Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

17 минут назад, 20simvolov сказал:

Согласись, если бы Валеру подписали на годика 3, вряд ли бы кто-то сильно удивился

Не соглашусь. Я бы очень удивился :)

На 3 года подписать в топ командах могут только Себа, Хема, Алонсо и.... наверное Макса. Все остальные от очень опытных до безумно перспективных максимум на 1 пробный\переходной сезон)))) Типа стажировка. Макс исключение из правил просто потому что под него не успевают эти правила писать и переписывать ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 13-м РБ планировали устроить равноправие в стиле "когда захотим, прикажем одному из пилотов не атаковать позиции впереди идущего, во избежании коллизий". Оказалось, как минимум двое их пилотов были против исполнения подобных приказов))  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wittman сказал:

Данных для смелых выводов о том, что "Мерс" сильно зависим от турбулентности, а потому обгонять не может, а "Феррари" может держаться и обгонять пока явно маловато.

Данные есть, достаточно просто посмотреть онбоард Себа в Австралии, когда он ехал за Хэмом (легко и непринужденно держался в 0.5-0.9 секунды), и онбоард того же Хэма, когда он на более свежей резине чем у тапка, не мог подобраться к нему даже на 0.6 из последнего поворота, потерю грипа было видно не вооруженным взглядом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 20simvolov сказал:

1) В 13-м Себа пытались завторикеллить? :scratch_one-s_head:

2) Про Монако согласен. Это было неспортивно, и Росбу могла дорого стоить та просьба. Другой вопрос, тогда были создающие угрозу столкновения узкие стены Монако, перед Нико не было никого и после пропуска темп Хема был секунды на 4 быстрее, а у Нико машина действительно создавала ощущение предаварийного состояния, что лишь отчасти оправдывает то решение перебдевшего Мерса.) 

3) В случае Кими и Себа быстрее могли ехать оба), (если Леша не соврал, Себ сам это говорил по радио), только один чего-то заковырялся с обгоном.

 

1) Я понимаю, что очень многие то ли умышленно то ли от большого ума, всегда связывают "мульти21" с преференциями с пользу Себа, но это не что иное как приказ номеру 1 послушно ехать за номером 2. Ты можешь конечно не согласится, но КТ есть КТ, и приказ не обгонять (если скорость этот позволяет) ничем  особо не отличается от приказа пропустить, если скорость позволяет не пускать.Что мы увидели в той же гонке на примере Мерса, когда Росбергу запретили атаковать Хэма, это была куда более ярче проявленная КТ, с радиопереговорами, и вынужденным вмешательством Брауна.

2) Ну, куда там полетел Хэм снимая 4 сек, это уже задним умом. Это в вопросу об частичном оправдании решения.

Кими жаловался на несуществующие проблемы с мотором, Себ как его обогнал, тоже полетел, не на 4 сек конечно, разобрался за 2 круга с Деном.... Я к тому, что тут оправданий решения тоже вагон и маленькая тележка. Во всяком случаю на порядок больше, чем тогда у Мерса.

3) Мы своими глазами видели, кто там что мог. Себ явно атмосферил (уже достал чессное слово). Заметь, в полсегоночных вью он говорит что был зол, когда застрял в паровозике, но при этом говорит только про Риккардо, мол чувствовал, что мог ехать гораздо быстрее  него. Словно Кими там не было от слова совсем. Себ конечно молодец,  в отличие от того же Дена не пинает напарника за свои беды, но тем не менее, иногда лучше просто промолчать. И как тут вчера вспомнили, Себ должен молчать в тряпочку и пилотировать, как собственно хочет руководство, не его дело может напарник ехать быстрее или нет, просить его пропустить или нет. А насчет темпа напарника в Китае приведу для примера: когда ему обули СС, на 5 кругов позже С у Себа, а значит и на 5 кругов свежее, через 2 круга (42-ой круг) после пита он ставит свой БК 1:36.003  , Себ на 40-ом на С  1:35.423

и ни разу за весь этот стинт, на более быстрых шинах, свободной трассе, на одинаковом болиде и в отсутствие необходимости беречь шины, при наличии цели в виде двух РБ, он не смог проехать круг быстрее Себа и отстал еще на 15 сек. О чем мы тут говорим...Если бы не было Дена... Я больше скажу, если не было Хэма, Макса, Дена, дубль был бы.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае я против кт в любых ее проявлениях до той стадии сезона, когда партнеры топ конюшен перестают вести борьбу в "одной лиге".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, 20simvolov сказал:

В любом случае я против кт в любых ее проявлениях до той стадии сезона, когда партнеры топ конюшен перестают вести борьбу в "одной лиге".

Я тоже против КТ, и даже после отмеченного тобою рубежа. Например как в Хоккенхайме 2010. Когда оба впереди, и второй не особо и быстрее первого, и даже если быстрее, все равно неприемлемо...Вчера ничего подобного не было, Кими с Себом на дубль не шли, один явно был быстрее, и церемонился лишь из уважения к напарнику, начальству и с целью недопущения прошлогодней ситуации. Это уже не просто КТ, а здравый смысл. 

И да, если ты не заметил, партнеры уже в разных лигах. Против математики не попрешь, ну не может Себ во второй гонке сезона лишить напарника математических шансов на титул, это не означает, что они в сражаются в одной лиге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер все видит, все знает о своем бывшем гонщике...

Кристиан Хорнер: «Если не ошибаюсь, мы уже обсуждали эту проблему. Мне кажется, разобраться было бы полезно, ведь очевидно, что именно хотел сделать Феттель – занять более сухую часть трассы, и это можно понять. Но хорошо бы прояснить, должен ли гонщик занимать свою позицию на стартовой решётке строго по разметке или нет. Это просто черта на асфальте, или всё-таки позиция чётко очерчена?

Я помню, что мы уже обсуждали эту проблему. Согласен, Себастьян не получил преимущества, но просто хорошо бы внести ясность». 

 

119964.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз не наказали, значит в правилах нет указания стоять строго в рамках белой линии. Как и нет указания стоять строго параллельно трассе. Много раз стартовали стоя криво. Возможно теперь правила уточнят. Но нарушены они не были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Wittman сказал:

Я тебя очень внимательно прочитал. В Мельбурне было 2 обгона (ну, хорошо 3, если засчитать обгон умиравшего "МакЛарена" Алонсо), в Китае 29. Спрашивается, куда девалась пресловутая турбулентность, если количество обгонов выросло в 10-15 раз? Тот же Боттас, жаловавшийся на турбулентность в Мельбурне, обогнал пятерых. Данных для смелых выводов о том, что "Мерс" сильно зависим от турбулентности, а потому обгонять не может, а "Феррари" может держаться и обгонять пока явно маловато.

Я тебя понял. Теперь давай сложим помидоры с помидорами, а яблоки с яблоками.

В Австралии обгонов не было, если смотреть лидеров.

В Китае (отбросив обгоны при старте и по мокроте) я увидел 3 обгона меж лидеров, все 3 у Себа. Кого там из сзади ползущих обгоняли Макс и Ботинок интересно только для статистики.

В Австралии 5 лидеров как уехали так и приехали, Дэну не ехалось.

В Китае ехавший Макс стартовал из подполья - естественно это дало много обгонов.

Боттас - сам себе злобный Буратино, потом, как ты пишешь, обогнал пятерых (т.е. его обгоны следствие дождя, не будь дождя и обгонов бы не было.

Дэну с Кими ехалось плохо, вот Макс их и прошёл

Не вдаваясь в детали более половины из упомянутых тобой 29-и обгонов, это как раз Макс и Ботинок из-за случайности в квале и дождика перед гонкой.

Да и три обгона Себа, согласись, следствие случайности в том смысле, что если бы ехал Себ как и все на пит то и не было бы этих обгонов.

Итого 15+5+3=23

У многих были какие-то поломки или неисправности, назвать моменты когда их обгоняли полноценными обгонами как-то не очень.

Словом было много хаоса и обгонов вначале и очень мало хаоса и обгонов в конце.

Поэтому сравнивать 2 и 29 ну совсем некорректно. Конечно, Австралия малообгонная, но в Китае офигительно помогли погода и случайности, отбрасывавшие лидеров назад.

37 минут назад, RaNk-1 сказал:

Данные есть, достаточно просто посмотреть онбоард Себа в Австралии, когда он ехал за Хэмом (легко и непринужденно держался в 0.5-0.9 секунды), и онбоард того же Хэма, когда он на более свежей резине чем у тапка, не мог подобраться к нему даже на 0.6 из последнего поворота, потерю грипа было видно не вооруженным взглядом. 

Да, именно. Себ висел за Хемом, что и помогло обойти Макса на 0,5 сек при выезде с пита.

А вот у Хэма это получалось не то чтобы плохо, но очень недолго.

Ну и как мы все понимаем австралийская трасса необгонная.

А Китай - есть где обгонять, и что было бы, если бы Себ висел у Хэма на хвосте ... да фиг его знает, но наверняка попытки обгона были бы и не одна.

И говорить, что однозначно нельзя было обойти Хэма в гонке ... ну тут у каждого своя точка зрения.

Пройди Себ Кими и "баклажанов" сразу у него так же был бы шанс на борьбу с Хэмом под конец гонки. Конечно там шансов было бы куда как меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Alex1988 сказал:

Я тоже против КТ, и даже после отмеченного тобою рубежа. Например как в е 2010. Когда оба впереди, и гонкквторой не особо и быстрее первого, и даже если быстрее, все равно неприемлемо...Вчера ничего подобного не было, Кими с Себом на дубль не шли, один явно был быстрее, и церемонился лишь из уважения к напарнику, начальству и с целью недопущения прошлогодней ситуации. Это уже не просто КТ, а здравый смысл. 

И да, если ты не заметил, партнеры уже в разных лигах. Против математики не попрешь, ну не может Себ во второй гонке сезона лишить напарника математических шансов на титул, это не означает, что они в сражаются в одной лиге.

Ага, т.е. там, где кт не нравится - против кт, когда нравится - за здравый смысл. Хитро) Так и в Монако16 можно столько здравого смысла накопать при желании

 

Я все заметил. Заметил, что к моменту вопроса с Кт Себ с заявным преимущемтвом выиграл у Кими стартовую гонкку сезона. Если этого уже достаточно, чтобы говорить о разных лигах, то можно было и до Австралии сразу на первого-второго рассчитаться). Но к счастью все действительно идет к разным лигам. Не суеверный, но постучу пойду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, 20simvolov сказал:

Ага, т.е. там, где кт не нравится - против кт, когда нравится - за здравый смысл. Хитро) Так и в Монако16 можно столько здравого смысла накопать при желании

 

Я все заметил. Заметил, что к моменту вопроса с Кт Себ с заявным преимущемтвом выиграл у Кими стартовую гонкку сезона. Если этого уже достаточно, чтобы говорить о разных лигах, то можно было и до Австралии сразу на первого-второго рассчитаться). Но к счастью все действительно идет к разным лигам. Не суеверный, но постучу пойду

Сколько бы здравого смысла не было в решении Мерса по Монако 2016, учитывая исходные данные, типа аццкого самовоза, которого и близко нет сейчас у Феррари, и натянутых отношений между напарниками, в решении не дать Хэму оторваться, пока Себ возится с более медленным напарником, этого смысла куда больше. Ну да ладно. Ты считаешь, что у меня двойные стандарты, но когда заявляешь, что "против КТ в любых проявлениях, но/кроме, до..." делаешь тоже самое с другими оправданиями. Проехали

И как уже говорил, что-то я не припоминаю гневных, обличающих статей формульного сообщества в адрес Мерса или Хэма после Монако 2016. Конечно, мы знаем об особенном отношении к Себу, но полагаю отрыв от напарника и уж тем более если бы дошло до победы, не оставили особого пространства для маневра. Ну а статьями/постами типа Марка Кими сливают, никого не удивишь.

 

Ну а по второму...тоже пожалуй постучу, но в первую очередь затем, чтобы технические траблы обошли стороной и не создавали иллюзии равенства по скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, 20simvolov сказал:

 

 

5 часов назад, Alex1988 сказал:

 

При чём здесь КТ? Можно гораздо проще - ты знаешь что твой болид имеет тех проблемы и поэтому РБ обогнать не можешь. Что держать напарника столько кругов, закрывая калитки? Гордость? А как же командный дух Фур?

Чему удивляться, что "Кими устал", на что он (матерное слово) расчитывал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится в 2014 как раз в Бахрейне РБ попросил Себа подвинуться и пропустить. Так что-то не было слышно особого осуждения этого. Наоборот приходили в эту тему и говорили, что РБ все сделал правильно. И в прессе никакого осуждения не было. Конечно, если такое сделают уже для продвижения Себа, то крик в британской прессе обеспечен. К Себу всегда особое отношение - оправдывают КТ и осуждают ее не выполнение Себом. Привычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брандл о прошедшей гонке

http://www.skysports.com/f1/news/24096/10828492/lewis-hamilton-v-sebastian-vettel-becomes-f1-2017s-definitive-battle

Понравилось в конце сравнение подиума с комнатой, в которой ожидают приём у зубного :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vettel сказал:

Помнится в 2014 как раз в Бахрейне РБ попросил Себа подвинуться и пропустить. Так что-то не было слышно особого осуждения этого. Наоборот приходили в эту тему и говорили, что РБ все сделал правильно.

А какая разница? Что Дэн тогда так и не смог пройти Переса и подняться на подиум - что Себ (пропусти его Кими) не прошел бы Хэма и не победил. Хотя, тогда у австралийца шансов против Переса даже больше было, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Могиканин сказал:

А какая разница? Что Дэн тогда так и не смог пройти Переса и подняться на подиум - что Себ (пропусти его Кими) не прошел бы Хэма и не победил. Хотя, тогда у австралийца шансов против Переса даже больше было, наверное.

Слишком категорично, учитывая темп Себа. Без этих танцев с бубнами, висел бы на хвосте у Хэма, и  кто знает...Да,  обгон на трассе крайне маловероятен. А вот пространство для тактики-  перекати поле. Если уж на то пошло, то на необгонной Австралии победа была куда менее вероятна.

Во-вторых, когда цель победа и сохранение лидерства в ЛЗ И КК, то решение  РБ на этом фоне - какая-то мелочность. Как бы то ни было, это все приводит нас к выводу, что за гораздо меньшее на кону, чем у Феррари в Китае, команды применяли КТ, и не ради интересов какого- то пилота, а ради своих - командных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Alex1988 сказал:

Слишком категорично, учитывая темп Себа. Без этих танцев с бубнами, висел бы на хвосте у Хэма, и  кто знает...Да,  обгон на трассе крайне маловероятен. А вот пространство для тактики-  перекати поле.

Какой темп был у Себа? После 21 круга, когда Себ прошел Рика, ему до Хэма было 9,9 с. После того как на 37 круге Хэм сделал свой второй пит между ними стало 9,5 с... Неплохо так, за 16 кругов пол-секунды Себ отыграл... Да там же еще Макс был. Который самоустранился, как только Себ на ДРС к нему подъехал. В это же время до ЛХ были все те же 10 сек. Которые потом за 6 кругов, когда перед Себом уже никого не было, увеличились до 12 сек...

Так что никакого хвоста у ЛХ в виде Себа там не предвиделось. Что прекрасно видели на мостике. А может и не видели - фиг знает.

В любом случае сравнивать с Бахрейном-14, где Рик мог (и таки попробовал) зацепиться с Пересом за подиум... Представь, что команды с мостика тогда не последовало бы. И Рик все равно прошел бы Себа (больше пары кругов ему на это не потребовалось бы). И все так же он пролетел бы мимо подиума. Что тогда бы все вокруг твердили? А что в угоду приме РБР сами себя лишили подиума.

В принципе сейчас тоже самое твердят. Только наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Alex1988 сказал:

Кими с Себом на дубль не шли, один явно был быстрее,

и церемонился лишь из уважения к напарнику, начальству и с целью

недопущения прошлогодней ситуации. Это уже не просто КТ, а здравый смысл. 

не  стыкуется . hi.gif.

Скрытый текст

начало ритуальных поклонов с 8круга -  "хоть в лоб, хоть об пол" - означает конец  здравого  смысла.  тчк. 

и 

Скрытый текст

уточни  смысл  твоего 

16 часов назад, Alex1988 сказал:

с целью недопущения прошлогодней ситуации.  \ 

так что там было в самом деле. ? 

- одного  вынесло  на внешку ? 

или

-второй  , потеряв внутрянку, нырнул на  внешку и... опять решил  вернуться на внутрянку. ? как\лично ты\ это трактуешь? 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Аватарщик сказал:

не  стыкуется . hi.gif.

  Показать контент

начало ритуальных поклонов с 8круга -  "хоть в лоб, хоть об пол" - означает конец  здравого  смысла.  тчк. 

и 

  Показать контент

уточни  смысл  твоего 

так что там было в самом деле. ? 

- одного  вынесло  на внешку ? 

или

-второй  , потеряв внутрянку, нырнул на  внешку и... опять решил  вернуться на внутрянку. ? как\лично ты\ это трактуешь? 

 

 

Уточняю, второе. Видео тут по сто раз выкладывали, и видно, кто в кого въезжает. Но наш Себка как обычно сгоряча пошел извинятся...Я не об этом, а о самом факте нежелательности краша. Напарники не должны выносить друг друга, и не важно кто виноват. Видимо повторяя эту мантру, тем более в Китае, тем более опять те же люди в боксах, Себ терпел до 20 круга...Особенно  мне понравилось попытка Кими резко срулить в напарника, после того как атаку проспал...Не жалеет ни своих, ни чужих... и тут Макс посмеялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Скрытый текст
4 минуты назад, Alex1988 сказал:

Уточняю, второе

спс. нет вопросов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wow

Скрытый текст

Недавно просматривали   6 пользователей

жив. курилка... засёк время до  чтения перлов  о "шедевральности"... 

вижу . 17-06. осмыслился. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Могиканин сказал:

Какой темп был у Себа? После 21 круга, когда Себ прошел Рика, ему до Хэма было 9,9 с. После того как на 37 круге Хэм сделал свой второй пит между ними стало 9,5 с... Неплохо так, за 16 кругов пол-секунды Себ отыграл... Да там же еще Макс был. Который самоустранился, как только Себ на ДРС к нему подъехал. В это же время до ЛХ были все те же 10 сек. Которые потом за 6 кругов, когда перед Себом уже никого не было, увеличились до 12 сек...

Так что никакого хвоста у ЛХ в виде Себа там не предвиделось. Что прекрасно видели на мостике. А может и не видели - фиг знает.

В любом случае сравнивать с Бахрейном-14, где Рик мог (и таки попробовал) зацепиться с Пересом за подиум... Представь, что команды с мостика тогда не последовало бы. И Рик все равно прошел бы Себа (больше пары кругов ему на это не потребовалось бы). И все так же он пролетел бы мимо подиума. Что тогда бы все вокруг твердили? А что в угоду приме РБР сами себя лишили подиума.

В принципе сейчас тоже самое твердят. Только наоборот.

Начнем с того, что если бы Себ не терял время, то никаких 9,9 сек не было бы и в помине. И ты сравниваешь темп лидера гонки, взявшего БШ, с темпом гонщика, который  был вынужден большую часть своего стинта на софте ехать в паравозике за напарником, Деном, и потом немного Максом. Т.е. Хэму можно убить шины (причем самые жесткие на той трассе - софт!) в Австралии в попытке пройти Макса, а у Себа на это дело иммунитет что ли? Там ни одна и не две блокировки были в попытках обгона. Тот факт что он после этого начал ехать в темпе Хэма уже не хилое достижение. И не надо забывать еще одно: у Хэма уже давно не идет в условиях "слик на начинающем дожде" или "слик после интера". В Китае не так в глаза бросалось, как в Монако 2016 или  Остине 2015, но и сравнивать не с кем, единственный конкурент по скорости миндальничал с напарником. 

И внесу ясность. Если бы Себ слил квалу Кими, и вот ехал  так сзади после старта...я был бы одним из тех, кто категорично против КТ. Потому что он сам себе злобный буратино в таком раскладе. А вот  в ситуации, когда какой-то левый чел разбивает свой болид, а расплачивается гонщик, который все делал правильно, уж извините, должно быть какое-то понятие справедливости, как бы это смешно и наивно не звучало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.04.2017 в 20:37, Wittman сказал:

В правилах нет ничего касательно квалификаций или первой победы.

В правилах вообще четко такой вариант не прописан - вследствие его крайне малой вероятности.

П 7.2. спортивного регламента гласит:

правила - в которых не пропечатаны все  правила - глупые правила " copyright.gif мой. из жизни

но, лично к тебе ,  

Скрытый текст

есть вопрос. -  ранжир т.таблицы у .f1news отличается от ранжира на сайте FIA.

как по мне - так вторая правильная . а у тебя..?  и  почему? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Vettel сказал:

Раз не наказали, значит в правилах нет указания стоять строго в рамках белой линии. Как и нет указания стоять строго параллельно трассе. Много раз стартовали стоя криво. Возможно теперь правила уточнят. Но нарушены они не были.

Если уточнят, будет плохо....было бы интересно если бы наоборот разрешили стоять где угодно на своей половине. Правда потребуется линия по центру. Свободное расположение машин могло бы заметно разнообразить стартовую рутину и сделать его веселее ;) Тем более что это дает преимущество тем кто сзади..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Alex1988 сказал:

Начнем с того, что если бы Себ не терял время, то никаких 9,9 сек не было бы и в помине. И ты сравниваешь темп лидера гонки, взявшего БШ, с темпом гонщика, который  был вынужден большую часть своего стинта на софте ехать в паравозике за напарником, Деном, и потом немного Максом.

Ты предлагаешь, чтобы все трое пропустили бы Себа, и не образовались эти 9,9 сек до Хэма? Было бы неплохо. Но сомневаюсь что КТ Феррари распространяется и на пилотов РБР.

16 часов назад, Alex1988 сказал:

Если бы Себ слил квалу Кими, и вот ехал  так сзади после старта...я был бы одним из тех, кто категорично против КТ. Потому что он сам себе злобный буратино в таком раскладе.

Имеешь право на собственное мнение.

Но по мне КТ на расклад все равно не повлияла бы. У быков был СС, который быстрее, но и быстрее убивался по сравнению с себовым С. Начнись атаки на быков раньше кругов на 10, еще неизвестно чем бы все закончилось (особенно в случае с МэдМаксом). В любом случае Себ все равно ушатал бы свой комплект, и вряд ли бы сел на хвост Хэму. И все равно в итоге приехал бы вторым. Но зато с привкусом КТ. А так "принц на белом коне".

Вот это мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...