Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

9 часов назад, metoxana сказал:

Да Себ может быть хоть трижды разочарован, но при этом ехать на высоком уровне (одно другому не мешает, а речь всё же шла о качестве гонок в его исполнении).

я помню, ты какшумахера в лиХенды записала!

мол, он и шуми, лиХендарные, а все остальные "погулять вышли"!

вот и получается, что "Вы рассуждаете теми же субъективно-оценочными категориями", о котором тебе писали, рулит всеми твоими "логическими" построениями!

соответственно, результат их, ну .... сама понимаешь!:smile7:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, metoxana сказал:

Красота! Толком не слежу, но выводы делаю. Причём не на основании выступлений гонщика, а по выражению его лица :facepalm:

Да Себ может быть хоть трижды разочарован, но при этом ехать на высоком уровне (одно другому не мешает, а речь всё же шла о качестве гонок в его исполнении).

Пересмотрите внимательней последние ГП и увидите, как "немотивированный" Себ отыгрывает позиции на старте, гонит изо-всех сил, чтобы наверстать потерянное из-за очередных техпроблем, спорит с командой насчёт лучшей стратегии... Да-да, именно так и ведёт себя гонщик, который попросту доезжает неудачный сезон, опустил руки, не борется и начхал на результат (читай немотивирован).

Не вижу смысла спорить - никто никому ничего не докажет. Остаюсь при своем мнении - себ разочарован формой команды и туманными ее перспективами (а ведь время идет - эдак можно и лучшие годы на подъем легенды убить, в итоге не подняв, пример Алонсо перед глазами и Себастьян все это понимает) и это влияет на его результаты. Когда машина позволяет бороться за победы, Себастьян едет интересней. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, инком сказал:

Соглашаясь с целом с подчеркнутым, вынужден не согласиться с выделенным - Баттона и Феттеля разделили на финише 11 очков. В Австралии, прояви Себ немного понимания ситуации, был бы третьим за Робертом, которого не пропустил - это минимум 6 очков, заработал минус 10 на старте и бублик в Малайзии - Марк приехал там 6-м, Себ отквалился 3-м, всего в 0.250 от Дженса на поуле - можно допустить, что Себу, стартуй он с заработанной позиции без штрафа, вполне под силу было приехать хотя бы на позиции Уэббера - это еще три очка; затем была ошибка в Турции, стоившая Феттелю лидерства - стартуя с поула он приехал третьим:даже приедь он вторым - это минус 2 очка по факту пилотажного фейла на первом же круге. И это - только считая от второго места, а не третьего, на котором финишировал Феттель, чтобы не поднимать ил давних криков о том, что в дуэли с Марком за второе место Себа слила команда. Это уже те самые 11 очков, которых Себу не хватало для того, чтобы иметь возможность решать вопрос титула хотя бы в последней гонке - ноздря в ноздрю с Баттоном. А еще было превышение скорости на пит-лейн в Сингапуре и штраф:старт 2-м, финиш 4-м. Это объективно - вина Себа и вылетевшие в трубу несколько "лишних" очков. Так что - мог. Вполне мог Феттель в 2013-м быть 5-ти кратным. 

Огромный минус подобного рода подсчетов заключается в том, что они обычно делаются на основе уже имеющихся результатов. Между тем, абсолютно неочевидно, что Баттон провел бы вторую половину чемпионата на таком же расслабоне, как он провел ее в реальности, будь Себастьян ближе по очкам. Уж во всяком случае, можно смело приплюсовать ему 3 очка за Монцу и Сузуку, где Баррику включили бы КТ без вопросов. А это уже 14:). Да и вполне естественно, что когда ты догоняешь и отыгрывать надо много - вероятность ошибок возрастает, а когда катишь и можешь себе позволить не торопиться - падает.

 

А теперь вспомним очки, потерянные по причине техники, вспомним, что на шесть последних гонок у Себастьяна было два мотора (при норме два на гонку). Вспомним, как команда ошибалась со стратегией (Испания, Турция). Вспомним, сколько проблем было в гонках из-за отсутствия КЕРСа. Ничего удивительного в этом нет, на самом деле, как я уже писал, всей системе бороться за чемпионат было откровенно рано. У Феттеля второй полный сезон, первый под серьезным прессингом, против него опытнейший (170 ГП) Баттон с отличной в первой половине сезона машиной и гандикапом в 32 очка уже после 7 этапов. У команды точно так же нет опыта борьбы не то, что за титул - за победу (три во многом случайных подиума к началу сезона-09). Понятное дело, что все так или иначе будут ошибаться. Тот же Хэм из-за собственных косяков упустил уже практически стопроцентый титул-07 и едва не упустил титул-08 - а уж него команда поматерее была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот она, слава.:trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое интервью Сэба официальному сайту :)

http://www.formula1.com/en/latest/interviews/2016/8/f1-sebastian-vettel-there-is-only-one.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, sub сказал:

Юра, ну не тупи. У тебя провалы?

Я отвечал на твой же вопрос.

И доказал тебе что - ДА, уже закончился.

 

ТЫ переметнулся с бэбишума на Кими.

 

Я тебе еще раз доказал - и Кими в пролете.

Попробуй мыслить логически. Если не помнишь перечитывай свою писанину и не забывай что тебе отвечают. Удачи!

 

Дык это вы тупите, причем адски)))) То собщение было в ответ на реплику Вована о сливе Себа Кими)))))

Если тупить перестаните и почитаете о чем беседа была, то все поймете. И про ваши ответы не в тему я вам пытался намекнуть, но вы упорно топите о своем....опять не вникая в смысл. Ну что же..раз вы столь упорны в своем заблуждении. Вот вам ...почитайте о чем шла речь)))) И почему я о Кими))))

 

Опубликовано 13.08.2016 14:15 · Жалоба

В ‎12‎.‎08‎.‎2016 в 22:16, Вован ישראלי сказал:

сильная аналитика с дивана, поздравляю. еще один такой сильный сезон со сливом сильному чемпиону Райкконену, и в "драчунах за Феттеля" может максимум только Уильямс  остаться.

А что сезон уже слит? Он закончился?))))

 

А теперь попробуйте приплести в эту тему свою логику и свои ответы ;) Ну или если вы нормальный человек, просто признайтесь что ошиблись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

Вот она, слава.:trollface:

 

Себастьян Фетель одержал 42 победы в своей карьере, но ни одной из них, стартуя с места, ниже третьего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Spectore сказал:

Вот все-таки как все задним умом крепки. Даже удивительно. А я вот помню немного иные ощущения от 2009 года. Когда Брауну удалось сделать болид, с которым поначалу и соперничать никто не мог. И вопрос с чемпионством, казалось, был закрыт уже после первых гонок сезона. Тогда не только Феттель, но и РБР вместе со всем гоночным миром никак не могли считать себя претендентами на итоговую победу. 

Здесь уже пошли какие-то сказочные расчёты о том, где и что конкретно помешало Сэбу оформить чемпионство. Жду не дождусь, когда кто-нибудь приведёт аналогичные расчёты и за 2008 год.

За ощущения не дают очков.

Есть объективные вещи, которые выше ощущений. Вещественней "казалось"

Как-то:за успехами Браун первой половины сезона принято забывать о:

 

1) РБ - без КЕРСа и ДД уже в третьей гонке взяла поул и дубль. В Австралии, Малайзии (откиньте штраф Себа), Бахрейне, Испании, Монако, Турции, Сильвере (где закончилось в принципе безоговорочное доминирование Браун - на секунду, это всего лишь 8-я гонка из 17, даже не половина сезона) квалилась минимум на втором ряду. Единственная побеждавшая Браун в первой фазе сезона - дважды. Такова была машина, которую пилотировал Феттель. Ни одна другая команда и машина соперничество с Брауном не потянула бы. Макларен был ситуативно силен во второй части сезона - но и только. А вот РБ и Феттель - могли.

2) У РБ был и другой помощник, не менее действенный, чем команда Ньюи - ограниченное финансирование обновлений по ходу сезона: Браун начал сезон с одним Брэнсоном в спонсорах и классным, но слишком тяжелым для его машины мерсовским мотором. Браун для сокращения расходов увольнял людей из команды до ГП Италии (более 200 человек в сумме), на гонки команда привозила всего 3 комплекта аэродинамического пакета на двоих, т.е., крашить мог сбе позволить только один, и Дженс отъездил весь сезон без единого контакта на трассе (вынос Грожаном не в счет), полсезона стартуя с 3-го ряда и дальше. В районе Венгрии в инете была таблица со сравнением прогресса и регресса команд - регресс Браун был самым большим в пелотоне, не считая Торороссо. Казалось, догоняй. Но, нет, зачем же... Там же в Венгрии самим же Феттелем был развеян миф о температурозависимости машины (якобы, Брауны лучше переносили жару, а РБ - наоборот), который для многих был фиговым листочком для оправдания недостаточно высоких результатов на трассе на уровне стабильности Брауна в начале сезона.

3) Задел на старте, пусть, даже и такой внушительный, был не единственной ключевой причиной того, что главные призы ушли Брауну. Еще одной - не менее важной - было то, что ни один из преследователей не показал нужной для этого стабильности в результатах - после Сильвера прошло еще 9 гонок, которые выиграли 5 разных гонщиков (заметьте, Баттона среди них не было), и 4 разных команды (только 2 победы достались Брауну). Короче, конкуренты, выигрывая нестабильно, не сколько прибавляли очков себе, сколько отнимали их у других преследователей. Отсюда - вся борьба с Баттоном превратилась в мышиную возню за спиной Дженса, доезжавшего сезон на угасающей машине.

4) РБ - единственная команда и машина, бравшая поулы, победы, подиумы на всех фазах чемпионата.

 

Так что вердикт - машина была готова - команда и пилот (в любом порядке) - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Wittman сказал:

Огромный минус подобного рода подсчетов заключается в том, что они обычно делаются на основе уже имеющихся результатов. Между тем, абсолютно неочевидно, что Баттон провел бы вторую половину чемпионата на таком же расслабоне, как он провел ее в реальности, будь Себастьян ближе по очкам. Уж во всяком случае, можно смело приплюсовать ему 3 очка за Монцу и Сузуку, где Баррику включили бы КТ без вопросов. А это уже 14:). Да и вполне естественно, что когда ты догоняешь и отыгрывать надо много - вероятность ошибок возрастает, а когда катишь и можешь себе позволить не торопиться - падает.

 

А теперь вспомним очки, потерянные по причине техники, вспомним, что на шесть последних гонок у Себастьяна было два мотора (при норме два на гонку). Вспомним, как команда ошибалась со стратегией (Испания, Турция). Вспомним, сколько проблем было в гонках из-за отсутствия КЕРСа. Ничего удивительного в этом нет, на самом деле, как я уже писал, всей системе бороться за чемпионат было откровенно рано. У Феттеля второй полный сезон, первый под серьезным прессингом, против него опытнейший (170 ГП) Баттон с отличной в первой половине сезона машиной и гандикапом в 32 очка уже после 7 этапов. У команды точно так же нет опыта борьбы не то, что за титул - за победу (три во многом случайных подиума к началу сезона-09). Понятное дело, что все так или иначе будут ошибаться. Тот же Хэм из-за собственных косяков упустил уже практически стопроцентый титул-07 и едва не упустил титул-08 - а уж него команда поматерее была.

Еще раз соглашусь с подчеркнутым. О расслабоне и комфорте пилотов Брауна (как о возможности КТ - какая возможность, коль ты в ней так уверен) можно писать, либо судя предвзято, либо поверхностно - выбирай сам, что тебе ближе в данном случае. Аргументация - частично в моем ответе коллеге по болению. Развернутее вряд ли стоит - это не ветка Баттона. В другом месте годы назад я освещал этот вопрос, начиная с тактики и заканчивая постепенной деградацией машины. С цифрами и буквами. Повторяться не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, инком сказал:

1) РБ - без КЕРСа и ДД уже в третьей гонке взяла поул и дубль.

В сложных метоусловиях

37 минут назад, инком сказал:

1) РБ - без КЕРСа и ДД уже в третьей гонке взяла поул и дубль. В Австралии, Малайзии (откиньте штраф Себа), Бахрейне, Испании, Монако, Турции, Сильвере (где закончилось в принципе безоговорочное доминирование Браун - на секунду, это всего лишь 8-я гонка из 17, даже не половина сезона) квалилась минимум на втором ряду.

Отквалиться на втором ряду - это еще не значит объехать Брауны. Австралия, Малайзия, Испания, Монако - Баттон по темпу был однозачно впереди Феттеля, Бахрейн и Турция - имел лучший гоночный темп. Лучшей чем "Браун" машиной "быки" становятся только в Сильверстоуне, когда получают масштабное аэродинамическое обновление, а Брауны потихоньку начинают деградировать.

37 минут назад, инком сказал:

В районе Венгрии в инете была таблица со сравнением прогресса и регресса команд - регресс Браун был самым большим в пелотоне, не считая Торороссо. Казалось, догоняй. Но, нет, зачем же... Там же в Венгрии самим же Феттелем был развеян миф о температурозависимости машины (якобы, Брауны лучше переносили жару, а РБ - наоборот), который для многих был фиговым листочком для оправдания недостаточно высоких результатов на трассе на уровне стабильности Брауна в начале сезона.

Браун со своим регрессом не растерял форму одномоментно - иначе не выиграл бы в Валенсии и не сделал дубль в Монце. Но и "быки" не доминировали однозначно после Сильвера - достаточно вспомнить провалы по скорости в том же Спа и Монце.

 

По остальному согласен.

31 минуту назад, инком сказал:

О расслабоне и комфорте пилотов Брауна (как о возможности КТ - какая возможность, коль ты в ней так уверен) можно писать, либо судя предвзято, либо поверхностно - выбирай сам, что тебе ближе в данном случае. Аргументация - частично в моем ответе коллеге по болению. Развернутее вряд ли стоит - это не ветка Баттона. В другом месте годы назад я освещал этот вопрос, начиная с тактики и заканчивая постепенной деградацией машины. С цифрами и буквами. Повторяться не буду.

Если бы оппонентом Брауна был Феттель образца 2013го года на машине аналогичной РБ9 второй половины того сезона - у Баттона не было бы не шансов на титул, ни комфорта с расслабоном. А когда в оппонентах пусть быстрая, но все таки еще не самая стабильная и надежная машина, команда допускающая ошибки, не самый опытный пилот и у тебя 32 очка гандикапа (а за шесть гонок до конца было 25) ты будешь чувстовать себя всяко спокойнее даже с теряющей темп техникой, чем тот же Феттель после Кореи-10 или Райкконен после Фудзи-07. Именно это я имел в виду.

 

Кстати, освещенный в другом месте вопрос с цифрами и буквами был бы рад прочесть - поделитесь, пожалуйста, ссылкой, если не сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alecs сказал:

Себастьян Фетель одержал 42 победы в своей карьере, но ни одной из них, стартуя с места, ниже третьего.

А в чем проблема то? В том что он будучи в хорошей машине не часто опускался сильно низко в квалах? Это плохо?

Или считается подвигом например если с пейскаром повезло или стартануть из середины и при сходе нескольких лидеров урвать победу и гордится разницей стартовой и финишной позиции?

Ну давайте теперь считать сколько позиций кто выиграл срывая пломбы или кто сколько потерял, путая кнопки на руле)))) Или кто сколько побед получил в солнечный день...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, инком сказал:

Так что вердикт - машина была готова - команда и пилот (в любом порядке) - нет.

А пилот не часть команды по вашему?)))) Нормально так разделили... в РБР того времени, в отличии от некоторых команд и РБР нынешнего, работали достаточно сплоченно и не кивали на кого то.

Причем если уж о пилотах, то о двух говорить....кто не давал столь же опытному как Дженсу - Марку воспользоваться машиной "которая была готова"? Может всетаки не совсем готова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Юра сказал:

А в чем проблема то? В том что он будучи в хорошей машине не часто опускался сильно низко в квалах? Это плохо?

Или считается подвигом например если с пейскаром повезло или стартануть из середины и при сходе нескольких лидеров урвать победу и гордится разницей стартовой и финишной позиции?

Ну давайте теперь считать сколько позиций кто выиграл срывая пломбы или кто сколько потерял, путая кнопки на руле)))) Или кто сколько побед получил в солнечный день...

вполне себе такая статистика здорового человека, безоблачная :smile: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Anton GTR сказал:

Не вижу смысла спорить - никто никому ничего не докажет. Остаюсь при своем мнении - себ разочарован формой команды и туманными ее перспективами (а ведь время идет - эдак можно и лучшие годы на подъем легенды убить, в итоге не подняв, пример Алонсо перед глазами и Себастьян все это понимает) и это влияет на его результаты. Когда машина позволяет бороться за победы, Себастьян едет интересней. 

Ну, против аргумента "я считаю так и в любом случае останусь при своём мнении" и захочешь не поспоришь :smile44:

Появятся другие - приходите, обсудим :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, metoxana сказал:

Ну, против аргумента "я считаю так и в любом случае останусь при своём мнении" и захочешь не поспоришь :smile44:

Появятся другие - приходите, обсудим :smile:

Так и у вас аргументы точно такие же. Мол, я смотрела - Себ сделал то-то и то-то и он явно выкладывается на 110%. С обеих сторон только субъективно-оценочные суждения. Себастьян мог бы внести ясность, но он далеко от этого форума :smile: Поэтому и бессмысленно продолжать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Юра сказал:

А пилот не часть команды по вашему?)))) Нормально так разделили... в РБР того времени, в отличии от некоторых команд и РБР нынешнего, работали достаточно сплоченно и не кивали на кого то.

Причем если уж о пилотах, то о двух говорить....кто не давал столь же опытному как Дженсу - Марку воспользоваться машиной "которая была готова"? Может всетаки не совсем готова.

Пилот не может быть в ответе за провалы по тактике (если решение было императивно), заминки на пит-стопах и технические проблемы (если только он не создал их сам контактами или вылетами). Не кивать в сторону виноватого на публике - не значить не понимать, что за недоработку, как правило, отвечают конкретные люди, кто-то - один, трое, пятеро - и внутри команды воспитательный процесс с нужными акцентами имел место быть обязательно. Демонстрация внутренней сплоченности на людях - это видимость, картинка для остальных, тимбилдинг и самореклама. Стоило у РБ появиться реальным шансам на главные призы, и червоточинка заела команду, хорошо не насмерть (я имею в виду отношения Себа и Марка с 2010-го года).

А что до Марка - тут вопрос, по-моему, ясный. Есть варианты, когда опыт играет с пилотом злую шутку - успокаивает, вместо того, чтобы ускорить, и наоборот. Думаю, в случае Марка имели место 2 фактора: Уэббер - очень быстрый пилот, в принципе - ни разу до 2009-го не сидел за рулем того, что может выигрывать, он привык сидеть в болиде, крайне редко доезжающем до подиумов, а в 2009-м получил сразу самолет - в 33 года-то. Не сразу сориентировался, а, может, и не поверил - огромный гоночный опыт - и ни малейшего опыта настоящего лидирования (курьез, но ни в одной гонке, где Марку удавалось полидировать до 2009-го, он не финишировал, и это было в сумме за все годы кругов 10, не больше, у Себа в одной Монце-08 - раза в 4 больше), езды впереди и прессинга, с ним связанного. У Себа была хотя бы Монца... 

И Уэббера до самого конца преследовали его странные для хорошего пилота болячки, которые часто - если не решают - то, во многом, определяют дальнейший ход гонки - проблема старта

Взять 2011-й год. Марк и Дженс. РБ - в большинстве случае первая машина чемпионата, и Макларен, который большую часть времени ему уступал. Марк, стартуя впереди Баттона проиграл ему старты в Малайзии, Сингапуре, Индии (заодно и Алонсо пропустил).

Росбергу на том еще Мерсе он проиграл позицию в Турции, в Испании с поула просел до третьего места, уступил Себу в Сильвере, с поула Хэму в Германии, минус 2 позиции в Венгрии, стартуя с 3-й линии, минус 5 в Спа, стартуя со второй, минус 2 в Монце.

Итого:10 гонок (технически больше половины), где Марк одним стартом отрезал себя от борьбы за победу. Так это на 3-й год езды на конкурентноспособной машине. Что же говорить о первом.

Плюс - все же Марк не всегда тянул на уровень притязаний на победу, даже имея под собой РБ. Вспомнить хотя бы Абу-Даби-11, где он так и не достал Макларен Дженса с нерабочим КЕРСом.

А машина, таки, была готова.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Wittman сказал:

В сложных метоусловиях

Отквалиться на втором ряду - это еще не значит объехать Брауны. Австралия, Малайзия, Испания, Монако - Баттон по темпу был однозачно впереди Феттеля, Бахрейн и Турция - имел лучший гоночный темп. Лучшей чем "Браун" машиной "быки" становятся только в Сильверстоуне, когда получают масштабное аэродинамическое обновление, а Брауны потихоньку начинают деградировать.

Браун со своим регрессом не растерял форму одномоментно - иначе не выиграл бы в Валенсии и не сделал дубль в Монце. Но и "быки" не доминировали однозначно после Сильвера - достаточно вспомнить провалы по скорости в том же Спа и Монце.

 

По остальному согласен.

Если бы оппонентом Брауна был Феттель образца 2013го года на машине аналогичной РБ9 второй половины того сезона - у Баттона не было бы не шансов на титул, ни комфорта с расслабоном. А когда в оппонентах пусть быстрая, но все таки еще не самая стабильная и надежная машина, команда допускающая ошибки, не самый опытный пилот и у тебя 32 очка гандикапа (а за шесть гонок до конца было 25) ты будешь чувстовать себя всяко спокойнее даже с теряющей темп техникой, чем тот же Феттель после Кореи-10 или Райкконен после Фудзи-07. Именно это я имел в виду.

 

Кстати, освещенный в другом месте вопрос с цифрами и буквами был бы рад прочесть - поделитесь, пожалуйста, ссылкой, если не сложно.

По-первому: против Баттона, хорошо едущего в дождь. Да, раз и он ошибся, подарив серебро Марку, но Феттеля ему было не достать. И отквалились Брауны на 2-3 линии.

По-второму, с темпом - ок. Но. Деградация "потихоньку" длилась ровно 2 гонки - Сильвер и Германию, где Брауны тянули по делу стоять на первом ряду (пусть это был и не Дженс), но по тому же темпу уже не тянули бороться за победу в гонке (гайковерт имени Рубенса как оправдание не катит - Марк тогда выиграл даже со штрафом). Уже в Венгрии Брауны стояли на коленях  - одной машиной в топ-8 и в квале, и в гонке - Себ стартовал вторым, Марк приехал третьим - разница от Браунов огромная. В Валенсии отрыв Баррикелло от Хэма был всего 2.5 сек - Хэма слили свои - передержали на пит-стопе, а трасса необгонная, почему, в частности единственный раз в сезоне проваливший старт Баттон, с тактикой выбирался на свое итоговое 7-е место всю гонку. Так же мертво у Браунов было в Спа (лучший старт - 4 место, лучший финиш - 7-е, к тому же на финише впервые за сезон задымила безотказная мерсовская СУ) - Себ в Спа был 3-м, Монца - 3-й ряд на старте - переиграли тактически - одним пит-стопом, потому что других вариантов бороться просто не было. Единственная гонка, в которой "деградация потихоньку" Браунов оказалась быстрее прогресса Быков. Потому что дальше пришел Синг, где Брауны приехали там, где стартовали - на 3-м ряду, а Себ сам себе угробил подиум и минимизировал потери Баттона, Япония - где у РБ были и поул и победа, а Брауны по темпу не смогли подняться выше 7-го места, была Бразилия, где РБ показал, что посуху ему начхать на дождевое геройство Рубенса, и Абу-Даби, где Быки опять были впереди Браунов и в квале, и в гонке, хоть она уже ничего и не решала.

По-третьему - бесспорно. Во второй половине сезона Браун никак не тянул на борьбу за победу. Какой уж тут комфорт, да и борьба заодно. Выиграл бы. Никакое пилотажное мастерство не перечеркнет беспомощности машины. В 2011-м году Дженс был не хуже, но болид не дотягивал.

По-четвертому - там был не один пост, и все теперь в архиве, поскольку, дело давнее. Как-нибудь, по свободе либо пересоберу по-новой, либо отыщу. Если так принципиально.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, инком сказал:

 

Вот реально ни разу по ходу чемпионата 2009 у меня не промелькнуло мысли что его может выиграть кто то другой кроме пилотов Брауна. Команда доезжала чемпионат на гандикапе сделанном вначале сезона. Это как некоторые болельщики вспоминают 2003 год и трактористов, делая выводы исходя из очкового перевеса на финише сезона.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.08.2016 в 11:40, Wittman сказал:

Огромный минус подобного рода подсчетов заключается в том, что они обычно делаются на основе уже имеющихся результатов. Между тем, абсолютно неочевидно, что Баттон провел бы вторую половину чемпионата на таком же расслабоне, как он провел ее в реальности, будь Себастьян ближе по очкам.

Согласен на 1000%! Все эти рассуждения про мог/не мог совершенно не учитывают того факта, что поведение Баттона и его команды во многом величиной отрыва и определялось. Да, Феттель мог набрать очков на 14-15 больше, но ведь больше мог набрать и Баттон! И в его случае вполне хватило бы 4-5 лишних баллов. Где-то пилотировал бы более агрессивно и приехал не шестым, а пятым, где-то бы КТ включили. Плюс, не надо забывать об идиотской очковой системе в то время: 10-8-6-5-4-3-2-1. При таком раскладе и десяток очков отыграть - задача архисложная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда хочется "впихнуть" "невпехнуемое"!

21 час назад, инком сказал:

за спиной Дженса, доезжавшего сезон на угасающей машине

и пру-тройку строками выше

21 час назад, инком сказал:

после Сильвера прошло еще 9 гонок, которые выиграли 5 разных гонщиков (заметьте, Баттона среди них не было), и 4 разных команды (только 2 победы достались Брауну)

вот такая вот машинка, угасающе-побеждающая!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Вот реально ни разу по ходу чемпионата 2009 у меня не промелькнуло мысли что его может выиграть кто то другой кроме пилотов Брауна. Команда доезжала чемпионат на гандикапе сделанном вначале сезона. Это как некоторые болельщики вспоминают 2003 год и трактористов, делая выводы исходя из очкового перевеса на финише сезона.

 

Вот один из плюсанувших тебе реально удивил, ты - нет. Его я считал более объективным:все-таки за годы на форуме сел в лужу передо мной всего лишь во второй раз.

Что, впрочем, лишь доказывает - свое болит сильнее, а Платон, все же, дороже истины. 

Про ощущения тут уже писали, с твоего позволения, я не буду ориентироваться в реальной ситуации по тому, кто и как из зрителей/наблюдателей смотрел.

 

Со слов человека, видевшего ситуацию изнутри, а не в телевизоре - Ника Фрая, в команде накануне Бразилии было опасение того, что может не случиться - may not happen -  а именно победы в пилотском зачете. и дело не только в том, с какой позиции стартовал Баттон, Феттель-то был недалеко, а у Рубенса в случае успеха был бы еще трудовой ГП Абу-Даби. Извини, Фраю я верю больше.

Прямое подтверждение тому - то, что Дженсу при прорыве наверх явно не хватало чистой скорости, Камуи (ну, это еще ладно, Тойота) и Буэми Баттон проходил с заносом, а Рубенс, стартовав с поула в середине гонки уже безо всяких проколов слил 2 позиции и шел третьим. Марк, как помнишь, ту гонку выиграл.

 

 

И косвенное - на вопрос, что он считает своим наибольшим достижением, Браун, выигравший с Шуми 7 титулов, ответил - титул с Баттоном. Надо думать, знал, что говорил.

 

 

И да, сравнивать произошедшее в 2003-м с перипетиями 2009 - значит считать трактористами остальных. Позволь не согласиться с вердиктом.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, инком сказал:

 

И косвенное - на вопрос, что он считает своим наибольшим достижением, Браун, выигравший с Шуми 7 титулов, ответил - титул с Баттоном. Надо думать, знал, что говорил.

А что бы вы ответили, если бы в конце 2008 года остались ни с чем, не зная, выйдет ли команда на старт в 2009? Конечно, победа с командой имени себя в обоих зачётах - это наибольшее достижение. С этим даже спорить бессмысленно. Только как подобное высказывание указывает на то, хоть и косвенно, что Браун как команда боялась потерять то, что есть. Мерс и сейчас говорит об "угрозе со стороны "поставьте наименование любой команды". Только в это слабо верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эпиграф

37 минут назад, инком сказал:

свое болит сильнее, а Платон, все же, дороже истины.

:floxy:

 

и опять

1 час назад, cosmi сказал:

когда хочется "впихнуть" "невпехнуемое"!

38 минут назад, инком сказал:

Дженсу при прорыве наверх явно не хватало чистой скорости, Камуи (ну, это еще ладно, Тойота) и Буэми Баттон проходил с заносом, а Рубенс, стартовав с поула

напарник поулы берет!

гонки выигрывает!

а дженс .....

аааа, ну знаем же!

6 часов назад, инком сказал:

Во второй половине сезона Браун никак не тянул на борьбу за победу. Какой уж тут комфорт, да и борьба заодно. Выиграл бы. Никакое пилотажное мастерство не перечеркнет беспомощности машины.

 

ндаааааа:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...