Vt12 Опубликовано 08.06.2015 06:11 Vt12Про моторы.Без проверок на практиках, будут юзать СУ не из боевой четверки до квалы.Ну и пусть проверяют на практиках, я не против. Все серийники на руках, скорее всего это не сложно. Как это отменяет возможность установки нового двигла только на квалу? Другое дело, что я согласен с Хансеном, что новый мотор с изменениями конструкции нужно обкатать и чем больше тем лучще, но это была специфика данного уикэнда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 08.06.2015 06:15 Ну и пусть проверяют на практиках, я не против. Все серийники на руках, скорее всего это не сложно. Как это отменяет возможность установки нового двигла только на квалу? Другое дело, что я согласен с Хансеном, что новый мотор с изменениями конструкции нужно обкатать и чем больше тем лучще, но это была специфика данного уикэнда.Мотор менять - 4часа. В какой момент команде нагрузить механиков заменой мотора, вместо иной полезной работы?Мне кажется, или Себ всю гонку ехал в темпе или быстрее Мерсов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 08.06.2015 06:17 Мотор менять - 4часа. В какой момент команде нагрузить механиков заменой мотора, вместо иной полезной работы?Если бы это не использовали никогда (юзанье старых моторов на практикакх) яб тоже удивлялся. Но этож не носнсенс какой то, к чему эти вопросы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 08.06.2015 06:26 И опять в Канаде узкий кожух не пошел... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 08.06.2015 06:33 Мотор менять - 4часа. В какой момент команде нагрузить механиков заменой мотора, вместо иной полезной работы?Мне кажется, или Себ всю гонку ехал в темпе или быстрее Мерсов?А как узнать настоящий темп Мерсов? Нико когда понадобилось на изношенном СС (перед питом) поехал вдруг 1.17.970. Тогда как Себ на первом комплекте софта не шел быстрее 1.18.124.http://mclarenf-1.co...r2=Nico Rosberg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 08.06.2015 06:35 Нико когда понадобилось на изношенном СС (перед питом) поехал вдруг 1.17.970. Это когда ему по радио Фулл Повер скомандовали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 08.06.2015 06:38 Это когда ему по радио Фулл Повер скомандовали?Типо того, до и вообще Мерсы на СС ехали почти половину дистанции в одном темпе с Себом на свежем софте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 08.06.2015 06:38 Чего вы так на Кими накинулись? Ну ошибся потерял 3 очка, или думаете в конце сезона этих очков до чемпионства не хватит?Мне больше наши питы сегодня не понравились (6.6 это ни в какие ворота), механикам надо запретить смотреть футбол. Да и с тактикой сегодня не очень. Вообщем обычный юбилейный ГП.а точно, оно ж было юбилейныйНа фоне прошлого года один такой гп это мелочи, важно сейчас разобраться в ситуации и решить тех проблемы, думаю что в Австрии булет более радужная картинкана фоне прошлого сезона такая гонка не то, что мелочи, а просто праздник да вот только сезон-то уже другой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 08.06.2015 06:50 А как узнать настоящий темп Мерсов? Нико когда понадобилось на изношенном СС (перед питом) поехал вдруг 1.17.970. Тогда как Себ на первом комплекте софта не шел быстрее 1.18.124.http://mclarenf-1.co...r2=Nico RosbergНу вообще я на 90% уверен, что Хему с Росбергу с командного мостика очень очень сильно ограничили темп. Никак иначе этот театр не может быть истолкован. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 08.06.2015 08:08 И опять в Канаде узкий кожух не пошел...А мне кажется просто перестраховывались с новым двиглом.Пару слов о сортах мороженного:Кими Райкконен уверен, что причиной его ошибки в "шпильке", впервые в сезоне лишившей Скудерию подиума, стали особенности картографии мотора.После проблем, с которыми столкнулся в квалификации Себастьян Феттель, именно финн был главной надеждой команды, но в споре за третье место он уступил соотечественнику из Williams Валттери Боттасу.После гонки в Ferrari провели инженерный анализ, который выявил излишне агрессивные настройки картографии , из-за который мощность слишком резко передавалась на колёса при нажатии на акселератор.«Похоже, нам стоит более грамотно подходить к этому вопросу, чтобы избежать неприятностей, – объяснил он. – Наш вариант оказался излишне "острым".Достаточно было небольшого нажатия на педаль, чтобы крутящий момент резко скакнул вверх, и у меня просто не было шанса удержать машину под контролем.Очень похожая ситуация уже была у нас в прошлом году. В процессе были небольшие различия, но итог оказался тем же. Глупо, но такое случается. Так что мы должны извлечь урок, так как этот момент испортил нам гонку. Наша цель была более высокой, но что есть, то есть». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 08.06.2015 08:12 Пару слов о сортах мороженного:Плохому танцору вечно что то мешает. В Монако вон агрессивный Риккардо помешал, в Канаде картография, в квалах тоже вечно ироды сливают, интересно даже в чем следующая причина неудачи будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kerru Опубликовано 08.06.2015 08:20 Бог с ним с результатом, но почему я уже 2ю гонку подряд вижу питстопы в стиле "спешить некуда"? В начале сезона, вроде рекорды ставили, а сейчас на расслабоне как то. Понятно, что ни за, что не боремся, но это может войти в привычку...Да, Кими начудил бесспорно, но пока не будет реальной борьбы за победы и титулы, хоть Картикияна сажай за руль, это не будет иметь значения, ровно, как и 3 или 4 место. Скучненький сезон однако получается, даже среди не лидеров всё просто и понятно. Если трасса с прямыми тащат клиенты Мерседеса, если извилистые Рено, а клиентам Феррари походу нигде ничего не светит (Заубер, Манор). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 08.06.2015 08:23 Бог с ним с результатом, но почему я уже 2ю гонку подряд вижу питстопы в стиле "спешить некуда"? В начале сезона, вроде рекорды ставили, а сейчас на расслабоне как то. Понятно, что ни за, что не боремся, но это может войти в привычку...Да, Кими начудил бесспорно, но пока не будет реальной борьбы за победы и титулы, хоть Картикияна сажай за руль, это не будет иметь значения, ровно, как и 3 или 4 место. Скучненький сезон однако получается, даже среди не лидеров всё просто и понятно. Если трасса с прямыми тащат клиенты Мерседеса, если извилистые Рено, а клиентам Феррари походу нигде ничего не светит (Заубер, Манор).Клиенты у Феррари победнее будут, вбухивать деньги в развитие болида не могут, они могли тащить только вначале сезона. Про Манор можно вообще не вспоминать, они даже МакоХонде сливают из за прошлогоднего движка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anon Опубликовано 08.06.2015 08:28 Плохому танцору вечно что то мешает. В Монако вон агрессивный Риккардо помешал, в Канаде картография, в квалах тоже вечно ироды сливают, интересно даже в чем следующая причина неудачи будет. Не гони на Рика, в монако он продемонстрирова мастерство чистого обгона, любой игрок аркадных гонок ему бы позавидовал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 08.06.2015 09:55 А мне кажется просто перестраховывались с новым двиглом.По крайней мере, узкий пробовали тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.06.2015 10:47 Маурицио Арривабене: «Развороту Райкконена не может быть никаких оправданий» Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене заявил, что развороту Кими Райкконена на Гран-при Канады, который стоил финну подиума, не может быть оправданий.«Лучше не буду говорить, что думаю. Мы лишились подиума. Не может быть никаких оправданий. Может быть, сейчас финиш на подиуме может казаться скучным, но хуже если это не удается», – цитирует Арривабене Inautonews.Также Арривабене остался недоволен обновлением двигателя.«Нет оправданий. Я ожидал, что обновление поможет сделать шаг вперед, но вместо этого мы оказались еще дальше».Старое меню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 08.06.2015 10:58 Старое меню.Странно, а здесь МА обновлениями доволен http://www.espn.co.uk/f1/story/_/id/13035176/canada-masked-ferrari-positive-engine-gains-maurizio-arrivabene Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.06.2015 11:04 Странно, а здесь МА обновлениями доволен http://www.crash.net...o-backlash.htmlТам же вроде Хорнер с Рикки фрустрируют... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 08.06.2015 11:15 Ну вообще я на 90% уверен, что Хему с Росбергу с командного мостика очень очень сильно ограничили темп. Никак иначе этот театр не может быть истолкован.Если темп ограничили откуда такой расход топлива? Когда Мерсы едут неспешно, видно по малому расходу топлива. Получается что либо Феры стали экономичней либо Мерс уже реже едет в прогулочном темпе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 08.06.2015 11:16 Там же вроде Хорнер с Рикки фрустрируют...Исправила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.06.2015 11:17 Если темп ограничили откуда такой расход топлива? Когда Мерсы едут неспешно, видно по малому расходу топлива. Получается что либо Феры стали экономичней либо Мерс уже реже едет в прогулочном темпеГрафику в середине гонки показывали у Феррари, действительно, по экономии топлива показатели были очень близки к МерседесуСтранно, а здесь МА обновлениями доволен http://www.espn.co.u...izio-arrivabeneВ общем, надо ждать Австрии и чтобы там обстоятельства были получше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 08.06.2015 11:58 Мне это больше понравилось.http://www.championat.com/auto/news-2164145-markionne--v-tekushhej-situacii-v-f-1-est-i-vina-ferrari.html"Куда ты смотрел старый осел" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.06.2015 12:01 Мне это больше понравилось.http://www.championa...na-ferrari.htmlРеальность такова, что в октябре прошлого года болид на сезон-2015 ещё не был готов.Маттиаччи всё-таки легко отделался, ящетаю. Даже тазика с цементом маловато было бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 08.06.2015 12:13 Маттиаччи всё-таки легко отделался, ящетаю. Даже тазика с цементом маловато было бы.Мне таки интересно, чем они занимались весь сезон 2014. Ведь с Австралии был понятен уровень ведризма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 08.06.2015 12:14 Графику в середине гонки показывали у Феррари, действительно, по экономии топлива показатели были очень близки к МерседесуНе просто близки, а реально меньше расход был, особенно у Себа. И ближе к концу показывали и походу Мерс уложился тютелька в тютельку без запаса на заметное увеличение темпа. От того конечно жаль что именно в этот раз машинка подвела в квале и не получилось проверить истиный темп Мерса.Будем конечно надеяться на следующие этапы, но не факт, что там Мерсы будут так прожорливы как в Канаде. Зато возможно Феры начнут заливать меньше топлива что положительно скажется на общем темпе в любых ситуациях. Экономичность даже более полезна чем эквивалентная мощность поскольку еще и шинки бережет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах