Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

...Или уже запретили туда заезжать?

Не знаю. Вообще то по ПДД сплошную, что туда, что обратно пересекать нельзя. Может в Ф1 правила другие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

росберг же контролировал свою гонку и не напрягался, держа Феттеля вне зоны ДРС, как только СК ушел Нико взвинтил темп и уехал. В Канаде будет еще тяжелее

Рессовщина какая-то. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего, что Феттель не мог идти быстрее, так как темп задавал Росберг? И какой смысл держаться Феттелю вплотную за Росбергом, если это будет убивать резину? После ухода СК у Феррари вылезла проблема прогрева резины, из-за чего Росберг и смог сразу оторваться. Та же проблема была и в начале гонки и после пита. И еще, больше всего отрыв увеличился, когда Росберг с Феттелем проходили круговых. Они прошли их явно медленней, чем Хэмильтон, а дальше уже гнать на всю не было смысла. Феттель сам признался, сам по сути ни он ни Росберг не ехали на всю, экономя ресурс резины.

Мне кажется только на круговых пришлась добрая половина отрыва Хэма. Он то их обгонял один, а Нико с Себом были рядом, не больше 2 сек. между ними. И каждый круговой не мог позволить себе пропускать обоих сразу, потому что нашелся бы какой-нибудь шустрый и безумный Макс))) и воспользавался бы и этим. И вот так с каждым круговым. Отрыв Хэма рос как на дрожжах. Тот же Грожан немало тянул с пропуском Себа, ведь его предупредили по радио о Максе. Ну а как только Себ прогрел шины после рестарта, он уже не так много проигрывал Нико как в начале. Не говоря уже о том, что если бы Росберг в тот день действительно был наголову быстрее, он держался бы от Себа на более безопасном расстоянии, а не рисковал бы на пите пропустить вперед Себа. Но почему то больше чем на 2 сек оторваться не мог до самого рестарта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, ничего не понял из гонки в Монако. Точнее, из последних её кругов.

Ну, то есть понятно, что Себ проехал годно, а Кими - совсем негодно...

Что радует, так это всего-то 31 очко между Себом и Хэмом по итогам 6 гонок. Если Мерс продолжит поддерживать высокий уровень креатива и шутки, можно даже где-нибудь до США числиться претендентом на титул.

В 2013 было 29

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце концов вот слова Себа с главной:

Но как только мы входили в ритм, скорость была очень неплохой, и хотя Нико Росберг задавал темп, мы не просто не отставали, но и могли его прессинговать. Разумеется, я понимал, что в начале гонки в этом не было смысла, поэтому не очень торопился, выжидал, что, может быть, появится автомобиль безопасности, или ещё что-нибудь произойдёт.Этого не случилось, но я был рад, что сберёг шины, в противном случае рестарт мог бы быть трудным. Но всё получилось, и я смог отстоять вторую позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...После ухода СК у Феррари вылезла проблема прогрева резины, из-за чего Росберг и смог сразу оторваться...

Да. и вчера еще так же говорили о том, что Сэбу скорее следовало думать об отражении атак Хэма, чем пускаться в погоню за Нико. А ведь всем в Ф1 давно известно, что в подавляющем большинстве случаев, когда 2 пилота борются между собой на трассе, то темп их падает, уже хотя бы потому, что в попытке атаки и обороны часто приходится занимать нестандартную (не идеальную) траекторию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. и вчера еще так же говорили о том, что Сэбу скорее следовало думать об отражении атак Хэма, чем пускаться в погоню за Нико. А ведь всем в Ф1 давно известно, что в подавляющем большинстве случаев, когда 2 пилота борются между собой на трассе, то темп их падает, уже хотя бы потому, что в попытке атаки и обороны часто приходится занимать нестандартную (не идеальную) траекторию.

Что не помешало ему два последних круга в гонке пройти быстрее чем Росберг. А вобще проблема с медленным прогревом резины видна по покруговкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Росберг проигрывал ЛХ более 20 секунд? Или это он так "контролировал свою гонку"?

Т.е. вы надеетесь что Феррари по скорости практически равна Мерсу и это просто Хэм небожитель уехал от Нико и Феттеля на скиле?

Судя по картинке ниже Нико ехал без напряга

Насколько я понимаю, среднее арифметическое по пяти показателям с телеметрии:

7077995.png

Throttle - количество нажатий на педаль газа

Steering - количество движений рулем

Braking - количество нажатий на педаль тормоза

Cornering - поперечные перегрузки

Aggression - продольные перегрузки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. и вчера еще так же говорили о том, что Сэбу скорее следовало думать об отражении атак Хэма, чем пускаться в погоню за Нико. А ведь всем в Ф1 давно известно, что в подавляющем большинстве случаев, когда 2 пилота борются между собой на трассе, то темп их падает, уже хотя бы потому, что в попытке атаки и обороны часто приходится занимать нестандартную (не идеальную) траекторию.

Ну если кому-то греет душу мысль, что у Феррари ведро, и им удобнее игнорировать, что всю гонку Себ не отпускал Нико в отрыв, хотя тот явно не демонстрировал, что у него все под контролем (имею ввиду- слить столько секунд напарнику на домашней трассе) не будем их тревожить. И в Канаде да, будет ужасно. Как будто в Бахрейне, Барсе или Монако второй силой были кто угодно, но не Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не помешало ему два последних круга в гонке пройти быстрее чем Росберг. А вобще проблема с медленным прогревом резины видна по покруговкам.

ну правильно, так там уже и Хэм по сути отказался от активных попыток его обогнать, был ведь радиоперехват, типа "не возможно обогнать", но и Нико, думаю, в самом конце уже ехал не на все 100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если кому-то греет душу мысль, что у Феррари ведро, и им удобнее игнорировать, что всю гонку Себ не отпускал Нико в отрыв, ...

Согласен, тем более, что сама по себе скорость Ferrari от этого не упадет и положение команды в пелетоне в худшую сторону не изменится... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну правильно, так там уже и Хэм по сути отказался от активных попыток его обогнать, был ведь радиоперехват, типа "не возможно обогнать", но и Нико, думаю, в самом конце уже ехал не на все 100.

Так то оно так, но и Себ темп несколько снизил. Мне кажется Lonesome прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то оно так, но и Себ темп несколько снизил. Мне кажется Lonesome прав.

Само собой, проблема с прогревом шин существует и она достаточно существенна, но и факторов, повлиявших на резкий отрыв Нико от связки Сэб-Хэм тоже не один, другой разговор на сколько каждый из них повлиял на результат, но это нам с диванов наверное вычислить не удастся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. вы надеетесь что Феррари по скорости практически равна Мерсу и это просто Хэм небожитель уехал от Нико и Феттеля на скиле?

Судя по картинке ниже Нико ехал без напряга

Картинка нерепрезентативная: у Лью СС - у Нико С (и впридачу разное количество кругов).

Мне здесь больше другое интересно. На 3-м секторе Барсы Феррари сливала Мерсу 0,7 секунды. И все говорили, что тоже самое будет в Монако. В квале вроде как подтвердилось... Но погода ведь внесла коррективы - мы хуже всех резину прогревали. А вот в гонке отрыв уменьшился (с Росбом так вообще наравне). Значит допилили на тестах обновки немного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если кому-то греет душу мысль, что у Феррари ведро,

Нет - это вторая команда чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы сразу взял правее и перекрыл бы трассу Хему, тот бы и не рыпался.

Или уже запретили туда заезжать?

Да вроде нет. Это не стандартные ПДД. Это только выезжающим запрещено её пересекать, а едущим то по трассе с чего? Другой вопрос, что обычно в ту зону и не заезжают, поскольку оттуда сложнее на апекс попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поскольку оттуда сложнее на апекс попасть.

за SC это не проблема. Но если бы Росб притормозил слегка Фета, без этого Хем был бы вторым.

С другой стороны нахрена это было бы Росбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за SC это не проблема. Но если бы Росб притормозил слегка Фета, без этого Хем был бы вторым.

С другой стороны нахрена это было бы Росбу.

Росберг мог бы так притормозить, что Хэм выехал бы первым. Вот и как он должен был это определять?)) На глаз? Нет, зачем ему вообще делать такое. Хэм и Мерс сами налажали. Отдать вернейшую победу в обычной, не экстремальной ситуации - это вообще за гранью. Это даже не ошибка. Это фиаско

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...На 3-м секторе Барсы Феррари сливала Мерсу 0,7 секунды. И все говорили, что тоже самое будет в Монако.... А вот в гонке отрыв уменьшился (с Росбом так вообще наравне). Значит допилили на тестах обновки немного?

Я думаю, что все же дело в балансе между медленными и быстрыми участками трассы. Монако однородно медленная трасса и машину настраивают на медленные повороты. В Барсе же есть и медленные (пресловутый 3 сектор) и достаточно быстрые сектора. Возможно наши посчитали, что настроить машину на быстрые сектора в ущерб медленному будет эффективней, чем какая то другая настройка. Вот и получилось, что 3 сектор по сути провальным был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за SC это не проблема. Но если бы Росб притормозил слегка Фета, без этого Хем был бы вторым.

С другой стороны нахрена это было бы Росбу.

О чем он и говорит :) :

Да, я должен не забыть поблагодарить Себастьяна Феттеля. Он здорово осложнил мне жизнь, постоянно прессинговал в гонке, а на финише разделил меня с напарником по команде. Думаю, у нас с Себом будет немало увлекательных поединков в этом году.

Хотя еще в начале года был не столь дипломатичен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Но если бы Росб притормозил слегка Фета, без этого Хем был бы вторым.

С другой стороны нахрена это было бы Росбу.

или первым... :D и тогда твой вопрос (см. выделенный текст) становится втройне актуальным :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. вы надеетесь что Феррари по скорости практически равна Мерсу и это просто Хэм небожитель уехал от Нико и Феттеля на скиле?

Странный какой-то вывод.

Я не говорила, что Феррари по скорости практически равна Мерсу. Но причины проблем в Барселоне команде в принципе понятны и были неоднократно озвучены. В Монако таких проблем не было. По скорости Феррари уступали Мерседесу, но немного. По таймингу это было хорошо видно. И основная проблема такого отставания была в круговых. И на этой странице писали, почему. Нико и Сэб теряли больше Льюиса в траффике. И на одном круге проигрывали ему из-за этого больше двух секунд. А при практически равном темпе, когда Феррари к тому же немного уступает, эти отрывы не отыгрывались. Не только Сэбом, но и Росбергом, у которого была такая же машина как и у Льиюса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя еще в начале года был не столь дипломатичен :)

Тоже самое заявлял и сам Хэм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за SC это не проблема.

это понятно, я про обычные гоночные условия говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...