Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

По поводу 4 токенов. Раньше выкладывали инфу, что под обновленную СУ нужно и КПП другую - че то с компоновкой связано. Также здесь писали, что у Кими КПП можно менять без штрафов в Мексике, а у Себа аж в Бразилии. Т.е., если сейчас поставят обновленные СУ с новыми коробками, то штраф был бы 15 мест на старте - говорят же все о 10 местах... Выводы делайте сами.

А может про "другую" КПП писали в контексте 2016 года? В этом году разве невозможно докатать сезон на новом движке и старой КПП? Может же быть переходная модель с блоком под 2016 и КПП этого года. Понятно что не добиться идеальной отдачи но хотя бы движок протестируют как следует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может про "другую" КПП писали в контексте 2016 года? В этом году разве невозможно докатать сезон на новом движке и старой КПП? Может же быть переходная модель с блоком под 2016 и КПП этого года. Понятно что не добиться идеальной отдачи но хотя бы движок протестируют как следует.

Как оно - фиг знает. Но пока есть математические шансы на титул, ничего тестировать не будут. Мало ли, вдруг Хэм сойдет 2 раза подряд? А мы тут в тестирование играемся... На таком уровне все серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может про "другую" КПП писали в контексте 2016 года? В этом году разве невозможно докатать сезон на новом движке и старой КПП? Может же быть переходная модель с блоком под 2016 и КПП этого года. Понятно что не добиться идеальной отдачи но хотя бы движок протестируют как следует.

Блок цилиндров нельзя изменять по регламенту. Речь шла,насколько помню, о изменении компановки Су которая повлечет изменение кпп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport.com/f1/news/vettel-will-have-a-lot-more-input-into-2016-ferrari/

Сэб говорит, что его пожелания к машине больше скажутся на машине 2016 года, чем на машине 2015, поскольку он слишком поздно присоединился к команде, когда ключевые решения уже были приняты.

Сэб также довольно оптимистично настроен в отношении возможного прогресса болида в следующем году, поскольку в течение сезона у команды получалось неплохо дорабатывать болид.

Сэб не стал говорить, какие конкретно изменения он хотел бы, чтобы претерпела машина. Но чтобы побеждать, у них должен быть лучший двигатель и лучшая машина. Еще болиду не хватает прижимной силы. Но будут надо всем этим работать. Этот год был для команды сложный, потому что много чего изменилось. Ушли и пришли новые люди, другие заняли новые посты в команде. В общем, все притирались, и к нему, в том числе.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все притирались, и к нему, в том числе.

ох, я думаю, молоденькие фанаточки не прочь "попритираться" с ним))) да и не молоденькие тоже )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себа же штрафанули как-то за какую неведумую фигню как 10 корпусов от SC, которую если присмотреться, регурлярно нарушают. Так и тут, пусть не борзеют.

Тоже до сих пор бомбит тот эпизод! Каждый второй SC, тот же Хэм в этом сезоне, не раз отставал больше разрешенного, ну и санкции хде?))) Кстати о санкциях:

ох, я думаю, молоденькие фанаточки не прочь "попритираться" с ним))) да и не молоденькие тоже )

ох,не.........курите! Вы нарушает закон РФ о рекламе табака и пропаганде курения! И почему не в бане непонятно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох,не.........курите! Вы нарушает закон РФ о рекламе табака и пропаганде курения! И почему не в бане непонятно)))

Это не я, это Пол Маккартни)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все равно я не согласна с таким рейтингом :D

http://www.telegraph...l?frame=3478697

Где логика? Когда у Сэба был "самовоз", лучшим был Алонсо, потом шел, как правило, Хэмилтон. Когда у Хэмилтона самовоз, лучшим является Хэмилтон :D

Девушки, успокойтесь. Могу объяснить, почему так было, пока у Себа был самовоз. Просто пока Себ ездил в быках, очень многие считали все его достижения в первую очередь заслугой машины. И вроде как 2014 год тоже очень логично ложился в эту концепцию (как только прижим у тачки отняли, чемпион то сразу сдулся). И я так тоже думал. Но 2015 все поставил с ног на голову и заставил многих (меня в том числе) радикально пересмотреть отношение к Себу. Он реально хорош. Может в части именно природных рефлексов он чуть уступает Хэму, но это компенсируется профессионализмом, целеустремленностью и работоспособностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушки, успокойтесь. Могу объяснить, почему так было, пока у Себа был самовоз. Просто пока Себ ездил в быках, очень многие считали все его достижения в первую очередь заслугой машины. И вроде как 2014 год тоже очень логично ложился в эту концепцию (как только прижим у тачки отняли, чемпион то сразу сдулся). И я так тоже думал. Но 2015 все поставил с ног на голову и заставил многих (меня в том числе) радикально пересмотреть отношение к Себу. Он реально хорош. Может в части именно природных рефлексов он чуть уступает Хэму, но это компенсируется профессионализмом, целеустремленностью и работоспособностью.

Тема самовоза в 2007 и 2008 не раскрыта, непорядок :nono: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема самовоза в 2007 и 2008 не раскрыта, непорядок :nono: :D

В 2007 году он ездил только с середины сезона и результатов там особо не было, в том числе из-за поломок. Приехал 2 раза в очках. В 2008 из выдающихся результатов Монца, но по одной гонке тоже судить рановато. И вообще, чтобы в принципе претендовать на попадание в топы рейтингов, пилот должен фактически бороться в первом эшелоне, чего Себ в 2007-2008 в силу объективных причин показать не мог. Молодой пилот может быть мегаталант, но если машина позволяет ему бороться только в середине пелотона, в верхах рейтингов его не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2007 году он ездил только с середины сезона и результатов там особо не было, в том числе из-за поломок. Приехал 2 раза в очках. В 2008 из выдающихся результатов Монца, но по одной гонке тоже судить рановато. И вообще, чтобы в принципе претендовать на попадание в топы рейтингов, пилот должен фактически бороться в первом эшелоне, чего Себ в 2007-2008 в силу объективных причин показать не мог. Молодой пилот может быть мегаталант, но если машина позволяет ему бороться только в середине пелотона, в верхах рейтингов его не будет.

Мой предыдущий пост заканчивался смайликом - то есть я пошутила.

А если серьезно отвечать - то у Себа были отличные гонки за ТР, не только Монца 2008, но Китай 2007 и Монако 2008. И он отлично себя проявил в этой команде, учитывая возможности машины и его талант.

А "топ рейтинг", я так понимаю у каждого свой. И тут бесполезно спорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой предыдущий пост заканчивался смайликом - то есть я пошутила.

А если серьезно отвечать - то у Себа были отличные гонки за ТР, не только Монца 2008, но Китай 2007 и Монако 2008. И он отлично себя проявил в этой команде, учитывая возможности машины и его талант.

А "топ рейтинг", я так понимаю у каждого свой. И тут бесполезно спорить.

Топ рейтинга у каждого, конечно, свой. Моя мысль в том, что в топы в любом случае попадают 1) за былые заслуги (типа как Ал сейчас) 2) гонщики текущего первого эшелона борьбы. В 2007-2008 Себ особо не боролся в лидирующей группе (кроме Монцы 08), а то, что происходит ближе к границе очковой зоны - на это не особо много внимания обращают. Реально Себ обратил на себя внимание и начал стабильно быть в топах позже, но тогда все списали на самовоз. И только сейчас в Феррах для многих открывается его настоящий уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топ рейтинга у каждого, конечно, свой. Моя мысль в том, что в топы в любом случае попадают 1) за былые заслуги (типа как Ал сейчас) 2) гонщики текущего первого эшелона борьбы. В 2007-2008 Себ особо не боролся в лидирующей группе (кроме Монцы 08), а то, что происходит ближе к границе очковой зоны - на это не особо много внимания обращают. Реально Себ обратил на себя внимание и начал стабильно быть в топах позже, но тогда все списали на самовоз. И только сейчас в Феррах для многих открывается его настоящий уровень.

Росберг не первый год борется в первом эшелоне. Но топом его ещё никто из серьезных людей не назвал. Авансы были, но не более. Так же и Веббер периода доминирования РБ.

А если кто-то способен списать на самовоз 4 титула (два в последней гонке сезона) с борьбой за победы нескольких команд , при этом у напарника ни разу не было вице-чемпионства, то это достойно удивления.

Я ещё понимаю, когда это болельщики Феррари. Или Хэмильтона...У них вполне могла быть элементарная идиосинкразия.

Ну, или глаз нет.:D

(без обид):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг не первый год борется в первом эшелоне. Но топом его ещё никто из серьезных людей не назвал. Авансы были, но не более. Так же и Веббер периода доминирования РБ.

А если кто-то способен списать на самовоз 4 титула (два в последней гонке сезона) с борьбой за победы нескольких команд , при этом у напарника ни разу не было вице-чемпионства, то это достойно удивления.

Я ещё понимаю, когда это болельщики Феррари. Или Хэмильтона...У них вполне могла быть элементарная идиосинкразия.

Ну, или глаз нет. :D

(без обид) :)

у них тоже нет?!

http://#.#.#/news/id/17676

:rofl:

ну на количество очков розба и пальца посмотри!

если "глаза есть"!

главное что бы не случилась "элементарная идиосинкразия"!! :harhar:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг не первый год борется в первом эшелоне. Но топом его ещё никто из серьезных людей не назвал. Авансы были, но не более. Так же и Веббер периода доминирования РБ.

А если кто-то способен списать на самовоз 4 титула (два в последней гонке сезона) с борьбой за победы нескольких команд , при этом у напарника ни разу не было вице-чемпионства, то это достойно удивления.

Я ещё понимаю, когда это болельщики Феррари. Или Хэмильтона...У них вполне могла быть элементарная идиосинкразия.

Ну, или глаз нет. :D

(без обид) :)

По Росбергу - он борется в первом эшелоне, но самого по себе этого недостаточно. Если бы в пелотоне не было Хэма, Себа, полагаю, что Нико по всем рейтингам входил бы в топ-3. Но к его сожалению в этом самом первом эшелоне его сравнивают с другими и это сравнение в основном не в его пользу.

теперь по титулам - не хочу даже начинать разговор о том, самовоз там был или нет 4 года, про Веббера и т.д. Но очень большое число и простых зрителей и экспертов из гоночного сообщества тогда считали, что этими успехами Себ обязан машине и только. Так что не глаз нет, а действительно складывалось такое впечатление у всех. Кроме фанатов Феттеля, разумеется, у которых в этой оценке свою долю влияния играли субъективные факторы.

В любом случае результаты в Феррари показали, что большинство ошибалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае результаты в Феррари показали, что большинство ошибалось.

Результаты на фоне Райкконена что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты на фоне Райкконена что ли?

На фоне мерседес тоже не плохо смотрится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Росбергу - он борется в первом эшелоне, но самого по себе этого недостаточно. Если бы в пелотоне не было Хэма, Себа, полагаю, что Нико по всем рейтингам входил бы в топ-3. Но к его сожалению в этом самом первом эшелоне его сравнивают с другими и это сравнение в основном не в его пользу.

теперь по титулам - не хочу даже начинать разговор о том, самовоз там был или нет 4 года, про Веббера и т.д. Но очень большое число и простых зрителей и экспертов из гоночного сообщества тогда считали, что этими успехами Себ обязан машине и только. Так что не глаз нет, а действительно складывалось такое впечатление у всех. Кроме фанатов Феттеля, разумеется, у которых в этой оценке свою долю влияния играли субъективные факторы.

В любом случае результаты в Феррари показали, что большинство ошибалось.

Сколько раз тут об этом писали. Обобщения всегда веселят.

Если 4 титула можно просто списать на машину, почему в истории Ф1, есть два только четырехкратных чемпиона мира и еще два человека у которых титулов еще больше. Если все так просто и завоевать титул очень легко, почему так мало гонщиков сумели это сделать?

Общественность может ответить на этот вопрос :)

Или почему Феррари подписали Феттеля после 2014 - неужели так нет гоночных экспертов?

С одной стороны, мне приятно, что некоторые поменяли свое мнение о Себе, после того как он перешел в Феррари (хотя, я думаю, что сама Феррари сыграло в этом большую роль), но с другой стороны меня такие заявления веселят - столько сезонов ничего не видели, а тут раз и моментально прозрели.

Никого обидеть не хочу - мнения у всех разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты на фоне Райкконена что ли?

Странные вещи. В прошлом году алонсофилы набивали себе татухи "16:3" и демонстрировали эту победу как показатель скилла Алонсо.

Когда то же самое в этом году делает Феттель - с точки зрения тех же филов других пилотов и по совместительству фобов четырехкратного Кими уже, оказывается, не показатель.

Двойные стандарты detected.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне мерседес тоже не плохо смотрится.

Постоянно 3-ий? После 2010-2013 вообще-то не очень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но очень большое число и простых зрителей и экспертов из гоночного сообщества тогда считали, что этими успехами Себ обязан машине и только. Так что не глаз нет, а действительно складывалось такое впечатление у всех. Кроме фанатов Феттеля, разумеется, у которых в этой оценке свою долю влияния играли субъективные факторы.

В любом случае результаты в Феррари показали, что большинство ошибалось.

Было бы неплохо чтобы считания зрителей и экспертов подкреплялись бы хоть какими-нибудь фактами, а не одними "я так думаю". А "складывалось впечатление" прямо скажем не самая объективная оценка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы неплохо чтобы считания зрителей и экспертов подкреплялись бы хоть какими-нибудь фактами, а не одними "я так думаю". А "складывалось впечатление" прямо скажем не самая объективная оценка.

и тебе ссыль глянуть надо!:)

иль мнение руководителей команд, тебе "не указ"?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но очень большое число и простых зрителей и экспертов из гоночного сообщества тогда считали, что этими успехами Себ обязан машине и только. Так что не глаз нет, а действительно складывалось такое впечатление у всех.

Хорош уже свои бредни за мнение всех выдавать. Это уже на диагноз похоже. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...