Brabus Опубликовано 23.09.2015 19:05 Если дождь то еще придется подождать. Еще потом две недели томиться? Увольте, не надо дождя. Хотя, думаю Берни не малые ресурсы затратил, чтобы был дождь, дабы затянуть интригу и срубить на этом кэш. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 23.09.2015 19:20 Еще потом две недели томиться? Увольте, не надо дождя. Хотя, думаю Берни не малые ресурсы затратил, чтобы был дождь, дабы затянуть интригу и срубить на этом кэш. Этот затейливый дедушка очень будет рад дождливому гп и продолжающейся интриге . Всяко лучше чем однотипные 1 серебристый ряд и 2 пилота в сером на тумбочке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 23.09.2015 20:07 Сомневаюсь я, что столь малыми (относительно) изменениями можно отыграть секунду отставания, да еще и выйти вперед с запасом. Хочется верить, что Феррари удалось прибавить. Но насчет реальной борьбы за титул и вообще регулярных побед прямо в этом сезоне не больно верится.Себ, конечно, имеет в карьере прецидент в виде 9 побед подряд, но в этом сезоне в такое поверить ну очень сложно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stan99 Опубликовано 23.09.2015 20:21 Себ, конечно, имеет в карьере прецидент в виде 9 побед подряд, но в этом сезоне в такое поверить ну очень сложно. В 9 уже трудно поверить, но в 7 вполне себе можно. А для победы в чемпионате вполне может хватить и 5 побед подряд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 23.09.2015 23:31 Кто был в прошлом году на Гран При Сочи, в каком отеле останавливались пилоты и команда Феррари? Хочу получить их автографы (они единственные чемпионы, чьих автографов у меня нет), но в Монце не получилось из-за безумной давки тифози. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.09.2015 03:47 На самом деле, Феррари еще учиться и учиться такому http://www.motorsport.com/f1/news/red-bull-warns-of-impact-of-f1-exit/РБР требует не только ту же самую СУ, но еще хочет, как я поняла, полный паритет по топливу и ПО А как по топливу паритет найти, если у РБР - Тоталь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosty Опубликовано 24.09.2015 04:17 там тоталь в комплекте с рено.. не будет рено не будет и тоталя.. сменятся на ферры и шелл.. если договорятся.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.09.2015 04:34 там тоталь в комплекте с рено.. не будет рено не будет и тоталя.. сменятся на ферры и шелл.. если договорятся..С Рено у них был и Эльф, а до этого с Феррари - Кастрол Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 24.09.2015 04:37 Про наше днище, на злобу фредирессам http://ru.motorsport.com/all/news/tekhnicheskij-analiz-chto-obespechilo-fettelyu-preimushchestvo-v-singapure/Теперь Киман не скоро в настройки попадет. А как орали про схожий пилотаж! Зад заточен под ильдито. А что там с тягами, толкателями впереди? Уже ничего не мешает? Совсем? Как так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 24.09.2015 04:40 Теперь Киман не скоро в настройки попадет. А как орали про схожий пилотаж! Зад заточен под ильдито. А что там с тягами, толкателями впереди? Уже ничего не мешает? Совсем? Как так?Кими сейчас нужно приезжать в большие очки. Более о него не требуется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosty Опубликовано 24.09.2015 05:28 С Рено у них был и Эльф, а до этого с Феррари - Кастрол сейчас моторы и топливо одно целое.. правильно подобранное топливо дает до 40 лс.. с движка.. как итог нужно пользовать то топливо и смазку что и производитель движка.. именно про это Хелмут и говорил в интервью.. еще хочется систему управления двигателем что и у заводской команды.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.09.2015 05:37 Так Шелл пока молчит. Не сможет же Феррари принудить его быть поставщиком топлива для РБР. А то всё хотят на блюдечке с голубой каёмочкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 24.09.2015 05:42 А что там с тягами, толкателями впереди? Уже ничего не мешает? Совсем? Как так?Так их на SF15T переделали до более менее вменяемого состояния. Интересно посмотреть, какой пакет на Сузуку постовят. Будет дырявое днище или нет. Вобщем ребята из Хаас неплохо поработали. А как по топливу паритет найти, если у РБР - Тоталь.Так это сейчас вроде не проблема. Тоталь будет спонсором (логотипы) а зальют то что надо.Зад заточен под ильдито. Так еще и наклон шасси вперед обеспечили чсх. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 24.09.2015 06:01 А как по топливу паритет найти, если у РБР - Тоталь.Тоталь скорее у Рено чем у РБ, т.е они скорее всего за Рено в Лотус уйдут.http://ru.motorsport.com/f1/news/razryv-s-renault-mozhet-stoit-red-bull-88-millionov-dollarov/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 24.09.2015 06:21 Так Шелл пока молчит. Не сможет же Феррари принудить его быть поставщиком топлива для РБР.А то всё хотят на блюдечке с голубой каёмочкой.По заявлению тех же Мерсов их двигатель делался под новое топливо Петронас. Да и вроде как все клиенты Мерса Петронас льют. Исключения вроде как были Маки в прошлом году с Мобилом.Вопрос: Что изменилось в новой версии силовой установки?Тото Вольфф: Мы ищем новые направления развития, адаптируя двигатель к новому топливу. Мы хотим провести несколько интересных экспериментов, что нелегко сделать на некоторых трассах, и именно поэтому мы используем новые двигатели здесь – нужно понять, в каком направлении продолжать работу в 2016-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.09.2015 06:25 По заявлению тех же Мерсов их двигатель делался под новое топливо Петронас. Да и вроде как все клиенты Мерса Петронас льют. Исключения вроде как были Маки в прошлом году с Мобилом.У Вильямса - тоже Петро, только... Брас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 24.09.2015 06:28 У Вильямса - тоже Петро, только... Брас.Пока только на понтонах. Вилки как могут отмахиваются от спонсорского бензина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.09.2015 06:30 Пока только на понтонах. Вилки как могут отмахиваются от спонсорского бензина. Да ладно. На фиг тогда на понтонах носить? Тем более Мудис понизило рейтинг Петробраса до мусорного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 24.09.2015 06:31 Пока только на понтонах. Вилки как могут отмахиваются от спонсорского бензина. Леонид все же прав.http://www.championat.com/auto/news-2085122-simonds-uiljams-mozhet-izvlech-preimushhestvo-iz-topliva-petrobras.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 24.09.2015 06:33 Леонид все же прав.Так это был разговор про разработку. Мерсы сертификат брасу только недавно выдали, что можно лить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 24.09.2015 06:37 А для победы в чемпионате вполне может хватить и 5 побед подряд.Как показала практика, достаточно 4 побед подряд - еще ни разу пилот с таким результатом не оставался без титула (даже Риндт в 70, из-за гибели не участвующий в последних гонках). Но есть и другая примета: 8 побед в сезоне. У Хэма уже 7... Можно сказать, что ему пол-шага осталось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 24.09.2015 06:37 Хорнер начинает шантажировать.Если они (Феррари - прим. мое) откажут — у „Ред Булл“ будут большие проблемы. И у Формулы-1 тожеhttp://www.championat.com/auto/news-2254137-khorner-esli-ferrari-otkazhet-red-bull-u-formuly-1-budut-bolshie-problemy.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.09.2015 06:41 Хорнер начинает шантажировать.Если они (Феррари - прим. мое) откажут — у „Ред Булл“ будут большие проблемы. И у Формулы-1 тожеhttp://www.championat.com/auto/news-2254137-khorner-esli-ferrari-otkazhet-red-bull-u-formuly-1-budut-bolshie-problemy.htmlНапоминает шантаж с резиной в 2013-м Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.09.2015 06:47 Хорнер начинает шантажировать.Если они (Феррари - прим. мое) откажут — у „Ред Булл“ будут большие проблемы. И у Формулы-1 тожеhttp://www.championa...e-problemy.htmlТолько непонятно, кого именно Хорнер шантажирует. Скудерию он своим уходом вряд ли напугает. А Берни... Ну пусть Берни договаривается с нашими, если РБ для него так важна. Только вот Берни пока какую-то ахинею несёт касательно того, что дескать Маркионне боится поставлять моторы Ред Буллу (ага, при этом сам же предложив их поставлять).Повеселили Риккиардо и Марко со своими заявлениями, что дескать совершенно справедливо, когда они хотят быть в равных условиях с производителями моторов. Хотите быть в равных условиях - производите моторы. Какие проблемы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rtepm22562 Опубликовано 24.09.2015 06:54 возможных причин плохого выступления мерседес, по моему, две. во первых, они решили отдохнуть, во вторых, что более вероятно, у них более сильная турбина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах