Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

1.Ровно столько чтобы согласится ехать два быстрых круга на софте.

2.Девид (вроде ГИ Кими Девидом зовут) вместо Кими в машине сидел :)?

1.Ну часть вины в этом результате у Себа никто не отнимает. Но говорить гонщику, что его времени вполне хватит для прохождения дальше и не быть в этом уверенным, это :facepalm:

2. У них бывают проколы и похлеще, так что это совсем не образец для подражания :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот самый неоконченный круг :resent:

После гонки. Ещё не до конца отошёл :this:

Поздравления Марку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну часть вины в этом результате у Себа никто не отнимает. Но говорить гонщику, что его времени вполне хватит для прохождения дальше и не быть в этом уверенным, это :facepalm:

Согласна, что плохо. Поверили, что уж время Себа должно хватить. В следующий раз будут знать, что может и не хватить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девид (вроде ГИ Кими Девидом зовут) вместо Кими в машине сидел :)?

Ну под стиль Кими мне кажется тактика вполне подбирается сносно. Она в целом учитывает сильные и слабые стороны гонщика. У Себа обратная ситуация....создается впечатление что ему приходится коренным образом менять стиль езды и подстраиваться под решения принятые на капитанском мостике без учета особенностей пилотажа и предпочтений пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна, что плохо. Поверили, что уж время Себа должно хватить. В следующий раз будут знать, что может и не хватить.

Ага, если на против времени стоит VET, то это автоматом означает, что этого времени хватит, даже если напарник проехал быстрее на 0,4 сек. Я то наивный думал, что на мостике ориентируются по времени на круге, а оказывается по фамилии гонщика.

я так понимаю, что кпопка "паник мод" в позиции "on", и все не выключится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну под стиль Кими мне кажется тактика вполне подбирается сносно. Она в целом учитывает сильные и слабые стороны гонщика. У Себа обратная ситуация....создается впечатление что ему приходится коренным образом менять стиль езды и подстраиваться под решения принятые на капитанском мостике без учета особенностей пилотажа и предпочтений пилота.

Что значит сносно? Сегодня не нужны были два круга прогревочных круга, что хорошо видно на примере Кими. При чём тут Адами?

Ага, если на против времени стоит VET, то это автоматом означает, что этого времени хватит, даже если напарник проехал быстрее на 0,4 сек. Я то наивный думал, что на мостике ориентируются по времени на круге, а оказывается по фамилии гонщика.

У Феррари всё что угодно может быть. Бразильскую тактику смотрю уже забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари всё что угодно может быть. Бразильскую тактику смотрю уже забыл.

А что было в Бразилии такого из тактики, что стоит помнить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит сносно? Сегодня не нужны были два круга прогревочных круга, что хорошо видно на примере Кими. При чём тут Адами?

Кими может и не нужны, а Себу может и помогло бы. Но об этом мы уже не узнаем...ибо не попробовали. Ведь никто не мешал например в середине сессии проехать еще серию на софте...если уж так хотелось именно на нем откатать КУ1

Ладно, я понял что мою точку зрения никто не разделяет, значит я не прав :pardon: Посему не буду больше парить вам мозги своими бреднями :thank_you2: Время все расставит по полочкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что было в Бразилии такого из тактики, что стоит помнить?

Необычность :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими может и не нужны, а Себу может и помогло бы. Но об этом мы уже не узнаем...ибо не попробовали. Ведь никто не мешал например в середине сессии проехать еще серию на софте...если уж так хотелось именно на нем откатать КУ1

Ладно, я понял что мою точку зрения никто не разделяет, значит я не прав :pardon: Посему не буду больше парить вам мозги своими бреднями :thank_you2: Время все расставит по полочкам.

При том, что как раз у Кими всем хорошо известные проблемы с прогревом? Не мешало. Много чего не мешало, но не сложилось.

Какую? Что Адами во всём виноват? Я не разделяю. Про остальных не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необычность :).

Да лан :gd: Вот в прошлогоднем Остине была необычность :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лан :gd: Вот в прошлогоднем Остине была необычность :D

В прошлом году много чего необычного было. Моим любимым остаётся "сейчас мы тебе расскажем как надо правильней делать" :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот кто во всем виноват :D

А то! Наш вечный крест и любимый "талисман" :D Как ни приедет, то техника откажет, то с тактикой накосячат. Другого не дано. Надеюсь, хоть на этот уикенд весь лимит неприятностей выбрали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че за тема с виноватым Марком, я что-то пропустил? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че за тема с виноватым Марком, я что-то пропустил? :think:

Боюсь ошибиться, но судя по всему приезжающий на ГП Марк, влияет на уикэнд Сэба точно так же как влиял, в свое время, приезд ЛДМ на Ferrari. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че за тема с виноватым Марком, я что-то пропустил? :think:

В прошлом сезоне, когда Марк приезжал на ГП, у Себа был сход в гонке.

И вообще надо же найти виноватого))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты как будто только сегодня родился.. не знаешь Себа? Он будет до конца защищать команду, к сожалению, которая не всегда этого заслуживает

все фантазируете?! :facepalm:

облажался палец на СС!

Тед Кравитц сообщил со ссылкой на Физикеллу, что никакой технической проблемы у Феттеля не было: немец ошибся на поребрике, отменил круг — а инженер сказал Себу, что, дескать, ничего страшного, мы все равно попали в Q2. В итоге — не попали.

а сказать об ошибке, кишка тонка!

Вопрос: Вы не смогли пройти во вторую квалификационную сессию – можете объяснить, что случилось?

Себастьян Феттель: Ничего драматичного, никаких проблем с машиной не было. Мы не собирались сразу выезжать на трассу, и, похоже, команда сочла, что результата, который я показал на шинах Soft, будет достаточно. В итоге оказалось, что это не так. Мы просто недооценили ситуацию и, к сожалению, выбыли из борьбы.

Вопрос: Команда по радио вам сообщила, что результата будет достаточно?

Себастьян Феттель: В конечном итоге, теперь это не так уж важно. Понятно, что вместе с командой сегодня мы принимали не лучшие решения, но гонка стартует только завтра… Можно долго комментировать, что именно мы сделали неправильно, но мы и так это знаем. Теперь надо двигаться вперёд.

позорно "ушел от ответа"!! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...облажался палец на СС!...а сказать об ошибке, кишка тонка!...позорно "ушел от ответа"!! :facepalm:

Ой сколько пафоса то... сколько пафоса...

Что только Сэб ошибается? больше ни кто ни когда не ошибался на БК? странно... мне казалось, что ошибались все и всегда. Так что слово "облажался" здесь как то не очень то звучит и не потому что это не он один ошибался на БК, а потому, во-первых не очень известно какова была "величина" ошибки, а во-вторых, что эта его ошибка не привела бы к вылету из КУ1, если бы не последовала следующая ошибка, которая привела его к отказу от еще одного БК. Посмотри на скрины. Когда Валера объехал медленного Сэба, до конца КУ1 оставалось 1:06, если посмотреть трансляцию, то после проезда Валеры, Сэб начал греть резину, следовательно готовился к БК. Стотри 2-й скрин. Валера финишировал за 15 сек. до окончания КУ1, следовательно, Сэб физически имел возможность пойти еще на 1 БК, но не пошел. Вопрос... почему? А вот тут как раз и начинается приведенная тобою цитата: что сегодня мы с командой принимали не лучшие решения, т.е. команда решила, что того времени, что было будет достаточно для КУ2, а он не настоял на том, что бы пойти еще 1 БК, хотя был к нему готов. Т.о. получается, что главной стала ошибка не пойти на еще 1 БК, которую совершили совместно, а не ошибка Сэба по ходу не удачного БК, которую он совершил сам.

По этому оставь пожалуйста свой пафос для команды, которая прописана у тебя в "истории болезни", там, похоже, он более уместен.

post-21190-0-29050800-1448783529_thumb.j

post-21190-0-84321300-1448783540_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не подтверждено, но Грожану могут заменить КП.

Тогда Сэб стартует 15-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой сколько пафоса то... сколько пафоса...

Что только Сэб ошибается? больше ни кто ни когда не ошибался на БК? странно... мне казалось, что ошибались все и всегда. Так что слово "облажался" здесь как то не очень то звучит и не потому что это не он один ошибался на БК, а потому, во-первых не очень известно какова была "величина" ошибки, а во-вторых, что эта его ошибка не привела бы к вылету из КУ1, если бы не последовала следующая ошибка, которая привела его к отказу от еще одного БК. Посмотри на скрины. Когда Валера объехал медленного Сэба, до конца КУ1 оставалось 1:06, если посмотреть трансляцию, то после проезда Валеры, Сэб начал греть резину, следовательно готовился к БК. Стотри 2-й скрин. Валера финишировал за 15 сек. до окончания КУ1, следовательно, Сэб физически имел возможность пойти еще на 1 БК, но не пошел. Вопрос... почему? А вот тут как раз и начинается приведенная тобою цитата: что сегодня мы с командой принимали не лучшие решения, т.е. команда решила, что того времени, что было будет достаточно для КУ2, а он не настоял на том, что бы пойти еще 1 БК, хотя был к нему готов. Т.о. получается, что главной стала ошибка не пойти на еще 1 БК, которую совершили совместно, а не ошибка Сэба по ходу не удачного БК, которую он совершил сам.

По этому оставь пожалуйста свой пафос для команды, которая прописана у тебя в "истории болезни", там, похоже, он более уместен.

да, ошибки бывают у всех!

но почему он НЕ сказал, что и сам ошибся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, ошибки бывают у всех!

но почему он НЕ сказал, что и сам ошибся?

а потому, что величина этой ошибки, если она еще и была, несоизмерима с той, которую раздувают британские журналисты и ты, полностью британский фанат :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потому, что величина этой ошибки, если она еще и была, несоизмерима с той, которую раздувают британские журналисты и ты, полностью британский фанат :D

она соизмерима с выходом в ку2!

и команда была бы НЕ при чем!! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...