gorynich Опубликовано 21.10.2015 17:31 Ферди ,ты хотел сказать,Мерс сделает шасси для Ньюи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 21.10.2015 18:06 Размещение на бирже — начало движения Ferrari к самостоятельности. Как мы писали : в рамках реструктуризации FCA компания из Маранелло будет реорганизована в холдинг Ferarri NV, притом, по примеру материнской компании, голландский, с налоговой юрисдикцией в Великобритании. Акции Ferrari, принадлежащие концерну, будут в 2016 году распределены между акционерам FCA. Следующий большой проект Ferrari — спорткар, близкий по цене к родстеру California, но среднемоторный и, возможно, с шестицилиндровым двигателем. Если Dino в своё время конкурировал с Porsche 911 , то наследник ориентирован скорее на младшие Макларены .Кстати, в сегодняшнем интервью каналу CNBC Маркионне затронул интересную тему: одним из направлений деятельности Фиата в будущем может стать организация выпуска автомобилей, разработанных другими компаниями. Маркионне уверен, например, что электронным гигантам Apple и Google хватит сил разработать свои машины, но они не смогут создать необходимую для массового производства инфраструктуру. Вот тут может наступить вторая молодость для автогигантов в роли подрядчиков. «Впрочем, к нам из Apple пока не обращались», — уточнил босс ФиатаDrive.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 21.10.2015 19:42 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.10.2015 20:37 Ну что же, примерная стоимость Феррари в 9 млрд.долл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 21.10.2015 22:09 Размещение на бирже — начало движения Ferrari к самостоятельности. Как мы писали : в рамках реструктуризации FCA компания из Маранелло будет реорганизована в холдинг Ferarri NV, притом, по примеру материнской компании, голландский, с налоговой юрисдикцией в Великобритании. Акции Ferrari, принадлежащие концерну, будут в 2016 году распределены между акционерам FCA. Следующий большой проект Ferrari — спорткар, близкий по цене к родстеру California, но среднемоторный и, возможно, с шестицилиндровым двигателем. Если Dino в своё время конкурировал с Porsche 911 , то наследник ориентирован скорее на младшие Макларены .Кстати, в сегодняшнем интервью каналу CNBC Маркионне затронул интересную тему: одним из направлений деятельности Фиата в будущем может стать организация выпуска автомобилей, разработанных другими компаниями. Маркионне уверен, например, что электронным гигантам Apple и Google хватит сил разработать свои машины, но они не смогут создать необходимую для массового производства инфраструктуру. Вот тут может наступить вторая молодость для автогигантов в роли подрядчиков. «Впрочем, к нам из Apple пока не обращались», — уточнил босс ФиатаDrive.ruФеррари в роли авто-Самсунга для Эппл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 22.10.2015 00:00 Феррари в роли авто-Самсунга для Эппл?Ну яблочные то хотят свою машину. У них даже спец отдел есть по разработке. Но как заявил Илон Маск, туда идут те, кого уволили из Тесла))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 22.10.2015 05:24 В принципе из нереализавнного еще есть адаптивный впуск. сейчас его очевидно трудно организовать, интересно как выкручиваться будут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 22.10.2015 05:33 В принципе из нереализавнного еще есть адаптивный впуск. сейчас его очевидно трудно организовать, интересно как выкручиваться будут?Ты о изменяемой геометрии на впуске? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 22.10.2015 05:47 Ты о изменяемой геометрии на впуске?Да, у Рено и Мерса это такой довольно большой боченок как я понимаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 22.10.2015 06:07 Ну яблочные то хотят свою машину. У них даже спец отдел есть по разработке. Но как заявил Илон Маск, туда идут те, кого уволили из Тесла)))как бы Тесла потом не подавилась своими словами.. с таким баблом, как у Эппл, с необходимостью поддерживать имидж марки как иновационного первопроходца, да еще и с более чем крутым автоопытом Феррари (если все это правда), Тесла в мире электроавтопроома может в итоге скукситься по типу Нокиа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 22.10.2015 06:20 как бы Тесла потом не подавилась своими словами.. с таким баблом, как у Эппл, может сложится ситуация, что в Тесла останутся те кого не взяли в Эппл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 22.10.2015 07:25 как бы Тесла потом не подавилась своими словами.. с таким баблом, как у Эппл, с необходимостью поддерживать имидж марки как иновационного первопроходца, да еще и с более чем крутым автоопытом Феррари (если все это правда), Тесла в мире электроавтопроома может в итоге скукситься по типу НокиаУ электромобилей с нынешним поколением батарей нет будущего. Тесла теряет деньги на каждом выпущенном автомобиле. А доля гибридов и электромобилей в общих мировых продажах это 2%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 22.10.2015 07:33 У электромобилей с нынешним поколением батарей нет будущего.Была же здравая идея делать станции не подзарядки а замены батарей, но все это требует стандартизации и инфраструктуры.Кстати в Формуле Е могли бы это попробовать, можно было бы сэкономить на втором шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 22.10.2015 07:45 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 22.10.2015 08:01 Ты о изменяемой геометрии на впуске?Дык вроде писали что у нас и турбина без изменяемой геометрии, нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 22.10.2015 08:01 Несколько видео со вчерашнего мероприятия на NYSE http://livestream.com/NYSE/Ferrari Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 22.10.2015 08:06 Дык вроде писали что у нас и турбина без изменяемой геометрии, нет?Мне лично про турбину ничего не попадалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 22.10.2015 08:11 Дык вроде писали что у нас и турбина без изменяемой геометрии, нет?Регламентом запрещена изменяемая геометрия направляющего аппарата, впускного тракта и самой турбины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 22.10.2015 08:34 Регламентом запрещена изменяемая геометрия направляющего аппарата, впускного тракта и самой турбины.Турбина точно запрещена но встречалась информация, что в этом году разрешили впуск с изменяемой геометрией( в начале года писали). Лучше бы турбину разрешили было бы много актуальней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 22.10.2015 08:36 Дык вроде писали что у нас и турбина без изменяемой геометрии, нет?Выше правильно написали , что запрещено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 22.10.2015 11:49 Была же здравая идея делать станции не подзарядки а замены батарей, но все это требует стандартизации и инфраструктуры. Ничего здравого в этой мысли нет. Нет проблем и со стандартизацией. Батареи давно стандартизованы. Весь вопрос в цене. И не более того. В принципе, этот вопрос обсуждался еще во времена, когда вводился КЕРС. Можно поискать ветку "Как заряжалась КЕРС".С тех пор много воды утекло, но ключевые вопросы пока стоят на месте. Суперконденсаторов с преемлемыми параметрами, несмотря на многочисленные заверения ученых, как не было, так и нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 22.10.2015 12:17 Ничего здравого в этой мысли нет.Я не про Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 22.10.2015 12:35 Пару статей о размещении на бирже акций Феррариhttp://www.autoblog.com/2015/10/21/ferrari-raises-893m-valued-12b/?ncid=edlinkusauto00000015http://www.nytimes.com/2015/10/21/business/dealbook/9-8-billion-valuation-for-ferrari.html?smid=tw-nytimes&smtyp=cur&_r=0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.10.2015 13:44 Пару статей о размещении на бирже акций Феррариhttp://www.autoblog....kusauto00000015http://www.nytimes.c...&smtyp=cur&_r=0И о чем же вкратце там пишется? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 22.10.2015 14:18 И о чем же вкратце там пишется?что и ранее 980 млн и распределение остальных 90%Выставили по 52 за акцию,взлет до 60 и корректировка на 57,в итоге стоимость почти 10 млрд,но столько не выручить,ибо более 10% не продается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах