Maranellogp Опубликовано 28.07.2015 18:57 А еще не помню в каком году, на Хунгароринге Хилл на дохлом Эрроусе уверенно лидировалТак листни на страницу назад, должно помочь))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 28.07.2015 19:18 А еще не помню в каком году, на Хунгароринге Хилл на дохлом Эрроусе уверенно лидировал почти всю гонку и только из-за тех проблем ближе к финишу вторым приехал (его Вильнев обошел). В 1997г. В той гонке Хилл творил чудеса во многом благодаря резине Бриджстоун Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 28.07.2015 20:16 А я наоборот, в борьбе Сенны и Проста был за Проста - всегда больше ценю тех, кто берет не природной силой, а умом и трудом. И Шумахера оценил в первую очередь как парня, бросившего вызов распиаренным легендам, тому же Сенне особенно.В народе - безусловно, Шумахер самый известный и узнаваемый из мира Ф1, это имя даже нарицательным стало. Среди болельщиков - большая часть у нас начала смотреть Ф1 во времена Шумахера, и они либо шумофилы, либо шумофобы (кто в прошлом, кто навсегда). А болельщиками Сенны себя позицируют либо немногие, кто вживую видел дошумахеровскую Ф1, либо персонажи, тем самым подчеркивающие свое презрение к Шумахеру и постшумахеровской эпохе, как измельчавшим и не достойным сравнения с Волшебником.То бишь за Хилла Дэймона.Шуми дей-но был распиарен в Феррари,имхо,он боролся как лев лишь в Бенеттонне.Далее-Феттелевщина.п.с.Хоть и не любил Мишу,но сейчас дюже уважаю,в тч за смелость вернуться..Выкарабкаться ему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 28.07.2015 20:20 В 1997г. В той гонке Хилл творил чудеса во многом благодаря резине Бриджстоункстате,той самой ,что была у Феррари.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 28.07.2015 20:24 кстате,той самой ,что была у Феррари..В 1997-м ее у "Феррари" не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 28.07.2015 20:25 Угу, не понять конечно, как типа чемпион за Феррари 2007, мог слить Массе.рассуждает фан пилота,коего титулы на косяках иных.да это тоже талант,не все смогут,но не в чистом виде..В 1997-м ее у "Феррари" не былоона была тогда,когда нужно и у того у кого нужно.Речь про остальные титулы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 28.07.2015 20:30 кстате,той самой ,что была у Феррари.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 28.07.2015 20:40 и где титулы?победы как у Хилла были,тараны были,где титулы Карл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 28.07.2015 20:41 и где титулы?победы как у Хилла были,тараны были,где титулы Карл? рассуждает фан пилота,коего титулы на косяках иных.да это тоже талант,не все смогут,но не в чистом виде.. она была тогда,когда нужно и у того у кого нужно.Речь про остальные титулы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 28.07.2015 20:44 тройной флоп? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 28.07.2015 20:49 тройной флоп?Реакция на бред и несвязные предложения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 28.07.2015 20:56 Реакция на бред и несвязные предложения.канеш-канеш,я несвязный,все что угодно:мешайте 2008 с 2014 в споре с кимифилами,тыкайте их в непонятные буквы,главное,не махайте перед монитором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 28.07.2015 21:00 Шуми дей-но был распиарен в Феррари,имхо,он боролся как лев лишь в Бенеттонне.кстате,той самой ,что была у Феррари..Освежил бы что-ли знания о том времени Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 28.07.2015 21:04 Освежил бы что-ли знания о том времениосвежить титулы на Бриджах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 28.07.2015 21:31 кстате,той самой ,что была у Феррари..Вот только преимущества Феррари это не дало, в отличии от Венгрии 1997 года, о которой и шла речь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 28.07.2015 21:59 Вот только преимущества Феррари это не дало, в отличии от Венгрии 1997 года, о которой и шла речьно и машинка была даже не Бенеттон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Опубликовано 29.07.2015 03:40 Степень влияния "кресла" зависит не от должностной инструкции, а от того кто в этом "кресле" сидит. Дэн Сяопин никогда формально не возглавлял правительство, ушел "на пенсию" в конце 80-х и исчез из официальных отчетов, но продолжал оказывать решающее влияние на политику Китая вплоть до самой своей смерти - почетное звание "духовный лидер" давало ему больше полномочий, чем было у премьера или генсека.Прописные истины и исторические аллюзии по-своему интересны, но хотелось бы больше конкретики. Какими методами Берни может "наклонить" Мерседес? И каким серьезным политическим воздействием он располагает, если в последние годы политикой, скажем, в выборе технологий или продвижении нужного регламента, правят крупные игроки через своих лоббистов, а роль Бернарда свелась к копированию пресловутого Дона Кинга, то есть, позировать рядом с победителями, но не определять их и не устанавливать правила игры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.07.2015 06:44 ...а роль Бернарда свелась к копированию пресловутого Дона Кинга, то есть, позировать рядом с победителями, но не определять их и не устанавливать правила игры.но при этом делать вид (своими комментариями), что он чуть ли не назначает чемпионов каждый сезон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 29.07.2015 07:11 Какими методами Берни может "наклонить" Мерседес?Политическими и финансовыми. Впрочем, это тоже прописные истины. Понятно, что "наклонить" - не совсем верное выражение. Точнее будет - найти компромиссное решение. Впрочем, и в этом случае могут сказать, что в поисках данного компромисса это Мерседес "наклонил" Эклстоуна (он же тоже будет их мнение учитывать), что "роль Бернарда свелась к копированию пресловутого Дона Кинга" - кому какая формулировка нравится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 29.07.2015 17:41 В общем, предсказуемо.http://#.#.#/news/id/24185Самые популярные команды Формулы 1Процент болельщиков, выбравших фаворита Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHEV Опубликовано 29.07.2015 18:15 В игре F1 2015 уже катаются Хммм... Какой интересный подход... Не часто увидишь трибуны, стоящие задницей к трассе.Особенно радует та, к которой даже мостик через трассу подведен, вместо того чтобы чтобы отодвинуть ее на несколько десятков метров и получить и с нее больший обзор, и другим вид не перекрывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 29.07.2015 20:38 Хммм... Какой интересный подход... Не часто увидишь трибуны, стоящие задницей к трассе.Особенно радует та, к которой даже мостик через трассу подведен, вместо того чтобы чтобы отодвинуть ее на несколько десятков метров и получить и с нее больший обзор, и другим вид не перекрывать.Сложилось впечатление, что есть не мало мест, где можно срезать (выйти всеми четырьмя колесами за белую линию и получить преимущество. Старт/финишная прямая длиннющая, у Вилок явно дела пойдут на лад.В общем, предсказуемо.http://#.#.#/news/id/24185Самые популярные команды Формулы 1Процент болельщиков, выбравших фаворитаВесь прикол заключается в том, что наибольшая группа лиц, причастных к опросу 18-40, во-первых, это слишком широкий диапазон, обычно до 10-ти хотя бы лет сокращают. А во вторых, большинство смотрит гонки более 15-ти лет, т.е. попадаем на середину 90-х - начало 2000-х, что показывает о двух лучших выбранных периодах и именно особенности тех лет приведены в опросе, как лидирующие и важные (шинные войны, дозаправки, свободный регламент и прочее) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 29.07.2015 22:16 Весь прикол заключается в том, что наибольшая группа лиц, причастных к опросу 18-40, во-первых, это слишком широкий диапазон, обычно до 10-ти хотя бы лет сокращают. А во вторых, большинство смотрит гонки более 15-ти лет, т.е. попадаем на середину 90-х - начало 2000-х, что показывает о двух лучших выбранных периодах и именно особенности тех лет приведены в опросе, как лидирующие и важные (шинные войны, дозаправки, свободный регламент и прочее) Голосует активное большинство, а оно как раз таки в этом диапазоне 18-40, во вторых в опросе победили 90-ые как самые лучшие в Ф-1, успехов за Феррари там особых нет, один КК как и в 80-ых в общем то, наибольшего успеха в 90 добились Виллы и Маки, вторыми в этом опросе стали 00, ну а третьими 80 ые т.е. 45.6 опрошенных проголосовало за эпоху когда у Феррари в активе на два десятилетия было 2 кк против самого успешного периода у двух британских конюшен, за 2000 - 24.5%.Так что я бы не сказал что основная масса опрошенных болеет за Феррари исключительно из за самого успешного периода 2000-ых.P.S. Прошу не рассматривать это серьезно, а так лишь в качестве бреда, т.к правду о причинах "боления" за кого то из этого мы не узнаем :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 29.07.2015 22:39 Голосует активное большинство, а оно как раз таки в этом диапазоне 18-40, во вторых в опросе победили 90-ые как самые лучшие в Ф-1, успехов за Феррари там особых нет, один КК как и в 80-ых в общем то, наибольшего успеха в 90 добились Виллы и Маки, вторыми в этом опросе стали 00, ну а третьими 80 ые т.е. 45.6 опрошенных проголосовало за эпоху когда у Феррари в активе на два десятилетия было 2 кк против самого успешного периода у двух британских конюшен, за 2000 - 24.5%.Так что я бы не сказал что основная масса опрошенных болеет за Феррари исключительно из за самого успешного периода 2000-ых.P.S. Прошу не рассматривать это серьезно, а так лишь в качестве бреда, т.к правду о причинах "боления" за кого то из этого мы не узнаем :bigwink:Я не про боление, а про ответы на остальные вопросы...Про боление - это понятно, сегодня одно завтра другое, потом третье.В опросе участие принимал, кстати.А так в целом, могу сказать, что начиная с 95-го Шуми был главной звездой Ф-1, затмевая остальных прилично. Во всяком случае в РФ и именно его расцвет пришелся на основной % голосовавших, без привязки о том где он был, про остальные страны не знаю, но не думаю, что Хилл прям составил ему конкуренцию, кроме Британии.Считаю, Шуми был, в те времена, некоторым стартовым прототипом для масс медиа, отсюда и все доводы толпы, в части улучшении, фактически отбрасывающих нас в те года.Так, прям не вдаваясь в подробности:- наибольшая популярность Ф-1 по миру в Европе.- наиболее развитая страна по автопрому - Германия- наиболее известная спортивная марка в мире - Феррари- наиболее обеспеченная страна Европы - ГерманияНазовите всех чемпионов мира, уроженцев Германии без ВикиПедии. Кто был первым? Их два :dribble:, где они рано или поздно оказались? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 30.07.2015 06:50 А так в целом, могу сказать, что начиная с 95-го Шуми был главной звездой Ф-1, затмевая остальных прилично. Во всяком случае в РФ и именно его расцвет пришелся на основной % голосовавших, без привязки о том где он был, про остальные страны не знаю, но не думаю, что Хилл прям составил ему конкуренцию, кроме Британии.Считаю, Шуми был, в те времена, некоторым стартовым прототипом для масс медиа, отсюда и все доводы толпы, в части улучшении, фактически отбрасывающих нас в те года.Так, прям не вдаваясь в подробности:- наибольшая популярность Ф-1 по миру в Европе.- наиболее развитая страна по автопрому - Германия- наиболее известная спортивная марка в мире - Феррари- наиболее обеспеченная страна Европы - ГерманияНазовите всех чемпионов мира, уроженцев Германии без ВикиПедии. Кто был первым? Их два :dribble:, где они рано или поздно оказались?Не натягивай сову на глобус.Стартовым прототипом для масс медиа был Сенна, чего только Senninha стоит Шумахер оказался в Феррари только по одной причине, был нужен лучший из имеющихся и возможных. По этой же причине здесь оказались Кими, Фернандо и Себ. Причем Фернандо мог оказаться здесь ещё в 2002 но его отказ и дальнейшие события предопределили что лучшим из имеющихся на 2007 стал Кими. Также лучшим из возможных в прошлом году стал Себ.Страна откуда этот пилот и отдача от его болельщиков никакой роли не играет, иначе никто бы не выкинул Кими в 2010 вместо Массы. Формула 1 это глобальный рынок и спорт, здесь страна происхождения пилота не играет такой роли как в других видах спорта.Три самых экономически сильных страны ЕС это Германия, Великобритания и Франция, сколько из них имеет свой домашний ГП? Посещаемость Гран При Германии 2013 при доминировании немецкого пилота - 45 000 при вместимости 130000, посещаемость Гран При Германии 2014 - 50000 вместимость 120000 и это при доминировании немецкого концерна и сражения немецкого пилота за корону ЧМ плюс 4 кратный чемпион в пелетоне.Сколько известных "спортивных марок" выступает в Формуле 1 кроме Феррари?Если говорить о популярности Ф-1 по миру то лучше говорить об отсутствии таковой в США. В остальных странах мира Ф-1 давно уже самая популярная автоспортивная серия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах