Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

В Орнеллу Мути. Давно. :D

Тогда почему такая ненависть к родине этой красавицы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда почему такая ненависть к родине этой красавицы?

Никакой ненависти нет, просто констатирую факты. Чемпионат Формулы 1 - это же не конкурс красоты, тут экономическая, технологическая и организационная отсталость Италии сказывается. Вообще Феррари - это наверное последний доживший до наших дней предмет для национальной гордости итальянцев, что-то лучшее в мире, я имею в виду конечно бренд и производителя дорожных машин, а не собственно Скудерию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой ненависти нет, просто констатирую факты. Чемпионат Формулы 1 - это же не конкурс красоты, тут экономическая, технологическая и организационная отсталость Италии сказывается. Вообще Феррари - это наверное последний доживший до наших дней предмет для национальной гордости итальянцев, что-то лучшее в мире, я имею в виду конечно бренд и производителя дорожных машин, а не собственно Скудерию.

Похоже на то. Побывав недавно в Италии, я задумался над этим : как могли такие люди вообще организованно выигрывать в таком сложном спорте? Потом вспомнил, что клучевыми фигурами в Скудерии были люди других национальностей: англичане, немцы, Тодт, наконец:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на то. Побывав недавно в Италии, я задумался над этим : как могли такие люди вообще организованно выигрывать в таком сложном спорте? Потом вспомнил, что клучевыми фигурами в Скудерии были люди других национальностей: англичане, немцы, Тодт, наконец :)

А про Энцо Феррари ты скромно забыл. Подумаешь, руководил Феррари до 1988 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про Энцо Феррари ты скромно забыл. Подумаешь, руководил Феррари до 1988 года.

Энцо - сильный, волевой человек. Скорее исключение. В общем и целом итальянцы оставляют впечатление самой раздолбайской нации в Европе. Похлеще Греков :)

Это чисто мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про Энцо Феррари ты скромно забыл. Подумаешь, руководил Феррари до 1988 года.

Зачем вспоминать о том, что не вписывается в сказочный и трогательный мир

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энцо - сильный, волевой человек. Скорее исключение. В общем и целом итальянцы оставляют впечатление самой раздолбайской нации в Европе. Похлеще Греков :)

Раздолбайская нация, которая оставила дала миру и очень очень многое в разных сферах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2005 к ГП США Феррари уже не была претендентом на титул, зачем создателям интриги было с ней бороться?

как быть с последовательностью в теории гнобления Феррари?Гнобить Фурры,так гнобить-не подгнабливать раз от разу ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздолбайская нация, которая оставила дала миру и очень очень многое в разных сферах.

Вообще смешно читать юзеров пишущих, что у Италии кроме Феррари нет ничего чем можно гордиться. У Италии величайшая культура и история, Феррари лишь маленькая часть всего этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как быть с последовательностью в теории гнобления Феррари?Гнобить Фурры,так гнобить-не подгнабливать раз от разу ..

Последовательность в смене лидера, сия цель в 2005 была уже достигнута

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще смешно читать юзеров пишущих, что у Италии кроме Феррари нет ничего чем можно гордиться. У Италии величайшая культура и история, Феррари лишь маленькая часть всего этого.

Как вы не понимаете? Ферди и иже с ним настолько технологически и экономически продвинуты, что могут свысока отзываться о каких то там итальянцах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последовательность в смене лидера, сия цель в 2005 была уже достигнута

не было последовательности:2004 год это явно показал-ещё не было тенденции.

Да и гнобить просто так,ради спортивного интереса, никто не будет-это бизнес и интересы,нужен явный конкурент,коего Фурры обижали постоянно(полагаю,скажете про Макларен :) и который бы возглавил пелетон по новому.

так вот-США не показала,что Макам благоволят или Рено.

...Хотя,кстати после сезона-05 поговаривали,что Фурры начал испытывать финансовые проблемы-заговорили о сокращени бюджетов в кое веки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще смешно читать юзеров пишущих, что у Италии кроме Феррари нет ничего чем можно гордиться. У Италии величайшая культура и история, Феррари лишь маленькая часть всего этого.

Вот именно, всё в прошлом. И у Италии и у Скудерии, а скоро и Феррари продадут немцам или китайцам. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..По шикане все были согласны,кроме Фурр..

"

Перед этим представитель Michelin заявил, что на имеющейся резине команды не будут участвовать в гонке и Экклстоун собрал у себя руководителей всех команд, кроме Ferrari. Потом, естественно пошел договариваться с Ferrari, по дороге отмахиваясь от журналистов.

Для того, что бы что то утверждать, неплохо узнать об этом из первых уст

Вот интервью Мосли по тем событиям, почитай его от начала до конца всё, узнаешь много, много интересного.

Кстати, там есть и ответ на твоё утверждение

Вопрос Именно поэтому возражала Ferrari?

Макс Мосли: Нет, Ferrari не имела никакого отношения к принятому решению. Их даже и не спрашивали. Ferrari, Jordan и Minardi, команды Bridgestone, в принятии этого решения не участвовали.

http://www.f1news.ru...2-06-2005.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, всё в прошлом. И у Италии и у Скудерии, а скоро и Феррари продадут немцам или китайцам. :D

Да да да будущее за штатами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, всё в прошлом. И у Италии и у Скудерии, а скоро и Феррари продадут немцам или китайцам. :D

Из какой там страны семейство Строллов? Канада вроде? Ну вот и замечательно, кленовый флажок будет очень хорошо смотреться напротив бренда Ferrari. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того, что бы что то утверждать, неплохо узнать об этом из первых уст

Вот интервью Мосли по тем событиям, почитай его от начала до конца всё, узнаешь много, много интересного.

Кстати, там есть и ответ на твоё утверждение

угу,не причём.

Чтобы быть против не всеегда нужно возражать ,иногда достаточно промолчать,все свалив на справедливого арбитра:

"Федерация показала, что она ответственно подходит к делу и не идет на поводу у демагогов. На публику такое решение, к сожалению, не произвело сильного впечатления, но идея относительно установки импровизированной шиканы в последнюю минуту была абсолютно абсурдна. Это не цирк, - заявил ди Монтеземоло. - Это походит на футбольную команду, которая в отсутствие главных игроков попросит увеличить ворота, потому что оставшиеся игроки не способны попасть в стандартные. Смешно! Многие правила, принятые в последние годы не всегда устраивали Ferrari, но мы всегда уважали их. В мире Формулы 1, Ferrari - всегда Ferrari. Она уважает три ценности: страсть к спорту, справедливые соревнования и наших болельщиков. То, что Ferrari делала в Индианаполисе, никак не противоречит нашей истории".

И ты сухой и всё по твоему-не придерешься.

Однако странно,что Берни обсуждал этот вопрос отдельно с Феррари-странно,почему она не явилась как и все на обсуждение перед гонкой и проспала б там все время..

Ответ уже дан:как вы с нами,так и мы с вами.Белые они, понимаешь.

ознакомьтесь подробнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, всё в прошлом.

Ну да. А то что Италия входит в G7, это чистая случайность.

И у Италии и у Скудерии, а скоро и Феррари продадут немцам или китайцам. :D

В таких случаях говорят: не дождетесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того, что бы что то утверждать, неплохо узнать об этом из первых уст

Вот интервью Мосли по тем событиям, почитай его от начала до конца всё, узнаешь много, много интересного.

Кстати, там есть и ответ на твоё утверждение

http://www.f1news.ru...2-06-2005.shtml

Мосли сделал всё правильно.

Как Меркель недавно в разговоре с какой-то ливанской беженкой девчонкой, которая разрыдалась. Нельзя делать послабления в законах. Закон на то и закон, что он должен быть незыбылемым, иначе это не закон, а мякиш. Именно по мякишам и всяким исключениям (все животные равны, а свиньи - равнее) нам приходится жить в России. Устроить вариант с Россиией в Ф-1 Максимиллиан не хотел. И это достойно уважения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай пес судя по твоей аве об забор стукнули тебя. Что бы ты от испуга заговорил по человечи а ты как лаял так и лаешь. Как гоаориться собаки лают караван идет. Личной неприязни к Фету не испытываю но то что он не уровень Алу вы сами увидите. И спустя н-ное количество лет сами же будете его поливать гуамном. Все циклично. Но вот я не могу понять вот ушел Ал и результаты есть (с ваших слов) так радуйтесь чего человека поливать то. Он же не трогает Феррари он просто говорит что воз и ныне там. Второе место это предел. Короче сами увидите все и сами же еще и какашками будете кидаться друг в друга. Удачи вам.

+1 Балл П.П 5.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид,поэтому Феррари в нарушении регламента проводили в 2006 м тесты в перерыве?

Это не соблюдение правила "закон есть закон", а лицемерие...хотя и Рон тоже тот ещё жук.

Но,в любом случае,среди них нет законников

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид,поэтому Феррари в нарушении регламента проводили в 2006 м тесты в перерыве?

Это не соблюдение правила "закон есть закон", а лицемерие...хотя и Рон тоже тот ещё жук.

Но,в любом случае,среди них нет законников

:)

Мосли бдил за законом. А другие искали возможности его обойти. Легально или почти легально. Что, кстати, там в тестах-то было? Разве тогда были запреты, подобные нынешним?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли бдил за законом. А другие искали возможности его обойти. Легально или почти легально. Что, кстати, там в тестах-то было? Разве тогда были запреты, подобные нынешним?

упс,сорри.

2005 год-о нём же говорим,не про 2006.

насколько понимаю было джентльменское соглашение команд о запрете тестов после Венгрии.

что касаемо Мосли,то о нем есть красноречивое вью Пола Стоддарта в 2005:

"После короткого перерыва снова созвали пилотов. Когда я прибыл в офис Берни, Флавио Бриаторе разговаривал по телефону с г-ном Мосли, и было абсолютно ясно по всем присутствующим, что г-н Мосли не принял ни одно из наших предложений. В заключении телефонного разговора, было абсолютно ясно, что все присутствующие в комнате окончательно потеряли веру в г-на Мосли и его способности выполнять функции президента ФИА в отношении Формулы-1...

Я уверен, что эта фраза вызовет презрение у г-на Мосли, но вы должны понять, что есть множество причин, по которым другие менеджеры команд, а также большинство уважаемых людей в Формуле-1 не могут публично высказать то, что они чувствуют по отношению к г-ну Мосли, его политике и его методам руководства. Есть большой соблазн рассказать об этих причинах более подробно, но об этом как-нибудь в другой раз. Достаточно сказать, что те, кто собрался в Индианаполисе почувствовали, что недостаточное сотрудничество со стороны г-на Мосли, и, в меньшей степени г-на Тодта стало причиной самого большого ФИАско (так в оригинале) в истории Формулы-1.

Далее обсуждения затронули другие телефонные разговоры с г-на Мосли с Берни Экклстоуном, Роном Денисом и Тони Джорджем, которые показали до каких пределов г-н Мосли готов дойти, чтобы достигнуть своей цели. К моему омерзению, было сказано, что г-н Мосли проинформировал г-на Мартина – самого старшего представителя ФИА в США, что в случае любой попытки провести не чемпионатную гонку, или внесения каких-либо изменений трассы, гран-при США, а, в действительности, все виды автоспорта, находящиеся под эгидой ФИА в США будут под угрозой – снова точно такая же тактика, которая применена в Австралии – угроза гран-при Австралии и всему австралийскому мотоспорту. "

нормально так,по честному,по спортивному.

вообще даже по вью видно отношение руководителей команд к руководителю ФИА

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздолбайская нация, которая оставила дала миру и очень очень многое в разных сферах.

больше индейцев и египтян? :D

Чтоб нация не дала...Хоть Орнелу Мутти хоть Чиччолину,

помнить мы ее тут будем по орковским красным машинкам "Быстрое ехало" собранным в основном из мусора... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше индейцев и египтян? :D

Намного больше

Чтоб нация не дала...Хоть Орнелу Мутти хоть Чиччолину,

понить мы ее тут будем по орковским красным машинкам "Быстрое ехало"

Кто мы? Ты и еще кучка таких же алофанов? Всем пофиг о чем вы будете помнить.

собранным в основном из мусора... :trollface:

О таком мусоре Ферни сейчас может только мечтать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...