половины. 10 гонок - это, начиная с Сильвера. Но Виттманн писал о деградации потихоньку. Кого слушать? Плотнейшая борьба - Баттон с нулем побед, начиная с Сильвера, 1 подиум в 9 гонках в активной фазе борьбы за титул (Абу-Даби не в счет, он уже ничего не решал) Кими - окромя Спа там нечем козырять, в Европе впереди Кими сошел Себ, в Венгрии - сошли Себ и поулситтер Фернандо, в Италии - подиум, подаренный самовыпилом Хэма. Не было Кими в БОРЬБЕ, не было. Кому нужны пруфы - смотрите результаты Кими с Сингапура по Абу-Даби. Опять же: трогательно читать про плотнейшую борьбу Феттеля с 3-мя победами и Баттона с нулем оных. Добавим сюда очередной тезис о сверхрасчетливой калькуляции доезжания Баттоном сезона и возможности прибавить в любой момент с непременной для такой аргументации частицей "бы". А я так просил не баловаться... Это я называю - самовыпил, господа. Чао, - еще одному. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 17.08.2016 07:24 28 минут назад, инком сказал: Воот. Но букмекеры почему-то все же шевелились. Ты себе противоречишь. Выходит так, коль скоро те, чей заработок напрямую зависел от ситуации в чемпионате, уменьшали шансы Баттона и увеличивали ставки на остальных. Хотя, нет, ты себе - нет. Ты все заранее просчитал и ни в какую ни шанса не давал Феттелю, взявшему, начиная с Сильвера и до Бразилии 4 подиума при 2 победах против 1 серебра Монцы у Баттона и 40 очков против 24 у Дженса в том же отрезке. Ты всёёёёё знал. О ставках букмекеров на титул до и после Бельгии я привел выше, далее было вот что от этапа к этапу. Ставки букмекеров: Титул в личном зачете Баттон 1.20 Баррикелло 4.50 Феттель 34.00 Уэббер 51.00 Ставки букмекеров: Чемпион мира Баттон 1.10 Баррикелло 7.50 Феттель 81.00 Перед Бразилией о которой так беспокоился Фрай Ставки букмекеров: Чемпион мира Баттон 1.08 Феттель 10.00 Баррикелло 17.00 Шанс 1 к 10 в Бразилии и шансом то не назвать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 17.08.2016 07:25 8 часов назад, Deternal сказал: Даже проще - у Феттеля два схода по тех причинам в период подъема результатов РБР. У Баттона же не было вообще не единого схода по тех проблемам. Чего отрицать не буду - так это того, что машина у Брауна была неломучая. Дым из двигателя в Спа - пожалуй, единственная бесконтактная поломка болида. Так везет нечасто. Это - было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 17.08.2016 07:27 1 час назад, BMU сказал: Слухи о "мегабизоне" Алонсо сильно преувеличены. Как и о "самовознике" Себе. Пилоты близкого уровня каждый со своими + и -. И Дженс не так далеко от них. Алонсо пару раз на не самой лучшей машине боролся до последней гонки за титул. Баттон и Феттель так не могут.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 17.08.2016 07:32 Только что, инком сказал: Воот. Но букмекеры почему-то все же шевелились. Ты себе противоречишь. Выходит так, коль скоро те, чей заработок напрямую зависел от ситуации в чемпионате, уменьшали шансы Баттона и увеличивали ставки на остальных. Хотя, нет, ты себе - нет. Ты все заранее просчитал и ни в какую ни шанса не давал Феттелю, взявшему, начиная с Сильвера и до Бразилии 4 подиума при 2 победах против 1 серебра Монцы у Баттона и 40 очков против 24 у Дженса в том же отрезке. Ты всёёёёё знал. Я в том сезоне еще после Турции считал, что чемпионат закончен и свои +32 Баттон не упустит (а после Валенсии только укрепился в своем мнении). Я вообще перед стартом того сезона от системы "РБ" чудес не ждал (объективно - и не с чего было) и перед его стартом полагал, что главная задача Феттеля - объехать напарника и подтвердить статус восходящей звезды парой-тройкой побед, и с этой задачей он успешно справился. Я же здесь писал уже, что в том году за титул рано бороться было всем - и машине, и команде, и пилоту. Что касается "шевелящихся букмекеров". Перед Сильверстоуном буки давали 4/6 на 10-12 побед Баттона в сезоне и 1/16 на КК у Брауна. Перед Венгрией было 1.4 к 1 на титул Баттона и 3.5 на титул Феттеля. Перед Спа - 1.33 на титул Баттона и 8.00 на титул Феттеля (Уэбберу давали 7.5), КК Брауна котировался в 1.3. Перед Монцей - 1.57 на титул Баттона и 5.00 на титул Феттеля, КК Брауна 1.5. Перед Сингапуром - 1.2 на титул Баттона и 34.00 (!) на титул Феттеля, КК Брауна 1.02 Перед Сузукой - 1.1. на титул Баттона и 81.00 (!) на титул Феттеля, КК Брауна 1.00 Перед Интерлагосом - 1.08 на титул Баттона и 10.00 на титул Феттеля, на КК Брауна уже не принимали Шевеление весьма скромное, уменьшали шансы Баттона только перед Монцей, что логично после схода, хотя, конечно и 1.57 - это откровенно верили в титул (для сравнения - Феттелю после Кореи-10 давали 15 к 1). После Монцы им с титулом все было ясно. Если у "РБ" и Феттеля и была возможность где-то ломать ситуацию, то именно на отрезке Венгрия-Монца, но как мы помним, в этих гонках система РБ набрала 13 очков для КК и 7 взял Феттель ("стоящий на коленях" "Браун" взял 34 в командном и 12 взял Баттон) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 17.08.2016 07:36 6 минут назад, Барон Самеди сказал: Алонсо пару раз на не самой лучшей машине боролся до последней гонки за титул. Баттон и Феттель так не могут.) Угомонитесь вы тут со своим Алонсо. Мы сейчас Баттона обсуждаем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 17.08.2016 07:43 3 минуты назад, Spectore сказал: Угомонитесь вы тут со своим Алонсо. Мы сейчас Баттона обсуждаем Браун же(команду). Ну и любуемся еще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 17.08.2016 08:07 11 минут назад, Maranellogp сказал: Об ставках букмекеров на титул до и после Бельгии я привел выше, далее было вот что от этапа к этапу. Ставки букмекеров: Титул в личном зачете Баттон 1.20 Баррикелло 4.50 Феттель 34.00 Уэббер 51.00 Ставки букмекеров: Чемпион мира Баттон 1.10 Баррикелло 7.50 Феттель 81.00 Перед Бразилией о которой так беспокоился Фрай Ставки букмекеров: Чемпион мира Баттон 1.08 Феттель 10.00 Баррикелло 17.00 Шанс 1 к 10 в Бразилии и шансом то не назвать. Раз - я отвечал не тебе. Извини. Твое направление я тебе указал вчера. Два - я неправильно понял и истолковал поданную тобой информацию и не проверил ее (что со мной редко бывает) но по факту это ситуации радикально не меняет:букмекеры, при всей своей осведомленности в машину не лезут и в технические проблемы не вникают, и свой риск принимают, как должное. Их ставки и опасения Фрая - из разных реальностей. Букмекера интересуют соотношение цифр и математика риска, которую, как объективное положение дел, так и техпроблемы и краши могут послать куда подальше в любой момент, как и недостаточная в конкретный момент для борьбы за то самое чемпионство форма машины. Хотя, у тебя букмекеры, возможно, и даже имеют доступ к информации, которую команды прячут друг от друга и умеют ее толковать - садятся вот так с ворованными телеметриями и покруговками, считают сгоревшие движки и полученные штрафы, вскрывают психологическую подоплеку удачного и неудачного пилотажа и многодумно вычисляют будущего триумфатора. Берется сумма очков, соотношение последних результатов и математическая вероятность отыгрыша - так формируется ставка. Которую запросто объективно бьет гонка. Пара конкретных примеров: титул 2008-го перед гонкой Хэм 1/8, Масса 9/2 - и ставки на победившего в гонке Массу сгорели синим огнем в последнем повороте просто потому кое-кто остался в дождь на сликах; 2010-го фаворит на титуле - Алонсо - 1.83, у Феттель - только 3-й - 8.00. Чемпион - Феттель, Алонсо достаточно было не приехать на подиуме, чтобы при победе Себа проиграть чемпионат, т.е. уступить всего 1 позицию, что случается сплошь и рядом; 3-й титул Феттеля. Перед гонкой он был лидером со ставкой 2.87. Что случилось в гонке, надеюсь помнишь. 6-е место, и это Себ еще круто отскочил, мог закончить, как Хэм, к примеру. Никакого отношения к тому, что повлияло на ход гонки во всех упомянутых случаях расчеты букмекеров не имели - ни к погоде, ни к везению, ни к технической составляющей. И строить на этом умозаключения об очевидности для всех, кроме, видимо, команды самого Брауна, победы Баттона и Ко в обоих зачетах - полная нелепица. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 17.08.2016 08:16 40 минут назад, Wittman сказал: Я в том сезоне еще после Турции считал, что чемпионат закончен и свои +32 Баттон не упустит (а после Валенсии только укрепился в своем мнении). Я вообще перед стартом того сезона от системы "РБ" чудес не ждал (объективно - и не с чего было) и перед его стартом полагал, что главная задача Феттеля - объехать напарника и подтвердить статус восходящей звезды парой-тройкой побед, и с этой задачей он успешно справился. Я же здесь писал уже, что в том году за титул рано бороться было всем - и машине, и команде, и пилоту. Что касается "шевелящихся букмекеров". Перед Сильверстоуном буки давали 4/6 на 10-12 побед Баттона в сезоне и 1/16 на КК у Брауна. Перед Венгрией было 1.4 к 1 на титул Баттона и 3.5 на титул Феттеля. Перед Спа - 1.33 на титул Баттона и 8.00 на титул Феттеля (Уэбберу давали 7.5), КК Брауна котировался в 1.3. Перед Монцей - 1.57 на титул Баттона и 5.00 на титул Феттеля, КК Брауна 1.5. Перед Сингапуром - 1.2 на титул Баттона и 34.00 (!) на титул Феттеля, КК Брауна 1.02 Перед Сузукой - 1.1. на титул Баттона и 81.00 (!) на титул Феттеля, КК Брауна 1.00 Перед Интерлагосом - 1.08 на титул Баттона и 10.00 на титул Феттеля, на КК Брауна уже не принимали Шевеление весьма скромное, уменьшали шансы Баттона только перед Монцей, что логично после схода, хотя, конечно и 1.57 - это откровенно верили в титул (для сравнения - Феттелю после Кореи-10 давали 15 к 1). После Монцы им с титулом все было ясно. Если у "РБ" и Феттеля и была возможность где-то ломать ситуацию, то именно на отрезке Венгрия-Монца, но как мы помним, в этих гонках система РБ набрала 13 очков для КК и 7 взял Феттель ("стоящий на коленях" "Браун" взял 34 в командном и 12 взял Баттон) Еще один выписывающий титулы по таблице букмекерских ставок... Не мне тебе напоминать, кто в 2010-м и 2012-м взял титул, либо, проигрывая у букмекеров, либо, имея преимущество по ставкам, но имея по ходу гонки проблемы, несовместимые с завоеванием титула. В 2009-м после Монцы "все было ясно" только Хэму - именно крашанув там, он лишился шансов отстоять титул. На вашем любимом калькуляторе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах