Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

21 минуту назад, Artemidon сказал:

Я не о том, у них будет по 430 очков и равенство первых и вторых мест. Как чемпиона определять? Жребием?

Себ будет первым при прочих равных. Поскольку первая победа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Artemidon сказал:

Чисто теоретически - в сезоне 20 гонок, если Себ и Лью будут продолжать чередовать победы и вторые места, кто в итоге станет чемпионом?

8 минут назад, Zurz сказал:

Результаты квалификаций скорее всего будут учитывать, а без квалокнопки мерс обойти будет сложно. 

 

4 минуты назад, Alex1988 сказал:

Так же, как сейчас определяют в квале, когда время одинаковое, кто первый показал результат, того и тапки. Так что Себ.

 

 

4 минуты назад, Юра сказал:

Себ будет первым при прочих равных. Поскольку первая победа.

 

В правилах нет ничего касательно квалификаций или первой победы. В правилах вообще четко такой вариант не прописан - вследствие его крайне малой вероятности.

П 7.2. спортивного регламента гласит:

If two or more constructors or drivers finish the season with the same number of points, the
higher place in the Championship (in either case) shall be awarded to :
a) The holder of the greatest number of first places.
 If the number of first places is the same, the holder of the greatest number of second
places.
c) If the number of second places is the same, the holder of the greatest number of third
places and so on until a winner emerges.
d) If this procedure fails to produce a result, the FIA will nominate the winner according to
such criteria as it thinks fit.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alex1988 сказал:

 

Хотя казалось бы ситуация крайне маловероятна, и не стоит внимания, но

кроме шуток....если Феррари вдруг справится с модернизацией, то вполне может быть чередование Хем-Себ. Если их обоих пропрет, то конкуренцию никто не составит на данный момент, а если что, мостик обеих команд поможет ;) И в той и в другой команде сейчас явный лидер есть .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Wittman сказал:

If this procedure fails to produce a result, the FIA will nominate the winner according to
such criteria as it thinks fit.

Вот и я про то.. Получается, могут монетку кинуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Wittman сказал:

 

 

 

В правилах нет ничего касательно квалификаций или первой победы.

Почему Себ в таблице первый стоит сейчас?

 

Таблица формируется именно по времени получения чего либо(победа, штраф и т.п.) если нет ситуации описанной в ваших пунктах правил.

Вроде как подобным образом и решетка стартовая выставляется и позиции промежуточные. Думаю и финальная так же получится, хотя понятное дело что эта ситуация практически не реальна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Wittman сказал:

 

 

 

В правилах нет ничего касательно квалификаций или первой победы. В правилах вообще четко такой вариант не прописан - вследствие его крайне малой вероятности.

П 7.2. спортивного регламента гласит:

If two or more constructors or drivers finish the season with the same number of points, the
higher place in the Championship (in either case) shall be awarded to :
a) The holder of the greatest number of first places.
 If the number of first places is the same, the holder of the greatest number of second
places.
c) If the number of second places is the same, the holder of the greatest number of third
places and so on until a winner emerges.
d) If this procedure fails to produce a result, the FIA will nominate the winner according to
such criteria as it thinks fit.

Ок, оно конечно маловероятно, вот только как выше написал, в 2010 финишируй Алонсо на 5-ом месте в последней гонке сезона (что отнудь не маловероятно), а не на 7-ом, и пришлось бы ФИА применять пункт d.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Wittman сказал:

 

 

 

В правилах нет ничего касательно квалификаций или первой победы. В правилах вообще четко такой вариант не прописан - вследствие его крайне малой вероятности.

П 7.2. спортивного регламента гласит:

If two or more constructors or drivers finish the season with the same number of points, the
higher place in the Championship (in either case) shall be awarded to :
a) The holder of the greatest number of first places.
 If the number of first places is the same, the holder of the greatest number of second
places.
c) If the number of second places is the same, the holder of the greatest number of third
places and so on until a winner emerges.
d) If this procedure fails to produce a result, the FIA will nominate the winner according to
such criteria as it thinks fit.

 

Именно чётко прописан вариант "d". Победителя определит ФИА по критериям, которые сочтет нужными. Вроде даже были случаи (не в Ф1), выше ставят того, кто первым достиг высшего результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Не делай вид что не поняла ;) Но если не поняла расшифрую.

1) Не Себ а Кими должен был рискнуть и первым заезжать. Могли Кими зазвать? Могли.

2) ситуация с Кими вполне тянула на КТ в этот раз. Могли хотя бы попросить а не приказывать, объяснив ситуацию? могли...

3) хрень с тактикой Кими. Могли что то более умное придумать что бы Кими включился в борьбу вместо того что бы мешать Себу? Могли...

 

Так что я действительно ошибся... не упущенный шанс, а шансы.....упущенный шанс для Себа в борьбе за ЛЗ и упущеный шанс для Феррари в борьбе за КК, спасибо хоть второй Мерс накосячил, а то было бы совсем грустно.

Кстати забыл еще про упущенный шанс для Кими заработать приличные очки и подиум

 

А не допустить аварии конечно не могли, :) но все остальное могли сделать правильно и по уму.

Не очень понимаю, как все это могло помочь Себу опередить Хэмильтона.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ЕВГА сказал:

Не очень понимаю, как все это могло помочь Себу опередить Хэмильтона.

 

Если коротко то как в прошлый раз)))) На питстопе ;) Но для этого надо было быть близко к нему.  И что бы Кими был как можно ближе и перед Вальтери.

Мерс не может долго держать высокий темп. Но когда он идет с комфортным интервалом то совсем другое дело. Так что основная задача если не можем побить в квале - быть рядом, прессовать и терзать тактикой. Но лучше что бы это делал тот кто сзади а не тот кто непосредственно преследует.

 

Так что уведи Кими на пит, а оставив Себа за спиной Хема, тактикам Мерса была бы поставлена неразрешимая задача. Ехать на пит и рисковать попасть в трафик или остаться под напором Себа и рисковать подрезкой. А так, Себ уехал на пит и задача упростилась...топить на всю катушку :) А Хем это умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.04.2017 в 14:13, Zurz сказал:

Причем несмотря на занос в первой попытке он умудрился тогда первое время поставить, что говорит о том, что самовоз под попой прощает даже такие маневры.

Сразу видно, что Васян вообще не сечет в том, что смотрит и о чем пишет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АгрегАтор сказал:

 

Именно чётко прописан вариант "d". Победителя определит ФИА по критериям, которые сочтет нужными. Вроде даже были случаи (не в Ф1), выше ставят того, кто первым достиг высшего результата.

Четко прописанный вариант - это вариант, где содержится правило определения победителя в случае абсолютно равенства (первая победа, квалификации и т.п.) а не туманные "критерии, которые ФИА посчитает нужным"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex1988 сказал:

Ок, оно конечно маловероятно, вот только как выше написал, в 2010 финишируй Алонсо на 5-ом месте в последней гонке сезона (что отнудь не маловероятно), а не на 7-ом, и пришлось бы ФИА применять пункт d.

Ну ты же сам написал, что все решили бы 4е места, так что был бы пункт с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Результат вполне достойный, учитывая все факторы. Главное - темп вроде есть, так что вся борьба ещё впереди. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, RaNk-1 сказал:

Сразу видно, что Васян вообще не сечет в том, что смотрит и о чем пишет...

 

Видимо народ думает, что если занос или блокировка, то обязательно потеря времени..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, АгрегАтор сказал:

Видимо народ думает, что если занос или блокировка, то обязательно потеря времени..

Видимо некоторый народ не думает в принципе, что не может не расстраивать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Wittman сказал:

Четко прописанный вариант - это вариант, где содержится правило определения победителя в случае абсолютно равенства (первая победа, квалификации и т.п.) а не туманные "критерии, которые ФИА посчитает нужным"

 

Критерий, который определит ФИА и будет чётким, ибо это факт. Но тебе видней, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

победа будет безоговорочно у Феттеля!

какое может быть равенство между самовозом и мерсоведром?

ну подумаешь Джовинаци разложился, а так бы были с 2 победами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wittman сказал:

В правилах нет ничего касательно квалификаций или первой победы.

В правилах вообще четко такой вариант не прописан - вследствие его крайне малой вероятности.

вынужден признать свои заблуждения.  и 

Скрытый текст

фэйк т. таблицы на главной. в ней нет  никакой  логики. 

логика истины отображена только в т. таблице FIA .

http://www.fia.com/events/fia-formula-one-world-championship/season-2017/2017-classifications

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка у Себа в целом отличная получилась. Второе место - максимум возможного в данных условиях. Борьба за победу закончилась с вылетом Джовинацци, и потерянные за Кими несколько секунд уже ничего не решали. Ну финишировал бы Себ в 1,5-2 секундах позади Льюиса - и что? Очков бы за это всё равно больше не дали. А Хэм реально безупречно провёл уик-энд, Китай - одна из его любимых трасс, так что вряд ли бы он ошибся, будь Феттель поближе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Wittman сказал:

Ну ты же сам написал, что все решили бы 4е места, так что был бы пункт с) :)

Да, сам же затупил и в пункте с) не дочитал  "and so on until a winner emerges". Поэтому и подумал, что насчет 4-ых мест ошибся, а нет, инфа заложенная в мозг много лет назад, не подвела.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Jaelse сказал:

и потерянные за Кими несколько секунд уже ничего не решали.

вы откуда черпаете свой оптимизм? несколько - это сколько ? за 12 кругов...

Скрытый текст

за 12 кругов тупизны мостика ничего не потеряли ...ага.

а финишный diff в 42 sec. (за 35кр - эт более +1s на круге) обеспечила гениальность стратегов мостика . ага. 2раза. 

.

связка DR-р2 и  KR-р3 образовалась на 3м круге. оба с ущербными СУ. В таком порядке и финишировали.

напарники - финишировали выше. тчк.  

а за  цитирование 

1 час назад, Jaelse сказал:

Ну финишировал бы Себ в 1,5-2 секундах позади Льюиса - и что? Очков бы за это всё равно больше не дали. А Хэм реально безупречно провёл уик-энд, Китай - одна из его любимых трасс, так что вряд ли бы он ошибся, будь Феттель поближе.

прошу меня  простить за  безтактность. . hi.gif

Скрытый текст

 послегоночный пост с аргументами   "бы"   любой  текст  лишает  смысла.. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка была неплохой. Себ был просто супер.

Команду ни в чем не ругаю. Просто случился фактор Джованаци, хотя негативных чувств и к нему у меня тоже нет.

Но если Маркионне приедет на решающею гонку сезона, то я просто лучше прочитаю о её результатах в новостях.

 

И я скорее среди тех кому нравиться новая динамика гонок. Меньше обгонов, но больше качества их исполнения.

То что сотворил Себ с Рикки, лучшее, что было за последнее время.

 

Мерседес кваловоз, как в 2013м, гоночный темп более-менее сопоставим. Хотя не... ведро, красное ведро...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю что ветка стала "женской" по активности преимущественно девичьих постов.

НО! Всего два момента:

1. Пересмотрите уже -  насколько секунд Хэм отъехал за эти 12-15 кругов, пока команда фур играла в паровозик!

2. Посмотрите насколько секунд Себ подъехал к Хэму в конце гонки. То есть от момента обгона двух тошнил с выходом на "чистый" простор, отставание от Хэма и оно же к последним кругам?

 

По элементарным расчета - борьба за победу на последних кругах 5-6. ВОТ ЧЕГО ЛИШИЛИ НАС ФУРЫ!!!!

Ну что,бллин за команда - разбрасываться очками с умным видом, да за такие бабки.........когда тупящего МА с выражением что он что то думает, показывают в такие моменты - хочется тапком в него запустить....................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, DreamTeam сказал:

Я понимаю что ветка стала "женской" по активности преимущественно девичьих постов.

НО! Всего два момента:

1. Пересмотрите уже -  насколько секунд Хэм отъехал за эти 12-15 кругов, пока команда фур играла в паровозик!

2. Посмотрите насколько секунд Себ подъехал к Хэму в конце гонки. То есть от момента обгона двух тошнил с выходом на "чистый" простор, отставание от Хэма и оно же к последним кругам?

 

По элементарным расчета - борьба за победу на последних кругах 5-6. ВОТ ЧЕГО ЛИШИЛИ НАС ФУРЫ!!!!

Ну что,бллин за команда - разбрасываться очками с умным видом, да за такие бабки.........когда тупящего МА с выражением что он что то думает, показывают в такие моменты - хочется тапком в него запустить....................

На самом деле, за Райкконеном было потеряно ровно 5 секунд относительно Хэма (8 круг, когда Себ подъехал к Кими - до Хэма было 4,602, 20 круг, когда он его обогнал - 9,616). Во второй части гонки Себ сократил отрыв с 12,492 (максимальный отрыв Хэма на 32м круге) до 6,250, то есть в  сумме отыграл у Хэма 6,242. Не случись сидения за Киманом, мы вполне могли догнать Хэма под финиш, но обогнать - вряд ли, по скорости мы с ним были равны. С другой стороны, как я и говорил вчера, так можно рассуждать, зная ход гонки и ее итоги, а на 8м круге этого не мог знать никто, случиться могло всякое и любая потеря времени относительно главного оппонента должна быть исключена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...