Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Так понимаю что будут обновлены на этом этапе днище и переднее антикрыло. Давайте рагацци, работайте. Ждем побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то приуныли макофилы. Раньше как-то бодрее на критику отвечали. Ну разве что Баррет с Хансеном еще держат марку. :) Правда то, что там пишут на фоне того, что писали о Феррари в 2014 году даже и на критику не смахивает, скорее на сочувствие. Но разве что Фиксер порой старается там активно дразнить народ, но у него это как-то слабо получается.

согласен

следуя общей тенденции ослабления Скудерии ,Фиксер окончательно потерял запал :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен

следуя общей тенденции ослабления Скудерии ,Фиксер окончательно потерял запал :trollface:

Тут скорее с Маком перестали считаться. В начале сезона и я ходил дров подкидывал

Сейчас троллить Мак просто не на чем. В слишком глубокой заднице вы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В слишком глубокой заднице вы

В большей заднице, возможно только Сборная России по футболу с их ноу голз. Ноу винз. Ноу криминалити:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут скорее с Маком перестали считаться. В начале сезона и я ходил дров подкидывал

Сейчас троллить Мак просто не на чем. В слишком глубокой заднице вы

да нет

основная проблема в том что там вас ни во что не ставят ,так что подчёркнутоё имеет прямейшее отношение к вам :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а то потом обгоняй всяких испанцев, которые в хвосте еле плетутся

При попытке обгона плетущегося в хвосте наш неумелый Себастьян пыжился так, что оквадратил шины в глупейшем торможении, после чего сразу поехал в боксы менять их. Вот такой вот наш Себастьян пилот, бриллиант тысячелетия... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... (1)после чего сразу поехал в боксы менять их...

(2) бриллиант тысячелетия... :trollface:

1... и приехал 5-м... :)

2 ты очень плохо смотрел гонку... "бриллиант тысячелетия" в этой гонке сошел, видать бензин неумело экономил, пришлось команде его остановить... ведь его неумелая езда с излишними затратами напроч спалила выхлопную систему двигателя "Хонда". Ему команда намекала-намекала, а он простачек не понял, что дело то не в количестве оставшегося бензина (его то как раз и не надо много, все равно всю дистанцию не проедет), а в выхлопной системе...

Зы. Такой :trollface: смайлик ставить не буду, а то у некоторых ваших от него тут истерики начинаются... :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1... и приехал 5-м... :)

Великое достижение. На 2-м по силе болиде. Типичный Феттель :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великое достижение. На 2-м по силе болиде. Типичный Феттель :rofl:

Не может быть.От кого я это слышу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается на тестах боевые пилоты не будут участвовать?

Феттелю некогда. Он теперь у бассейна шары мочит. По собственному же признанию.

Себастьян Феттель: «В то время как многие мочат свои шары в бассейне, мы изо всех сил работаем»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттелю некогда. Он теперь у бассейна шары мочит. По собственному же признанию.

Себастьян Феттель: «В то время как многие мочат свои шары в бассейне, мы изо всех сил работаем»

:stol: :stol: :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как знатно бомбит. Трелью прям. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как знатно бомбит. Трелью прям. :rofl:

У них еще с ГП Канады с выхлопом проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, насколько велико финансирование которое получает Хаас от Феррари?

Я имею ввиду не тупо деньги, а материалы, технологии, идеи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, Макларен не особо хочется фобить, это какая-то трогательно беззащитная команда, постоянно они страдают от чужих козней... да и напыщенности и пафоса у её шефов на порядок меньше чем у итальянцев.

Не могу не согласиться, черт возми! Причем до 2007 года все было ровно наоборот. Каких-то 8 лет понадобилось команде, чтобы из кристально честной, богатой, пафосной и чванливой аристократки превратиться в позорище, об которое даже мне (некогда одному из главных фобов на форуме) лень ноги вытереть.

Я бы сказал спасибо главному автору таких метаморфоз, но опять же заноют, что их Алонсу тут упоминать смею. Так что обойдется он без моих спасиб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, насколько велико финансирование которое получает Хаас от Феррари?

Я имею ввиду не тупо деньги, а материалы, технологии, идеи?

Были слухи, что некоторые команды недовольны слишком сильной помощью Феррари, там почти клиентская машина получалась. Что на самом деле не знаю.

Из официально озвученного это СУ + коробка+ некоторые элементы подвески. Продуваются пока в нашей трубе, далее планируют в собственной (в Штатах).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были слухи, что некоторые команды недовольны слишком сильной помощью Феррари, там почти клиентская машина получалась. Что на самом деле не знаю.

Из официально озвученного это СУ + коробка+ некоторые элементы подвески. Продуваются пока в нашей трубе, далее планируют в собственной (в Штатах).

Ну да, я читал пару статей на автоспорте.

Вполне возможно, этот проект и был начат с подачи Феррари, ибо для компании американский рынок очень важен.

Надо еще будет по пилотам смотреть, кто сядет. Думаю оба наших будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, я читал пару статей на автоспорте.

Вполне возможно, этот проект и был начат с подачи Феррари, ибо для компании американский рынок очень важен.

Надо еще будет по пилотам смотреть, кто сядет. Думаю оба наших будут

Вот и на главной статья про взаимодействие http://www.f1news.ru/news/f1-104334.html

Американский и еще Китайский рынки самые емкие и важные для Феррари .

У Хааса же есть команда в Наскар или Индикар, может решил и в Ф1 по рекламироваться (все же по всему миру).

По пилотам думаю, что 1 точно наш будет , скорее всего Гутьерес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

По пилотам думаю, что 1 точно наш будет , скорее всего Гутьерес.

Этот вторым. Первым планировали на годик Боттаса посадить, дабы понять, годен он в напарники к четырёхкратному или нет )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот вторым. Первым планировали на годик Боттаса посадить, дабы понять, годен он в напарники к четырёхкратному или нет )))

Думаешь, что сразу на 1-2 делить начнут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, что сразу на 1-2 делить начнут :)

Не, сразу не будут... Тестов дождутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может быть.От кого я это слышу. :D

И что удивительно: он впервые сказал не глупость. Хотя думал, что как всегда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и на главной статья про взаимодействие http://www.f1news.ru.../f1-104334.html

Американский и еще Китайский рынки самые емкие и важные для Феррари .

У Хааса же есть команда в Наскар или Индикар, может решил и в Ф1 по рекламироваться (все же по всему миру).

По пилотам думаю, что 1 точно наш будет , скорее всего Гутьерес.

Эта статья как раз интересна тем, что Вольф пускается в рассуждения по поводу законности

В этом случае всё соответствует требованиям регламента и проверено FIA. Марцин Будковский посетил базу с проверкой, так что мы не сомневаемся, что всё честно.

А я не сомневаюсь в том, что наши начитили, но сделали это в соответствии с "духом спорта", как говаривал в свое время мистер Хорнер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...