Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

15 минут назад, Fleur сказал:

 

1. Как показала практика, что даже на более свежем С РБ Дэна не так и легко Кими прошёл. А ты предлагаешь схожий?

 

И все же хотелось бы убедиться воочию. Все-таки Себ был стабильно быстрее Кими весь уикенд. И превосходство шло по нарастающей. Думаю, это нашло бы свое отображение и в воскресенье.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Buchhalter сказал:

Ну Макс делал же раньше смену, а он в принципе не за что не борется, в отличии от Себа, пытающегося уцепиться за чемпионат. Надо ориентироваться по другим и не рисковать там, где риск скорее всего не оправдается. Вот даже если бы покрышка и выдержала и Себ на следующем круге заехал бы за сменой, скорее всего оказался после выезда в глубоком траффике,  с потерей времени и приехал бы в лучшем случае в районе 6-7 места. И стоило из-за этого так рисковать? Спа 15 ничему не научили?

 

На Макса SC и Дэн отбивавший атаки Кими сработали.

Уже отвечала о трафике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, 20simvolov сказал:

И все же хотелось бы убедиться воочию. Все-таки Себ был стабильно быстрее Кими весь уикенд. И превосходство шло по нарастающей. Думаю, это нашло бы свое отображение и в воскресенье.  

 

Твой вариант это гарантированно два пит-стопа. Феррари же изначально шли на один. Опять же где гарантии, что на равной тактике удалось бы РБ пройти? Пошли на гарантированный один? С Себом проиграли. С Кими чуть-чуть не хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Fleur сказал:

 

Твой вариант это гарантированно два пит-стопа. Феррари же изначально шли на один. Опять же где гарантии, что на равной тактике удалось бы РБ пройти? 

О каких гарантиях в гонках может идти речь? До старта бояться не обойти моторы Мерседес, а после финиша опасаться, что на трассе и РБ оказались бы не по зубам. Одними питами жить что ли в эпоху ДРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 20simvolov сказал:

О каких гарантиях в гонках может идти речь?

 

Вот Феррари и пошли на свой один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 20simvolov сказал:

Если бояться темпа на софте, то какой смысл делать ставку на минимальное количество переобувок? Ведь если С не заработает на тактике 2-х питов, это не так страшно, как если он не заработает на тактике одного пита. Или я что-то не понимаю опять?)

Какой то диверсант решил что надо большую часть гонки ехать на шинах, которые на практиках не тестировали. Говорит о том, что проблема в целом с работой на ГП, а не только стратегией в самой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ЕВГА сказал:

С главной(если кто не видел в гонке)

 

Может, не стоит ссылаться на телекартинку, когда речь о состоянии покрышек? 

 

113575.jpg

 

На передней правой видны кольцевые борозды от отлетевшей резинки, наверное такие же полосы были и на заднем колесе, но там усилие поболее будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со стороны тактика Себа выглядела очень перспективной. После пита он должен был оказаться за Райком на чистой трассе с намного более свежими шинами. 

Думаю с Кими бы он поменялся местами без борьбы, Рика бы прошел так же как Кими или быстрее и вполне мог легко проходить Макса, опять таки шины были бы существенно свежее. Итого при прочих равных второе место. 

Но это все уже не важно, случилось то, что случилось и шина взорвалась на прямой. В целом странно работает резина - темп есть, гранулирования нет, но без намеков на критичность ситуации (экстремальный рост температуры и, соответственно давления), что было бы видно на мостике, шина взрывается на прямой, причем не в ее начале, а фактически в самом конце. 

 

Со всего этого можно сказать только одно - скудерии и Себу в ней катастрофически не везет. Со всего пелетона больше траблов, наверное, собирает только Квят, но и в его случае половину головняков создает он себе сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, vikki сказал:

 

113575.jpg

 

На передней правой видны кольцевые борозды от отлетевшей резинки, наверное такие же полосы были и на заднем колесе, но там усилие поболее будет

Это стандартное состояние мягких шин практически в конце любого отрезка у всех пилотов.

Так же не стоит забывать, что это фото после бокового скольжения и экстремального торможения после разрушения задней шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Grey_S сказал:

Со стороны тактика Себа выглядела очень перспективной. После пита он должен был оказаться за Райком на чистой трассе с намного более свежими шинами. 

Думаю с Кими бы он поменялся местами без борьбы, Рика бы прошел так же как Кими или быстрее и вполне мог легко проходить Макса, опять таки шины были бы существенно свежее. Итого при прочих равных второе место. 

 

Только он бы еще вечность догонял Кими - 5 секунд уже перед питом Кими было, плюс после пита финн на свежих быстрее шел (Себ вылетел как раз тогда, когда Кими поехал на секунду с лишним быстрее).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Crimson сказал:

Только он бы еще вечность догонял Кими - 5 секунд уже перед питом Кими было, плюс после пита финн на свежих быстрее шел (Себ вылетел как раз тогда, когда Кими поехал на секунду с лишним быстрее).

Правильно, последние круги Себа активно наганяли, думаю это был его последний круг и он бы не стал на трассе пускать Нико вперед. Впереди еще было 45 кругов. Не будь аварии, не было бы и СК, а значит пелетов несколько кругов не катался бы в прогулочном темпе, а значит износ шин у впереди идущих был бы выше, и тот же Макс мог не дотянуть до финиша как и Рик, либо с колоссальной потерей темпа. То же можно сказать и о Кими. В итоге ирония судьбы, именно сход Себа и его нереализованная тактика, позволила другим реализовать тактику одного пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Grey_S сказал:

Это стандартное состояние мягких шин практически в конце любого отрезка у всех пилотов.

Так же не стоит забывать, что это фото после бокового скольжения и экстремального торможения после разрушения задней шины.

В гонке на замедленном повторе, когда Фетель проезжает до разрыва покрышек повороты видны такие же продольные борозды и отрывы поверхности, это не нормально, т. к. идет радиальное отслоение резины от корда.

Боковое скольжение - поперечные потертости но никак не радиальные. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, vikki сказал:

В гонке на замедленном повторе, когда Фетель проезжает до разрыва покрышек повороты видны такие же продольные борозды и отрывы поверхности, это не нормально, т. к. идет радиальное отслоение резины от корда.

Боковое скольжение - поперечные потертости но никак не радиальные. 

 

А от чего появляются такие повреждения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Grey_S сказал:

А от чего появляются такие повреждения?

 

Моя версия - из-за ударных нагрузок в поворотах на поребриках начали рваться нити корда по центру шин  и постепенно отлетать радиально куски резины, ну а дальше - нарастающая вибрация и разрушение.

 

vettel-sebastian-g1-f1-austrian-gp_34945

 

На видео в повторе видно радиальное разрушение шины..

 

https://www.formula1.com/en/video/2016/7/Race__Vettel's_Austria_hopes_end_in_the_barriers.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль, что сход, но я считаю - правильно сделали, что не стали копировать чужую тактику, а рискнули. 

Неповезло, да, но я считаю, что попытаться стоило.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, vikki сказал:

 

Моя версия - из-за ударных нагрузок в поворотах на поребриках начали рваться нити корда по центру шин  и постепенно отлетать радиально куски резины, ну а дальше - нарастающая вибрация и разрушение.

 

vettel-sebastian-g1-f1-austrian-gp_34945

По логике вещей основная нагрузка должна быть при прохождении левых поворотов, именно на выхоже с поворотов идет основная атака поребриков, но левых поворотов всего два.

Или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Grey_S сказал:

По логике вещей основная нагрузка должна быть при прохождении левых поворотов, именно на выхоже с поворотов идет основная атака поребриков, но левых поворотов всего два.

Или я не прав?

 

Выложил видео в том же сообщении там все видно

 

Вопрос: Могла ли шина на Ferrari Себастьяна получить повреждения при контакте с поребриками?

Маурицио Арривабене: Нам ещё предстоит разобраться с причинами случившегося. Может быть, это из-за поребриков, а может, причина в чем-то другом. Сейчас мы обсуждаем это со специалистами Pirelli, потому что у других команд таких проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Grey_S сказал:

А от чего появляются такие повреждения?

такие повреждения скорее всего появляются от недостатка прижима, в правых поворотах внутренняя, правая часть, меньше загружена - заднее колесо сильнее проскальзывает при разгоне на выходе из поворота, а переднее чаще блокируется на входе в поворот, поэтому и линия износа не равномерная, а как бы "рванная"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, vikki сказал:

 

113575.jpg

 

На передней правой видны кольцевые борозды от отлетевшей резинки, наверное такие же полосы были и на заднем колесе, но там усилие поболее будет

"На передней правой видны... "

Лопнула задняя. 

Я повторяю тезис, что ТВ картинка не совсем то, на что ориентируются принимая решение.

Не очень понимаю, какое приведенный снимок имеет отношение к этому тезису.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ЕВГА сказал:

"На передней правой видны... "

Лопнула задняя. 

Я повторяю тезис, что ТВ картинка не совсем то, на что ориентируются принимая решение.

Не очень понимаю, какое приведенный снимок имеет отношение к этому тезису.

 

 

Визуально очень сложно определить, согласен. Над ехать в Австрию и проводить независимое расследование..:umnik2:

 

1. Поведение машины

 

2. Данные телеметрии

 

Маурицио Арривабене: Пит-стоп предполагалось провести на определённом круге, но, судя по данным телеметрии, никаких признаков проблем не было. Не было никаких сигналов от специальных датчиков, контролирующих состояние шин, и Себастьян тоже ничего не говорил. У нас вообще не было поводов для тревоги, скорость оставалась нормальной, но затем внезапно одна из шин разрушилась.

 

3. Внешнее воздействие, внутреннее повреждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ЕВГА сказал:

"На передней правой видны... "

Лопнула задняя. 

Я повторяю тезис, что ТВ картинка не совсем то, на что ориентируются принимая решение.

Не очень понимаю, какое приведенный снимок имеет отношение к этому тезису.

 

Ну это как бэ намекает с большой вероятностью на состояние задней правой перед разрывом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не смотрела.

И не смотреть? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Я не смотрела.

И не смотреть? :D

Неа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ЕВГА сказал:

Неа

А кого поругать надо? А то сказать ведь обязательно что-то нужно:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Я не смотрела.

И не смотреть? :D

Смотреть. Неплохо ехал пока баллон не рванул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...