ultraviolett Опубликовано 18.05.2015 08:41 О, ты упрямый )) Пойми ж ты наконец, что намерения и результат слегка разные вещи. И если следовать твоей логике буквально, то с 2017 собираются увеличить расходы. Прикинь.Я прекрасно понимаю, что намерения и результаты разные вещи. Во-первых, дискуссия была относительно того, ввиду чего вводилась отмена дозаправки, во-вторых никаких данных о том, что результат не соответствует намерениям у тебя нет. Ну да, все так и говорят, что при очередном введении дозаправок, увеличаться расходы. Что как бе логично. Отменили - уменьшились, ввели - увеличились.Это только у вас странная логика - отменили - увеличились, ввели - увеличились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 18.05.2015 08:43 Я прекрасно понимаю, что намерения и результаты разные вещи. Во-первых, дискуссия была относительно того, ввиду чего вводилась отмена дозаправки, во-вторых никаких данных о том, что результат не соответствует намерениям у тебя нет.Ну да, все так и говорят, что при очередном введении дозаправок, увеличаться расходы. Что как бе логично. Отменили - уменьшились, ввели - увеличились.Это только у вас странная логика - отменили - увеличились, ввели - увеличились.Это F1, тут что ни делается, расходы команд увеличиваются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 18.05.2015 08:47 Это F1, тут что ни делается, расходы команд увеличиваются.Речь идет не об общем расходе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 18.05.2015 09:23 Если ведут клиентские шасси ( :worthy: ), то не факт.Кто хочет побеждать тот клиентские брать не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 18.05.2015 09:30 Кто хочет побеждать тот клиентские брать не будет Хотеть мало. Нужно возможность побеждать иметь, хотя бы теоретическую. Уверен, всякие Манораши, Зауберы, ФИ, Макларены( ), и скорее всего ТР будут рады использовать базовые шасси более быстрых команд.У Заубера в 2004 опыт имеется, у ТР в 2007 тоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.05.2015 09:34 ...Это только у вас странная логика - отменили - увеличились, ввели - увеличились.это не наша логика, это жизнь Кто хочет побеждать тот клиентские брать не будет Тю... Как будто от желания что-то зависит. Тот же Катер или Маруся могут хоть обжелаться, всё равно побеждать не будут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 18.05.2015 10:03 это не наша логика, это жизнь Тю... Как будто от желания что-то зависит. Тот же Катер или Маруся могут хоть обжелаться, всё равно побеждать не будут Так и я говорю.... нет денег нет побед. У кого есть деньги покупать клиентские шасси не будет.Так что клиентские только для тех у кого есть немного денег и их некуда выкинуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navy EW Опубликовано 18.05.2015 10:16 Хотеть мало. Нужно возможность побеждать иметь, хотя бы теоретическую. Уверен, всякие Манораши, Зауберы, ФИ, Макларены( ), и скорее всего ТР будут рады использовать базовые шасси более быстрых команд.У Заубера в 2004 опыт имеется, у ТР в 2007 тоже Это еще сенаторы придут у Мака просить шасси, а шильдик "H" поменять на коняшку =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 18.05.2015 10:32 Это еще сенаторы придут у Мака просить шасси=)шасси Мака только по программе утилизации можно куда то пристроить в дело.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 18.05.2015 10:36 это не наша логика, это жизнь Коли уж отвечаешь в таком стиле, то уважил бы собеседника картинкой, видосом или цитатой великих Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 18.05.2015 11:13 Даниэль Риккардо: В Монако многое зависит от гонщика - все новости Формулы 1 2015http://www.f1news.ru...do/103525.shtmlНад входом другое здание, там вроде бы гостиница и ресторан. А мак остался! Правда вывеску убрали большую Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.05.2015 11:18 Коли уж отвечаешь в таком стиле, то уважил бы собеседника картинкой, видосом или цитатой великих Как Баррет не смогу, а позориться неохота )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 18.05.2015 11:26 Если обязать поставлять клиентам шасси текущего сезона, да еще и обновления к нему - разумеется, Заубер не станет ровней заводской Феррари, но разница сократится существенно. И талантливый пилот на клиентском болиде сможет - при благоприятном стечении обстоятельств - периодически укатывать кого-то из заводских. Но главное - на клиентской Феррари этого года можно было бы уверенно укатывать всех реношников, и пытаться забороть Вильямс. А на клиентском Мерседесе, например, и Феррари забороть на отдельных трассах. В этом, собственно, и есть единственный серьезный минус клиентской техники - если одна из команд построила самовоз, гонки с прогнозируемым результатом в виде первой шестерки из болидов одного производителя едва ли будут сильно интересными - заводчане всё равно доминируют, и им клиенты регулярной плотной борьбы не навяжут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 18.05.2015 12:01 http://www.motorsport.com/f1/news/ferrari-commits-to-update-package-after-spanish-gp-investigationТесты в Барселоне показали, что аэродинамические новинки, привезенные командой в Испанию, работают.Неудачное выступление команды не было связано с тем, что новинки не прижились. Тесты подтвердили, что болид получил больше прижимной силы, как и ожидали в Феррари.Представитель Феррари заявил, что проблемы были связаны с более жестким составом резины. SF15-T по-другому работает с резиной, в отличие от других команд, поэтому в подобных условиях, которые сложились на трассе, им было сложнее.Поскольку никаких проблем с новинками на тестах выявлено не было, скорее всего в Монако оба гонщика Скудерии будут использовать подготовленные, в том числе для городской трассы, обновления.Кроме того, в Феррари заявили, что нововведения ФИА по контролю расхода топлива никак не повлияли на их гонку. Свою систему они используют с ГП Австралии, и нареканий у ФИА не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 18.05.2015 12:13 Посмотрим, конечно хочется верить что все дело в резине, но что тогда нам делать с хард на других трассах? Минимизировать потери? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.05.2015 12:17 Посмотрим, конечно хочется верить что все дело в резине, но что тогда нам делать с хард на других трассах? Минимизировать потери?Смотря какие будут трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 18.05.2015 12:27 Чето както маловато профита от шиносбережения... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 18.05.2015 12:31 Чето както маловато профита от шиносбережения...А разве пример Лотуса 2013 не подтверждал тоже самое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 18.05.2015 12:32 Смотря какие будут трассы.Или, если развить тему, сколько будет градусов Чето както маловато профита от шиносбережения...Да, очередной титул уплывает из лап маранелловских парней :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 18.05.2015 12:34 Чето както маловато профита от шиносбережения...Без него вообще могли бы ездить за Вильямсом не одной, а обеими машинами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.05.2015 12:34 Или, если развить тему, сколько будет градусов Опять же не факт. В Барсе было жарко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 18.05.2015 12:40 Опять же не факт. В Барсе было жарко.Тепло, жарко было в Малайзии)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.05.2015 12:42 Тепло, жарко было в Малайзии))Но перегревалась резина в Барсе, разве не интересно? Так что зависить все будет от трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 18.05.2015 12:45 Но перегревалась резина в Барсе, разве не интересно? Так что зависить все будет от трассы.В барсе более абразивный асфальт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 18.05.2015 12:47 В барсе более абразивный асфальтНо меньше поворотов, в которых ушатывается резина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах