Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

  В 22.10.2015 в 11:49, BorisG сказал:

С тех пор много воды утекло, но ключевые вопросы пока стоят на месте. Суперконденсаторов с преемлемыми параметрами, несмотря на многочисленные заверения ученых, как не было, так и нет.

Супер конденсатор имеет удельную емкость(кол-во кВт*ч на 1 кг массы) в 100( а в ряде случаев и в 1000) раз ниже литий полимерного аккумулятора. Зато по удельной мощности( кол-во ватт на 1 кг массы) суперконденсаторы в 1000 раз превосходят аккумуляторы.

Стандартная рабочая сила тока для сборки суперконденсатора массой 5-6 кг может быть в 1500 А.( с допустимым перегрузом в 10000 А) Ни один аккумулятор не способен выдать такую силу тока, особенно за короткое время. Зато по абсолютной емкости такая сборка из суперконденсаторов будет запасать энергии в 100 раз меньше чем литиевые аккумуляторы.

Я могу выложить в технический раздел информацию, если интересно. Так сложилось что я в данный момент имею отношение к технологии получения рабочего слоя суперконденсатора. И у меня есть соответствующая литература с графиками и характеристиками реальных современных коммерческих продуктов.

З.Ы.

Реальное будущее для электромобилей( и возможно гибридов) имеют гибридные сборки аккумулятор/суперкондесатор. И весь мир сейчас работает именно в этом направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.10.2015 в 14:54, Yalex сказал:

Реальное будущее для электромобилей( и возможно гибридов) имеют гибридные сборки аккумулятор/суперкондесатор. И весь мир сейчас работает именно в этом направлении.

почему не топливный элемент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы все врети, будущее за холодным термоядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, Боттас пусть лучше за зеркалами следит :D

Adam Cooper@adamcooperF1

RAI on that Sochi collision with @ValtteriBottas : "I would still do the same thing next time, and maybe it goes better..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Adam Cooper@adamcooperF1

10 place penalties for VET and RAI as @ScuderiaFerrari introduces a new V6. VET says philosophy is to bring performance to the car asap

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пилот ты никогда не оставляешь «калитку» открытой два раза подряд, так что для меня ситуация во второй раз была совсем другой – а результат всем известен

http://www.sports.ru/automoto/1034024229.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.10.2015 в 12:17, Vt12 сказал:

Я не про Ф1.

Да хоть про что.

Ситуация на самом деле не сильно принципиально отличается для ЛЮБЫХ гибридов. Нужны аккумуляторные батареи с малым временем заряда, соответственно большим зарядным током, и большим сроком службы, т.е. большим количеством циклов заряд - разряд.

Кардинально принципиального решения на сегодняшний момент нет.

В упомянутой ветке про КЕРС я, помнится, приводил ссылку на ученых одного из университетов, которые обещали суперконденсаторы к 2010 году, сегодня 2015-й, но ситуация находится примерно там же, где и была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.10.2015 в 17:46, Spectore сказал:

Adam Cooper@adamcooperF1

10 place penalties for VET and RAI as @ScuderiaFerrari introduces a new V6. VET says philosophy is to bring performance to the car asap

С токенами или без? Что пишут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.10.2015 в 14:54, Yalex сказал:
Я могу выложить в технический раздел информацию, если интересно.

Не интересно. Я слежу за этой темой.

Это все не более, чем бессовестная реклама.

И ответ до банального прост. НИ ОДИН гибрид на сегодня не использует суперконденсаторы.

Даже Ф1, которая, казалось бы, должна использовать самые передовые технологии, и где это технологии нужны, как воздух.

Задумайся, для начала, почему так.

И если ты действительно в теме, легко поймешь, в чем там проблема.

Будущее действительно за суперконденсаторами. Но оно... пока весьма и весьма отдаленное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.10.2015 в 18:25, Сочинец сказал:

С токенами или без? Что пишут?

Немцы пишут, что без токенов. Автоспорт пишет, что обновленная СУ:)

Немцам верится больше:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.10.2015 в 18:25, Сочинец сказал:

С токенами или без? Что пишут?

Скорее всего С.

Все таки решились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.10.2015 в 18:26, Spectore сказал:

Немцы пишут, что без токенов. Автоспорт пишет, что обновленная СУ:)

Немцам верится больше:)

А по мне, так больше верится Автоспорту.

Да и логика подсказывает, что нет смысла второй раз ставить движок с Монцы, тем более, что возможности поставить без штрафа уже в этом году не будет.

У Феррари в этом году каждый новый движок был с обновлениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что спорить?

Думаю, наши мотористы проделали отличную работу, так что я не думаю, что штраф можно считать проблемой. Мы всем довольны.

http://www.sports.ru/automoto/1034024575.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.10.2015 в 18:34, BorisG сказал:

А по мне, так больше верится Автоспорту.

Да и логика подсказывает, что нет смысла второй раз ставить движок с Монцы, тем более, что возможности поставить без штрафа уже в этом году не будет.

У Феррари в этом году каждый новый движок был с обновлениями.

Автоспорт во вступлении к статье написал то, что уже писал несколько дней назад. Потом появилась информация, что на тестах что-то пошло не так.

И сейчас кроме Автоспорта никто не говорит об обновлениях. Я в теме Сэба об этом писала. И сам Сэб сказал про новое СУ, а не обновленное.

Но, повторюсь, подождем.

Tobias Grüner@tgruener 4 мин.

For clarification: Ferrari did not use any tokens for Austin. No engine upgrade. Just a fresh one. Same spec they introduced at Monza.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что гадать, фиа отчёт вывесит о потраченных токенах и все узнаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.10.2015 в 18:45, MSForever сказал:

Что гадать, фиа отчёт вывесит о потраченных токенах и все узнаем

Арри вносит сумятицу сознательно.

:)

Вроде Купер подтвердил обновлёние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.10.2015 в 19:09, gorynich сказал:

Вроде Купер подтвердил обновлёние.

Где?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.10.2015 в 18:26, Spectore сказал:

Немцы пишут, что без токенов. Автоспорт пишет, что обновленная СУ :)

Немцам верится больше :)

А почему это немцам верится больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Junaid #JB17FOREVER@JunaidSamodien_ 2 мин.2 минуты назад

Just to reiterate that after a lot of reports and information sent to my by a friend Ferrari have opted NOT to use the new upgraded engine!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья итальянцев - как примерно будет выглядит болид в 2016 и что планируют менять. И тоже пишут про Остин.

http://www.automoto.it/formula1/ferrari-la-f1-del-2016-passa-da-austin.html

CR70sBbXAAAayyy.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.10.2015 в 19:12, Spectore сказал:

Где? :)

I think 'introduces new V6' and 'bring performance' tell you that it's not just a fresh engine

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.10.2015 в 19:16, Lonesome сказал:

А почему это немцам верится больше?

Они надежные и их информация много раз потверждалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.10.2015 в 19:16, Lonesome сказал:

А почему это немцам верится больше?

Потому что получается, что немцы все знают лучше всех и быстрее всех:) Особенно в отношении Феррари:)

И многие иные журналисты в своих блогах и прочей отсебятине ссылаются на тот же АМуС:)

Но, повторюсь, посмотрим:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.10.2015 в 19:18, gorynich сказал:

I think 'introduces new V6' and 'bring performance' tell you that it's not just a fresh engine

Junaid #JB17FOREVER@JunaidSamodien_ 1 мин.1 минуту назад

Ferrari have opted to use the a FRESH Monza spec power unit. Source say the team where not happy with the performance gain on the new PU.

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...