Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

О, ты упрямый )) Пойми ж ты наконец, что намерения и результат слегка разные вещи. И если следовать твоей логике буквально, то с 2017 собираются увеличить расходы. Прикинь.

Я прекрасно понимаю, что намерения и результаты разные вещи. Во-первых, дискуссия была относительно того, ввиду чего вводилась отмена дозаправки, во-вторых никаких данных о том, что результат не соответствует намерениям у тебя нет.

Ну да, все так и говорят, что при очередном введении дозаправок, увеличаться расходы. Что как бе логично. Отменили - уменьшились, ввели - увеличились.

Это только у вас странная логика - отменили - увеличились, ввели - увеличились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прекрасно понимаю, что намерения и результаты разные вещи. Во-первых, дискуссия была относительно того, ввиду чего вводилась отмена дозаправки, во-вторых никаких данных о том, что результат не соответствует намерениям у тебя нет.

Ну да, все так и говорят, что при очередном введении дозаправок, увеличаться расходы. Что как бе логично. Отменили - уменьшились, ввели - увеличились.

Это только у вас странная логика - отменили - увеличились, ввели - увеличились.

Это F1, тут что ни делается, расходы команд увеличиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это F1, тут что ни делается, расходы команд увеличиваются.

Речь идет не об общем расходе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ведут клиентские шасси ( :worthy: ), то не факт.

Кто хочет побеждать тот клиентские брать не будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто хочет побеждать тот клиентские брать не будет :)

Хотеть мало. Нужно возможность побеждать иметь, хотя бы теоретическую. Уверен, всякие Манораши, Зауберы, ФИ, Макларены( :D ), и скорее всего ТР будут рады использовать базовые шасси более быстрых команд.

У Заубера в 2004 опыт имеется, у ТР в 2007 тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Это только у вас странная логика - отменили - увеличились, ввели - увеличились.

это не наша логика, это жизнь :)

Кто хочет побеждать тот клиентские брать не будет :)

Тю... Как будто от желания что-то зависит. Тот же Катер или Маруся могут хоть обжелаться, всё равно побеждать не будут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не наша логика, это жизнь :)

Тю... Как будто от желания что-то зависит. Тот же Катер или Маруся могут хоть обжелаться, всё равно побеждать не будут :)

Так и я говорю.... нет денег нет побед. У кого есть деньги покупать клиентские шасси не будет.

Так что клиентские только для тех у кого есть немного денег и их некуда выкинуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотеть мало. Нужно возможность побеждать иметь, хотя бы теоретическую. Уверен, всякие Манораши, Зауберы, ФИ, Макларены( :D ), и скорее всего ТР будут рады использовать базовые шасси более быстрых команд.

У Заубера в 2004 опыт имеется, у ТР в 2007 тоже

Это еще сенаторы придут у Мака просить шасси, а шильдик "H" поменять на коняшку =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще сенаторы придут у Мака просить шасси=)

шасси Мака только по программе утилизации можно куда то пристроить в дело....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не наша логика, это жизнь :)

Коли уж отвечаешь в таком стиле, то уважил бы собеседника картинкой, видосом или цитатой великих :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниэль Риккардо: В Монако многое зависит от гонщика - все новости Формулы 1 2015

http://www.f1news.ru...do/103525.shtml

Над входом другое здание, там вроде бы гостиница и ресторан. А мак остался! Правда вывеску убрали большую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коли уж отвечаешь в таком стиле, то уважил бы собеседника картинкой, видосом или цитатой великих :D

Как Баррет не смогу, а позориться неохота ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если обязать поставлять клиентам шасси текущего сезона, да еще и обновления к нему - разумеется, Заубер не станет ровней заводской Феррари, но разница сократится существенно. И талантливый пилот на клиентском болиде сможет - при благоприятном стечении обстоятельств - периодически укатывать кого-то из заводских. Но главное - на клиентской Феррари этого года можно было бы уверенно укатывать всех реношников, и пытаться забороть Вильямс. А на клиентском Мерседесе, например, и Феррари забороть на отдельных трассах.

В этом, собственно, и есть единственный серьезный минус клиентской техники - если одна из команд построила самовоз, гонки с прогнозируемым результатом в виде первой шестерки из болидов одного производителя едва ли будут сильно интересными - заводчане всё равно доминируют, и им клиенты регулярной плотной борьбы не навяжут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport.com/f1/news/ferrari-commits-to-update-package-after-spanish-gp-investigation

Тесты в Барселоне показали, что аэродинамические новинки, привезенные командой в Испанию, работают.

Неудачное выступление команды не было связано с тем, что новинки не прижились. Тесты подтвердили, что болид получил больше прижимной силы, как и ожидали в Феррари.

Представитель Феррари заявил, что проблемы были связаны с более жестким составом резины. SF15-T по-другому работает с резиной, в отличие от других команд, поэтому в подобных условиях, которые сложились на трассе, им было сложнее.

Поскольку никаких проблем с новинками на тестах выявлено не было, скорее всего в Монако оба гонщика Скудерии будут использовать подготовленные, в том числе для городской трассы, обновления.

Кроме того, в Феррари заявили, что нововведения ФИА по контролю расхода топлива никак не повлияли на их гонку. Свою систему они используют с ГП Австралии, и нареканий у ФИА не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, конечно хочется верить что все дело в резине, но что тогда нам делать с хард на других трассах? Минимизировать потери?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, конечно хочется верить что все дело в резине, но что тогда нам делать с хард на других трассах? Минимизировать потери?

Смотря какие будут трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето както маловато профита от шиносбережения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето както маловато профита от шиносбережения...

А разве пример Лотуса 2013 не подтверждал тоже самое? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря какие будут трассы.

Или, если развить тему, сколько будет градусов :)

Чето както маловато профита от шиносбережения...

Да, очередной титул уплывает из лап маранелловских парней :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето както маловато профита от шиносбережения...

Без него вообще могли бы ездить за Вильямсом не одной, а обеими машинами. og_ded.gif:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или, если развить тему, сколько будет градусов :)

Опять же не факт. В Барсе было жарко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же не факт. В Барсе было жарко.

Тепло, жарко было в Малайзии))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тепло, жарко было в Малайзии))

Но перегревалась резина в Барсе, разве не интересно? Так что зависить все будет от трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но перегревалась резина в Барсе, разве не интересно? Так что зависить все будет от трассы.

В барсе более абразивный асфальт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В барсе более абразивный асфальт

Но меньше поворотов, в которых ушатывается резина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...