Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Откуда у тебя взялась ета "гарантия"?

Да действительно откуда взялась такая гарантия? Из чего вдруг представители других команд говорят о запасном варианте с 1 пит стопом и словах шиников о 40 кругах дистанции? Видимо Маурицио подговорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если производитель говорить, что шины выдержат 40 кругов, то они должны выдерживать 40 кругов, за исключением каких-то форс-мажорных обстоятельств. У Феттеля не было сильного западения темпа, почему покрышка должна лопаться до того момента, когда ее способность держать трассу еще остается на уровне? Что это за качество продукта то такое? Тут уже приводили мнение инженеров других команд, особенно интересно мнение представителя ФИ.

Если Пирелли не уверены, то могли бы просто сказать, мы не уверены, что резина выдержит 30 кругов и все. Пирелли же говорила, что резина выдержит 40 кругов, Феттель ехал 30 кругов, при чем в ровном темпе. И где ты на практике намотаешь 40 кругов на одном комплекте, с учетом того, что тебе нужно еще много вещей тестить и настраивать? Покажите мне хоть одну практику, где была серия из 30-40 кругов на одном комплекте?

А то, что случилось называется простым словом - конструктивный брак.

давайте-давайте.Пирель вам сварит монолит и Мерс ещё дальше уедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте-давайте.Пирель вам сварит монолит и Мерс ещё дальше уедет.

Дело не в том, чтоб Пирелли варили монолит, дело в том, что не нужно говорить про 40 кругов для одного комплекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я был сильно удивлен что на этом этапе не наказывали за срезки и что проколов так мало.

Так после Росба бордюры убрали, те, которые не должны были давать срезать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в том, чтоб Пирелли варили монолит, дело в том, что не нужно говорить про 40 кругов для одного комплекта.

а можно слова, где он дает гарантию на эти 40 кругов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в том, чтоб Пирелли варили монолит, дело в том, что не нужно говорить про 40 кругов для одного комплекта.

да что ж вы пристали к этим 40 лапам?мне это напоминает провал в ожидании дождя при уповании на радары.Думается слова про 40 лапов вырваны из беседы,иначе зачем б только одни наши лопухи пошли на 1 пит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно слова, где он дает гарантию на эти 40 кругов?

Видимо дурачатся парни, выдумывают.

http://forum.f1news....40#entry7292642

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в том, чтоб Пирелли варили монолит, дело в том, что не нужно говорить про 40 кругов для одного комплекта.

А давайте ка вспомним, что говорили в Пирелли накануне гонки:

http://www.f1news.ru/news/f1-105826.html

Они предполагали два-три питстопа при 44 кругах гонки. Как из этого сделали вывод о 40 без проблем на одном комплекте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо дурачатся парни, выдумывают.

http://forum.f1news....40#entry7292642

не вижу в этих словах гарантий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу в этих словах гарантий

Я и говорю. Не было никаких гарантий. Был примерный расчет что два питстопа оптимально, три возможно тоже. Про один питстоп вообще разговора не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pirelli has now issued a statement arguing if it had been listened to in 2013 then its brush with the headlines would not have happened.

The statement read: "Regarding what happened at the Belgian Grand Prix, Pirelli underlines that: In November 2013, Pirelli requested there should be rules to govern the maximum number of laps that can be driven on the same set of tyres, among other parameters to do with correct tyre usage.

"This request was not accepted.

"The proposal put forward a maximum distance equivalent to 50 per cent of the grand prix distance for the prime tyre and 30 per cent for the option.

"These conditions, if applied at Spa, would have limited the maximum number of laps on the medium compound to 22."

It was a point noted by Hembery post-race in the paddock when asked as to whether a tyre should only be allowed to run for a maximum number of laps.

Hembery said: "We discussed that a few years ago when obviously we were a little more aggressive and people were pushing out stints to try and reduce the number of stops.

"It's very hard to enforce because you take away maybe the impact of the engineering aspect to the car where somebody might be able to engineer the car to a point where they can reduce the number of pitstops, and at that time it wasn't feasible to actually introduce it.

"Now, maybe we can go back to the advice levels, and say no more than 'x' amount of laps on a certain tyre."http://www.autosport.com/news/report.php/id/120461?_ga=1.261352527.356343164.1431182326

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что случилось называется простым словом - конструктивный брак.

И этот конструктивный брак случился именно у того гонщика, который прошел больше всех кругов на одном комплекте по одной из самых нагружающей резину трасс..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищи,господа,уважаемые,друзья!

кто ограничил тесты,в тч шинные?

кто уповает на мат моделирование?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего нет. Китая нет? Монако нет, где Росб фастлапил на последних кругах, не заехав на питлейн, как Хем? Читай внимательно: Бывало.

Бывало, что и Ди Реста в Канаде с одним пит-стопом ехал. Только к чему это - бывало? Монако вообще не в счет, там износ всегда низкий.

Факт в том, что в подавляющем большинстве случаев свидетельством износа является падения темпа. Так всегда было и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и говорю. Не было никаких гарантий. Был примерный расчет что два питстопа оптимально, три возможно тоже. Про один питстоп вообще разговора не было.

Да, да вудымуваю все в Лотусе, Феррари и Форс Индии не было такого, нам то лучше знать мы же вью Пирелли перед гонкой читали, а у этих подумаешь по шиному специалисту в боксах сидят, но откуда им знать они ведь там для

Маурицио Арривабене: Во всех командах присутствует инженер Pirelli, и как вы думаете, что этот инженер делает? Он здесь не для того, чтобы расслабляться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что этот Вольфф понимает в Ф1? ))

Гы))))) Он то как раз понимает и в результате не стали рисковать....им хватило ЧП с Нико. А говорить можно все что угодно тем более про основного соперника. Ну посмеешься над ним публично и глядишь они больше такой ошибки не повторят, а лесть она всегда помогает победить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об чем спор?

Не должны покрышки взрываться?

Слов нет, не должны.

Могут взорваться?

Как оказалось, да.

Могли учесть это при планировании количества питов на гонку?

Разве только при наличии хрустального шара.

Но какое это имеет отношение к тому, что в данной конкретной гонке от принятого заранее плана с одним питстопом разумнее (на мой взгляд)

было бы отказаться по ходу гонки. Но никто на себя смелость сделать это не взял.

Меня это вообще-то расстраивает. А не взрыв покрышки и не 0 очков.

Себ, Слава Богу, жив и здоров.

И, боюсь, только благодаря взрыву этой покрышки мы не увидели очень расстроившее бы всех зрелище обгона Феррари Лотусом на последнем круге. Во всяком случае , это было весьма и весьма вероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так после Росба бордюры убрали, те, которые не должны были давать срезать. :)

Видать не все убрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И этот конструктивный брак случился именно у того гонщика, который прошел больше всех кругов на одном комплекте по одной из самых нагружающей резину трасс..

Это просто совпадение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если производитель говорить, что шины выдержат 40 кругов, то они должны выдерживать 40 кругов, за исключением каких-то форс-мажорных обстоятельств. У Феттеля не было сильного западения темпа, почему покрышка должна лопаться до того момента, когда ее способность держать трассу еще остается на уровне? Что это за качество продукта то такое? Тут уже приводили мнение инженеров других команд, особенно интересно мнение представителя ФИ.

Если Пирелли не уверены, то могли бы просто сказать, мы не уверены, что резина выдержит 30 кругов и все. Пирелли же говорила, что резина выдержит 40 кругов, Феттель ехал 30 кругов, при чем в ровном темпе. И где ты на практике намотаешь 40 кругов на одном комплекте, с учетом того, что тебе нужно еще много вещей тестить и настраивать? Покажите мне хоть одну практику, где была серия из 30-40 кругов на одном комплекте?

Пойти же на риск, это означает, что тактика одного пита может быть провальной из-за резкого западения темпа, а не потому-что покрышка лопнет, когда этого падения темпа не было и в помине. Риск действительно был, что в конце резина поплывет и гонщик очень и очень много потеряет.

А то, что случилось называется простым словом - конструктивный брак.

Разве написала что должны делать 40 кругов на практиках? :blink: Говорила что тольком не потестились вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как может плавно отслаивая кожу мяч,ударяемый об стену?

кто-нибудь это видел?

Прокол,да,может,если гвозди в стене,но в 99% мяч,ударяемый об стену, лопнет.

К тому же скорости машин по ходу сезона растут,пилоты рулят как хотят..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и говорю. Не было никаких гарантий. Был примерный расчет что два питстопа оптимально, три возможно тоже. Про один питстоп вообще разговора не было.

Что значит не было гарантий? А что, они вообще когда-то бывали? Может есть документ, где написано, что к примеру шины софт проедут в Спа 15 кругов, медиум - 20. Гарантируем! А ниже личноя подпись Хэмбри и слова "мамой клянусь". То что выкладывали до гонки 2-3 пита, это варианты стратегии, которые по их мнению оптимальны. Но не обязательны. Ок, МА придумал про 40 кругов. А все остальные, что тоже сговорились. ФИ, Лотус? И их инженеры тоже говорорят о 40 кругах медиума. Что это означает? Что был обычных рабочий момент, в ходе которого Пирелли на определенный вопрос о ресурсе медиума, дали определенный ответ своим клиентам - 40 кругов. Никакими бумагами это не сопровождалось разумеется. И Пирелли это не опровергают, просто съехали на то, что это "теоретический ресурс".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит не было гарантий? А что, они вообще когда-то бывали? Может есть документ, где написано, что к примеру шины софт проедут в Спа 15 кругов, медиум - 20. Гарантируем! А ниже личноя подпись Хэмбри и слова "мамой клянусь". То что выкладывали до гонки 2-3 пита, это варианты стратегии, которые по их мнению оптимальны. Но не обязательны. Ок, МА придумал про 40 кругов. А все остальные, что тоже сговорились. ФИ, Лотус? И их инженеры тоже говорорят о 40 кругах медиума. Что это означает? Что был обычных рабочий момент, в ходе которого Пирелли на определенный вопрос о ресурсе медиума, дали определенный ответ своим клиентам - 40 кругов. Никакими бумагами это не сопровождалось разумеется. И Пирелли это не опровергают, просто съехали на то, что это "теоретический ресурс".

не допускуешь,что Пирель тоже не раскрывает комм тайну многих команд и их экстремальных настроек ?пусть это не про Бельгию,но у шинника тоже руки повязаны в публичном споре,иначе шишек столько повалится..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывало, что и Ди Реста в Канаде с одним пит-стопом ехал. Только к чему это - бывало? Монако вообще не в счет, там износ всегда низкий.

Факт в том, что в подавляющем большинстве случаев свидетельством износа является падения темпа. Так всегда было и будет.

Вспомнил почему-то фильм "Гангстер", с фразой "я меняю и этот порядок". Так что в Пирелли изменили этот порядок, и теперь шина просто взрывается без существенного западения темпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не допускуешь,что Пирель тоже не раскрывает комм тайну многих команд и их экстремальных настроек ?пусть это не про Бельгию,но у шинника тоже руки повязаны в публичном споре,иначе шишек столько повалится..

Шишек повалиться, если 4-х кратный чемпион Ф1 ушел бы стену в красной воде из-за взрыва шины "Пирелли", и я даже заикаться не буду с какими возможными последствиями. И потом, когда это было бы во всех новостях, даже на 1-ом канале, который специализируется на шоу на пенсионеров и домохозяек, отмазы Пирелли про "теоретический ресурс" никто бы не услышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...