Могиканин Опубликовано 25.08.2015 09:58 Мне вообще не понятны мотивы ограничений СУ токенами при столь радикальном изменении регламента, надо было дать минимум два свободных сезона на доработку.Мотивы были озвучены изначально - снижение расходов. А вообще это нонсенс: внедрить безумно дорогую СУ - и ограничить расходы на ее доработку. Неужели неясно было, что при такой "экономии" неизбежно доминирование одной из команд, и как следствие - потеря зрелищности? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 25.08.2015 10:05 Неужели неясно было, Просто Вы забывает кто принимал решение - сами изготовители моторов. Они и заключили "джентльменское пари". Кто кого обскачет с первого раза. Причем регламент так прописали, чтобы абы кто со стороны не пришел и с простым решением их всех троих с носом не оставил. Вот и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 25.08.2015 10:13 Мотивы были озвучены изначально - снижение расходов. А вообще это нонсенс: внедрить безумно дорогую СУ - и ограничить расходы на ее доработку. Неужели неясно было, что при такой "экономии" неизбежно доминирование одной из команд, и как следствие - потеря зрелищности?А ты вспомни ожидания перед 2014. Да, были слухи, что у Мерса двигло получилось мощнее на 100 л.с., но такого все равно не ожидали. Я лично верил, что в Рено не могут так сильно облажаться, не может быть такой разницы, и даже после неудачных тестов, думал, ну сейчас они надежность подтянут, это же разрешено, и заработают на всю мощь. Надежность подтянули в итоге, а проектная мощность то оказалась либо маленькой, либо просто недостижимой. Ясно стало, когда поялилась инфа, про немеренное бабло и количество работников, которые были привлечены у Мерса. Но на это стадии было уже поздно. Просто кто-то кого-то перехитрил, продавил максимально интересное для себя решение, пока другие спорили о количестве цилиндров, и вбухал в 2 раза больше ресурсов. Вот и получили результат. На момент принятие регламента это было не ясно, хотя вероятно конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 25.08.2015 10:23 На АМуСе пишут, что эксперты считают, что вероятная лопнувшей шины - усталость материала.Связана она, как предполагается, с изменениями конструкции задних шин, которые Пирелли внесли по сравнению с прошлым сезоном.Обсуждается ограничение на количество кругов на одном комплекте в Монце.http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/material-ermuedung-bei-pirelli-runden-limit-in-monza-9910740.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 25.08.2015 10:43 явление "стоячих волн " в шинах ещё никто не обсуждал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 25.08.2015 11:11 На АМуСе пишут, что эксперты считают, что вероятная лопнувшей шины - усталость материала.Связана она, как предполагается, с изменениями конструкции задних шин, которые Пирелли внесли по сравнению с прошлым сезоном.Обсуждается ограничение на количество кругов на одном комплекте в Монце.http://www.auto-moto...za-9910740.htmlА у Нико она от чего устала?) странно все это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 25.08.2015 11:40 А у Нико она от чего устала?)От второго места. Называется "синдром Фернандо". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBloody Опубликовано 25.08.2015 11:49 А у Нико она от чего устала?) странно все это.От самого Нико, стыдно за его тошнилово. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 25.08.2015 12:23 От второго места. Называется "синдром Фернандо".Правильно называется "синдром Феррари". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 25.08.2015 12:27 The phenomenon of standing waves in tyres occurs at high speeds, when a vehicle speed exceeds a certain‘critical velocity’. Then quite intensive flexural waves travelling around the circumference of the tyreemerge from the trailing edge of the contact patch. To the observer these waves in the tyre appear to bestationary, but they are in fact travelling around the tyre at the same speed as the rotation of the tire. Thisis why these waves are often referred to in the literature, not quite correctly, as ‘standing waves in tyres’.Since this term is already well established, we will use it as well.The large displacements of the tyre surface due to the generated standing waves introduce a large amountof energy into the tyre material, which can lead to a quick tyre failureor at the very least can severelyaffect the handling of the vehicle. Since the phenomenon of standing waves is usually observed at highvehicle speeds, clearly aircraft tyres, race car tyres and to a lesser extent passenger car tyres are likely toexperience it. Note that manufactured tyres normally have a speed rating to indicate the experimentallyestablished maximum vehicle speeds below which they can be used safely. However, the real vehiclespeeds at which the standing waves occur can be substantially lower due to poor maintenance of the tyreand/or due to its under-inflation as well as because of other conditions, such as the load on the tyre.http://www.f1technic...php?f=6&t=23196Добавлю из другого источника:"Во время движения шины в их контактных местах с дорогой возникает изгиб краев из-за нагрузки, при уходе от покрытия дороги изгибное место по мере давления восстанавливается в первичную форму шины, но если давление в шине не достаточное или скорость очень большая, изгибное место не успеет восстановиться в первоначальную форму шины, то в шине возникает волнообразная деформация, она выражается в близкой к задней полуокружности части пятня контакта шины с дорогой, такая волна деформация называется "стоячей волной".При возникновении стоячей волны шина в короткий промежуток поглощает энергию,вследствии чего резко поднимается т-ра,возможен выброс резины и быстрый разрыв.Причины возникновений стоячей волны:низкое давление шины,ударная нагрузка вкупе с длительным воздействием на большой скорости,сама высокая скорость и неудовлетворительное обслуживание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 25.08.2015 12:43 http://ru.motorsport.com/f1/news/fia-zaranee-poprosila-komandy-sledit-za-shinami Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 25.08.2015 12:48 http://ru.motorsport.com/f1/news/fia-zaranee-poprosila-komandy-sledit-za-shinamiПри чем ни один, даже самый желтушный источник, после гонки не писал, что причиной инцидента с шиной Феттеля могло стать несоблюдение директивы командной. И Пирелли тоже даже не заикнулись об этом, значит по этой линии все совершенно в норме, и отмазаться не получилось по этому поводу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 25.08.2015 12:49 http://ru.motorsport.com/f1/news/fia-zaranee-poprosila-komandy-sledit-za-shinamiкто-то баловался давлением? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 25.08.2015 12:53 При чем ни один, даже самый желтушный источник, после гонки не писал, что причиной инцидента с шиной Феттеля могло стать несоблюдение директивы командной. И Пирелли тоже даже не заикнулись об этом, значит по этой линии все совершенно в норме, и отмазаться не получилось по этому поводу.не один же "желтушный" источник не написал,что Райкконен ездил на позапрошлогоднем двигле.Вам нужен ежечасный отчёт?В этом пруфе Пирель предупреждала уже после тренировок.Уже.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 25.08.2015 12:55 кто-то баловался давлением? Мы не будем показывать пальцем на тех, у кого неожидано лопались шины. P.S. Перед тем как убрать Мишлен кто-то недокачал их шины и опаньки. Может они решили договориться с лидерами на замену Пиров таким же способом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 25.08.2015 12:55 Опять идея закрытых кокпитовhttp://ru.motorsport.com/f1/news/fia-planiruet-provesti-ispytaniya-zakrytykh-kokpitov Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 25.08.2015 12:58 Опять идея закрытых кокпитовhttp://ru.motorsport.com/f1/news/fia-planiruet-provesti-ispytaniya-zakrytykh-kokpitovКакой ужас на картинке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 25.08.2015 13:01 Мы не будем показывать пальцем на тех, у кого неожидано лопались шины. P.S. Перед тем как убрать Мишлен кто-то недокачал их шины и опаньки. Может они решили договориться с лидерами на замену Пиров таким же способом?В прошлой Бельгии дольше всех на одном комплекте,вроде,КМР проехал-около 23 лапов.Скорости и нагрузки выросли и ...давай-ка проедем 28 лапов.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 25.08.2015 13:02 Опять идея закрытых кокпитовhttp://ru.motorsport.com/f1/news/fia-planiruet-provesti-ispytaniya-zakrytykh-kokpitovНи секунды не сомневался, что это тема всплывет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 25.08.2015 13:03 В прошлой Бельгии дольше всех на одном комплекте,вроде,КМР проехал-около 23 лапов.Скорости и нагрузки выросли и ...давай-ка проедем 28 лапов..Судя по времени, с которым Феттель проезжал круги на этих шинах незадолго до происшествия, нельзя сказать, что скорость его значительно упала. Насколько известно, данные о температуре шин и давлении, которые получала Ferrari по ходу гонки, также не указывали на то, что могут возникнуть проблемы.Кроме того, по неподтвержденной информации, первоначальный анализ этого комплекта шин не выявил каких-либо доказательств высокого износа.http://ru.motorsport.com/f1/news/ferrari-i-pirelli-vmeste-rassleduyut-intsident-v-spaНи секунды не сомневался, что это тема всплывет.Это уже будет не Ф-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 25.08.2015 13:04 Какой ужас на картинкеУжас, но по мне, если все же дойдут до этого, то это оптимальный вариант. Типа кабриолет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 25.08.2015 13:05 насколько известно..ладно отвлекусь:ты читал ли про теорию? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 25.08.2015 13:06 Скорости и нагрузки выросли и ...давай-ка проедем 28 лапов..И ведь им почти удалось. На самом деле я мысленно апплодирую Фурам. Это было правильное решение - без него спорт не спорт.А стоячие волны, лежачий полицейский или жуткое невезение - какая на самом деле разница. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 25.08.2015 13:08 И ведь им почти удалось. На самом деле я мысленно апплодирую Фурам. Это было правильное решение - без него спорт не спорт.это второй вопрос с этим согласен.Что касаемо разницы,есть поговорка,но она непечатнаяПока не поймешь причин,как топить на полную-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 25.08.2015 13:13 насколько известно..ладно отвлекусь:ты читал ли про теорию?А что из этой теории по твоему вероятно? Воздействие высоких скоростей, длительности использования и пр факторов наверняка присутствуют в исследованиях Пирелли. Неудовлетворительное обслуживание это уже к самим Пирелли, вряд ли в Феррари шины перед гонкой в "бензине" хранили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах