Андриус Опубликовано 13.04.2015 18:32 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 13.04.2015 18:34 Ну в таком случае только после вас. I insist Лень, я тебя с китайцем на аватаре и не признал))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 13.04.2015 18:34 Возвращаясь к моей теории о вредном для нас держаке. Прошлогодний успех Алонсо в Китае тоже был после дождя в квалификации. В Бахрейне дождя точно не будет, а что будет, можно узнать, посмотрев прошлогодний бахрейн. С поправкой на сегодняшние реалии. В общем, думаю, с вилками поборемся.П.С. Сколько было уик-эндов, когда в пятницу все ужасались износу и обещали море пит-стопов, а в воскресенье гонка проходила по обычному сценарию. Любит Пирелли держак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 13.04.2015 18:36 О чём ты?О том, что за титул он против самовоза не боролся.В 09 накосорезил в первой половине. Во второй у самого самовоз был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 13.04.2015 18:41 О том, что за титул он против самовоза не боролся.И какое это отношение имеет к опытности пилота? А Хэм боролся против самовоза за титул? Ал боролся, даже Баттон боролся, а вот Хэма что-то не припомню вице-чемпионом против самовоза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 13.04.2015 18:41 Возвращаясь к моей теории о вредном для нас держаке. Прошлогодний успех Алонсо в Китае тоже был после дождя в квалификации. В Бахрейне дождя точно не будет, а что будет, можно узнать, посмотрев прошлогодний бахрейн. С поправкой на сегодняшние реалии. В общем, думаю, с вилками поборемся.В каком контексте ты считаешь держак для нас вредным? Тут только одни вариант может быть, как по мне, что при отсутствии держака задние покрышки проскальзывают, увеличивается их расход. А так как расход у нас меньше в каком-то отношении, то дельта расхода по отношению к другим командам увеличивается. При таких условиях, мы получаем больший выигрыш от нашей резиноэкономности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 13.04.2015 18:50 Возвращаясь к моей теории о вредном для нас держаке. Прошлогодний успех Алонсо в Китае тоже был после дождя в квалификации. В Бахрейне дождя точно не будет, а что будет, можно узнать, посмотрев прошлогодний бахрейн. С поправкой на сегодняшние реалии. В общем, думаю, с вилками поборемся. я думаю, в целом будем ближе к Мерсу чем в Китае. Там все-таки асфальт сильно не охлаждается, плюс покрытие ближе к Сепангу и нагрузка на задние шины. Мерс, кстати, хорошо работает с резиной. Если не считать аномальный Сепанг, то в Австралии и Китае у них не было проблем. А Виллы на всех трех трассах работали хуже с шинами чем мы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 13.04.2015 18:50 В каком контексте ты считаешь держак для нас вредным? Тут только одни вариант может быть, как по мне, что при отсутствии держака задние покрышки проскальзывают, увеличивается их расход. А так как расход у нас меньше в каком-то отношении, то дельта расхода по отношению к другим командам увеличивается. При таких условиях, мы получаем больший выигрыш от нашей резиноэкономности.Именно в этом. Я думаю Китай прошёл бы так же, как и Малайзия, пройди там дождь субботу. Наши серии в пятницу были даже лучше чем в Малайзии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 13.04.2015 18:55 я думаю, в целом будем ближе к Мерсу чем в Китае. Там все-таки асфальт сильно не охлаждается, плюс покрытие ближе к Сепангу и нагрузка на задние шины. Мерс, кстати, хорошо работает с резиной. Если не считать аномальный Сепанг, то в Австралии и Китае у них не было проблем. А Виллы на всех трех трассах работали хуже с шинами чем мы.Посмотрим. Не вижу к этому предпосылок.Аномальным Сепанг был только для нас. Все остальные работали с резиной примерно одинаково. Так же как в Австралии и Китае. Если бы не мы, то никто бы и не заметил "повышенный износ" у Мерседеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 13.04.2015 18:57 И какое это отношение имеет к опытности пилота? А Хэм боролся против самовоза за титул? Ал боролся, даже Баттон боролся, а вот Хэма что-то не припомню вице-чемпионом против самовоза.А я припонинаю, что в 10 году он приехал в АД еще предентентом.Посмотрим на Феттелька в этом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 13.04.2015 18:57 В каком контексте ты считаешь держак для нас вредным? Мерс непобедим на хорошем держаке. А плохой держак помимо дельты расхода еще и не дает Мерсам использовать движок на всю катушку и идеальные настройки. Т.е. немного невилируется разница в мощности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 13.04.2015 19:01 Посмотрим. Не вижу к этому предпосылок.Аномальным Сепанг был только для нас. Все остальные работали с резиной примерно одинаково. Так же как в Австралии и Китае. Если бы не мы, то никто бы и не заметил "повышенный износ" у Мерседеса. Согласен. Но все и начали отмечать, что именно наша машина была готова к таким условиям лучше всех. Только все говорили именно о температуре трека. Но твоя теория интересна, но нужна статистика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 13.04.2015 19:03 Мерс непобедим на хорошем держаке. А плохой держак помимо дельты расхода еще и не дает Мерсам использовать движок на всю катушку и идеальные настройки. Т.е. немного невилируется разница в мощности.Да, звучит логично. Тут скорее даже не движок, А ЕРС. Так как электродвиги крутящий момент дают сразу, то на низах ее и юзаютА она, по слухам у Мерса самая лучшая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 13.04.2015 19:08 я думаю, в целом будем ближе к Мерсу чем в Китае.Ага будете... Слив минимум 30 секунд как в Австралии. Может быть больше, если Мерсовцы захотят. У них самый эффективный двигатель в плане расхода топлива. У Феррари был в прошлом году самый дефективный. Сейчас улучшился, но явно недостаточно. Амус в прошлом году публиковал табличку с расходом по всем трассам. Так вот Австралия и Бахрейн на первых местах по жору топлива там были указаны. Не советую ставить последние штаны на Феррари в этой гонке, есть практически стопроцентный шанс их лишиться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 13.04.2015 19:09 Согласен. Но все и начали отмечать, что именно наша машина была готова к таким условиям лучше всех. Только все говорили именно о температуре трека. Но твоя теория интересна, но нужна статистика.Был видос с Эллисоном, в котором он говорил, что нам не пришлось переделывать охлаждение к ГП Малайзии. В том плане, что у многих команд изменился аэрообвес обзаведясь дополнительными прорезями для улучшения охлаждения, что повлияло на их аэодинамическую эффективность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 13.04.2015 19:23 Че вы паритесь,в Спа Кими затащит, вот и две, запланированные победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 13.04.2015 19:32 А я припонинаю, что в 10 году он приехал в АД еще предентентом.Просто герой, аж четвертым финишировал на 2 машине чемпа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.04.2015 19:37 В каком контексте ты считаешь держак для нас вредным?Тут только одни вариант может быть, как по мне, что при отсутствии держака задние покрышки проскальзывают, увеличивается их расход. А так как расход у нас меньше в каком-то отношении, то дельта расхода по отношению к другим командам увеличивается. При таких условиях, мы получаем больший выигрыш от нашей резиноэкономности.причём на пыльной и песочной трассе получаем тот же эффект отсутствия держака, что и на мокрой. плюс самый абразивный асфальт в чемпионате. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 13.04.2015 19:40 Просто герой, аж четвертым финишировал на 2 машине чемпа Фетя пятый был.Перед ним был парень с нулем побед за карьеру, на худшей машине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 13.04.2015 19:52 Ага будете... Слив минимум 30 секунд как в Австралии. Может быть больше, если Мерсовцы захотят. У них самый эффективный двигатель в плане расхода топлива. У Феррари был в прошлом году самый дефективный. Сейчас улучшился, но явно недостаточно. Амус в прошлом году публиковал табличку с расходом по всем трассам. Так вот Австралия и Бахрейн на первых местах по жору топлива там были указаны. Не советую ставить последние штаны на Феррари в этой гонке, есть практически стопроцентный шанс их лишиться... Ставки не ставлю, завязал)Но если бы ты проанализировал Австралию, то про 30 сек не заикался. Победу не жду, это только форс-мажор. Но ближе будем.Был видос с Эллисоном, в котором он говорил, что нам не пришлось переделывать охлаждение к ГП Малайзии. В том плане, что у многих команд изменился аэрообвес обзаведясь дополнительными прорезями для улучшения охлаждения, что повлияло на их аэодинамическую эффективность да, было такое. Это тоже был один из элементов победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 13.04.2015 20:04 Теория про держак рушится последним отрезком в Китае.Держак на медиуме хуже, ваш Кэп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 13.04.2015 20:27 Сочувствую тебе, тяжко там, на дне-то Зато падать некуда.иппонцы не пущают Конечно, им комфортно внизу ведь они самая перспективная команда в пелетоне, как обезьяна супротив человека. Или и тут маруське сливаюцца?Всё правильно они распорядились. Старую Маковскую тему открыли позже Скудерийной, а в закрытые она улетела раньше с солидным опережением по страницам. Так что в этом социалистическом соревновании победу пока одерживает Мак. Гы, просто наши тролли активнее маковских Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 13.04.2015 20:38 Гы, просто наши тролли активнее маковских Просто ваши болиды током не бьются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 13.04.2015 20:43 Теория про держак рушится последним отрезком в Китае.Держак на медиуме хуже, ваш Кэп.И что же разрушительного в последнем отрезке Китая, кэп? Уж не 5 ли секунд, которые Люся привёз Кими? Так он и в Малайзии на последнем отрезке 6 секунд у Феттеля отыграл. О чем это говорит, кэп? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 13.04.2015 20:53 Интересная статья на автоспорте о итальянские журналисты о изменениях в команде http://#.#.#/news/id/20278Они точно читают наш форум «Лично я считаю самым главным изменением смену президента, а не уход Фернандо», - сказал Аллиеви в интервью Marca.«Я думаю, что сейчас всё организовано более рационально, с учётом больших полномочий [технического директора Джеймса] Эллисона, тогда как президент перестал играть на публику, - добавил Аллиеви в интервью Gazzetta dello Sport. – Ferrari стала просто обычной командой, не более того» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах