Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

12 минут назад, Wittman сказал:

Однако не вижу смысла сравнивать ситуации с обгонами на разных трассах:)

Однако следует отметить, что и в Китае Сэб продемонстрировал, что довольно длительное время без особенного ущерба для резины может сидеть в кильватере разных болидов, что есть хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Bulldog сказал:

Думаю, что уже после обгона Кими Себ чётко прикинул, что достать Хэма нереально, и уже не так напрягался как мог бы.

Себ даже по радио спросил насколько быстрее надо ехать, на что ему ответили: "0,7 , так что ..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Maranellogp сказал:

Так раньше это не мешало, взять того же Феттеля, что он за 3 круга 20 секундное отставание от Хэма отыграть не мог? Под пейс каром такое обычно за круг отыгрывается.

а что, между Феттелем и Хэмом уже других гонщиков не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wittman сказал:

Однако не вижу смысла сравнивать ситуации с обгонами на разных трассах:)

Сударь, вы невнимательно меня прочли.

1 час назад, Runa сказал:

Австралия и Китай - совершенно разные трассы, погодные условия тоже разные как и износ резины. 

Пока реально Феррари не обгонит Мерс на трассе я в эту возможность не поверю.

Несколько раз в прошлом сезоне мостик Феррари думал что смогут обогнать Мерс на трассе, а в итоге ничего не получалось.

Дык, и хоцца проверить это, а как это сделать, если вся борьба в двух гонках между Хэмом и Себом была виртуальной?

51 минуту назад, Spectore сказал:

Однако следует отметить, что и в Китае Сэб продемонстрировал, что довольно длительное время без особенного ущерба для резины может сидеть в кильватере разных болидов, что есть хорошо.

А вот это совершенно верно.

А Хэм очень плохо и глухо сидел в Австралии за "баклажаном" ... ну почти как Кими в Китае. И если бы это был Ботинок то ладно, но Хэм-то обгонять умеет...

Словом, хочу очной дуэли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Мантоха сказал:

Так надо было этому самому напарнику обгонять Кими. В чём проблема?

Ну это будет похлеще пощечины если напарник вот так сразу возьмет и обгонит не только старичка но и того кого Кими не смог обогнать ;) Пожалел наверное....А так вроде и обогнал, а вроде и не сразу...атмосфера сохранилась пока. Правда крестный отец немного недоволен, и ему видимо не смогли внятно объяснить что у Кими за проблема с мотором была, а там еще и с питом лажа...

 

ЗЫ Чем чем дальше тем больше убеждаюсь что Кими любят не за результаты, они давно не блещут, а просто потому что он большой оригинал и кого он там обогнал, сколько очков заработал....это уже не главное

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад, что команды пропустить Себа с мостика так и не последовало. Для победы все равно бы пришлось вытворять чудеса несусветные, а эмоции от такого второго места были бы несопоставимо более вялыми. На одинаковой тактике новомодный тренд "дай попробовать партнеру, а не получится - пропусти обратно" топ-командам уж точно не к лицу. Это больше для конюшен уровня "пара лишних очков за счастье", где КК имеет несравнимо гораздо большее значение, чем личные достижения пилотов. В любом случае, как бы не был хорош Себ на старте сезона, завторикелливать со второго этапа и новичка-то не красиво было бы, а уж чемпиона мира...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все высказались и мне пора. Сэбка молодца, но не в той, ой не в той команде. Ладно Кимка, на старости лет и на родину титула, знающий, что и как в конной гвардии, но Сэбка... жестоко ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

17 минут назад, 20simvolov сказал:

На одинаковой тактике новомодный тренд "дай попробовать партнеру, а не получится - пропусти обратно" топ-командам уж точно не к лицу. Это больше для конюшен уровня "пара лишних очков за счастье", где КК имеет несравнимо гораздо большее значение, чем личные достижения пилотов. В любом случае, как бы не был хорош Себ на старте сезона, завторикелливать со второго этапа и новичка-то не красиво было бы, а уж чемпиона мира...

Ну не знаю....учитывая жалобы Кими, есть версия что шумихи вокруг этого было бы много меньше(ну может за исключением кимофильных нападок)

А так команда будет выглядеть крайне глупо если вдруг не хватит нескольких очков для КК или ЛЗ и при этом в Мерсе оруженосец пропустит в подобной ситуации Хема. А он это точно сделает, и приказ с мостика точно последует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dronner сказал:

Все высказались и мне пора. Сэбка молодца, но не в той, ой не в той команде.

Ну надо же...хоть кто то в этом со мной согласен)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Юра сказал:

 

Ну не знаю....учитывая жалобы Кими, есть версия что шумихи вокруг этого было бы много меньше(ну может за исключением кимофильных нападок)

 

А так команда будет выглядеть крайне глупо если вдруг не хватит нескольких очков для КК или ЛЗ и при этом в Мерсе оруженосец пропустит в подобной ситуации Хема. А он это точно сделает, и приказ с мостика точно последует.

 

Из-за отдельного этапа в Китае выглядеть "глупо" при нехватке нескольких очков Феррари точно не будет. Прямая команда из боксов повышала шансы Себа на победу с 5% до 15-20%. В любом случае повышала не настолько значительно, чтобы запомнить Китай как этап упущенного шанса на победу.

 

Насчет оруженосца Хема - я бы не торопился). Справедливости ради, партнеров Хема крайне редко подбивали уступать дорогу на одинаковой тактике. Как минимум в первой половине сезона, что в Маке с Баттоном, что в Мерсе с Росбом мостик всегда старался соблюдать хотя бы видимость паритета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Dronner сказал:

Все высказались и мне пора. Сэбка молодца, но не в той, ой не в той команде. Ладно Кимка, на старости лет и на родину титула, знающий, что и как в конной гвардии, но Сэбка... жестоко ошибся.

Сэб сделал правильный выбор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Сэб сделал правильный выбор. 

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, 20simvolov сказал:

 

Из-за отдельного этапа в Китае выглядеть "глупо" при нехватке нескольких очков Феррари точно не будет. Прямая команда из боксов повышала шансы Себа на победу с 5% до 15-20%. В любом случае повышала не настолько значительно, чтобы запомнить Китай как этап упущенного шанса на победу.

 

Ну это же Себ ;) Он может на ровном месте закрашится, а может как в последней гонке в 2012, вытянуть из абсолютно проигрышной ситуации и для него проценты не показатель - главное настроение))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, 20simvolov сказал:

 

Насчет оруженосца Хема - я бы не торопился). Справедливости ради, партнеров Хема крайне редко подбивали уступать дорогу на одинаковой тактике. Как минимум в первой половине сезона, что в Маке с Баттоном, что в Мерсе с Росбом мостик всегда старался соблюдать хотя бы видимость паритета.

Да ладно....мы все помним как Нико приказали не обгонять и доезжать на тех местах что были, хотя Нико запросто бы воспользовался проблемами Хема. А крайне редко...это скорее потому что ситуации возникали редко.

 

При этом с Росбом ситуация осложнялась тем что Хем типа звезда, но пришлая, а Нико был на то время уже до боли родным. Вальтери в совершенно иной ситуации....он пришлый в команду многократного чемпиона и пришел то просто по случаю. Я думаю что он настолько сильно благодарен команде и понимает что ему выпал шанс, может единственный в жизни. Так что выполнит не только приказ, но даже намек бровями ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bulldog сказал:

Сударь, вы невнимательно меня прочли.

А Хэм очень плохо и глухо сидел в Австралии за "баклажаном" ... ну почти как Кими в Китае. И если бы это был Ботинок то ладно, но Хэм-то обгонять умеет...

Я тебя очень внимательно прочитал. В Мельбурне было 2 обгона (ну, хорошо 3, если засчитать обгон умиравшего "МакЛарена" Алонсо), в Китае 29. Спрашивается, куда девалась пресловутая турбулентность, если количество обгонов выросло в 10-15 раз? Тот же Боттас, жаловавшийся на турбулентность в Мельбурне, обогнал пятерых. Данных для смелых выводов о том, что "Мерс" сильно зависим от турбулентности, а потому обгонять не может, а "Феррари" может держаться и обгонять пока явно маловато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Runa сказал:

Пока реально Феррари не обгонит Мерс на трассе я в эту возможность не поверю.

 

теперь иначе, пусть Мерседес попробует обогнать на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, 20simvolov сказал:

Рад, что команды пропустить Себа с мостика так и не последовало. Для победы все равно бы пришлось вытворять чудеса несусветные, а эмоции от такого второго места были бы несопоставимо более вялыми. На одинаковой тактике новомодный тренд "дай попробовать партнеру, а не получится - пропусти обратно" топ-командам уж точно не к лицу. Это больше для конюшен уровня "пара лишних очков за счастье", где КК имеет несравнимо гораздо большее значение, чем личные достижения пилотов. В любом случае, как бы не был хорош Себ на старте сезона, завторикелливать со второго этапа и новичка-то не красиво было бы, а уж чемпиона мира...

24 марта 2013 года, в некой команде Формулы 1 с  названием Ред Булл, действующего 3-хкратного чемпиона в КК, сделали выделенное, во 2-ой гонке сезона, причем пытались завторикеллить действующего 3-х кратного чемпиона подряд, все 3 титула взявшего в этой же команде. То что чемпион не повелся, это совсем другая история...

Про Монако 2016 и Мерседес, пример уже приводил.

В лицу не к лицу, но даже топ-команды ставят свои интересы выше интересов пилотов, даже когда очевидно, что напарники и есть основные соперники, и приказ одному из них сегодня, ударит по его шансам завтра.

Так что мне лично уже давно поднадоела это показуха, атмосфера в Феррари  пр. Т.е. в АД 2016 Кими приказали пустить (хотя куда он делся, Себ почти 2 сек с круга снимал, просто скорее не мешал), вот только зачем? По словам СМ и МА, КТ будет только тогда, когда Феррари реально будет бороться за чашки. За какие чашки Феррари боролась в АД 2016? 4-е место в ЛЗ Себа? Не смешно. Подиум? Может победа? Ок, вот только за что же тогда сражались в Китае? За победу ни много ни мало, за сохранение лидерства в ЛЗ И КК. У руководство что-то не то с логикой принятых решений. И да, если такая фигня будет иметь систематический характер, когда Себ будучи быстрее с отрывом почти в 1 пит, будет вынужден после пита  портить свежие шины и реально обгонять Кими  и терять время (такой вывод из того радио Кими, где он просил сменить шины, типа ну Себ  скорей всего обгонит, остальные нет...), борьба за чашки закончится быстро. Она уже в разгаре, вот только по крайней мере на словах, СМ и МА не в курсе что она вообще идет.

Опять же, в отличие от Хэмаглорской братии, никто тут не требует определиться с № пилотов после 1-ой же гонки, да что там, еще до начала чемпа. Там каждый год, особенно начало 2015 и 2016, настроения типа, если вкратце "Феррари счас начнет давить, у них то понятно кто №1, хватит Тотошке играть в равноправие, тока Хэмушка вытянет чашки, значит его и надо тянуть". Здесь же никому не упали эти преференции. Себу по зубам справиться самому, что он делает и прежде делал. Но это не значит, что надо разбрасываться шансами только из-за показухи и покрытых плесенью заслуг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Юра сказал:

Да ладно....мы все помним как Нико приказали не обгонять и доезжать на тех местах что были, хотя Нико запросто бы воспользовался проблемами Хема. А крайне редко...это скорее потому что ситуации возникали редко.

 

При этом с Росбом ситуация осложнялась тем что Хем типа звезда, но пришлая, а Нико был на то время уже до боли родным. Вальтери в совершенно иной ситуации....он пришлый в команду многократного чемпиона и пришел то просто по случаю. Я думаю что он настолько сильно благодарен команде и понимает что ему выпал шанс, может единственный в жизни. Так что выполнит не только приказ, но даже намек бровями ;)

Не обгонять и пропускать - это все-таки две существенные разницы )

К тому же после Сепанга 13 честолюбивому Хему здорово пришлось покраснеть перед прессой, и вряд ли он сейчас хочет попасть в аналогичную ситуацию). Разумеется, самому Хему приказа не обгонять Валтери не поступит никогда и равноправия в этом смысле в Мерсе конечно не будет, но такой расклад на 1-го и 2-го выглядит более-менее спортивным).

К слову, не думаю, что Боттас считает сейчас себя таким уж баловнем судьбы, образ которого ему почему-то сейчас приписывают. По меркам нынешней Ф-1 он уже почти заслуженный ветеран с хорошим послужным списком выступлений в солидной команде. Поэтому можно сказать, что место в топ-команде он худо-бедно заслужил и как подарок судьбы его воспринимать не должен. В конце концов на него выбор пал не с испугу, может быть с испугу был выписан 1-летний контракт, но это другой разговор)). Больше самого Валтери место Росба заслуживали единицы и все, или почти все они находились в других топ-конюшнях. Прям уж так робеть перед именитым Хемом гонщик такого уровня не должен.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, vikkilit сказал:

 

теперь иначе, пусть Мерседес попробует обогнать на трассе.

Короче, пусть они на трассе заборяться как Себ с Деном в Китае)))) Да так что бы сначала один, потом другой вперед выходил...и так от начала этапа и до конца :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Юра сказал:

Ну это же Себ ;) Он может на ровном месте закрашится, а может как в последней гонке в 2012, вытянуть из абсолютно проигрышной ситуации и для него проценты не показатель - главное настроение))))

Ну, лично я до старта гонки и 2-му месту был бы доволен, а уж после крэша Джовинаци...). Кстати, отчасти повезло, что допустил фейл Боттас. Его определенно было бы гораздо сложнее подвинуть, чем РБулы, Валера был 3-им по скорости пилотом в Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, 20simvolov сказал:

был выписан 1-летний контракт

Это как пистолет у виска Боттаса. Оступится, взбрыкнет - не продлят....

Если бы не хотели держать в строгой узде, подписали бы на долгий срок если уж он такой добротный опытный пилот который именно заслуживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Alex1988 сказал:

24 марта 2013 года, в некой команде Формулы 1 с  названием Ред Булл, действующего 3-хкратного чемпиона в КК, сделали выделенное, во 2-ой гонке сезона, причем пытались завторикеллить действующего 3-х кратного чемпиона подряд, все 3 титула взявшего в этой же команде. То что чемпион не повелся, это совсем другая история...

Про Монако 2016 и Мерседес, пример уже приводил.

В лицу не к лицу, но даже топ-команды ставят свои интересы выше интересов пилотов, даже когда очевидно, что напарники и есть основные соперники, и приказ одному из них сегодня, ударит по его шансам завтра.

 

В 13-м Себа пытались завторикеллить? :scratch_one-s_head:

Про Монако согласен. Это было неспортивно, и Росбу могла дорого стоить та просьба. Другой вопрос, тогда были создающие угрозу столкновения узкие стены Монако, перед Нико не было никого и после пропуска темп Хема был секунды на 4 быстрее, а у Нико машина действительно создавала ощущение предаварийного состояния, что лишь отчасти оправдывает то решение перебдевшего Мерса.) 

В случае Кими и Себа быстрее могли ехать оба), (если Леша не соврал, Себ сам это говорил по радио), только один чего-то заковырялся с обгоном.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Юра сказал:

Это как пистолет у виска Боттаса. Оступится, взбрыкнет - не продлят....

Если бы не хотели держать в строгой узде, подписали бы на долгий срок если уж он такой добротный опытный пилот который именно заслуживает.

Согласись, если бы Валеру подписали на годика 3, вряд ли бы кто-то сильно удивился и закричал: как же мерсы прозевали вон того-то пилота из ФИ, Хааса или Верляйна! ). Кстати, вот ожидавшееся подписание последнего действительно вызвало бы опасения подписания на роль прислуги.

Лично я особо не понимаю, почему Валере не дали более продолжительного контракта. Разве что рассчитывают на переход кого-то из топ-конюшен или, чем черт не шутит, возвращение Алика)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, 20simvolov сказал:

В 13-м Себа пытались завторикеллить? :scratch_one-s_head:

Про Монако согласен. Это было неспортивно, и Росбу могла дорого стоить та просьба. Другой вопрос, тогда были создающие угрозу столкновения узкие стены Монако, перед Нико не было никого и после пропуска темп Хема был секунды на 4 быстрее, а у Нико машина действительно создавала ощущение предаварийного состояния, что лишь отчасти оправдывает то решение перебдевшего Мерса.) 

В случае Кими и Себа быстрее могли ехать оба), (если Леша не соврал, Себ сам это говорил по радио), только один чего-то заковырялся с обгоном.

Малайзия 2013. Мульти 21:spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Runa сказал:

Малайзия 2013. Мульти 21:spiteful:

это когда Себ кричал в середине гонки: уберите это старое австралийское тело с моего пути? :D И действительно, риторика в стиле заштатного вторикеллы))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...