Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

Считаю, что в данном случае Себ перегибает палку. Он один пошел на риск такого длинного стинта, и этот риск не оправдался.

Ты прав в смысле риска, поскольку уже был звоночек от Росберга.

Но Сэб совершенно прав в том, что шины не должны взрываться. Это вопрос безопасности. Взорвись колесо в скоростном повороте и что об стенку убираться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прав в смысле риска, поскольку уже был звоночек от Росберга.

Но Сэб совершенно прав в том, что шины не должны взрываться. Это вопрос безопасности. Взорвись колесо в скоростном повороте и что об стенку убираться?

Вопрос в смысле слов "не должны". Для кого-то не должны это 10лет эксплуатации, для кого-то один трек-день, для кого-то пара квалификационных кругов.

С оголтелой заботой о безопасности можно дойти до гонок на симуляторах. Не считаю, что в эпизоде со взрывом у себа безопасность находилась под существенной угрозой. Да даже если и так, такие эпизоды крайне редки, поэтому статистически все в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в смысле слов "не должны". Для кого-то не должны это 10лет эксплуатации, для кого-то один трек-день, для кого-то пара квалификационных кругов.

С оголтелой заботой о безопасности можно дойти до гонок на симуляторах. Не считаю, что в эпизоде со взрывом у себа безопасность находилась под существенной угрозой. Да даже если и так, такие эпизоды крайне редки, поэтому статистически все в норме.

Когда тебе на голову прилетела сосулька, она ж тебя не убила. Сосульки довольно редко попадают на людей, поэтому статистически все в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда тебе на голову прилетела сосулька, она ж тебя не убила. Сосульки довольно редко попадают на людей, поэтому статистически все в норме.

Да, практически так. Кроме того момента, что я не знаю, что она может прилететь.

Домохозяйки даже не подозревают, что шина может лопнуть, поэтому если на рынок попадает бракованная партия шин, взрывающихся после одного сезона, производителя надо жесточайше наказать.

Надеюсь, ты не причисляешь себа к домохозяйкам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, практически так. Кроме того момента, что я не знаю, что она может прилететь.

Домохозяйки даже не подозревают, что шина может лопнуть, поэтому если на рынок попадает бракованная партия шин, взрывающихся после одного сезона, производителя надо жесточайше наказать.

Надеюсь, ты не причисляешь себа к домохозяйкам?

Тем не менее производитель должен разобраться, что всё-таки случилось. Весь сезон шины вели себя чинно, а тут бац! - и сразу две полопались с треском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее производитель должен разобраться, что всё-таки случилось. Весь сезон шины вели себя чинно, а тут бац! - и сразу две полопались с треском.

Завидую. В смысле, раз ты взялась отвечать , то тебе, видимо, удалось вычленить какой-то смысл в том, что написал тварищ.

Я после бесплодных попыток понять, отхлынула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никому же в голову претензии к поставщику пласмассы не пришло в голову выдвигать?

Это ты зря так думаешь. Виноватых нашли быстро и сразу, и если это был бы поставщик "пластмассы", то с ним провели разъяснительную беседу как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб с фаном на этой неделе во Фьорано

COvHIfRUAAAvXUl.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее производитель должен разобраться, что всё-таки случилось. Весь сезон шины вели себя чинно, а тут бац! - и сразу две полопались с треском.

...и обязательно на 14 листах с мокрой печатью разослать во все ресурсы,особенно в ветку немца....

и плевать на имидж Пирелли или Феррари-ведь это чистый спорт и откровенные ответы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риск с одним питом состоял в потере темпа и как следствие позиции, никто на риск разрыва покрышки не шел.

Мы понимаем что в следствии износа резина может потерять эффективность, больше шансов на прокол, разрыв корда и пр. Но кто-то шел на риск только потери темпа? Остальным не рисковали, а точно знали? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы понимаем что в следствии износа резина может потерять эффективность, больше шансов на прокол, разрыв корда и пр. Но кто-то шел на риск только потери темпа? Остальным не рисковали, а точно знали? :)

Точно знали по заверениям шинной компании что шины выдержат 40 кругов, проехали меньше 30 что учитывая длину кругов в Спа очень много до предполагаемого отказа. Разрыв корда до указываемой дистанции означает брак и некомпетентность тех кто заявляет такой ресурс. Прокол же вещь непредсказуемая.

Что значит "остальным не рисковали, а точно знали?"

О некомпетентности шиников также говорит что о аномальном количестве обломков и пр что может привести к проколу узнали только после гонки, получается что после инцидента с Росберга никакого стоящего расследования не было. о некомпетентности также говорит вот это заявление

Пол Хембри: Это произошло по причине чрезмерного износа. У каждой шины есть определённый ресурс, и если вы его превышаете, у вас возникнут проблемы."

Нелепый отмаз за 2013 год, с вишенкой на торте с заявлением перед гонкой в Монце о рекомендуемом количестве пит стопов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно знали по заверениям шинной компании что шины выдержат 40 кругов, проехали меньше 30 что учитывая длину кругов в Спа очень много до предполагаемого отказа.

Интересно, почему им Пирелли пообещали, что 40 кругов в идеальных условиях резина выдержит и в Фурах точно знали. А всем другим Пирелли что-то другое обещали? Почему все другие поехали меняться раньше, хотя казалось бы - вот она выигрышная тактика?

Сдается мне, что больше всех возмущается тот, у кого все лицо в сметане.

Но это не снимает вины с Пирелли. Обещали два питстопа в гонке - будьте любезны взрывайте шину на половине дистанции. Или уж не обещайте, что резина выдержит 44-4 круга, даже если по ней топором фигачить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему им Пирелли пообещали, что 40 кругов в идеальных условиях резина выдержит и в Фурах точно знали. А всем другим Пирелли что-то другое обещали? Почему все другие поехали меняться раньше, хотя казалось бы - вот она выигрышная тактика?

Сдается мне, что больше всех возмущается тот, у кого все лицо в сметане.

Но это не снимает вины с Пирелли. Обещали два питстопа в гонке - будьте любезны взрывайте шину на половине дистанции. Или уж не обещайте, что резина выдержит 44-4 круга, даже если по ней топором фигачить. :)

Ты уже судя по всему споришь ради спора, т.к. все уже давным давно перетерли, дистанцию в 40 кругов представители Пирелли озвучили не только Феррари и здесь приводили неоднократно слова специалистов из других команд, ты в этих спорах активно участвовал, зачем ты опять лезешь в бутылку мне не понятно.

т.к ты участвовал в этих спорах то ты видел что здесь приводили и покруговки из которых видно что тактика с двумя или тремя пит стопами более оптимальна в плане скорости прохождения дистанции. Дальше ты и вовсе бред о взрывах какой то пишешь.

Извини но желания лезть с тобой в бутылку и вести спор ради спора я не имею.

Adios :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше ты и вовсе бред о взрывах какой то пишешь.

Шутка про взрыв шуткой. Но разрыв покрышки в результате прокола один из вариантов того, чего можно было бы избегнуть будь колесо менее стертым.

Да Пирелли те еще перцы - взялись за деградирующую резину - пусть деградирует, как в 12 году. Но их почему-то тянет все переделывать каждый год. И все больше не удачно.

И да - Пирелли наняты создавать трудности участникам чемпионата, а не наоборот.

И кстати, если все все перетерли - фигли продолжать то. Да шина лопнула. Да 40 кругов было "оптимистично" (политкорректность и еще раз политкорректность), если бы тактика сыграла - это было смело, и да не сыграла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш самовоз прибыл в Сингапур:)

CO3xlDiUkAEA_HR.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в смысле слов "не должны". Для кого-то не должны это 10лет эксплуатации, для кого-то один трек-день, для кого-то пара квалификационных кругов.

С оголтелой заботой о безопасности можно дойти до гонок на симуляторах. Не считаю, что в эпизоде со взрывом у себа безопасность находилась под существенной угрозой. Да даже если и так, такие эпизоды крайне редки, поэтому статистически все в норме.

Нет тут никаких вопросов. Резина может начать плохо держать, вплоть до вылетов с трассы (это уже проблемы гонщика и команды). Но не взрывы в рабочем диапазоне - или это типа для зрелищности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И гравия хватит.

просто поколдовать с внешней кромкой поребриков, сделать более ребристой или типа того

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покрышек разбросать. Убиться никто не сможет, но и контачить с ними мало приятного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не взрывы в рабочем диапазоне - или это типа для зрелищности?

Истирание резины приводит к тому, что вероятность быстрого прокола (взрыва) возрастает.

Теперь вопрос, как сделать так, чтобы резина теряла свои сцепные качества по мере использования и при этом не стиралась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это был прокол или шина просто бахнула?

Особенно у Росберга, он вроде её не уездил "в хлам"? А раз так значит либо брак либо дефект.

"как сделать так, чтобы резина теряла свои сцепные качества по мере использования и при этом не стиралась?" - есть спецы, работа для них - можно делать потолще, можно делать слои с разными свойствами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это был прокол или шина просто бахнула?

Ну Пиры настаивают на проколе. А там кто их знает. Если это так - то тут ничего не попишешь проколоть можно что угодно.

Слои с разными свойствами и предполагают - стирание верхнего. Сделаешь толстым оба - опять все жаловаться начнут, прогрев не тот и т.п.

Неблагодарное это дело придумывать сложности другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Пиры настаивают на проколе. А там кто их знает. Если это так - то тут ничего не попишешь проколоть можно что угодно.

Слои с разными свойствами и предполагают - стирание верхнего. Сделаешь толстым оба - опять все жаловаться начнут, прогрев не тот и т.п.

Неблагодарное это дело придумывать сложности другим.

Есть жалобы, а есть ... влетел бы Росберг или Сэб в стенку на шинах, которые должны были выдержать 40 кругов, тут можно и иск получить.

А насчёт сложностей - не могут, значит хреново думают. До этого не взрывались? А сейчас что случилось-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...