Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Если дождь то еще придется подождать. :)

Еще потом две недели томиться? Увольте, не надо дождя. Хотя, думаю Берни не малые ресурсы затратил, чтобы был дождь, дабы затянуть интригу и срубить на этом кэш. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще потом две недели томиться? Увольте, не надо дождя. Хотя, думаю Берни не малые ресурсы затратил, чтобы был дождь, дабы затянуть интригу и срубить на этом кэш. :)

Этот затейливый дедушка очень будет рад дождливому гп и продолжающейся интриге :) . Всяко лучше чем однотипные 1 серебристый ряд и 2 пилота в сером на тумбочке. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь я, что столь малыми (относительно) изменениями можно отыграть секунду отставания, да еще и выйти вперед с запасом. Хочется верить, что Феррари удалось прибавить. Но насчет реальной борьбы за титул и вообще регулярных побед прямо в этом сезоне не больно верится.

Себ, конечно, имеет в карьере прецидент в виде 9 побед подряд, но в этом сезоне в такое поверить ну очень сложно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ, конечно, имеет в карьере прецидент в виде 9 побед подряд, но в этом сезоне в такое поверить ну очень сложно. :)

В 9 уже трудно поверить, но в 7 вполне себе можно. :) А для победы в чемпионате вполне может хватить и 5 побед подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто был в прошлом году на Гран При Сочи, в каком отеле останавливались пилоты и команда Феррари? Хочу получить их автографы (они единственные чемпионы, чьих автографов у меня нет), но в Монце не получилось из-за безумной давки тифози.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, Феррари еще учиться и учиться такому :)

http://www.motorsport.com/f1/news/red-bull-warns-of-impact-of-f1-exit/

РБР требует не только ту же самую СУ, но еще хочет, как я поняла, полный паритет по топливу и ПО :)

А как по топливу паритет найти, если у РБР - Тоталь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там тоталь в комплекте с рено.. не будет рено не будет и тоталя.. сменятся на ферры и шелл.. если договорятся..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там тоталь в комплекте с рено.. не будет рено не будет и тоталя.. сменятся на ферры и шелл.. если договорятся..

С Рено у них был и Эльф, а до этого с Феррари - Кастрол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про наше днище, на злобу фредирессам

http://ru.motorsport.com/all/news/tekhnicheskij-analiz-chto-obespechilo-fettelyu-preimushchestvo-v-singapure/

Теперь Киман не скоро в настройки попадет. А как орали про схожий пилотаж!

Зад заточен под ильдито. А что там с тягами, толкателями впереди? Уже ничего не мешает? Совсем? Как так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь Киман не скоро в настройки попадет. А как орали про схожий пилотаж!

Зад заточен под ильдито. А что там с тягами, толкателями впереди? Уже ничего не мешает? Совсем? Как так?

Кими сейчас нужно приезжать в большие очки. Более о него не требуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Рено у них был и Эльф, а до этого с Феррари - Кастрол

сейчас моторы и топливо одно целое.. правильно подобранное топливо дает до 40 лс.. с движка.. как итог нужно пользовать то топливо и смазку что и производитель движка.. именно про это Хелмут и говорил в интервью.. еще хочется систему управления двигателем что и у заводской команды..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Шелл пока молчит. Не сможет же Феррари принудить его быть поставщиком топлива для РБР.

А то всё хотят на блюдечке с голубой каёмочкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там с тягами, толкателями впереди? Уже ничего не мешает? Совсем? Как так?

Так их на SF15T переделали до более менее вменяемого состояния.

Интересно посмотреть, какой пакет на Сузуку постовят. Будет дырявое днище или нет. Вобщем ребята из Хаас неплохо поработали. :spiteful:

А как по топливу паритет найти, если у РБР - Тоталь.

Так это сейчас вроде не проблема. Тоталь будет спонсором (логотипы) а зальют то что надо.

Зад заточен под ильдито.

Так еще и наклон шасси вперед обеспечили чсх. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как по топливу паритет найти, если у РБР - Тоталь.

Тоталь скорее у Рено чем у РБ, т.е они скорее всего за Рено в Лотус уйдут.

http://ru.motorsport.com/f1/news/razryv-s-renault-mozhet-stoit-red-bull-88-millionov-dollarov/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Шелл пока молчит. Не сможет же Феррари принудить его быть поставщиком топлива для РБР.

А то всё хотят на блюдечке с голубой каёмочкой.

По заявлению тех же Мерсов их двигатель делался под новое топливо Петронас. Да и вроде как все клиенты Мерса Петронас льют. Исключения вроде как были Маки в прошлом году с Мобилом.

Вопрос: Что изменилось в новой версии силовой установки?

Тото Вольфф: Мы ищем новые направления развития, адаптируя двигатель к новому топливу. Мы хотим провести несколько интересных экспериментов, что нелегко сделать на некоторых трассах, и именно поэтому мы используем новые двигатели здесь – нужно понять, в каком направлении продолжать работу в 2016-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По заявлению тех же Мерсов их двигатель делался под новое топливо Петронас. Да и вроде как все клиенты Мерса Петронас льют. Исключения вроде как были Маки в прошлом году с Мобилом.

У Вильямса - тоже Петро, только... Брас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вильямса - тоже Петро, только... Брас.

Пока только на понтонах. Вилки как могут отмахиваются от спонсорского бензина. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока только на понтонах. Вилки как могут отмахиваются от спонсорского бензина. :)

Да ладно. На фиг тогда на понтонах носить? Тем более Мудис понизило рейтинг Петробраса до мусорного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока только на понтонах. Вилки как могут отмахиваются от спонсорского бензина. :)

Леонид все же прав.

http://www.championat.com/auto/news-2085122-simonds-uiljams-mozhet-izvlech-preimushhestvo-iz-topliva-petrobras.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид все же прав.

Так это был разговор про разработку. Мерсы сертификат брасу только недавно выдали, что можно лить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для победы в чемпионате вполне может хватить и 5 побед подряд.

Как показала практика, достаточно 4 побед подряд - еще ни разу пилот с таким результатом не оставался без титула (даже Риндт в 70, из-за гибели не участвующий в последних гонках). Но есть и другая примета: 8 побед в сезоне. У Хэма уже 7... Можно сказать, что ему пол-шага осталось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер начинает шантажировать.

Если они (Феррари - прим. мое) откажут — у „Ред Булл“ будут большие проблемы. И у Формулы-1 тоже

http://www.championat.com/auto/news-2254137-khorner-esli-ferrari-otkazhet-red-bull-u-formuly-1-budut-bolshie-problemy.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер начинает шантажировать.

Если они (Феррари - прим. мое) откажут — у „Ред Булл“ будут большие проблемы. И у Формулы-1 тоже

http://www.championat.com/auto/news-2254137-khorner-esli-ferrari-otkazhet-red-bull-u-formuly-1-budut-bolshie-problemy.html

Напоминает шантаж с резиной в 2013-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер начинает шантажировать.

Если они (Феррари - прим. мое) откажут — у „Ред Булл“ будут большие проблемы. И у Формулы-1 тоже

http://www.championa...e-problemy.html

Только непонятно, кого именно Хорнер шантажирует. Скудерию он своим уходом вряд ли напугает. А Берни... Ну пусть Берни договаривается с нашими, если РБ для него так важна. Только вот Берни пока какую-то ахинею несёт касательно того, что дескать Маркионне боится поставлять моторы Ред Буллу (ага, при этом сам же предложив их поставлять).

Повеселили Риккиардо и Марко со своими заявлениями, что дескать совершенно справедливо, когда они хотят быть в равных условиях с производителями моторов. Хотите быть в равных условиях - производите моторы. Какие проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможных причин плохого выступления мерседес, по моему, две. во первых, они решили отдохнуть, во вторых, что более вероятно, у них более сильная турбина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...