Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Derek,обычно при отсутсвии тренек,страдает финн,не катит такой аргу.тем более оба в равных условиях,а разрыв(до ку3) не статистический.

А почему же? Машина без тренек ему не подходит или проблемы с адаптацией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Blade,угу выжимают.ну а потом, в финале на второй Хэм выезжает и везёт ещё 0.3 с.

Ты на счет этого:

Феттель: Я мог проехать быстрее :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не трогайте Квята,вообще слова о нем не сказал.не надо давить.

Тема Феррари и речь лишь о том,как вкатилась команда после дождевых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Derek,обычно при отсутсвии тренек,страдает финн,не катит такой аргу.тем более оба в равных условиях,а разрыв(до ку3) не статистический.

Именно поэтому было очевидно, что он вызыван какими-то проблемыми у Феттеля, т.к. Кими никогда настолько быстрее него в квале не был.

Феттель открытым текстом говорит, что у него в Ку1 и Ку2 были проблемы, но в Ку3 всё решилсь:

В первых двух квалификационных сессиях у меня были проблемы, но в конце машина внезапно ожила. В финале мне удалось проехать хороший круг, так что я доволен.

Вопрос: Вы могли проехать еще быстрее, если бы не помешали красные флаги?

Себастьян Феттель: Вероятно. Я был доволен своим предыдущим кругом и определенно мог проехать ещё лучше, поскольку трасса становилась всё быстрее. Квалификация получилась не самой простой – мне бы хотелось проехать больше кругов во время свободных заездов, чтобы найти свой ритм и лучше настроить машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Blade,финн сказал,что мог бороться за 3 место и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Blade,финн сказал,что мог бороться за 3 место и что?

Поэтому и смотрим на табло. Там факты, а не фантазии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём тут фантазии? Ты вью Фета перечитай:"машина ожила".они ничего не крутили,просто немец оказался чувствителен к держаку,что очень свойственно обычно финну,поэтому и возник вопрос.

С аргу типа табло иди отдышись и попей воды,перед троло битвой я не за этим..мне школьные пикир счас не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего спорите-установочный лап и есть прицелочный

Киман должен пристрелочный ехать как боевой. Ибо в боевом может не получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём тут фантазии? Ты вью Фета перечитай:"машина ожила".они ничего не крутили,просто немец оказался чувствителен к держаку,что очень свойственно обычно финну,поэтому и возник вопрос.

С аргу типа табло иди отдышись и попей воды,перед троло битвой я не за этим..мне школьные пикир счас не нужны.

Да какая битва, только лулзы про очередной траффик и новость о том, что в кю3 оказывается не атакуют. При этом внезапно у всех лучшие времена викенда именно там, втч и у фина ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно,недолго школьная аргу держалась.

:)

Какой траф и причём тут мои аргу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая битва, только лулзы про очередной траффик и новость о том, что в кю3 оказывается не атакуют. При этом внезапно у всех лучшие времена викенда именно там, втч и у фина ;)

Да уж, большей ерунды давно не слышал. Часто именно первая попытка в Ку3 оказывалась решающей. Хэм нередко во второй попытке не улучшает, например( и всё равно берет поул).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дерек, те Феттель ерундит,гря о способности улучшить рез на 1 поз.

Рукалицо,иксперт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дерек, те Феттель ерундит,гря о способности улучшить рез на 1 поз.

Рукалицо.

О чем ты? Все могли улучшить результат во второй попытке, но это не значит, что они в первой не выкладываются. Это чушь полная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дерек,установный лап не есть прогулочный.

АУ.

Спасибо,что таки признался,что запас был.да и как не быть ,ежли это по сути 1 раз в УИК энд на мягких бк и сразу самый лучший свой лап? Угу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и возвращаясь к вчерашней дискуссии, могу только повторить:

Сингапур и Сузука во многом трассы антиподы, поэтому сравнения все равно не получится. Во второых самыми проблемными трассами для ферр были Барса и Сильвер = Сузука. Так что любой рандом в виде дождя не помешает. :)

Из позитива. Отставание таки сократилось, но еще работать и работать. Особенно по движку, там пока главный проигрыш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После победных гонок хочется, чтобы так было дальше, но реальность другая.

Но это не страшно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рукалицо,иксперт

А почему на вторых попытках в Италии не улучшили (проехали так же само)? Почему Кими в Синге не улучшил? Расскажешь, иксперт?

Может потому, что атакуют на обоих попытках? А возможность улучшения зависит от трассы. Вот в Италии не улучшили, а в Сузуке могли, но это не значит, что в первой попытке не атакуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дерек,установный лап не есть прогулочный.

АУ.

Спасибо,что таки признался,что запас был.

Какой еще установочный лап? Ты прикидываешься или что? Ты тут утверждал, что первая попытка не имеет значения и все в ней не выкладываются.

Скажи это Хэму, который в Китае взял поул благодаря своей первой попытке. В Малайзии тоже. Или Росбергу, взявшему поул благодаря первой попытке в Испании. И много было других случаев. Так что все твои рассуждения про неважность первой попытки смешны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой еще установочный лап? Ты прикидываешься или что? Ты тут утверждал, что первая попытка не имеет значения и все в ней не выкладываются.

Скажи это Хэму, который в Китае взял поул благодаря своей первой попытке. В Малайзии тоже. Или Росбергу, взявшему поул благодаря первой попытке в Испании. И много было других случаев. Так что все твои рассуждения про неважность первой попытки смешны.

Да всего неделю назад поул был взят по сути в первой попытке...

Около четырёх
P79J56_6mDA.jpg

Более того, больше 5,2 сек

6df425ba5bfa.jpg

Теперь это называется траффик, мостик натупил, уперся из-за мостика в какШумахера и т.д. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всего неделю назад поул был взят в первой попытке...

В первой попытке в Сингапуре Феттель сделал 1.44,305

А уже после клетчатого флага 1.43,885

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После победных гонок хочется, чтобы так было дальше, но реальность другая.

Но это не страшно.

Ну не каждый ведь раз задействовать кабинет. Выклянчили Сингапур и хватит вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой попытке в Сингапуре Феттель сделал 1.44,305

А уже после клетчатого флага 1.43,885

Ну и? 1.44,305 никто не перебил. Просто тут рассказывают, что первая попытка она так себе, установочно-прогулочная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не каждый ведь раз задействовать кабинет. Выклянчили Сингапур и хватит вам.

С такой болью Вам к врачу надобно, а не на форум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к врачу надобно

Ну так запишись на приём, не тяни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и? 1.44,305 никто не перебил. Просто тут рассказывают, что первая попытка она так себе, установочно-прогулочная.

Ну в первой попытке пилоты рискуют гораздо меньше чем во второй, другое дело это касается не только пилотов Феррари).Вообще если посмотреть на расположение Себа между пилотами Уильямс, кажется, что отсутствие второй попытки сыграло на руку именно пилоту Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...