Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

ее выпускают только после фиксации замены

Откуда дровишки? На практиках можно юзать старье, так и делали раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто это? :trollface:

Ты реально не догоняешь или прикидываешься?

Ну, да, всё просто - болеешь за самого многократного на текущий момент, а остальных и знать не хочешь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты реально не догоняешь или прикидываешься?

Ну, да, всё просто - болеешь за самого многократного на текущий момент, а остальных и знать не хочешь? :)

А зачем засорять свой мозг? Я его в лицо даже знать не знаю. И Мери тоже. Зачем они мне нужны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда дровишки? На практиках можно юзать старье, так и делали раньше.

от фиа, сначала происходит замена, потом выпускают документ, неужели это сложно понять))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем засорять свой мозг? Я его в лицо даже знать не знаю. И Мери тоже. Зачем они мне нужны?

Врёшь!

Типа трансляцию с самого начала никогда не смотрел, когда представляют стартовую решётку? Видел, и не раз! А если не видел, то нам не о чем разговаривать! Продолжай болеть только за красные машинки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда дровишки? На практиках можно юзать старье, так и делали раньше.

Можно. Но при чем тут это? Эта как ты выразился "бумажка" , подтверждает, что сегодня в 10 утра на Феррари уже стояли новые ДВС. Какая-то нездоровая привычка подвергать сомнениям даже официальные доказательства :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от фиа, сначала происходит замена, потом выпускают документ, неужели это сложно понять))

А может просто заявку дают и ФИА просто фиксирует? Мне понять не сложно, додумывать за меня не надо. )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может просто заявку дают и ФИА просто фиксирует? Мне понять не сложно, додумывать за меня не надо. )))))

Нет, да и не стала бы Феррари рисковать, ставить доработанный двигатель сразу на квалу, в следующих ГП возможно в первых двух практиках и будут юзать старый мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно. Но при чем тут это? Эта как ты выразился "бумажка" , подтверждает, что сегодня в 10 утра на Феррари уже стояли новые ДВС. Какая-то нездоровая привычка подвергать сомнениям даже официальные доказательства :dry:

10 утра это просто время выпуска бумажки.

А про нездоровые привычки начинать не стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, да и не стала бы Феррари рисковать, ставить доработанный двигатель сразу на квалу, в следующих ГП возможно в первых двух практиках и будут юзать старый мотор

Ну что нет? Ты точно знаешь все как вся процедура происходит?

Вот дальше уже хорошо рассуждаешь, вполне логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что нет? Ты точно знаешь все как вся процедура происходит?

Вот дальше уже хорошо рассуждаешь, вполне логично.

безусловно ФИА всем верит на слово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 утра это просто время выпуска бумажки.

А про нездоровые привычки начинать не стоит...

Ну да, в 10 утра бумажку выпустили, но чтобы было что обсуждать на форумах, как только технический делегат ушел, в Феррари сразу же начали снимать на обоих болидах установленные новые ICE, и уже к 10 утра (начало 1-ой практики) поставили юзанный ICE на обоих болидах. Технический делегат видимо в 6 утра к ним заходил.

Не, если хочешь сомневаться, пожалуйста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это их Кимофилы научили, - Видишь неподходящуюю машину? Нет? А она есть!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это их Кимофилы научили, - Видишь неподходящуюю машину? Нет? А она есть!!!

Прям сцена у Лифта:

А завтра мне будет приятно с тобой иметь дело, так приятно! (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, сегодня Феррари были лучшими по максималке. Интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, в 10 утра бумажку выпустили, но чтобы было что обсуждать на форумах, как только технический делегат ушел, в Феррари сразу же начали снимать на обоих болидах установленные новые ICE, и уже к 10 утра (начало 1-ой практики) поставили юзанный ICE на обоих болидах. Технический делегат видимо в 6 утра к ним заходил.

А делегату зачем заходить то так рано? Его задача до квалы зафиксировать.

Не, если хочешь сомневатся, пожалуйста...

Мое право...

безусловно ФИА всем верит на слово

А смысл врать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, сегодня Феррари были лучшими по максималке. Интересно

С такой максималкой и привычный слив в квалификации не так страшен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, сегодня Феррари были лучшими по максималке. Интересно

В обеих сессиях? Дождь все испортил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А делегату зачем заходить то так рано? Его задача до квалы зафиксировать.

Бгг, а практики на пятом движке ездить будут.

Забей, не твое :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, сегодня Феррари были лучшими по максималке. Интересно

Скорее Мерсы настраиваются на стандартную практику РБР, занять первое место и отъехать на секунду, наши же на обгоны. Поэтому такая разница в скорости. Поэтому рассчитываем на места 2-4, и далее на прямых DRS. В первой практике очень много гоняли гонку без использования DRS, поэтому такое отставание, плюс, возможно, придушенный движок. На сухое начало второй не успел, но +0.4 в целом не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео от официальной Ф-1 про токены. Рассказывает Аллен:)

http://www.formula1.com/content/fom-website/en/video/2015/6/Engine_tokens_-_what_are_they_.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бгг, а практики на пятом движке ездить будут.

Первые два в утиль сдали?

Забей, не твое :D

Все крутого из себя строишь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые два в утиль сдали?

Первый походу да, из-за трещин, на втором скорее всего первую практику будут катать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все крутого из себя строишь? :D

Ну что я могу поделать, если ты никак не поймешь, как можно химичить, если проверять движки только перед квалой :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...