Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Один разговор с Берни под душем :)

))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один разговор с Берни по душам :)

Перед ГП Бахрейна у Сэба было не менее двух "разговоров по душам с Берни" :think:

Один во время совместного интервью с Льюисом и второй на заднем сидении гольф-кара :think:

Сегодняшняя "кнопка" есть результат первого разговора. А что же будет результатом второго? :newconfus: :D

We will wait until tomorrow :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После первых двух сессий квалификации, думал, что будем бороться с Вильямсами, а тут оно как вышло. Может я и не прав, но показалось, что в Феррари умышленно проехали во 2й части откровенно слабее, зная, что на этой резине стартовать, "попридержали лошадей", дабы эта резина в гонке прослужила, как можно больше, а уже на халявном комплекте в 3й части выдали. Если сравнить со 2й частью, то у Феттеля +7 десятых в плюсе, а это даже при идеальнейшем круге (а он таковым не был, где то он перетормаживал на круге) врятли было достижимо, без возможностей машины. Райконен явно слажал на круге, как и Росберг, по хорошему и Мерс и Феррари обоими машинами должны были выйти из 1.33.

На софте явно будем конкурентами Мерсу, ну, а наш вечный "бич", более жесткая резина может всё испортить под конец гонки. Будем смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На софте явно будем конкурентами Мерсу, ну, а наш вечный "бич", более жесткая резина может всё испортить под конец гонки. Будем смотреть.

Ничего-ого-гого!

Не перевелись ещё на Формуле пасторы и эрикссоны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райконен явно слажал на круге,

Это где же он слажал? Просто проехал медленнее напарника, ничего удивительного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Петя ушел и фсе

Петя непонятно чё изваял в Уокинге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После первых двух сессий квалификации, думал, что будем бороться с Вильямсами, а тут оно как вышло. Может я и не прав, но показалось, что в Феррари умышленно проехали во 2й части откровенно слабее, зная, что на этой резине стартовать, "попридержали лошадей", дабы эта резина в гонке прослужила, как можно больше, а уже на халявном комплекте в 3й части выдали. Если сравнить со 2й частью, то у Феттеля +7 десятых в плюсе, а это даже при идеальнейшем круге (а он таковым не был, где то он перетормаживал на круге) врятли было достижимо, без возможностей машины. Райконен явно слажал на круге, как и Росберг, по хорошему и Мерс и Феррари обоими машинами должны были выйти из 1.33.

На софте явно будем конкурентами Мерсу, ну, а наш вечный "бич", более жесткая резина может всё испортить под конец гонки. Будем смотреть.

На прошлом ГП она была опционной и мы с ней не плохо работали. В Малайзии тоже самое. Вот с Хардом у нас да - мы его прогреть не можем. Смысл тут такой - чем жарче, тем лучше. В принципе это не плохо, глобальное потепление должно помочь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На софте явно будем конкурентами Мерсу, ну, а наш вечный "бич", более жесткая резина может всё испортить под конец гонки. Будем смотреть.

Все от тактики будет зависеть.

Если расход резины будет значительным, надо удлинять круги на софте, каждый отрезок на кругов 4-5, в итоге в конце гонки получим преимущество на медиуме. Смотрел покруговки длинных стинтов, резина довольно быстро уходит

Это где же он слажал? Просто проехал медленнее напарника, ничего удивительного.

На третьем секторе, первые два шел в таком же темпе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно всякое может случится, но в Бахе четная сильно грязная, если Хэм не замешкается шансов нет, а вот Росберг может обойти

Это не мешало поулменам в 2008, 2009 и... 2014 годах сливать свой поул на 1-м круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да поговорите уже про Алонсо! У людей последнюю радость отбираете.

Кстати, где он?

У меня сейчас телевизор "Витязь" (я у бабушки в 3.000 км от Москвы) - так вот, я так и не понял, что у Алонсо на голове было, когда он шел в боксы после Q2: показалось даже что повязка. Не обратили внимания? Или просто "Витязь" зарябил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На третьем секторе, первые два шел в таком же темпе

Даже идеальный круг Кими на 0.15 медленнее, чем у Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря ты так.В Австралии Баттон проиграл Хему в квале 5,1.В Бахрейне уже 2,5. Побед наверно не будет, но по прогрессу им равных не будет в этом сезоне

Когда-то я был потным жиробасом, и при росте 182 см весил 108 кг. Первые 20 кг ушли за месяцев 7-8 играючи, я даже не заметил. Следующие 10 уходили год. Через несколько лет я снова набрал. Не 108 - 99, и опять первые 10 ушли быстро, следующие 5 - дольше. Но потом я опять набрал)))

В Бахрейне трасса грязная, и преимущество чистой стороны больше. Если оба пилота Феррари удержат позиции, очень удивлюсь.

Значит, прошлогодней гонки не видел, да и нескольких ранних. И на нечетном ряду можно песком буксовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь даже в Ку1 был напряжный момент, когда после круга Себа на софте(!) ему сообщили, что неплохо бы один попытаться с намеком, что имеется риск не попасть в ку2 (!) Тогда Фет ответил, что на этом комплекте уже большее не выдаст и тогда его зазвали в боксы. А ведь трасса реально эволюционировала по ходу сессии и круг Себа на софте (!) отделило в конечном счете от 17-го места не так уж и много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже идеальный круг Кими на 0.15 медленнее, чем у Феттеля.

А при чём здесь идеальный круг, когда самая быстрая попытка была последней, там все или ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже идеальный круг Кими на 0.15 медленнее, чем у Феттеля.

Притом у Себа была помарка. Я вот все жду, когда же получится выйти во второй сегмент на прайме, что в 3-ем сегменте иметь 2 полноценные попытки на свежей резине. Пока получилось только в Малайзии, но там был дождь, и Себ и так справился, почти)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём здесь идеальный круг, когда самая быстрая попытка была последней, там все или ничего

Как причем? Это показатель того, что нигде Кими не налажал, просто был медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь даже в Ку1 был напряжный момент, когда после круга Себа на софте(!) ему сообщили, что неплохо бы один попытаться с намеком, что имеется риск не попасть в ку2 (!) Тогда Фет ответил, что на этом комплекте уже большее не выдаст и тогда его зазвали в боксы. А ведь трасса реально эволюционировала по ходу сессии и круг Себа на софте (!) отделило в конечном счете от 17-го места не так уж и много.

Думаю, что Феррари и в Q2 не напрягалась, когда быстрее 1.33,5 не ехала. А Себ-то в итоге Почти 7 десятых скинул между Q2 и Q3, а Льюис - только одну десятую

Это понятно, но мне кажется после летнего перерыва они будут меньге секунды проигрывать БК в квалификации

Может будут, может не будут, науке это неизвестно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём здесь идеальный круг, когда самая быстрая попытка была последней, там все или ничего

При том, что ты сам написал, что Кими первые два сектора шел в таком же темпе как у Себа. Но его - Кими "идеальные" сектора говорят, что это физически невозможно, потому что Себ свои "идеальные" сектора показывал как раз в решающей попытке. Соответсвенно Кими не мог ехать в решающей попытке в равном темпе первые 2 сектора. Немного, но уступал.

CC5C34IXIAAX5Wm.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На третьем секторе, первые два шел в таком же темпе

Кими уступил на каждом секторе. Пол десятой на первом, и примерно по одной на втором и третьем. Дело не было в какой-то одной ошибке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выступлениям в прошлом сезоне Феттель и Райкконен выглядели крайне переоценёнными пилотами...

Что собственно правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что собственно правда.

Те, кому они проиграли в командах в прошлом году, - сейчас вряд ли нуждаются в напоминании этого факта из прошлого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими уступил на каждом секторе. Пол десятой на первом, и примерно по одной на втором и третьем. Дело не было в какой-то одной ошибке.

На главной Кими говорит, что мог бы проехать агрессивнее. Но зато без косяков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Кими говорит, что мог бы проехать агрессивнее. Но зато без косяков.

Росберга ему было реальнее обогнать, чем выйти из 1.33

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что Феррари и в Q2 не напрягалась, когда быстрее 1.33,5 не ехала. А Себ-то в итоге Почти 7 десятых скинул между Q2 и Q3, а Льюис - только одну десятую

В ку 2 Ферры морально приготовили своих фенов (а главное Росберга :laugh: ), что выше второго ряда не светит, как вдруг откуда не возьмись.... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...