Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

62-17, там где не было никаких проблем, говорят сами за себя :bigwink:

В 2009-м у Марка была штифтованая нога, а в 2013-м (после Малайзии) потеря мотивации (решение завершить карьеру).

Само за себя говорит начало 2012, когда сказка на время прекратилась, карета превратилась в тыкву, а кучер в крысу. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wittman предположил, что после Австрии Сэб потерял мотивацию. Я в этом усомнился, ты аргументированно опроверг, Wittman тебе плюсанул. То есть вопрос закрыт: и в Британии и в Германии и в Венгрии с мотивацией у Сэба всё в порядке. Дальше (во время перерыва) Феттель принимает решение валить из РБР и начиная с ГП Бельгии саботирует гонки, чтобы находясь на 6-м месте с 88 очками случайно не опередить Дэна (который на 3-м месте с 131). Я всё правильно понял?

С саботажем команда отлично справлялась и без Себа. Тебе напомнить как начался уик-энд в Бельгии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009-м у Марка была штифтованая нога, а в 2013-м (после Малайзии) потеря мотивации (решение завершить карьеру).

Само за себя говорит начало 2012, когда сказка на время прекратилась, карета превратилась в тыкву, а кучер в крысу. :bigwink:

Понятно, 2009 не катит, у него ногой была проблема. 2010 не катит, его сливали. 2011 не катит (сам придумай), 2013 не катит (мотивации не было). 2012 катит! Но только первая половина! Дальше не катит (сливали?). Осталось выяснить что было в 2008, нога, мотивация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wittman предположил, что после Австрии Сэб потерял мотивацию. Я в этом усомнился, ты аргументированно опроверг, Wittman тебе плюсанул. То есть вопрос закрыт: и в Британии и в Германии и в Венгрии с мотивацией у Сэба всё в порядке.

И где там подтверждения того, что в Англии-Германии-Венгрии у Себа было полно мотивации? Речь о том, что во всех трех гонках команда принимала откровенно странные решения, что явно не способствовало росту любви пилота к ней. Принятие решения об уходе было явно не одномоментным, но во время августовского перерыва там переговоры между Себом и Маранелло (и, не исключено, что и "МакЛареном" тоже) шли уже полным ходом, судя по постоянным утечкам в прессу, а значит Себастьян все для себя решил несколько ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009-м у Марка была штифтованая нога, а в 2013-м (после Малайзии) потеря мотивации (решение завершить карьеру).

Само за себя говорит начало 2012, когда сказка на время прекратилась, карета превратилась в тыкву, а кучер в крысу. :bigwink:

У тебя на каждый слив Марка найдется миллион оправданий, нога, мотивация, только кто виноват в ноге и потере мотивации, не сам ли Марк?

Про начало 12-го - не начинай, обсуждали уже, я тебе уже сказал, нельзя вырывать из сравнения наиболее удобный лично для тебя эпизод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само за себя говорит начало 2012, когда сказка на время прекратилась, карета превратилась в тыкву, а кучер в крысу. :bigwink:

И даже в этой ситуации, идеальной для Маркуши, он был позади Себа после выездных четырех гонок. Шах и мат :D

п.с. Не хочешь сгонять в тему Алонсо и поведать там, что реальное соотношение, между ним и Массой было в паре последних гонок того же 2012 года? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять вы этот нафталин!

:)

Есть пять совместных сезонов Себа и Марка, что ещё надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять вы этот нафталин!

:)

Есть пять совместных сезонов Себа и Марка, что ещё надо?

4-недельный перерыв он такой! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя на каждый слив Марка найдется миллион оправданий, нога, мотивация, только кто виноват в ноге и потере мотивации, не сам ли Марк?

Про начало 12-го - не начинай, обсуждали уже, я тебе уже сказал, нельзя вырывать из сравнения наиболее удобный лично для тебя эпизод.

Можете сколько угодно доказывать обратное, приводить сравнения и др., я считаю Сэба топом и нормально к нему отношусь, но то что с Уеберром поступили плохо и подзабили на него для меня очевидный факт, как и для абсолютного большинства болельщиков Ф1 ( кроме фанов Фета, хотя наверняка и из них парочка найдется, которая это признает).

P.S. и да Сэб был лучше Марка, но это не отменяет того факта, что на Уеббера просто забили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ничего забавнее, чем когда некто употребляет

для меня очевидный факт, как и для абсолютного большинства болельщиков Ф1

Аргументация уровень Бог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ничего забавнее, чем когда некто употребляет

Аргументация уровень Бог

По-моему уже все было перетерто 100раз , никакие аргументы не с одной не с другой стороны не могут, да и не смогли бы переубедить ни какую из сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему уже все было перетерто 100раз , никакие аргументы не с одной не с другой стороны не могут, да и не смогли бы переубедить ни какую из сторон.

Ну да, как об стенку горох, Марк надцать раз признавал, что Себ лучше его как пилот во всех апектах, но нет, надо же продолжать переливать из пустого в порожнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете сколько угодно доказывать обратное, приводить сравнения и др., я считаю Сэба топом и нормально к нему отношусь, но то что с Уеберром поступили плохо и подзабили на него для меня очевидный факт, как и для абсолютного большинства болельщиков Ф1 ( кроме фанов Фета, хотя наверняка и из них парочка найдется, которая это признает).

P.S. и да Сэб был лучше Марка, но это не отменяет того факта, что на Уеббера просто забили.

Так люблю товарищей, которые вместо аргументов прячутся за абстрактное "абсолютное большинство болельщиков Ф1" :good: Ты опрос что ли, среди абсолютного большинства проводил, что так уверенно об этом рассуждаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему уже все было перетерто 100раз , никакие аргументы не с одной не с другой стороны не могут, да и не смогли бы переубедить ни какую из сторон.

Именно. Аргументы не действуют на веру, но "абсолютное большинство " звучитк , конечно, комично.

Чего прямо не сказать: я лично, я уверовал в..

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, как об стенку горох, Марк надцать раз признавал, что Себ лучше его как пилот во всех апектах, но нет, надо же продолжать переливать из пустого в порожнее.

Так я тоже это признаю, вы даже не читаете. Сэб топ пилот и лучше Марка во всех аспектах, но это не отменяет вышенаписанного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, 2009 не катит, у с него ногой была проблема. 2010 не катит, его сливали. 2011 не катит (сам придумай), 2013 не катит (мотивации не было). 2012 катит! Но только первая половина! Дальше не катит (сливали?). Осталось выяснить что было в 2008, нога, мотивация?

В 2010-м только отголоски слива. В 2011-м слив. В 2012-м слив со второй половины сезона.

А в 2008-м был ещё Култхард. Но Вэббер и Феттель оба ездили на машинах Ньюи (только с разными моторами). Так что хорошо, что ты вспомнил про 2008. Посмотри квалосчёт Марка с Сэбом

И даже в этой ситуации, идеальной для Маркуши, он был позади Себа после выездных четырех гонок. Шах и мат :D

Если уж вклинился, то обрати внимание, что обсуждались квалификации. Так вот "в этой ситуации, идеальной для Маркуши" он был впереди Сэба после выездных четырех гонок: 3-1. "Шах и мат" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь о том, что во всех трех гонках команда принимала откровенно странные решения

:clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010-м только отголоски слива. В 2011-м слив. В 2012-м слив со второй половины сезона.

А в 2008-м был ещё Култхард. Но Вэббер и Феттель оба ездили на машинах Ньюи (только с разными моторами). Так что хорошо, что ты вспомнил про 2008. Посмотри квалосчёт Марка с Сэбом

А что ты мне про квалосчет задвигаешь, учитывая дозаправки? Т.е. набранные очки тебя не убеждают, а квалы с разным количеством топлива, да? Я уж не говорю о том, что какой бы не был квалосчет, я сомневаюсь, что у Марка найдется чем крыть поул :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пересмотрел сейчас тайминг. Все решил темп Хюлькенберга, в которого оба, Феттель и Риккардо упирались перед пит-стопом и Верня, за которым выехали после пита..

Круг перед заездом Себа Хюльк проехал за 1:20.3, а на следующем круге он ускорился и проехал его за 1:19.9, соответственно быстрее проехал и Дэн, пока Себ попал в трафик из Верня, который ехал 1:20.3 и Переса за ним. Эти 0,4 с и решили судьбу.

Какой трафик? Феттель завершил круг выезда из боксов в 1,6 сек. позади Перца.

Сравнение гонщиков Sebastian Vettel VS Sergio Perez Гонка Гран При Канады 2014 (ссылка)

Всё решили медленный круг выезда и заезда в боксы.

Да, по пит-лейну прошли одинаково с Риккардо 23.3. Но посчитайте время кругов заеда-выезда из боксов.

Фетт: заезд - 1:36.058, выезд - 1:22.043.

Рикк: заезд - 1:35.162, выезд - 1:21.285.

Итак, круги заезда, перед питом Феттель отставал от Халка на 0,7, а Рикк на 1,0, т.е. теоретически можем скинуть на то, что Фетт "сильнее уперся" и на 3 десятых мог проехать медленнее. В реалии разница 0,9 (Рикк быстрее). Отнимаем упомянутые 0,3 - получаем потеря 0,6 у Феттеля.

Круги выезда, после первого круга выезда из боксов Феттель выехал в 1,5 за Перцем, т.е. не он мешал прехать быстрее, смотрим на Риккардо, то, как можно быстро было проехать этот круг. Потеря - 0,8.

Итого получаем, что круги заезда-выезда из боксов у Феттеля, чем у Риккардо - хуже на 1,4 сек!

Вот это все и решило.

Сравнение гонщиков Sebastian Vettel VS Daniel Ricciardo Гонка Гран При Канады 2014 (ссылка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень дискуссии в ветке (спор LOL с Alex1988, цитаты приведены в хронологическом порядке):

1)

Сэб был лучше Марка

2)

Ну да, как об стенку горох, Марк надцать раз признавал, что Себ лучше его как пилот во всех апектах, но нет, надо же продолжать переливать из пустого в порожнее.

3)

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, круги заезда, перед питом Феттель отставал от Халка на 0,7, а Рикк на 1,0, т.е. теоретически можем скинуть на то, что Фетт "сильнее уперся" и на 3 десятых мог проехать медленнее. В реалии разница 0,9 (Рикк быстрее).

Вообще говоря Халк проехал этот круг тоже на 0,4 быстрее, о чем я уже написал, поэтому Риккардо и смог проехать круг заезда быстрее.

Феттель завершил круг выезда из боксов в 1,6 сек. позади Перца.

На 1.5с, но соглашусь с тем, что Себ должен был круг выезда из боксов быстрее проехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт "обоюдного характера"-это только его мнение. Я что-то не помню слов Феттеля "про забивание на команду". Но при этом человек признаёт пренебрежение команды к Сэбу. А это и есть "слив". И неважно - обоюдный он, или нет.

:rofl: Можешь назвать этот "определённый момент"?

Ответили Вам правильно - я предположил взаимный "слив", когда пилот и команда уже готовы расстаться, но по каким то причинам не могут этого сделать немедленно (например "грамотный" контракт). После чего сценарий совершенно логично развивался как мы видели. А Мем - "Кими-Лотус" надо приводить? Никто не говорил про односторонний "слив" Кими командой или наоборот,правда? Просто это было "взаимно".

Что касаемо Марка - "мужик" не послал РБ на три буквы,хотя по его же утверждениям о нём мечтали исключительно и коллективно некие топ команды. "Так деньги РБ или "слив" Марк?" - хотелось спросить все эти годы))

Это логично. Действительно. Главным доказательством того что Марка все 5 лет сливала команда есть "мульти 21", согласно которому команда отдала открытый приказ Феттелю отдать победу Уэбберу.

Хахаха ! СУПЕР!!! БРАВО!! БИС!!)))) Но к сожалению это рушит всю "теорию заговора" ненавистного Пальца - помягче с фобами,помягче))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1.5с, но соглашусь с тем, что Себ должен был круг выезда из боксов быстрее проехать.

Если уж докапываться, то 1,580 ближе к 1,6. Не суть.

Подолью масла - а отчего круг выезда из боксов в такой ответственный момент (!), где решали десятые доли получился аж на 0,9 медленнее? От чего это зависит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где там подтверждения того, что в Англии-Германии-Венгрии у Себа было полно мотивации?

В этих трёх гонках Сэб уже страшился третьего места, или ещё нет?
Хахаха ! СУПЕР!!! БРАВО!! БИС!!)))) Но к сожалению это рушит всю "теорию заговора" ненавистного Пальца - помягче с фобами,помягче))

Нет никаких доказательств, что Феттель получал команду "Мульти 21". Радиопереговоры никто не слышал. Есть только слова команды, что они хотели отдать победу Марку. Эта же команда потом втирала Марку, что Сэб грозил адвокатами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пересмотрел сейчас тайминг. Все решил темп Хюлькенберга, в которого оба, Феттель и Риккардо упирались перед пит-стопом и Верня, за которым выехали после пита..

Круг перед заездом Себа Хюльк проехал за 1:20.3, а на следующем круге он ускорился и проехал его за 1:19.9, соответственно быстрее проехал и Дэн, пока Себ попал в трафик из Верня, который ехал 1:20.3 и Переса за ним. Эти 0,4 с и решили судьбу.

Это понятно.

Интересно другое. Себ тогда был явно быстрее Рика (и в квале и по темпу), но я че-то не припомню ридиопереговоров, где у Себа спрашивали типа "Себастьян - Рик там тебя случайно не сдерживает?... ОК - щас разберемся" и затем диалог Рика с инженером:

- "Так, Дэн, не сдерживай Себа!"

- "Дык я того... меня самого... это типа... сдерживают..."

- "Еще раз - не сдерживай! Ты понял?!"

- "Хмм... уия... буль-буль..." :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...