Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Ферди ,ты хотел сказать,Мерс сделает шасси для Ньюи?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Размещение на бирже — начало движения Ferrari к самостоятельности. Как мы  писали : в рамках реструктуризации FCA компания из Маранелло будет реорганизована в холдинг Ferarri NV, притом, по примеру материнской компании, голландский, с налоговой юрисдикцией в Великобритании. Акции Ferrari, принадлежащие концерну, будут в 2016 году распределены между акционерам FCA.  Следующий большой проект Ferrari — спорткар, близкий по цене к родстеру California, но среднемоторный и, возможно, с шестицилиндровым двигателем. Если Dino в своё время конкурировал с  Porsche 911 , то наследник ориентирован скорее на младшие Макларены .Кстати, в сегодняшнем интервью каналу CNBC Маркионне затронул интересную тему: одним из направлений деятельности Фиата в будущем может стать организация выпуска автомобилей, разработанных другими компаниями. Маркионне уверен, например, что электронным гигантам Apple и  Google хватит сил разработать свои машины, но они не смогут создать необходимую для массового производства инфраструктуру. Вот тут может наступить вторая молодость для автогигантов в роли подрядчиков. «Впрочем, к нам из Apple пока не обращались», — уточнил босс Фиата

Drive.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, примерная стоимость Феррари в 9 млрд.долл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размещение на бирже — начало движения Ferrari к самостоятельности. Как мы писали : в рамках реструктуризации FCA компания из Маранелло будет реорганизована в холдинг Ferarri NV, притом, по примеру материнской компании, голландский, с налоговой юрисдикцией в Великобритании. Акции Ferrari, принадлежащие концерну, будут в 2016 году распределены между акционерам FCA. Следующий большой проект Ferrari — спорткар, близкий по цене к родстеру California, но среднемоторный и, возможно, с шестицилиндровым двигателем. Если Dino в своё время конкурировал с Porsche 911 , то наследник ориентирован скорее на младшие Макларены .Кстати, в сегодняшнем интервью каналу CNBC Маркионне затронул интересную тему: одним из направлений деятельности Фиата в будущем может стать организация выпуска автомобилей, разработанных другими компаниями. Маркионне уверен, например, что электронным гигантам Apple и Google хватит сил разработать свои машины, но они не смогут создать необходимую для массового производства инфраструктуру. Вот тут может наступить вторая молодость для автогигантов в роли подрядчиков. «Впрочем, к нам из Apple пока не обращались», — уточнил босс Фиата

Drive.ru

Феррари в роли авто-Самсунга для Эппл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари в роли авто-Самсунга для Эппл?

Ну яблочные то хотят свою машину. У них даже спец отдел есть по разработке. Но как заявил Илон Маск, туда идут те, кого уволили из Тесла)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе из нереализавнного еще есть адаптивный впуск. сейчас его очевидно трудно организовать, интересно как выкручиваться будут?

Sauber-Formel-1-GP-USA-Austin-21-Oktober-2015-fotoshowBigImage-2eacd72f-903132.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе из нереализавнного еще есть адаптивный впуск. сейчас его очевидно трудно организовать, интересно как выкручиваться будут?

Ты о изменяемой геометрии на впуске?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты о изменяемой геометрии на впуске?

Да, у Рено и Мерса это такой довольно большой боченок как я понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну яблочные то хотят свою машину. У них даже спец отдел есть по разработке. Но как заявил Илон Маск, туда идут те, кого уволили из Тесла)))

как бы Тесла потом не подавилась своими словами.. с таким баблом, как у Эппл, с необходимостью поддерживать имидж марки как иновационного первопроходца, да еще и с более чем крутым автоопытом Феррари (если все это правда), Тесла в мире электроавтопроома может в итоге скукситься по типу Нокиа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы Тесла потом не подавилась своими словами.. с таким баблом, как у Эппл,

может сложится ситуация, что в Тесла останутся те кого не взяли в Эппл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы Тесла потом не подавилась своими словами.. с таким баблом, как у Эппл, с необходимостью поддерживать имидж марки как иновационного первопроходца, да еще и с более чем крутым автоопытом Феррари (если все это правда), Тесла в мире электроавтопроома может в итоге скукситься по типу Нокиа

У электромобилей с нынешним поколением батарей нет будущего. Тесла теряет деньги на каждом выпущенном автомобиле. А доля гибридов и электромобилей в общих мировых продажах это 2%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У электромобилей с нынешним поколением батарей нет будущего.

Была же здравая идея делать станции не подзарядки а замены батарей, но все это требует стандартизации и инфраструктуры.

Кстати в Формуле Е могли бы это попробовать, можно было бы сэкономить на втором шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты о изменяемой геометрии на впуске?

Дык вроде писали что у нас и турбина без изменяемой геометрии, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык вроде писали что у нас и турбина без изменяемой геометрии, нет?

Мне лично про турбину ничего не попадалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык вроде писали что у нас и турбина без изменяемой геометрии, нет?

Регламентом запрещена изменяемая геометрия направляющего аппарата, впускного тракта и самой турбины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламентом запрещена изменяемая геометрия направляющего аппарата, впускного тракта и самой турбины.

Турбина точно запрещена но встречалась информация, что в этом году разрешили впуск с изменяемой геометрией( в начале года писали). Лучше бы турбину разрешили было бы много актуальней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык вроде писали что у нас и турбина без изменяемой геометрии, нет?

Выше правильно написали , что запрещено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была же здравая идея делать станции не подзарядки а замены батарей, но все это требует стандартизации и инфраструктуры.

Ничего здравого в этой мысли нет.

Нет проблем и со стандартизацией. Батареи давно стандартизованы.

Весь вопрос в цене. И не более того.

В принципе, этот вопрос обсуждался еще во времена, когда вводился КЕРС. Можно поискать ветку "Как заряжалась КЕРС".

С тех пор много воды утекло, но ключевые вопросы пока стоят на месте. Суперконденсаторов с преемлемыми параметрами, несмотря на многочисленные заверения ученых, как не было, так и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего здравого в этой мысли нет.

Я не про Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару статей о размещении на бирже акций Феррари

http://www.autoblog....kusauto00000015

http://www.nytimes.c...&smtyp=cur&_r=0

И о чем же вкратце там пишется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И о чем же вкратце там пишется?

что и ранее 980 млн и распределение остальных 90%

Выставили по 52 за акцию,взлет до 60 и корректировка на 57,в итоге стоимость почти 10 млрд,но столько не выручить,ибо более 10% не продается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...