Могиканин Опубликовано 09.10.2015 14:19 Проблема не в стоимости СУ, а немного в другом. МА между прочим ничего не говорил про деньги.Потому что вопрос не в деньгах и не в окупаемости. Это можно сравнить с рекламным бизнесом, где вложения в рекламу не связаны с количеством выпускаемых изделий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 09.10.2015 14:24 Разве можно будет в 2016 поставлять СУ 2015го года? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.10.2015 14:25 Разве можно будет в 2016 поставлять СУ 2015го года?Ну в 2015 году поставляли СУ 2014 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 09.10.2015 14:25 LonesomeСтоимость НИОКР не зависит от кол-ва изделий. А чем больше изделий, тем меньше вклад НИОКР в стоимость. А по слухам на НИОКР в области СУ мотористы уже потратили в этом сезоне 1,5 млрд(!!!) евро( цифра отсюда http://ru.motorsport.com/f1/news/analiz-pochemu-gibridnye-dvigateli-zaveli-formulu-1-ne-tuda/?v=2&s=1 ). Цифра чудовищная, учитывая количество СУ на сезон. Программа для ЧПУ станка не зависит от кол-ва ДВС. Чем больше изделий, тем быстрее окупятся затраты на разработку. В конце концов Феррари поставляет свои СУ не бесплатно.Ну вы не совсем правы....Стоимость НИОКР как раз очень зависит от количества изделий. Все технологии и конструкция разрабатываются строго под обозначенный тираж. Понятно что плюс-минус 5-10 движков это не проблема, а вот обеспечение 2х команд это посчитайте сколько движков....особенно если у РБР эти движки начнут гореть ввиду плотной компоновки Это уже совсем другое количество.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.10.2015 14:26 Так теперь же отказываются даже спецификацию-2015 отдавать.Потому что достали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 09.10.2015 14:27 Так теперь же отказываются даже спецификацию-2015 отдавать.Ну им надо было сразу хватать когда предлагали)))) А так чето замялись и время тянули..... поезд ушел Теперь с каждым днем все меньше и меньше шансов что успеют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 09.10.2015 14:29 Пишут что Матешиц опять к Рено побежал договариваться. Совсем лицо потерял, бедняга.А куда ему деваться? Это бизнес детка (с)Ну в 2015 году поставляли СУ 2014 года.По моему с одобрения всех команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 09.10.2015 14:33 В сентябре Маурицио не знал техпроцесса изготовлений ,предложив обсудить?Наверное он просто не учел, что РБР вместо того что бы сразу поблагодарить и начать сотрудничество и дать производству отмашку, стали тянуть время и клянчить новые моторы упустив драгоценное время.А может просто в очных беседах понял, что техпроцесс не позволяет удовлетворить нестандартные подходы РБР в плане компоновки и т.п. Ведь наверняка возник вопрос, а вы готовы под нас ужать движок)))) ну что бы талия была красивой И тут Ари понял во что он вляпается.....по сути все производство науши поставить придется что бы под прессингом прессы спешно решать проблемы плотной компоновки РБРа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 09.10.2015 14:34 Причина может быть достаточно проста. Подготовить двигатели 2016 года для РБР Феррари уже не успевала. РБР нужно было обращаться к Феррари намного раньше, но в рБР с самого начала хотели Мерседес. Когда не срослось с Мерседес, обратились к Феррари, но было поздно, по этому им предложили СУ 2015 года. Те отказывались, хотели 2016, а вот в СТР сказали, что их устраивает СУ 2015 года. В Феррари решили долго не тянуть и договорились с СТР, а РБР отказали так как пул команд уже набран.Я не говорю, что это обязательно было так, но такой вариант событий не исключаю.Если кто-то и выставил себя идиотами, то это исключительно РБР. Не нужно было ссорится с Рено.Во первых Матешиц и так уже потерял много в репутации. Во вторых, не стоит переоценивать значение Формулы 1 для Феррари и уж тем более для Мерседес. Если ее не станет, они как-т о это переживут. В третьих, ничего подобного середнячки делать не будут ибо есть штрафы Берни и если исчезнет Формулы 1, то исчезнут и они.Проблемы индейцев вождя не волнуют. Клиентские спецификации для двигателей появились не вчера. Это норма. Просто, "Учи историю Формулы 1"©. Dragon. И не нужно так отзываться о руководителе, который за два года взял 4 чашки.Все балабонят о важности спорта. Это стандартная мантра. Пора бы уже привыкнуть к ней.Про Берни так говорят последние 10 лет, но воз и ныне там.Если продукт дерьмо - не смотри. Никто не заставляет. А если смотришь, значит не такое уж и дерьмо.Вот когда вы купите продукт, заплатите за него мнооого денег, а продукт окажется дерьмом - я посмотрю как вы 2 года будете кормиться "завтраками" и вежливо общаться с админами магазина... Че? Не будете? Права потребителя начнете качать? Так речь идет не о покупке долбаного холодильника или плазмы или даже квартирки - а о млн и млн зеленых бабосов... Так что не надо умничать... Сами как попадете под говнецо в схеме - клиент-заказчик - вот и проявите терпение хотя бы месяцок... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.10.2015 14:35 ...что Тотка - самый тупой руководитель в ф1п.5.1 + 1 балл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 09.10.2015 14:37 Вот когда вы купите продукт, заплатите за него мнооого денег, а продукт окажется дерьмом - я посмотрю как вы 2 года будете кормиться "завтраками" и вежливо общаться с админами магазина... Че? Не будете? Права потребителя начнете качать? Так речь идет не о покупке долбаного холодильника или плазмы или даже квартирки - а о млн и млн зеленых бабосов... Так что не надо умничать... Сами как попадете под говнецо в схеме - клиент-заказчик - вот и проявите терпение хотя бы месяцок...РБ что-то платили Рено? По-моему пример про заплатили много денег ни к месту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.10.2015 14:38 Так теперь же отказываются даже спецификацию-2015 отдавать.откуда дровишки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.10.2015 14:43 откуда дровишки?http://www.championat.com/auto/news-2267621-red-bull-i-toro-rosso-mogut-sokhranit-motory-reno-na-sezon-2016.htmlОтсюда если?Перед моторхоумом РБ толпа. Кто-то внутри совещается.А Себ сходил в гости к Мерседесу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 09.10.2015 14:43 откуда дровишки?В теме контрактов же было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.10.2015 14:45 http://www.championa...sezon-2016.htmlОтсюда если?Перед моторхоумом РБ толпа. Кто-то внутри совещается.А Себ сходил в гости к Мерседесу.а, ну это значит, что наши просто послали их лесом. ничего удивительного. столько апломба и борзоты, что диву даёшься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.10.2015 14:47 а, ну это значит, что наши просто послали их лесом. ничего удивительного. столько апломба и борзоты, что диву даёшься.Видимо, реально всё идёт к Рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.10.2015 14:53 Видимо, реально всё идёт к Реноне исключено. либо к уходу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.10.2015 14:55 не исключено. либо к уходу.Последнее - вряд ли.http://www.championat.com/auto/news-2267769-ecclestone-o-situacii-s-red-bull-vsjo-budet-v-porjadke-vsjo-ulazheno.htmlПетя в клювике новость принёс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.10.2015 14:56 Последнее - вряд ли.Ну, значит Матешицу сотоварищи завязать свою гордость узелком и просить прощения у реношников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.10.2015 14:57 Ну, значит Матешицу сотоварищи завязать свою гордость узелком и просить прощения у реношников.Как вариант - Мерседес уболтан не налагать вето на омологацию по ходу сезона-2016. Нашим это тоже неплохо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.10.2015 15:00 Как вариант - Мерседес уболтан не налагать вето на омологацию по ходу сезона-2016.Нашим это тоже неплохоА что, был вариант, что Мерседес может переписать Регламент? Насколько я помню, возможность модернизации двигателей по ходу сезона - это чистый косяк составителей Регламента и к доброй воле (или неволе) в виде вето Мерса никакого отношения не имеющий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.10.2015 15:02 А что, был вариант, что Мерседес может переписать Регламент? Насколько я помню, возможность модернизации двигателей по ходу сезона - это чистый косяк составителей Регламента и к доброй воле (или неволе) в виде вето Мерса никакого отношения не имеющий.Так согласие всех нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.10.2015 15:07 Так согласие всех нужно.Этот вопрос нуждается в согласии? Насколько я помню, была тема, что дескать Мерседес не возражает против модернизации по ходу сезона, но вопрос, а спрашивал ли кто-нить их согласия, остался открытым. Это вполне могло быть этаким громким звуком ниочем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.10.2015 15:09 Этот вопрос нуждается в согласии? Насколько я помню, была тема, что дескать Мерседес не возражает против модернизации по ходу сезона, но вопрос, а спрашивал ли кто-нить их согласия, остался открытым. Это вполне могло быть этаким громким звуком ниочем.Таких тонкостей не знаю. Но вроде как все, кто не на Мерседесе, (особенно Хонда) по этому поводу переживают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 09.10.2015 15:14 Этот вопрос нуждается в согласии? Насколько я помню, была тема, что дескать Мерседес не возражает против модернизации по ходу сезона, но вопрос, а спрашивал ли кто-нить их согласия, остался открытым. Это вполне могло быть этаким громким звуком ниочем.Да. ФИА закрыла лазейку по омологации по ходу сезона, теперь это четко 28 февраля. Так что лафа 2015 года закрыта, и чтобы изменить регламент сейчас, нужно единогласное решение команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах