cosmi Опубликовано 15.08.2016 06:28 9 часов назад, metoxana сказал: Да Себ может быть хоть трижды разочарован, но при этом ехать на высоком уровне (одно другому не мешает, а речь всё же шла о качестве гонок в его исполнении). я помню, ты какшумахера в лиХенды записала! мол, он и шуми, лиХендарные, а все остальные "погулять вышли"! вот и получается, что "Вы рассуждаете теми же субъективно-оценочными категориями", о котором тебе писали, рулит всеми твоими "логическими" построениями! соответственно, результат их, ну .... сама понимаешь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 15.08.2016 06:55 9 часов назад, metoxana сказал: Красота! Толком не слежу, но выводы делаю. Причём не на основании выступлений гонщика, а по выражению его лица Да Себ может быть хоть трижды разочарован, но при этом ехать на высоком уровне (одно другому не мешает, а речь всё же шла о качестве гонок в его исполнении). Пересмотрите внимательней последние ГП и увидите, как "немотивированный" Себ отыгрывает позиции на старте, гонит изо-всех сил, чтобы наверстать потерянное из-за очередных техпроблем, спорит с командой насчёт лучшей стратегии... Да-да, именно так и ведёт себя гонщик, который попросту доезжает неудачный сезон, опустил руки, не борется и начхал на результат (читай немотивирован). Не вижу смысла спорить - никто никому ничего не докажет. Остаюсь при своем мнении - себ разочарован формой команды и туманными ее перспективами (а ведь время идет - эдак можно и лучшие годы на подъем легенды убить, в итоге не подняв, пример Алонсо перед глазами и Себастьян все это понимает) и это влияет на его результаты. Когда машина позволяет бороться за победы, Себастьян едет интересней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 15.08.2016 08:40 15 часов назад, инком сказал: Соглашаясь с целом с подчеркнутым, вынужден не согласиться с выделенным - Баттона и Феттеля разделили на финише 11 очков. В Австралии, прояви Себ немного понимания ситуации, был бы третьим за Робертом, которого не пропустил - это минимум 6 очков, заработал минус 10 на старте и бублик в Малайзии - Марк приехал там 6-м, Себ отквалился 3-м, всего в 0.250 от Дженса на поуле - можно допустить, что Себу, стартуй он с заработанной позиции без штрафа, вполне под силу было приехать хотя бы на позиции Уэббера - это еще три очка; затем была ошибка в Турции, стоившая Феттелю лидерства - стартуя с поула он приехал третьим:даже приедь он вторым - это минус 2 очка по факту пилотажного фейла на первом же круге. И это - только считая от второго места, а не третьего, на котором финишировал Феттель, чтобы не поднимать ил давних криков о том, что в дуэли с Марком за второе место Себа слила команда. Это уже те самые 11 очков, которых Себу не хватало для того, чтобы иметь возможность решать вопрос титула хотя бы в последней гонке - ноздря в ноздрю с Баттоном. А еще было превышение скорости на пит-лейн в Сингапуре и штраф:старт 2-м, финиш 4-м. Это объективно - вина Себа и вылетевшие в трубу несколько "лишних" очков. Так что - мог. Вполне мог Феттель в 2013-м быть 5-ти кратным. Огромный минус подобного рода подсчетов заключается в том, что они обычно делаются на основе уже имеющихся результатов. Между тем, абсолютно неочевидно, что Баттон провел бы вторую половину чемпионата на таком же расслабоне, как он провел ее в реальности, будь Себастьян ближе по очкам. Уж во всяком случае, можно смело приплюсовать ему 3 очка за Монцу и Сузуку, где Баррику включили бы КТ без вопросов. А это уже 14. Да и вполне естественно, что когда ты догоняешь и отыгрывать надо много - вероятность ошибок возрастает, а когда катишь и можешь себе позволить не торопиться - падает. А теперь вспомним очки, потерянные по причине техники, вспомним, что на шесть последних гонок у Себастьяна было два мотора (при норме два на гонку). Вспомним, как команда ошибалась со стратегией (Испания, Турция). Вспомним, сколько проблем было в гонках из-за отсутствия КЕРСа. Ничего удивительного в этом нет, на самом деле, как я уже писал, всей системе бороться за чемпионат было откровенно рано. У Феттеля второй полный сезон, первый под серьезным прессингом, против него опытнейший (170 ГП) Баттон с отличной в первой половине сезона машиной и гандикапом в 32 очка уже после 7 этапов. У команды точно так же нет опыта борьбы не то, что за титул - за победу (три во многом случайных подиума к началу сезона-09). Понятное дело, что все так или иначе будут ошибаться. Тот же Хэм из-за собственных косяков упустил уже практически стопроцентый титул-07 и едва не упустил титул-08 - а уж него команда поматерее была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 15.08.2016 10:39 Вот она, слава. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 15.08.2016 12:07 Небольшое интервью Сэба официальному сайту http://www.formula1.com/en/latest/interviews/2016/8/f1-sebastian-vettel-there-is-only-one.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 15.08.2016 12:56 18 часов назад, sub сказал: Юра, ну не тупи. У тебя провалы? Я отвечал на твой же вопрос. И доказал тебе что - ДА, уже закончился. ТЫ переметнулся с бэбишума на Кими. Я тебе еще раз доказал - и Кими в пролете. Попробуй мыслить логически. Если не помнишь перечитывай свою писанину и не забывай что тебе отвечают. Удачи! Дык это вы тупите, причем адски)))) То собщение было в ответ на реплику Вована о сливе Себа Кими))))) Если тупить перестаните и почитаете о чем беседа была, то все поймете. И про ваши ответы не в тему я вам пытался намекнуть, но вы упорно топите о своем....опять не вникая в смысл. Ну что же..раз вы столь упорны в своем заблуждении. Вот вам ...почитайте о чем шла речь)))) И почему я о Кими)))) Опубликовано 13.08.2016 14:15 · Жалоба В 12.08.2016 в 22:16, Вован ישראלי сказал: сильная аналитика с дивана, поздравляю. еще один такой сильный сезон со сливом сильному чемпиону Райкконену, и в "драчунах за Феттеля" может максимум только Уильямс остаться. А что сезон уже слит? Он закончился?)))) А теперь попробуйте приплести в эту тему свою логику и свои ответы Ну или если вы нормальный человек, просто признайтесь что ошиблись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 15.08.2016 13:35 2 часа назад, Ferdi сказал: Вот она, слава. Себастьян Фетель одержал 42 победы в своей карьере, но ни одной из них, стартуя с места, ниже третьего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 15.08.2016 14:11 http://www.skysports.com/f1/news/12433/10537623/f1-driver-penalty-points-who-has-picked-up-most-sanctions-in-2016 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 15.08.2016 14:37 19 часов назад, Spectore сказал: Вот все-таки как все задним умом крепки. Даже удивительно. А я вот помню немного иные ощущения от 2009 года. Когда Брауну удалось сделать болид, с которым поначалу и соперничать никто не мог. И вопрос с чемпионством, казалось, был закрыт уже после первых гонок сезона. Тогда не только Феттель, но и РБР вместе со всем гоночным миром никак не могли считать себя претендентами на итоговую победу. Здесь уже пошли какие-то сказочные расчёты о том, где и что конкретно помешало Сэбу оформить чемпионство. Жду не дождусь, когда кто-нибудь приведёт аналогичные расчёты и за 2008 год. За ощущения не дают очков. Есть объективные вещи, которые выше ощущений. Вещественней "казалось" Как-то:за успехами Браун первой половины сезона принято забывать о: 1) РБ - без КЕРСа и ДД уже в третьей гонке взяла поул и дубль. В Австралии, Малайзии (откиньте штраф Себа), Бахрейне, Испании, Монако, Турции, Сильвере (где закончилось в принципе безоговорочное доминирование Браун - на секунду, это всего лишь 8-я гонка из 17, даже не половина сезона) квалилась минимум на втором ряду. Единственная побеждавшая Браун в первой фазе сезона - дважды. Такова была машина, которую пилотировал Феттель. Ни одна другая команда и машина соперничество с Брауном не потянула бы. Макларен был ситуативно силен во второй части сезона - но и только. А вот РБ и Феттель - могли. 2) У РБ был и другой помощник, не менее действенный, чем команда Ньюи - ограниченное финансирование обновлений по ходу сезона: Браун начал сезон с одним Брэнсоном в спонсорах и классным, но слишком тяжелым для его машины мерсовским мотором. Браун для сокращения расходов увольнял людей из команды до ГП Италии (более 200 человек в сумме), на гонки команда привозила всего 3 комплекта аэродинамического пакета на двоих, т.е., крашить мог сбе позволить только один, и Дженс отъездил весь сезон без единого контакта на трассе (вынос Грожаном не в счет), полсезона стартуя с 3-го ряда и дальше. В районе Венгрии в инете была таблица со сравнением прогресса и регресса команд - регресс Браун был самым большим в пелотоне, не считая Торороссо. Казалось, догоняй. Но, нет, зачем же... Там же в Венгрии самим же Феттелем был развеян миф о температурозависимости машины (якобы, Брауны лучше переносили жару, а РБ - наоборот), который для многих был фиговым листочком для оправдания недостаточно высоких результатов на трассе на уровне стабильности Брауна в начале сезона. 3) Задел на старте, пусть, даже и такой внушительный, был не единственной ключевой причиной того, что главные призы ушли Брауну. Еще одной - не менее важной - было то, что ни один из преследователей не показал нужной для этого стабильности в результатах - после Сильвера прошло еще 9 гонок, которые выиграли 5 разных гонщиков (заметьте, Баттона среди них не было), и 4 разных команды (только 2 победы достались Брауну). Короче, конкуренты, выигрывая нестабильно, не сколько прибавляли очков себе, сколько отнимали их у других преследователей. Отсюда - вся борьба с Баттоном превратилась в мышиную возню за спиной Дженса, доезжавшего сезон на угасающей машине. 4) РБ - единственная команда и машина, бравшая поулы, победы, подиумы на всех фазах чемпионата. Так что вердикт - машина была готова - команда и пилот (в любом порядке) - нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 15.08.2016 14:43 5 часов назад, Wittman сказал: Огромный минус подобного рода подсчетов заключается в том, что они обычно делаются на основе уже имеющихся результатов. Между тем, абсолютно неочевидно, что Баттон провел бы вторую половину чемпионата на таком же расслабоне, как он провел ее в реальности, будь Себастьян ближе по очкам. Уж во всяком случае, можно смело приплюсовать ему 3 очка за Монцу и Сузуку, где Баррику включили бы КТ без вопросов. А это уже 14. Да и вполне естественно, что когда ты догоняешь и отыгрывать надо много - вероятность ошибок возрастает, а когда катишь и можешь себе позволить не торопиться - падает. А теперь вспомним очки, потерянные по причине техники, вспомним, что на шесть последних гонок у Себастьяна было два мотора (при норме два на гонку). Вспомним, как команда ошибалась со стратегией (Испания, Турция). Вспомним, сколько проблем было в гонках из-за отсутствия КЕРСа. Ничего удивительного в этом нет, на самом деле, как я уже писал, всей системе бороться за чемпионат было откровенно рано. У Феттеля второй полный сезон, первый под серьезным прессингом, против него опытнейший (170 ГП) Баттон с отличной в первой половине сезона машиной и гандикапом в 32 очка уже после 7 этапов. У команды точно так же нет опыта борьбы не то, что за титул - за победу (три во многом случайных подиума к началу сезона-09). Понятное дело, что все так или иначе будут ошибаться. Тот же Хэм из-за собственных косяков упустил уже практически стопроцентый титул-07 и едва не упустил титул-08 - а уж него команда поматерее была. Еще раз соглашусь с подчеркнутым. О расслабоне и комфорте пилотов Брауна (как о возможности КТ - какая возможность, коль ты в ней так уверен) можно писать, либо судя предвзято, либо поверхностно - выбирай сам, что тебе ближе в данном случае. Аргументация - частично в моем ответе коллеге по болению. Развернутее вряд ли стоит - это не ветка Баттона. В другом месте годы назад я освещал этот вопрос, начиная с тактики и заканчивая постепенной деградацией машины. С цифрами и буквами. Повторяться не буду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 15.08.2016 15:14 37 минут назад, инком сказал: 1) РБ - без КЕРСа и ДД уже в третьей гонке взяла поул и дубль. В сложных метоусловиях 37 минут назад, инком сказал: 1) РБ - без КЕРСа и ДД уже в третьей гонке взяла поул и дубль. В Австралии, Малайзии (откиньте штраф Себа), Бахрейне, Испании, Монако, Турции, Сильвере (где закончилось в принципе безоговорочное доминирование Браун - на секунду, это всего лишь 8-я гонка из 17, даже не половина сезона) квалилась минимум на втором ряду. Отквалиться на втором ряду - это еще не значит объехать Брауны. Австралия, Малайзия, Испания, Монако - Баттон по темпу был однозачно впереди Феттеля, Бахрейн и Турция - имел лучший гоночный темп. Лучшей чем "Браун" машиной "быки" становятся только в Сильверстоуне, когда получают масштабное аэродинамическое обновление, а Брауны потихоньку начинают деградировать. 37 минут назад, инком сказал: В районе Венгрии в инете была таблица со сравнением прогресса и регресса команд - регресс Браун был самым большим в пелотоне, не считая Торороссо. Казалось, догоняй. Но, нет, зачем же... Там же в Венгрии самим же Феттелем был развеян миф о температурозависимости машины (якобы, Брауны лучше переносили жару, а РБ - наоборот), который для многих был фиговым листочком для оправдания недостаточно высоких результатов на трассе на уровне стабильности Брауна в начале сезона. Браун со своим регрессом не растерял форму одномоментно - иначе не выиграл бы в Валенсии и не сделал дубль в Монце. Но и "быки" не доминировали однозначно после Сильвера - достаточно вспомнить провалы по скорости в том же Спа и Монце. По остальному согласен. 31 минуту назад, инком сказал: О расслабоне и комфорте пилотов Брауна (как о возможности КТ - какая возможность, коль ты в ней так уверен) можно писать, либо судя предвзято, либо поверхностно - выбирай сам, что тебе ближе в данном случае. Аргументация - частично в моем ответе коллеге по болению. Развернутее вряд ли стоит - это не ветка Баттона. В другом месте годы назад я освещал этот вопрос, начиная с тактики и заканчивая постепенной деградацией машины. С цифрами и буквами. Повторяться не буду. Если бы оппонентом Брауна был Феттель образца 2013го года на машине аналогичной РБ9 второй половины того сезона - у Баттона не было бы не шансов на титул, ни комфорта с расслабоном. А когда в оппонентах пусть быстрая, но все таки еще не самая стабильная и надежная машина, команда допускающая ошибки, не самый опытный пилот и у тебя 32 очка гандикапа (а за шесть гонок до конца было 25) ты будешь чувстовать себя всяко спокойнее даже с теряющей темп техникой, чем тот же Феттель после Кореи-10 или Райкконен после Фудзи-07. Именно это я имел в виду. Кстати, освещенный в другом месте вопрос с цифрами и буквами был бы рад прочесть - поделитесь, пожалуйста, ссылкой, если не сложно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 15.08.2016 15:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 15.08.2016 16:25 2 часа назад, Alecs сказал: Себастьян Фетель одержал 42 победы в своей карьере, но ни одной из них, стартуя с места, ниже третьего. А в чем проблема то? В том что он будучи в хорошей машине не часто опускался сильно низко в квалах? Это плохо? Или считается подвигом например если с пейскаром повезло или стартануть из середины и при сходе нескольких лидеров урвать победу и гордится разницей стартовой и финишной позиции? Ну давайте теперь считать сколько позиций кто выиграл срывая пломбы или кто сколько потерял, путая кнопки на руле)))) Или кто сколько побед получил в солнечный день... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 15.08.2016 16:40 1 час назад, инком сказал: Так что вердикт - машина была готова - команда и пилот (в любом порядке) - нет. А пилот не часть команды по вашему?)))) Нормально так разделили... в РБР того времени, в отличии от некоторых команд и РБР нынешнего, работали достаточно сплоченно и не кивали на кого то. Причем если уж о пилотах, то о двух говорить....кто не давал столь же опытному как Дженсу - Марку воспользоваться машиной "которая была готова"? Может всетаки не совсем готова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 15.08.2016 17:24 57 минут назад, Юра сказал: А в чем проблема то? В том что он будучи в хорошей машине не часто опускался сильно низко в квалах? Это плохо? Или считается подвигом например если с пейскаром повезло или стартануть из середины и при сходе нескольких лидеров урвать победу и гордится разницей стартовой и финишной позиции? Ну давайте теперь считать сколько позиций кто выиграл срывая пломбы или кто сколько потерял, путая кнопки на руле)))) Или кто сколько побед получил в солнечный день... вполне себе такая статистика здорового человека, безоблачная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 15.08.2016 18:31 11 часов назад, Anton GTR сказал: Не вижу смысла спорить - никто никому ничего не докажет. Остаюсь при своем мнении - себ разочарован формой команды и туманными ее перспективами (а ведь время идет - эдак можно и лучшие годы на подъем легенды убить, в итоге не подняв, пример Алонсо перед глазами и Себастьян все это понимает) и это влияет на его результаты. Когда машина позволяет бороться за победы, Себастьян едет интересней. Ну, против аргумента "я считаю так и в любом случае останусь при своём мнении" и захочешь не поспоришь Появятся другие - приходите, обсудим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 16.08.2016 05:44 11 часов назад, metoxana сказал: Ну, против аргумента "я считаю так и в любом случае останусь при своём мнении" и захочешь не поспоришь Появятся другие - приходите, обсудим Так и у вас аргументы точно такие же. Мол, я смотрела - Себ сделал то-то и то-то и он явно выкладывается на 110%. С обеих сторон только субъективно-оценочные суждения. Себастьян мог бы внести ясность, но он далеко от этого форума Поэтому и бессмысленно продолжать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 16.08.2016 07:33 14 часов назад, Юра сказал: А пилот не часть команды по вашему?)))) Нормально так разделили... в РБР того времени, в отличии от некоторых команд и РБР нынешнего, работали достаточно сплоченно и не кивали на кого то. Причем если уж о пилотах, то о двух говорить....кто не давал столь же опытному как Дженсу - Марку воспользоваться машиной "которая была готова"? Может всетаки не совсем готова. Пилот не может быть в ответе за провалы по тактике (если решение было императивно), заминки на пит-стопах и технические проблемы (если только он не создал их сам контактами или вылетами). Не кивать в сторону виноватого на публике - не значить не понимать, что за недоработку, как правило, отвечают конкретные люди, кто-то - один, трое, пятеро - и внутри команды воспитательный процесс с нужными акцентами имел место быть обязательно. Демонстрация внутренней сплоченности на людях - это видимость, картинка для остальных, тимбилдинг и самореклама. Стоило у РБ появиться реальным шансам на главные призы, и червоточинка заела команду, хорошо не насмерть (я имею в виду отношения Себа и Марка с 2010-го года). А что до Марка - тут вопрос, по-моему, ясный. Есть варианты, когда опыт играет с пилотом злую шутку - успокаивает, вместо того, чтобы ускорить, и наоборот. Думаю, в случае Марка имели место 2 фактора: Уэббер - очень быстрый пилот, в принципе - ни разу до 2009-го не сидел за рулем того, что может выигрывать, он привык сидеть в болиде, крайне редко доезжающем до подиумов, а в 2009-м получил сразу самолет - в 33 года-то. Не сразу сориентировался, а, может, и не поверил - огромный гоночный опыт - и ни малейшего опыта настоящего лидирования (курьез, но ни в одной гонке, где Марку удавалось полидировать до 2009-го, он не финишировал, и это было в сумме за все годы кругов 10, не больше, у Себа в одной Монце-08 - раза в 4 больше), езды впереди и прессинга, с ним связанного. У Себа была хотя бы Монца... И Уэббера до самого конца преследовали его странные для хорошего пилота болячки, которые часто - если не решают - то, во многом, определяют дальнейший ход гонки - проблема старта Взять 2011-й год. Марк и Дженс. РБ - в большинстве случае первая машина чемпионата, и Макларен, который большую часть времени ему уступал. Марк, стартуя впереди Баттона проиграл ему старты в Малайзии, Сингапуре, Индии (заодно и Алонсо пропустил). Росбергу на том еще Мерсе он проиграл позицию в Турции, в Испании с поула просел до третьего места, уступил Себу в Сильвере, с поула Хэму в Германии, минус 2 позиции в Венгрии, стартуя с 3-й линии, минус 5 в Спа, стартуя со второй, минус 2 в Монце. Итого:10 гонок (технически больше половины), где Марк одним стартом отрезал себя от борьбы за победу. Так это на 3-й год езды на конкурентноспособной машине. Что же говорить о первом. Плюс - все же Марк не всегда тянул на уровень притязаний на победу, даже имея под собой РБ. Вспомнить хотя бы Абу-Даби-11, где он так и не достал Макларен Дженса с нерабочим КЕРСом. А машина, таки, была готова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 16.08.2016 08:05 16 часов назад, Wittman сказал: В сложных метоусловиях Отквалиться на втором ряду - это еще не значит объехать Брауны. Австралия, Малайзия, Испания, Монако - Баттон по темпу был однозачно впереди Феттеля, Бахрейн и Турция - имел лучший гоночный темп. Лучшей чем "Браун" машиной "быки" становятся только в Сильверстоуне, когда получают масштабное аэродинамическое обновление, а Брауны потихоньку начинают деградировать. Браун со своим регрессом не растерял форму одномоментно - иначе не выиграл бы в Валенсии и не сделал дубль в Монце. Но и "быки" не доминировали однозначно после Сильвера - достаточно вспомнить провалы по скорости в том же Спа и Монце. По остальному согласен. Если бы оппонентом Брауна был Феттель образца 2013го года на машине аналогичной РБ9 второй половины того сезона - у Баттона не было бы не шансов на титул, ни комфорта с расслабоном. А когда в оппонентах пусть быстрая, но все таки еще не самая стабильная и надежная машина, команда допускающая ошибки, не самый опытный пилот и у тебя 32 очка гандикапа (а за шесть гонок до конца было 25) ты будешь чувстовать себя всяко спокойнее даже с теряющей темп техникой, чем тот же Феттель после Кореи-10 или Райкконен после Фудзи-07. Именно это я имел в виду. Кстати, освещенный в другом месте вопрос с цифрами и буквами был бы рад прочесть - поделитесь, пожалуйста, ссылкой, если не сложно. По-первому: против Баттона, хорошо едущего в дождь. Да, раз и он ошибся, подарив серебро Марку, но Феттеля ему было не достать. И отквалились Брауны на 2-3 линии. По-второму, с темпом - ок. Но. Деградация "потихоньку" длилась ровно 2 гонки - Сильвер и Германию, где Брауны тянули по делу стоять на первом ряду (пусть это был и не Дженс), но по тому же темпу уже не тянули бороться за победу в гонке (гайковерт имени Рубенса как оправдание не катит - Марк тогда выиграл даже со штрафом). Уже в Венгрии Брауны стояли на коленях - одной машиной в топ-8 и в квале, и в гонке - Себ стартовал вторым, Марк приехал третьим - разница от Браунов огромная. В Валенсии отрыв Баррикелло от Хэма был всего 2.5 сек - Хэма слили свои - передержали на пит-стопе, а трасса необгонная, почему, в частности единственный раз в сезоне проваливший старт Баттон, с тактикой выбирался на свое итоговое 7-е место всю гонку. Так же мертво у Браунов было в Спа (лучший старт - 4 место, лучший финиш - 7-е, к тому же на финише впервые за сезон задымила безотказная мерсовская СУ) - Себ в Спа был 3-м, Монца - 3-й ряд на старте - переиграли тактически - одним пит-стопом, потому что других вариантов бороться просто не было. Единственная гонка, в которой "деградация потихоньку" Браунов оказалась быстрее прогресса Быков. Потому что дальше пришел Синг, где Брауны приехали там, где стартовали - на 3-м ряду, а Себ сам себе угробил подиум и минимизировал потери Баттона, Япония - где у РБ были и поул и победа, а Брауны по темпу не смогли подняться выше 7-го места, была Бразилия, где РБ показал, что посуху ему начхать на дождевое геройство Рубенса, и Абу-Даби, где Быки опять были впереди Браунов и в квале, и в гонке, хоть она уже ничего и не решала. По-третьему - бесспорно. Во второй половине сезона Браун никак не тянул на борьбу за победу. Какой уж тут комфорт, да и борьба заодно. Выиграл бы. Никакое пилотажное мастерство не перечеркнет беспомощности машины. В 2011-м году Дженс был не хуже, но болид не дотягивал. По-четвертому - там был не один пост, и все теперь в архиве, поскольку, дело давнее. Как-нибудь, по свободе либо пересоберу по-новой, либо отыщу. Если так принципиально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 16.08.2016 10:27 2 часа назад, инком сказал: Вот реально ни разу по ходу чемпионата 2009 у меня не промелькнуло мысли что его может выиграть кто то другой кроме пилотов Брауна. Команда доезжала чемпионат на гандикапе сделанном вначале сезона. Это как некоторые болельщики вспоминают 2003 год и трактористов, делая выводы исходя из очкового перевеса на финише сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jaelse Опубликовано 16.08.2016 12:02 В 15.08.2016 в 11:40, Wittman сказал: Огромный минус подобного рода подсчетов заключается в том, что они обычно делаются на основе уже имеющихся результатов. Между тем, абсолютно неочевидно, что Баттон провел бы вторую половину чемпионата на таком же расслабоне, как он провел ее в реальности, будь Себастьян ближе по очкам. Согласен на 1000%! Все эти рассуждения про мог/не мог совершенно не учитывают того факта, что поведение Баттона и его команды во многом величиной отрыва и определялось. Да, Феттель мог набрать очков на 14-15 больше, но ведь больше мог набрать и Баттон! И в его случае вполне хватило бы 4-5 лишних баллов. Где-то пилотировал бы более агрессивно и приехал не шестым, а пятым, где-то бы КТ включили. Плюс, не надо забывать об идиотской очковой системе в то время: 10-8-6-5-4-3-2-1. При таком раскладе и десяток очков отыграть - задача архисложная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 16.08.2016 12:32 когда хочется "впихнуть" "невпехнуемое"! 21 час назад, инком сказал: за спиной Дженса, доезжавшего сезон на угасающей машине и пру-тройку строками выше 21 час назад, инком сказал: после Сильвера прошло еще 9 гонок, которые выиграли 5 разных гонщиков (заметьте, Баттона среди них не было), и 4 разных команды (только 2 победы достались Брауну) вот такая вот машинка, угасающе-побеждающая! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 16.08.2016 13:41 2 часа назад, Maranellogp сказал: Вот реально ни разу по ходу чемпионата 2009 у меня не промелькнуло мысли что его может выиграть кто то другой кроме пилотов Брауна. Команда доезжала чемпионат на гандикапе сделанном вначале сезона. Это как некоторые болельщики вспоминают 2003 год и трактористов, делая выводы исходя из очкового перевеса на финише сезона. Вот один из плюсанувших тебе реально удивил, ты - нет. Его я считал более объективным:все-таки за годы на форуме сел в лужу передо мной всего лишь во второй раз. Что, впрочем, лишь доказывает - свое болит сильнее, а Платон, все же, дороже истины. Про ощущения тут уже писали, с твоего позволения, я не буду ориентироваться в реальной ситуации по тому, кто и как из зрителей/наблюдателей смотрел. Со слов человека, видевшего ситуацию изнутри, а не в телевизоре - Ника Фрая, в команде накануне Бразилии было опасение того, что может не случиться - may not happen - а именно победы в пилотском зачете. и дело не только в том, с какой позиции стартовал Баттон, Феттель-то был недалеко, а у Рубенса в случае успеха был бы еще трудовой ГП Абу-Даби. Извини, Фраю я верю больше. Прямое подтверждение тому - то, что Дженсу при прорыве наверх явно не хватало чистой скорости, Камуи (ну, это еще ладно, Тойота) и Буэми Баттон проходил с заносом, а Рубенс, стартовав с поула в середине гонки уже безо всяких проколов слил 2 позиции и шел третьим. Марк, как помнишь, ту гонку выиграл. И косвенное - на вопрос, что он считает своим наибольшим достижением, Браун, выигравший с Шуми 7 титулов, ответил - титул с Баттоном. Надо думать, знал, что говорил. И да, сравнивать произошедшее в 2003-м с перипетиями 2009 - значит считать трактористами остальных. Позволь не согласиться с вердиктом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 16.08.2016 13:51 5 минут назад, инком сказал: И косвенное - на вопрос, что он считает своим наибольшим достижением, Браун, выигравший с Шуми 7 титулов, ответил - титул с Баттоном. Надо думать, знал, что говорил. А что бы вы ответили, если бы в конце 2008 года остались ни с чем, не зная, выйдет ли команда на старт в 2009? Конечно, победа с командой имени себя в обоих зачётах - это наибольшее достижение. С этим даже спорить бессмысленно. Только как подобное высказывание указывает на то, хоть и косвенно, что Браун как команда боялась потерять то, что есть. Мерс и сейчас говорит об "угрозе со стороны "поставьте наименование любой команды". Только в это слабо верится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 16.08.2016 14:24 эпиграф 37 минут назад, инком сказал: свое болит сильнее, а Платон, все же, дороже истины. и опять 1 час назад, cosmi сказал: когда хочется "впихнуть" "невпехнуемое"! 38 минут назад, инком сказал: Дженсу при прорыве наверх явно не хватало чистой скорости, Камуи (ну, это еще ладно, Тойота) и Буэми Баттон проходил с заносом, а Рубенс, стартовав с поула напарник поулы берет! гонки выигрывает! а дженс ..... аааа, ну знаем же! 6 часов назад, инком сказал: Во второй половине сезона Браун никак не тянул на борьбу за победу. Какой уж тут комфорт, да и борьба заодно. Выиграл бы. Никакое пилотажное мастерство не перечеркнет беспомощности машины. ндаааааа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах