20simvolov Опубликовано 03.07.2016 17:10 15 минут назад, Fleur сказал: 1. Как показала практика, что даже на более свежем С РБ Дэна не так и легко Кими прошёл. А ты предлагаешь схожий? И все же хотелось бы убедиться воочию. Все-таки Себ был стабильно быстрее Кими весь уикенд. И превосходство шло по нарастающей. Думаю, это нашло бы свое отображение и в воскресенье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 03.07.2016 17:24 34 минуты назад, Buchhalter сказал: Ну Макс делал же раньше смену, а он в принципе не за что не борется, в отличии от Себа, пытающегося уцепиться за чемпионат. Надо ориентироваться по другим и не рисковать там, где риск скорее всего не оправдается. Вот даже если бы покрышка и выдержала и Себ на следующем круге заехал бы за сменой, скорее всего оказался после выезда в глубоком траффике, с потерей времени и приехал бы в лучшем случае в районе 6-7 места. И стоило из-за этого так рисковать? Спа 15 ничему не научили? На Макса SC и Дэн отбивавший атаки Кими сработали. Уже отвечала о трафике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 03.07.2016 17:31 14 минут назад, 20simvolov сказал: И все же хотелось бы убедиться воочию. Все-таки Себ был стабильно быстрее Кими весь уикенд. И превосходство шло по нарастающей. Думаю, это нашло бы свое отображение и в воскресенье. Твой вариант это гарантированно два пит-стопа. Феррари же изначально шли на один. Опять же где гарантии, что на равной тактике удалось бы РБ пройти? Пошли на гарантированный один? С Себом проиграли. С Кими чуть-чуть не хватило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 03.07.2016 17:41 12 минут назад, Fleur сказал: Твой вариант это гарантированно два пит-стопа. Феррари же изначально шли на один. Опять же где гарантии, что на равной тактике удалось бы РБ пройти? О каких гарантиях в гонках может идти речь? До старта бояться не обойти моторы Мерседес, а после финиша опасаться, что на трассе и РБ оказались бы не по зубам. Одними питами жить что ли в эпоху ДРС? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 03.07.2016 17:45 Только что, 20simvolov сказал: О каких гарантиях в гонках может идти речь? Вот Феррари и пошли на свой один. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 03.07.2016 18:19 2 часа назад, 20simvolov сказал: Если бояться темпа на софте, то какой смысл делать ставку на минимальное количество переобувок? Ведь если С не заработает на тактике 2-х питов, это не так страшно, как если он не заработает на тактике одного пита. Или я что-то не понимаю опять?) Какой то диверсант решил что надо большую часть гонки ехать на шинах, которые на практиках не тестировали. Говорит о том, что проблема в целом с работой на ГП, а не только стратегией в самой гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 03.07.2016 18:42 2 часа назад, ЕВГА сказал: С главной(если кто не видел в гонке) Может, не стоит ссылаться на телекартинку, когда речь о состоянии покрышек? На передней правой видны кольцевые борозды от отлетевшей резинки, наверное такие же полосы были и на заднем колесе, но там усилие поболее будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_S Опубликовано 03.07.2016 18:45 Со стороны тактика Себа выглядела очень перспективной. После пита он должен был оказаться за Райком на чистой трассе с намного более свежими шинами. Думаю с Кими бы он поменялся местами без борьбы, Рика бы прошел так же как Кими или быстрее и вполне мог легко проходить Макса, опять таки шины были бы существенно свежее. Итого при прочих равных второе место. Но это все уже не важно, случилось то, что случилось и шина взорвалась на прямой. В целом странно работает резина - темп есть, гранулирования нет, но без намеков на критичность ситуации (экстремальный рост температуры и, соответственно давления), что было бы видно на мостике, шина взрывается на прямой, причем не в ее начале, а фактически в самом конце. Со всего этого можно сказать только одно - скудерии и Себу в ней катастрофически не везет. Со всего пелетона больше траблов, наверное, собирает только Квят, но и в его случае половину головняков создает он себе сам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_S Опубликовано 03.07.2016 18:46 2 минуты назад, vikki сказал: На передней правой видны кольцевые борозды от отлетевшей резинки, наверное такие же полосы были и на заднем колесе, но там усилие поболее будет Это стандартное состояние мягких шин практически в конце любого отрезка у всех пилотов. Так же не стоит забывать, что это фото после бокового скольжения и экстремального торможения после разрушения задней шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 03.07.2016 18:49 1 минуту назад, Grey_S сказал: Со стороны тактика Себа выглядела очень перспективной. После пита он должен был оказаться за Райком на чистой трассе с намного более свежими шинами. Думаю с Кими бы он поменялся местами без борьбы, Рика бы прошел так же как Кими или быстрее и вполне мог легко проходить Макса, опять таки шины были бы существенно свежее. Итого при прочих равных второе место. Только он бы еще вечность догонял Кими - 5 секунд уже перед питом Кими было, плюс после пита финн на свежих быстрее шел (Себ вылетел как раз тогда, когда Кими поехал на секунду с лишним быстрее). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_S Опубликовано 03.07.2016 18:53 Только что, Crimson сказал: Только он бы еще вечность догонял Кими - 5 секунд уже перед питом Кими было, плюс после пита финн на свежих быстрее шел (Себ вылетел как раз тогда, когда Кими поехал на секунду с лишним быстрее). Правильно, последние круги Себа активно наганяли, думаю это был его последний круг и он бы не стал на трассе пускать Нико вперед. Впереди еще было 45 кругов. Не будь аварии, не было бы и СК, а значит пелетов несколько кругов не катался бы в прогулочном темпе, а значит износ шин у впереди идущих был бы выше, и тот же Макс мог не дотянуть до финиша как и Рик, либо с колоссальной потерей темпа. То же можно сказать и о Кими. В итоге ирония судьбы, именно сход Себа и его нереализованная тактика, позволила другим реализовать тактику одного пита. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 03.07.2016 18:53 3 минуты назад, Grey_S сказал: Это стандартное состояние мягких шин практически в конце любого отрезка у всех пилотов. Так же не стоит забывать, что это фото после бокового скольжения и экстремального торможения после разрушения задней шины. В гонке на замедленном повторе, когда Фетель проезжает до разрыва покрышек повороты видны такие же продольные борозды и отрывы поверхности, это не нормально, т. к. идет радиальное отслоение резины от корда. Боковое скольжение - поперечные потертости но никак не радиальные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_S Опубликовано 03.07.2016 18:54 Только что, vikki сказал: В гонке на замедленном повторе, когда Фетель проезжает до разрыва покрышек повороты видны такие же продольные борозды и отрывы поверхности, это не нормально, т. к. идет радиальное отслоение резины от корда. Боковое скольжение - поперечные потертости но никак не радиальные. А от чего появляются такие повреждения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 03.07.2016 19:00 15 минут назад, Grey_S сказал: А от чего появляются такие повреждения? Моя версия - из-за ударных нагрузок в поворотах на поребриках начали рваться нити корда по центру шин и постепенно отлетать радиально куски резины, ну а дальше - нарастающая вибрация и разрушение. На видео в повторе видно радиальное разрушение шины.. https://www.formula1.com/en/video/2016/7/Race__Vettel's_Austria_hopes_end_in_the_barriers.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 03.07.2016 19:05 Очень жаль, что сход, но я считаю - правильно сделали, что не стали копировать чужую тактику, а рискнули. Неповезло, да, но я считаю, что попытаться стоило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_S Опубликовано 03.07.2016 19:05 3 минуты назад, vikki сказал: Моя версия - из-за ударных нагрузок в поворотах на поребриках начали рваться нити корда по центру шин и постепенно отлетать радиально куски резины, ну а дальше - нарастающая вибрация и разрушение. По логике вещей основная нагрузка должна быть при прохождении левых поворотов, именно на выхоже с поворотов идет основная атака поребриков, но левых поворотов всего два. Или я не прав? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 03.07.2016 19:11 25 минут назад, Grey_S сказал: По логике вещей основная нагрузка должна быть при прохождении левых поворотов, именно на выхоже с поворотов идет основная атака поребриков, но левых поворотов всего два. Или я не прав? Выложил видео в том же сообщении там все видно Вопрос: Могла ли шина на Ferrari Себастьяна получить повреждения при контакте с поребриками? Маурицио Арривабене: Нам ещё предстоит разобраться с причинами случившегося. Может быть, это из-за поребриков, а может, причина в чем-то другом. Сейчас мы обсуждаем это со специалистами Pirelli, потому что у других команд таких проблем не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 03.07.2016 19:30 Только что, Grey_S сказал: А от чего появляются такие повреждения? такие повреждения скорее всего появляются от недостатка прижима, в правых поворотах внутренняя, правая часть, меньше загружена - заднее колесо сильнее проскальзывает при разгоне на выходе из поворота, а переднее чаще блокируется на входе в поворот, поэтому и линия износа не равномерная, а как бы "рванная" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 03.07.2016 19:36 47 минут назад, vikki сказал: На передней правой видны кольцевые борозды от отлетевшей резинки, наверное такие же полосы были и на заднем колесе, но там усилие поболее будет "На передней правой видны... " Лопнула задняя. Я повторяю тезис, что ТВ картинка не совсем то, на что ориентируются принимая решение. Не очень понимаю, какое приведенный снимок имеет отношение к этому тезису. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 03.07.2016 19:47 16 минут назад, ЕВГА сказал: "На передней правой видны... " Лопнула задняя. Я повторяю тезис, что ТВ картинка не совсем то, на что ориентируются принимая решение. Не очень понимаю, какое приведенный снимок имеет отношение к этому тезису. Визуально очень сложно определить, согласен. Над ехать в Австрию и проводить независимое расследование.. 1. Поведение машины 2. Данные телеметрии Маурицио Арривабене: Пит-стоп предполагалось провести на определённом круге, но, судя по данным телеметрии, никаких признаков проблем не было. Не было никаких сигналов от специальных датчиков, контролирующих состояние шин, и Себастьян тоже ничего не говорил. У нас вообще не было поводов для тревоги, скорость оставалась нормальной, но затем внезапно одна из шин разрушилась. 3. Внешнее воздействие, внутреннее повреждение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 03.07.2016 19:51 Только что, ЕВГА сказал: "На передней правой видны... " Лопнула задняя. Я повторяю тезис, что ТВ картинка не совсем то, на что ориентируются принимая решение. Не очень понимаю, какое приведенный снимок имеет отношение к этому тезису. Ну это как бэ намекает с большой вероятностью на состояние задней правой перед разрывом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 03.07.2016 20:03 Я не смотрела. И не смотреть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 03.07.2016 20:06 2 минуты назад, Spectore сказал: Я не смотрела. И не смотреть? Неа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 03.07.2016 20:08 Только что, ЕВГА сказал: Неа А кого поругать надо? А то сказать ведь обязательно что-то нужно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 03.07.2016 20:09 5 минут назад, Spectore сказал: Я не смотрела. И не смотреть? Смотреть. Неплохо ехал пока баллон не рванул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах