Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

1 час назад, Wittman сказал:

Какие-то, мягко говоря, странные выводы после одной-единственной гонки, осложенной факторами дождливой пятницы и красного флага в гонке. Что неверно делало руководство этой зимой? Избрало агрессивный подход в ущерб консервативному? Так иначе "Мерс" был бы все так же недосягаем.

А Мерс досягаем если а) хуже отработать на тестах б) сделать машину которая не едет на медиуме?

И я совершенно не делаю выводов по 1 гонке. Важна динамика за несколько лет. В 2015 был реальный прорыв по всем фронтам....достигли определенного уровня и это очень хорошо, даже атмосфера в команде наладилась, но вот перед 2016 сделали хороший шаг в области техники, а реформа верхушки судя по всему буксует и методы работы остались на прежнем  уровне. Так что выводы не по 1 гонке, а по ситуации в целом и даже по таким нюансам как разработка тактических схем, публичные заявления руководства и т.п.

Еще раз, необходимые условия победы над Мерсом:

1) сделать машину лучше Мерса....хороша, но точно не лучше

2) лучше оттестится по всем параметрам....минус

3) показать эталонную надежность....минус

4) показать чудеса стратегического мышления и ставить в тупик соперника своими правильными действиями. Пока от действий Феррари в тупике только представитель Пирелли который просто не понял зачем тестить в тех условиях СС а я в тупике зачем в критической ситуации разрабатывать и тестить стринги в то время как есть более насущные проблемы и нет лишнего времени.

 

И да...агрессивного подхода не заметил ;) Инноваций нет, на тестах ни чего интересного не показали и не сделали(в отличии от Мерса) Ну и чем собрались его побеждать? Ну хоть один компонент в котором легенда хотя бы равна? А ....да..есть такое быстро питы проводим....иногда.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Cavallino сказал:

 

давай еще понаблюдаем хотя бы пару гран-при;) 

 

Да понаблюдаем конечно.

Этапы могут быть интересными, и победы могут быть. Но выводы по чемпу уже однозначны и невозможно переломить ситуацию в 2016. Ситуация самая удручающая за последние годы. Ни во времена доминирования Шуми, ни Себа ни даже предыдущие годы Мерса....небыло такой патовой ситуации в борьбе с лидером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Юра сказал:

А Мерс досягаем если а) хуже отработать на тестах б) сделать машину которая не едет на медиуме?

И я совершенно не делаю выводов по 1 гонке. Важна динамика за несколько лет. В 2015 был реальный прорыв по всем фронтам....достигли определенного уровня и это очень хорошо, даже атмосфера в команде наладилась, но вот перед 2016 сделали хороший шаг в области техники, а реформа верхушки судя по всему буксует и методы работы остались на прежнем  уровне. Так что выводы не по 1 гонке, а по ситуации в целом и даже по таким нюансам как разработка тактических схем, публичные заявления руководства и т.п.

Еще раз, необходимые условия победы над Мерсом:

1) сделать машину лучше Мерса....хороша, но точно не лучше

2) лучше оттестится по всем параметрам....минус

3) показать эталонную надежность....минус

4) показать чудеса стратегического мышления и ставить в тупик соперника своими правильными действиями. Пока от действий Феррари в тупике только представитель Пирелли который просто не понял зачем тестить в тех условиях СС а я в тупике зачем в критической ситуации разрабатывать и тестить стринги в то время как есть более насущные проблемы и нет лишнего времени.

 

И да...агрессивного подхода не заметил ;) Инноваций нет, на тестах ни чего интересного не показали и не сделали(в отличии от Мерса) Ну и чем собрались его побеждать? Ну хоть один компонент в котором легенда хотя бы равна? А ....да..есть такое быстро питы проводим....иногда.

1. В чем заключается "хужесть отработки на тестах"? Меньший километраж, разве что, но это легко объяснимо.

2. Мы эту машину на медиуме в гоночных условиях еще не видели, чтобы делать однозначные выводы о том, что "она не едет".

3. Какая "динамика за несколько лет"? Нынешняя команда (Арри, Реста, Эллисон, пилоты) работает всего второй сезон. Прогресс, даже по сравнению с тем что было год назад - огромный.

4. Какая "реформа верхушки"?:facepalm: Надо было по окончании прошлого сезона выгнать Арри с Эллисоном и новых поискать, что ли?

5. "Лучше машина", "лучше тесты", "эталонная надежность" - это все сферический конь в вакууме. Во времена Алонсо у "Феррари" была эталонная надежность, это как-то помогло Алонсо?

6. О каких чудесах стратегического мышления ты говоришь? О необходимости поставить медиум под красным флагом? Еще раз - по выкладкам той же "Пирелли" преимущество СС над М в Мельбурне должно было составить 1,9 секунды.

7. Это "Мерс" может не тестить СС и УС, потому что о своей эволюционирующей машине все знает. Нам же нужно было понять, как машина себя будет вести на разных типах с разными загрузками. Или скадешь, надо было по примеру "Мерса" тупо катать большие серии на медиуме, а потом внезапно столкнуться с тем, что мягкие составы не греются или слишком быстро разрушаются и для того, чтобы это поправить надо перелопатить, к примеру весь узел передней подвески и еще пару-тройку важных деталей?

8. Каких "инноваций" ты ждешь в условиях нынешнего тех. регламента? Что такого интересного показал "Мерс" на тестах, чтобы об этом можно было говорить, как об инновации? Другой нос? И в чем его инновационность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минуты назад, Юра сказал:

Да понаблюдаем конечно.

Этапы могут быть интересными, и победы могут быть. Но выводы по чемпу уже однозначны и невозможно переломить ситуацию в 2016. Ситуация самая удручающая за последние годы. Ни во времена доминирования Шуми, ни Себа ни даже предыдущие годы Мерса....небыло такой патовой ситуации в борьбе с лидером.

Так всем остальным лучше работать нужно, а "не загорать у бассейна"

Сэб еще к этому несколько лет назад призывал:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 9.6.2015.в09:16, Антонио сказал:

Да да да. У Хема хоть и лучший болид, но напарник не стар, быстр и хочет побеждать (причем сильно хочет, иногда читерит). Феттель в прошлом году уже нюхал выхлоп одного такого с теми же приметами :rofl: Хотя чей только выхлоп Фет в 2014 не нюхал...

Меня бомбанула:r06:

Ты этих женщин считаешь суровыми напарниками, которые после гоночнова момента извиняется, как бабки в переполненом трамвае?? Что торилось Ало-Хам 2007- ом, Себ-Марк в 2010-ом - вот это было война за каторую зрители и любили Ф1 :yahoo:. А поводу выхлапа 2014 - Фет решил уйти из РБР, он всегда мечтал и говорил что когдата хочет выступать за красных, это был вопрос времени!:yes3:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alex1988 сказал:

Т.е. дважды недостаточно? :D

Грожан все-таки выиграл :) 

А наши задвоенные голоса не учитывались :D

http://www.motorsport.com/f1/news/grosjean-wins-driver-of-the-day-vote-for-australian-gp-681441/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

У Сэба новый друг :)

CeFjnJCUEAEtzLH.jpg   CeFjnJIUEAAQPJV.jpg

Шпионит о Мерсах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минуты назад, YanKeZzz сказал:

Шпионит о Мерсах?

Ага. Один раз уже удалось, некто проболтался, и кто знает, может еще разок получится разговорить:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Wittman сказал:

Какие-то, мягко говоря, странные выводы после одной-единственной гонки, осложенной факторами дождливой пятницы и красного флага в гонке. Что неверно делало руководство этой зимой? Избрало агрессивный подход в ущерб консервативному? Так иначе "Мерс" был бы все так же недосягаем. Мерс образца 2014 и, особенно 2015-го года - это абсолютное вундерваффе, результаты команды по многим стат. показателям бьют даже легендарный "Мак" MP4/4 88го года с Простом и Сенной и F2004 с Шумахером. Что удивляться такой надежности "серебристых" - там концепция отшлифована уже до блеска, с таким преимуществом которое они изначально имели лишний раз можно не рисковать и гайку на полную не выкручивать. И "Феррари" в таких условиях приходится жертвовать надежностью ради скорости, но, как я тут уже писал в субботу, достаточно вспомнить с каких позиций и какого отставания вся нынешняя команда вообще начинала. Да, руководство в воскресенье приняло решение не ставить медиум, а поехать на более мягких типах - так логика принятия этого решения совершенно понятна, хотя задним числом, зная покруговку и конечный результат, понятно что оно было ошибочным. Но не ошибается только тот, кто вообще ничего не делает.

Что мешало развести тактики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Alex1988 сказал:

Ага. Один раз уже удалось, некто проболтался, кто знает, может еще разок получится разговорить:D

Манор не Мерс, их на секретные шинные тесты не позовут:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Росберг: «Мой старт получился нормальным, но я находился на грязной стороне стартовой решетки, поэтому мы ждали, что ребята, стартующие с левой стороны, чуть лучше сорвутся с места. Борьба с Себастьяном была плотной.

Я старался сделать все, чтобы первым войти в первый поворот, но Себастьян продемонстрировал отличный пилотаж. Он затормозил в самый последний момент, так что для меня просто не было места на трассе, чтобы войти в поворот по внутренней траектории. В итоге мне пришлось отступить. http://www.sports.ru/automoto/1038352115.html

Когда это прочитал, сразу же вспомнил прошлогодний старт. Борьбу с Кими. Ситуации к первому повороту во многом схожи. В 2016 Росберг на внутренней-грязной, а Себ  на корпус впереди на внешней. В 2015 Себ на внутренней-грязной, а Кими  на корпус впереди на внешней. Но вот оказия, и в обоих случаях победителем в мини дуели вышел один и тот же пилот. Все таки не в одном рывке счастье, уметь надо грамотно войти в первый поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

Да понаблюдаем конечно.

Этапы могут быть интересными, и победы могут быть. Но выводы по чемпу уже однозначны и невозможно переломить ситуацию в 2016. Ситуация самая удручающая за последние годы. Ни во времена доминирования Шуми, ни Себа ни даже предыдущие годы Мерса....небыло такой патовой ситуации в борьбе с лидером.

Что за предыдущие годы Мерса? 50-ые что ли?

Ты правда реально не понимаешь почему ситуация в борьбе с лидером настолько патовая? Да и из перечисленных тобой "доминирований", две случились в результате кардинальной смены регламента. Причем последнюю в пору назвать революцией.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитала в соседней теме, что по Скай говорили: во второй половине гонки трасса остывала и медиум работал лучше софта и СС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Wittman сказал:

1. В чем заключается "хужесть отработки на тестах"? Меньший километраж, разве что, но это легко объяснимо.

2. Мы эту машину на медиуме в гоночных условиях еще не видели, чтобы делать однозначные выводы о том, что "она не едет".

3. Какая "динамика за несколько лет"? Нынешняя команда (Арри, Реста, Эллисон, пилоты) работает всего второй сезон. Прогресс, даже по сравнению с тем что было год назад - огромный.

4. Какая "реформа верхушки"?:facepalm: Надо было по окончании прошлого сезона выгнать Арри с Эллисоном и новых поискать, что ли?

5. "Лучше машина", "лучше тесты", "эталонная надежность" - это все сферический конь в вакууме. Во времена Алонсо у "Феррари" была эталонная надежность, это как-то помогло Алонсо?

6. О каких чудесах стратегического мышления ты говоришь? О необходимости поставить медиум под красным флагом? Еще раз - по выкладкам той же "Пирелли" преимущество СС над М в Мельбурне должно было составить 1,9 секунды.

7. Это "Мерс" может не тестить СС и УС, потому что о своей эволюционирующей машине все знает. Нам же нужно было понять, как машина себя будет вести на разных типах с разными загрузками. Или скадешь, надо было по примеру "Мерса" тупо катать большие серии на медиуме, а потом внезапно столкнуться с тем, что мягкие составы не греются или слишком быстро разрушаются и для того, чтобы это поправить надо перелопатить, к примеру весь узел передней подвески и еще пару-тройку важных деталей?

8. Каких "инноваций" ты ждешь в условиях нынешнего тех. регламента? Что такого интересного показал "Мерс" на тестах, чтобы об этом можно было говорить, как об инновации? Другой нос? И в чем его инновационность?

1 меньший километраж как таковой, меньший на тех шинах которые нужно использовать, меньший в длинных сериях которые показывают реальный темп болида и дает пилоту привыкнуть к его поведению и деградации шин. А чем там это объяснимо можете рассказывать в мемуарах. В борьбе за титул это мало кого интересует и скидку из жалости никто не даст.

2 ну и слава богу. Больше оптимистов пока будет :)

3 прогресс в 2015 был огромный. Где прогресс в 2016? кроме конечно техники

4 Ари красный командир на лихом коне....и он на своем месте. Про Эллисона я уже сказал что он крут и кстати он не верхушка, а инженер по сути. Провал в тех людях которые отвечают за развитие, стратегию и т.п.

5 Вы знаете что такое условия необходимые и условия достаточные? Если нет, то почитайте. Если нехотите читать, то подумайте каким должен быть тот самый сферический конь что бы победить немецкий космолет))))

6 О том что надо было делать ставку в разработке машины на более жесткие составы и в прошлом году тенденция к этому прослеживалась. В этом году я не увидел предпосылок что сделали еще шаг вперед в этом направлении.

7 Да, скажу что на тестах можно было ничего не делать, а только тестить длинные серии на медиуме. Поскольку на этой резине видимо будет пройдена максимальная дистанция в ходе чемпионата и именно от того как на длинных сериях машина будет с ней работать и будет зависеть кто в итоге победит. Те несколько кругов что проезжаются на мягких составах по сути ни на что глобально не влияют при нынешнем регламенте. При этом похрен как будет вести себя машина на мягких шинах Феррари тупо по движку и шасси всеравно уступает в квале Мерсам и превосходит всех остальных, так кого интересует отрыв в квале будет на пару десятых больше или меньше? А вот на медиуме машины будут ехать в гонке много кругов и каждая десятая круга помноженная на количество кругов гораздо важнее

8 нос? А хоть бы и нос....этот нос хорош прежде всего тем, что технологически он сложен даже в изготовлении для прохождения краштеста. так что Феррари просто не светит найти ту самую соточку с круга которую дает данный нос. И вообще аэродинамический обвес в мерсе делает шаг вперед и при этом они не просто ставят его разок, они оттестили его большим количеством кругов. И даже если он не дает огромного преимущества сейчас, то команда по сути в загашнике имеет кучу решений и применит их в случае чего. Что мы применим? То самое Хало? Не лучше ли было направить эти несколько дней, а то и недель работы инженеров  над побрякушкой на что то полезное?

А вообще инновации Мерса не только в сфере техники, например в стратегии проведения тестов. Они применили ряд нестандартных ходов и получили преимущество. Может это и не столь очевидно на первом сумбурном этапе, но впоследствии скажется многократно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Maranellogp сказал:

Что за предыдущие годы Мерса? 50-ые что ли?

Ты правда реально не понимаешь почему ситуация в борьбе с лидером настолько патовая? Да и из перечисленных тобой "доминирований", две случились в результате кардинальной смены регламента. Причем последнюю в пору назвать революцией.

 

2014 и 2015

Я реально не понимаю только того, что люди реально не понимают очевидного из того что даже я понимаю ;)

А если серьезно, то.... не можешь ни чего сделать между сменами регламента, дык забудь о понтах быстрых победах и готовься всеми доступными способами и ресурсами к 2017. И что то мне подсказывает что для этого надо тестить и обкатывать медиум или что то около))))) А мы продолжаем затачивать машинку суперсофтовую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минуты назад, Юра сказал:

1 меньший километраж как таковой, меньший на тех шинах которые нужно использовать, меньший в длинных сериях которые показывают реальный темп болида и дает пилоту привыкнуть к его поведению и деградации шин. А чем там это объяснимо можете рассказывать в мемуарах. В борьбе за титул это мало кого интересует и скидку из жалости никто не даст.

2 ну и слава богу. Больше оптимистов пока будет :)

3 прогресс в 2015 был огромный. Где прогресс в 2016? кроме конечно техники

4 Ари красный командир на лихом коне....и он на своем месте. Про Эллисона я уже сказал что он крут и кстати он не верхушка, а инженер по сути. Провал в тех людях которые отвечают за развитие, стратегию и т.п.

5 Вы знаете что такое условия необходимые и условия достаточные? Если нет, то почитайте. Если нехотите читать, то подумайте каким должен быть тот самый сферический конь что бы победить немецкий космолет))))

6 О том что надо было делать ставку в разработке машины на более жесткие составы и в прошлом году тенденция к этому прослеживалась. В этом году я не увидел предпосылок что сделали еще шаг вперед в этом направлении.

7 Да, скажу что на тестах можно было ничего не делать, а только тестить длинные серии на медиуме. Поскольку на этой резине видимо будет пройдена максимальная дистанция в ходе чемпионата и именно от того как на длинных сериях машина будет с ней работать и будет зависеть кто в итоге победит. Те несколько кругов что проезжаются на мягких составах по сути ни на что глобально не влияют при нынешнем регламенте. При этом похрен как будет вести себя машина на мягких шинах Феррари тупо по движку и шасси всеравно уступает в квале Мерсам и превосходит всех остальных, так кого интересует отрыв в квале будет на пару десятых больше или меньше? А вот на медиуме машины будут ехать в гонке много кругов и каждая десятая круга помноженная на количество кругов гораздо важнее

8 нос? А хоть бы и нос....этот нос хорош прежде всего тем, что технологически он сложен даже в изготовлении для прохождения краштеста. так что Феррари просто не светит найти ту самую соточку с круга которую дает данный нос. И вообще аэродинамический обвес в мерсе делает шаг вперед и при этом они не просто ставят его разок, они оттестили его большим количеством кругов. И даже если он не дает огромного преимущества сейчас, то команда по сути в загашнике имеет кучу решений и применит их в случае чего. Что мы применим? То самое Хало? Не лучше ли было направить эти несколько дней, а то и недель работы инженеров  над побрякушкой на что то полезное?

А вообще инновации Мерса не только в сфере техники, например в стратегии проведения тестов. Они применили ряд нестандартных ходов и получили преимущество. Может это и не столь очевидно на первом сумбурном этапе, но впоследствии скажется многократно.

 

Прогресс был хорошим в 2015, потому что в 2014 машина была.... была плохая машина. И молодец Эллисон и компания, что смогли хоть что-то сделать чтобы она поехала.

Сейчас прогресс тоже есть, но и соперники не стоят на месте. И отыграть эти последние 0,7-0,5 десятых сек. самое сложное.

По жестким составам - ты же только в субботу писал, что не хочешь что Себ тошнил,а  на жестких составах только это и можно делать. Ехать с меньшим количеством пит-стопов,  а значит беречь резину и не давить в полную силу.

Интересно предпосылки чего можно увидеть после одной гонки?

Тестили Феррари и медиум тоже на тестах и серии были хорошие, выкладывали графики после тестов. Там у Кими даже чуть лучше серия чем у Росберга.

Ты определись, то тоншить не надо, то показывать хорошее время на мягких составах не надо - противоположные понятия.

И какая к черту, надежность если это полностью новая машина, не столько СУ, сколько концепция и шасси. Её еще дорабатывать и дорабатывать.  Как бы всем не хотелось но проблемы будут, их не может не быть.

С Хало проехали один круг Себ и один круг Кими и все, ЭТО НЕ КОНЦЕПЦИЯ ФЕРРАРИ, а Мерседес, Феррари её не разрабатывала. А почему тестили не знаю: может Феррари хотела поставить нужную галочку у ФИА, и еще может потому что Себ один из руководителей ассоциация гонщиков и Кими опытный гонщик. Я не понимаю, почему к этому Хало надо цепляться, если Феррари вообще на нее не тратилось. а два круга за два дня - это ого как много времени.

Еще раз у Мерса почти идеальная машина, которую доводят до совершенства, у Феррари полностью новая - их программа на тестах не могла быть одинаковой. Не может быть одна стратегия на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex1988 сказал:

Когда это прочитал, сразу же вспомнил прошлогодний старт. Борьбу с Кими. Ситуации к первому повороту во многом схожи. В 2016 Росберг на внутренней-грязной, а Себ  на корпус впереди на внешней. В 2015 Себ на внутренней-грязной, а Кими  на корпус впереди на внешней. Но вот оказия, и в обоих случаях победителем в мини дуели вышел один и тот же пилот. Все таки не в одном рывке счастье, уметь надо грамотно войти в первый поворот.

Если Кими тогда тапку не поднял бы, Себ грамотно-умеючи вошел бы в напарника по команде, а не в поворот. 
Вчерашний старт без вопросов, у обоих причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тим-радио после гонки

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минуты назад, Runa сказал:

1)Сейчас прогресс тоже есть, но и соперники не стоят на месте. И отыграть эти последние 0,7-0,5 десятых сек. самое сложное.

2)По жестким составам - ты же только в субботу писал, что не хочешь что Себ тошнил,а  на жестких составах только это и можно делать. Ехать с меньшим количеством пит-стопов,  а значит беречь резину и не давить в полную силу.

......

3)Ты определись, то тоншить не надо, то показывать хорошее время на мягких составах не надо - противоположные понятия.

4)С Хало проехали один круг Себ и один круг Кими и все, ЭТО НЕ КОНЦЕПЦИЯ ФЕРРАРИ, а Мерседес, Феррари её не разрабатывала. А почему тестили не знаю: может Феррари хотела поставить нужную галочку у ФИА, и еще может потому что Себ один из руководителей ассоциация гонщиков и Кими опытный гонщик. Я не понимаю, почему к этому Хало надо цепляться, если Феррари вообще на нее не тратилось. а два круга за два дня - это ого как много времени.

5)Еще раз у Мерса почти идеальная машина, которую доводят до совершенства, у Феррари полностью новая - их программа на тестах не могла быть одинаковой. Не может быть одна стратегия на тестах.

1) я вот одного не понял....вы о каком прогрессе говорите? Для сохранения 2 места в КК? Если так, то да, он достаточный. Если речь идет о попытке побороться с Мерсами, то не достаточный. Вот и все ;) 

2)Опять 25)))) Я не хотел что бы Себ тошнил в 2015 на той машине...поскольку бесполезно было уже тошнить, надо было экспериментировать. В этом году я надеялся что Феррари сможет ездить на медиумах стольже эффективно как и Мерс, т.е. на то что машина будет таки адаптирована под более жесткие составы и не африканскую жару и Себ сможет на равных бороться с лидером. И надеялся что легенда будет наматывать круги(максимально много кругов...желательно больше чем Мерс) на этих жестки составах а не фиолетить на мягких

3) дык вроде уже определился ;) До появления дозаправок, отмены ограничения расхода топлива и т.п. надо ориентироваться на жесткие составы и один пит и именно под это разрабатывать шасси. До отмены запрета на свободные тесты и ограничения по движкам, на тестах только наматывать огромное количество кругов тестируя ресурс и шины поскольку потом возможный пробег двигателя ограничен, а вот фиолетить на СС можно и на тренировках . Все просто...

4) если вы думаете что Хало отняло у команды всего 2 круга, то вы просто не понимаете что такое процедура подготовки машины, что такое методика тестирования и т.п. Ну и заодно сколько надо потратить времени на разработку и изготовление этого устройства. 

5) :) Программа у каждого своя, но суть она как бы одна в условиях данного регламента - максимальный пробег. И не важно какая причина по которой ты не смог этого добиться.....вон у ТР тоже считай новая машина, новый двиг...ничего справились при несколько разных бюджетах и времени на установку движка. Или вы считаете что переход от одного движка на другой дело плевое? Тем более для относительно маленькой команды. Да и проехали они прилично...мягко говоря ;)  Результат налицо...они поняли суть регламента и выбрали правильный подход к тестам и теперь пожинают плоды признания.

 

ЗЫ Все, уже начинается бесконечные повторения. Я высказал свою точку зрения и думаю она в целом понятна. Пока удаляюсь, посмотрим как будут развиваться события.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 6bIKoT сказал:

Если Кими тогда тапку не поднял бы, Себ грамотно-умеючи вошел бы в напарника по команде, а не в поворот. 
Вчерашний старт без вопросов, у обоих причем.

Вообще-то там была зона торможения и тапку поднял он не из-за Себа, перед ним был Масса, в которого он счастливо уперся. А Себ грамотно-умеючи поздно тормозил, и в итоге занял более выгодную позицию на входе в поворот, притом что казалось бы она таковой не является.Вчера Нико был примерно на позиции Себа 2015, но тормозить стал слишком рано, да еще и заблокировал колеса.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Runa сказал:

Прочитала в соседней теме, что по Скай говорили: во второй половине гонки трасса остывала и медиум работал лучше софта и СС.

 

Себастьян Феттель удачно стартовал в Мельбурне, возглавив гонку уже к первому повороту. Многие считают, что у Ferrari был шанс выиграть Гран При Австралии, если бы во время остановки гонки красными флагами после аварии Фернандо Алонсо и Эстебана Гутьерреса на машину Себастьяна поставили бы шины Medium. Но немец продолжил гонку на SuperSoft, что требовало дополнительного пит-стопа, и в итоге упустил лидерство. Технический директор Williams Пэт Симондс уверен, что стратеги Ferrari допустили ошибку…

«В Ferrari сами себе всё испортили, – приводит слова Пэта Симондса британский Autosport. – Я не могу понять их логику. Они поступили совсем не так, как планировали действовать мы: перед гонкой мы решили попробовать проехать дистанцию с одним пит-стопом, сделав ставку на более жёсткие шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 minutes ago, vikki said:

 

Себастьян Феттель удачно стартовал в Мельбурне, возглавив гонку уже к первому повороту. Многие считают, что у Ferrari был шанс выиграть Гран При Австралии, если бы во время остановки гонки красными флагами после аварии Фернандо Алонсо и Эстебана Гутьерреса на машину Себастьяна поставили бы шины Medium. Но немец продолжил гонку на SuperSoft, что требовало дополнительного пит-стопа, и в итоге упустил лидерство. Технический директор Williams Пэт Симондс уверен, что стратеги Ferrari допустили ошибку…

«В Ferrari сами себе всё испортили, – приводит слова Пэта Симондса британский Autosport. – Я не могу понять их логику. Они поступили совсем не так, как планировали действовать мы: перед гонкой мы решили попробовать проехать дистанцию с одним пит-стопом, сделав ставку на более жёсткие шины.

 

Уж вилы бы молчали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Юра сказал:

 

:facepalm::facepalm:

Ты что смеешься или специально так пишешь? 

Тебе что не пиши, ты ответить мне конкретно не можешь ни на один пункт. И пишешь, что тебе удобно.

Прогресс по времени есть, а какой прогресс по месту будет - это никакая команда зимой не скажет.

Что в твоем понимании "не тошнить"? Ехать на первой позиции? Тошнить для меня это ехать с меньшим количеством пит стопов и беречь шины. Если для тебя "не тошнить" это ехать впереди, быть быстрее всех, тогда для этого нужна соответствующая машина, а у Феррари нет такой машины, я надеюсь, пока нет. 

Катали Феррари серии на всех тестах. Неужели ты думаешь, что Себ намотав 100 кругов за день - все 100 кругов фастлапил.

Хало не методика Феррари!!!!!! Они ничего не тратили на ее разработку (мне опять caps lock включить). Какая подготовка машины, если Хало сняли и можно ехать.

У ТР совсем другие задачи, они молодцы вместе с Ки, но перед Феррари не стоит задачей завоевать пятое место в КК, может если бы стояло мы бы тоже катали столько сколько ТР. Плоды пожинают в конце сезона.

 

P.S. ответила в последний раз, мне жалко время тратить, на человека, который даже не хочет понять другую точку зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...