Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

Уа-а-ау. :blink: Четырехратный чемпион без опыта? :facepalm:

Ню-ню.

П.С.: Читаешь, порой, подобные высказвания и диву даешься. :drink:

Действительно диву даешься как человек во фразе про набор опыта как у более возрастных пилотов, усмотрел про четырехкратного без опыта? Где вы эту упсляля нюню прочитали? Я такого не писал.

Ладно, поясню более развернуто. Даже представить себе не могу что будет когда Себ к своему НЕМАЛОМУ опыту 4х кратного чемпиона добавит еще много лет езды в Ф1 как например Алонсо и Шумахер. Причем сделает он это видимо в не самой(ых) плохой(их) команде(ах) и не в конце турнирной таблицы как предрекали некоторые завистники, а значит и опыт будет получать реальный, а не пенсионерский по абы как доезжалову или тестам гоночного автохлама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продержатся все "нынешние великие"

Ибо профи. Это , может, скучно, но это так

Думаю, вполне бы продержались.

Тогдашние машины повороты с перегрузкой в 4 жэ не проходили, и, посади кого нибудь из "тех" за руль нынешней Ф1, скорее всего он просто кругов через 30 потеряет способность пилотировать из-за жесточайшей мигрени, вызванной перенапряжением шейных мышц.

И не потому, что "те" - лохи, а потому, что специфическая физподготовка все таки нужна.

Не путайте божий дар с яичницей. Условный Фанхио подтягивает выносливость, тренирует шею, изучает кнопки на руле - и всё, он готов гоняться хоть в этом сезоне. А вот чтобы гоняться в эпоху 50-ых, то тут нужна не физуха, а кохонес. Их чем подтягивать будем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, вполне бы продержались.

Тогдашние машины повороты с перегрузкой в 4 жэ не проходили, и, посади кого нибудь из "тех" за руль нынешней Ф1, скорее всего он просто кругов через 30 потеряет способность пилотировать из-за жесточайшей мигрени, вызванной перенапряжением шейных мышц.

И не потому, что "те" - лохи, а потому, что специфическая физподготовка все таки нужна.

Скорее окажется в стене если разгонится до нынешних скоростей с этими проводными тормозами, кучей кнопок на руле и списком всяких необходимых процедур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путайте божий дар с яичницей. Условный Фанхио подтягивает выносливость, тренирует шею, изучает кнопки на руле - и всё, он готов гоняться хоть в этом сезоне. А вот чтобы гоняться в эпоху 50-ых, то тут нужна не физуха, а кохонес. Их чем подтягивать будем?

Готов ехать, или готов ехать не хуже лучших нынешних пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путайте божий дар с яичницей. Условный Фанхио подтягивает выносливость, тренирует шею, изучает кнопки на руле - и всё, он готов гоняться хоть в этом сезоне. А вот чтобы гоняться в эпоху 50-ых, то тут нужна не физуха, а кохонес. Их чем подтягивать будем?

Шею то он подтянет, а вот сможет ли адекватно управлять современным авто, получая опыт в основном от симулятора? Мне кажется это примерно то же самое как мой отец, который запускал космические корабли, а вот обычным планшетом пользуется с большим трудом.

Так что ехать может и будут, но догнать...мне кажется это невозможно. А вот обратная ситуация, когда нынешнего пилота посадить в ту машину и дать неограниченное количество тестов.....тут уже вопрос. И кстати Себ, как очень упорный и трудолюбивый товарищ имел бы все шансы мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Величие - это и циферки тоже. :nono:

Но это и мифы и легенды о герое, а они как вино - должны созревать, что требует времени.

1) Циферки вторичны. Ими величие, по сути, не измеряется. Это - аксиома.

2) Я не зря дал понять, что в наше время места мифам и легендам нет. Все на виду, все прозрачно. Инофрмация сочится с потолка и капает на голову. Нечему созревать.

Герои ушли. Остались покорители рекордов тех героев. Но, покорив оные, героями новыми они не станут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герои ушли. Остались покорители рекордов тех героев. Но, покорив оные, героями новыми они не станут.

А об этом судить будем спустя пару-тройку десятилетий. :)

Хотя нынешний виртуальный и скоротекущий мир неблагоприятен героям, легендам и мифам, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По восприятию тот же МШ на три головы выше этого самовозника Сенны.

И здесь без комментариев. Проживание в параллельной вселенной накладывает отпечаток на суждения в оной проживающих. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путайте божий дар с яичницей. Условный Фанхио подтягивает выносливость, тренирует шею, изучает кнопки на руле - и всё, он готов гоняться хоть в этом сезоне. А вот чтобы гоняться в эпоху 50-ых, то тут нужна не физуха, а кохонес. Их чем подтягивать будем?

С кохонесами и сейчас все в порядке - оглянись, мир не испытывает дефицита в психах-адреналинщиках.

Да, требования к пилоту в Ф1 изменились, и для победы ему более нужна точность рук, а не твердость йайтсев. На а если тебе это не по вкусу, так включи себе руферов или бейс-джамперов на Йотубе и наслаждайся кохонесами, делов то.

Пы. Сы. Человек с такими запросами болеет за Росба...? Я что то перестал понимать в этой жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путайте божий дар с яичницей. Условный Фанхио подтягивает выносливость, тренирует шею, изучает кнопки на руле - и всё, он готов гоняться хоть в этом сезоне. А вот чтобы гоняться в эпоху 50-ых, то тут нужна не физуха, а кохонес. Их чем подтягивать будем?

Это ключевой посыл всех ретроградов. Почему то отказывают своим свестникам в кохонесах. Пятьдесят лет назад и на самолетах опасней летать было в десятки раз если не в сотни, что, от этого у среднего гражданина отрастали кохонесы нужного размера, а с повышением безопасности автоматически уменьшались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очень понравилась гонка в исполнении Себа. Умно, спокойно, надежно.

На самом деле шансов против него не было ни у Дэна, ни у всех остальных - тем более.

Ну и продолжаю с волнением следить за процессом приближения к пилотам мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов ехать, или готов ехать не хуже лучших нынешних пилотов?

Шею то он подтянет, а вот сможет ли адекватно управлять современным авто, получая опыт в основном от симулятора? Мне кажется это примерно то же самое как мой отец, который запускал космические корабли, а вот обычным планшетом пользуется с большим трудом.

Так что ехать может и будут, но догнать...мне кажется это невозможно. А вот обратная ситуация, когда нынешнего пилота посадить в ту машину и дать неограниченное количество тестов.....тут уже вопрос. И кстати Себ, как очень упорный и трудолюбивый товарищ имел бы все шансы мне кажется.

О чём вы говорите? а) даже мартышку можно научить кататься на велосипеде (читай - управляться с кнопками), и б) даже 17-летнего пацана можно заставить проехать дистанцию Малайзии и Сингапура. Адаптация гонщика под эти условия - лишь вопрос времени. А вот такая тривиальная задача, как "не зассать", таким способом не решается. Либо можешь, либо нет, и третьего не дано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя нынешний виртуальный и скоротекущий мир неблагоприятен героям, легендам и мифам, увы.

Об этом и речь. К сожалению (или к счастью), эпоха великих и эпоха героев прошла. Ни Феттель, ни Хэмильтон, ни Алонсо, ни кто-либо после них уже никогда не станет великим. Даже если циферки будут в несколько раз поболее.

Поэтому изначальное заявление, с которого, собственно, и завязался этот небольшой спор, является нонсенсом.

П.С.: Кстати, это справделиво по отношению не только к Ф1. В музыке, например, такая же тенденция. Мир изменился. И увы, и ах, и слава богу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём вы говорите? а) даже мартышку можно научить кататься на велосипеде (читай - управляться с кнопками), и б) даже 17-летнего пацана можно заставить проехать дистанцию Малайзии и Сингапура. Адаптация гонщика под эти условия - лишь вопрос времени. А вот такая тривиальная задача, как "не зассать", таким способом не решается. Либо можешь, либо нет, и третьего не дано.

Нынешнии пилоты гораздо больше "заточены" под езду без ошибок. В том числе и из-за подготовках на симуляторах, и из-за физ подготовки, позволяющей не терять концентрацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём вы говорите? а) даже мартышку можно научить кататься на велосипеде (читай - управляться с кнопками), и б) даже 17-летнего пацана можно заставить проехать дистанцию Малайзии и Сингапура. Адаптация гонщика под эти условия - лишь вопрос времени. А вот такая тривиальная задача, как "не зассать", таким способом не решается. Либо можешь, либо нет, и третьего не дано.

А что, нынешние пилоты при вас проваливали тест на не зассать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом и речь. К сожалению (или к счастью), эпоха великих и эпоха героев прошла. Ни Феттель, ни Хэмильтон, ни Алонсо, ни кто-либо после них уже никогда не станет великим. Даже если циферки будут в несколько раз поболее.

Поэтому изначальное заявление, с которого, собственно, и завязался этот небольшой спор, является нонсенсом.

П.С.: Кстати, это справделиво по отношению не только к Ф1. В музыке, например, такая же тенденция. Мир изменился. И увы, и ах, и слава богу. :D

И всё же не нам об этом судить. А тем, кто будет после нас. Да и что есть величие, вопрос тоже спорный. Равно как и героизм.

А что касается "справедливо по отношению не только к Ф1", не соглашусь. И я сейчас не про музыку говорю, а про другие в виды спорта, в которых на наших глазах сейчас простые спортсмены превращаются в великих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём вы говорите? а) даже мартышку можно научить кататься на велосипеде (читай - управляться с кнопками), и б) даже 17-летнего пацана можно заставить проехать дистанцию Малайзии и Сингапура. Адаптация гонщика под эти условия - лишь вопрос времени. А вот такая тривиальная задача, как "не зассать", таким способом не решается. Либо можешь, либо нет, и третьего не дано.

Ты забываешь, что недостатки есть продолжение достоинств. И наоборот..

Уж либо "мартышку", либо "не зассать".

Я о том, что самодисциплина , спортивный режим 24 часа 7 дней в неделю ит.д. так ли уж по силам оказались бы легендам прошлого. Может, и не в легкую.

А заточенным с пеленок на результат нынешним скучноватым профи "не зассать" удается вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С кохонесами и сейчас все в порядке - оглянись, мир не испытывает дефицита в психах-адреналинщиках.

Да, требования к пилоту в Ф1 изменились, и для победы ему более нужна точность рук, а не твердость йайтсев. На а если тебе это не по вкусу, так включи себе руферов или бейс-джамперов на Йотубе и наслаждайся кохонесами, делов то.

Тебя что-то в моём посте уязвило, раз ты так переиначиваешь его смысл? Ну и называть героев прошлого "психами-адреналинщиками", это, конечно...

Это ключевой посыл всех ретроградов. Почему то отказывают своим свестникам в кохонесах. Пятьдесят лет назад и на самолетах опасней летать было в десятки раз если не в сотни, что, от этого у среднего гражданина отрастали кохонесы нужного размера, а с повышением безопасности автоматически уменьшались?

А что, нынешние пилоты при вас проваливали тест на не зассать?

Кохонес меньше по определению, это факт. Различие в них очевидно так же, как между богатым и бедным, между городским и сельским, между толпой и одиночкой. Для пилота, прокатавшегося всю карьеру в ХАНСе, шеститочечных ремнях и карбоновом шлеме, самыми страшными потерями от столкновения и ошибок пилотажа становятся очки и позиции в чемпионате (с редкими исключениями, но про них умолчим, так как они только подтверждают правило). Гоняться на машине из 50-60-ых он просто не сядет - это опасно для жизни. А условный Фанхио всю карьеру проездил таким образом, поэтому для него проблем не возникнет - он будет как рыба в воде.

Нынешнии пилоты гораздо больше "заточены" под езду без ошибок. В том числе и из-за подготовках на симуляторах, и из-за физ подготовки, позволяющей не терять концентрацию.

Симуляторы легко заменяются тестами, а подготовка обеспечивается физиотерапевтами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё же не нам об этом судить.

Так и не будем же, други. За язык никто никого не тянет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Guess who just entered the club to celebrate his victory? Sebastian Vettel of Scuderia Ferrari F1 team! Welcome to the club!

12042879_972348042808293_2740970509598744119_n.jpg?oh=33c147333bdeb4cb4b96992e0714328e&oe=565DF228

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Guess who just entered the club to celebrate his victory? Sebastian Vettel of Scuderia Ferrari F1 team! Welcome to the club!

Мадам Соня Ирвайн? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мадам Соня Ирвайн? :)

Она.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём вы говорите? а) даже мартышку можно научить кататься на велосипеде (читай - управляться с кнопками), и б) даже 17-летнего пацана можно заставить проехать дистанцию Малайзии и Сингапура. Адаптация гонщика под эти условия - лишь вопрос времени. А вот такая тривиальная задача, как "не зассать", таким способом не решается. Либо можешь, либо нет, и третьего не дано.

Вы думаете Хема, Себа, Дена испугает что то в тех машинах? Может Макса испугает? Вы о чем говорите? Масса получил по голове и что бросил после этого гоняться? После трагедии Бьянки разве кто то перестал проходить повороты в притирку со стеной?

Насколько я помню, Прост немного .... да и то когда уже потерял мотивацию и так сказать в годах был, так что это тоже не считается, а так из известных не припомню сыкунов не в прошлом не в нынешней Ф1.

А мартышку можно научить нажимать кнопки, но вроде как говорим о том кто не просто научится кнопки нажимать и не путать их в условиях ГП, а на этих чудных машинах, которые едут по законам ведомым только инженерам именно победить....это немного разные вещи. Достаточно легко объяснить человеку как работает механическая педаль газа и тормоза, а вот сколько потребуется времени на адаптацию и разъяснения ко всяким приблудам....

И потом вы забываете про физические способности человека. Есть люди великолепно чувствующие себя за рулем на меньших скоростях, но теряют ориентацию на больших например из-за особенностей зрения. Не уверен я и что некоторые гонщики прошлых лет вообще смогут поместиться в кокпит нынешних болидов)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...