The Undertaker Опубликовано 15.05.2015 05:47 И да, весь пакет обновлений из гонки присутствовал и на тестах. Так что ничего не выбросили. Пытаются заставить работать. И думаю у них получится да и ваще, почему бы не назвать эти обновления, ну скажем, обновления впрок, от дождемся этапов где будут доминирующие в сезоне составы резины. Вполне ведь вероятно, что обновления были больше заточены на более мягкие составы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 15.05.2015 05:55 Таки будет честнее правый контейнер выкрасить в траурный чёрный цвет и сделать надпись "Обещания Араи". Впрочем, можешь и красный оставить. Хонде он нравится И да, весь пакет обновлений из гонки присутствовал и на тестах. Так что ничего не выбросили. Пытаются заставить работать. И думаю у них получится Тоже надеюсь что просто не успели со всеми новинками разобраться и настроить как положено. И тесты тут как раз очень кстати. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.05.2015 05:58 Кстати, уже пятую гонку подиум занимают гонщики только двух команд. При этом два гонщика одной команды присутствуют на каждом подиуме. Я не знаток статистики, когда такое было в последний раз?да и ваще, почему бы не назвать эти обновления, ну скажем, обновления впрок, от дождемся этапов где будут доминирующие в сезоне составы резины. Вполне ведь вероятно, что обновления были больше заточены на более мягкие составы.Думаю, вариант, что слишком большой объём обновлений не смогли заставить работать согласованно из-за нехватки времени, более жизненный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 15.05.2015 06:13 Кстати, уже пятую гонку подиум занимают гонщики только двух команд. При этом два гонщика одной команды присутствуют на каждом подиуме. Я не знаток статистики, когда такое было в последний раз?В 2007 первые 5 гонок на подиуме только Маки и Ферры, но один раз все-таки были 2 Феррари и 1 Мак:Австралия: Кими-Ал-ХэмМалайзия: Ал-Хэм-КимиБахрейн: Масса-Хэм-КимиИспания: Масса-Хэм-АлМонако: Ал-Хэм-МассаА больше, по-моему, подиум только 2 команды 5 гонок не делили. Ну, по крайней мере, с тех пор, как команды по 2 болида выставляют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 15.05.2015 06:14 Кстати, уже пятую гонку подиум занимают гонщики только двух команд. При этом два гонщика одной команды присутствуют на каждом подиуме. Я не знаток статистики, когда такое было в последний раз?Не поверишь, но в 2007. Первые 5 гонок. Только в Канаде все пошло по другому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.05.2015 06:23 Интересно, что Хэмилтон и Росберг по 5 раз, Феттель - 4, а Кими - 1В 2007-м было ровнее Хэмилтон - 5, Алонсо - 4, Масса и Кими - по 3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.05.2015 06:24 А больше, по-моему, подиум только 2 команды 5 гонок не делили. Ну, по крайней мере, с тех пор, как команды по 2 болида выставляют.Не поверишь, но в 2007. Первые 5 гонок. Только в Канаде все пошло по другому.Ну, т.е. ежели чо, то Монако уже будет рекордом с точки зрения статистики... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.05.2015 06:27 Ну, т.е. ежели чо, то Монако уже будет рекордом с точки зрения статистики...Ага. За 2007-й всего 4 пилота не Феррари и не Макларена на подиум поднялись. Это большой рекорд, который тоже может в этом году пасть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 15.05.2015 06:44 Ну правильно, они ж по тыренным у Скудерии чертежам создавались Ну это. Чертежи тырились с одной целью - доказать что Фуры мухлюют. Что и было проделано.Применять их в машине, которая и так была быстрее смысла не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.05.2015 06:45 Ну это. Чертежи тырились с одной целью - доказать что Фуры мухлюют. Что и было проделано.Применять их в машине, которая и так была быстрее смысла не было.Не доказали, не применили и обделались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 15.05.2015 06:46 Ну это. Чертежи тырились с одной целью - доказать что Фуры мухлюют. Что и было проделано.Применять их в машине, которая и так была быстрее смысла не было.Как знать, может не применили, а может и применили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.05.2015 07:00 Ну что, Филлип Моррис с нами еще как минимум на три года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 15.05.2015 07:05 Ну что, Филлип Моррис с нами еще как минимум на три года.Ну и правильно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 15.05.2015 07:06 Ну что, Филлип Моррис с нами еще как минимум на три года.Пошел за сигаретами.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 15.05.2015 07:08 Не доказали,Т.е не было гибкого дна? И методику измерений не пересмотрели?P.S. Мы понимаем, что наказания Макам в том году давались не за Фуры - они лишь повод.Как знать, может не применили, а может и применили.Там несколько комиссий ФИА высматривали возможность привязаться, досконально чертежи сравнивая. Вот тут ничего найти не смогли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 15.05.2015 07:11 Там несколько комиссий ФИА высматривали возможность привязаться, досконально чертежи сравнивая. Вот тут ничего найти не смогли.А инженерная мысль только в точности повторения чертежей соблюдается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.05.2015 07:11 Т.е не было гибкого дна? И методику измерений не пересмотрели?Гибкое днище запретили сразу после первой гонки в Мельбурне, где Кими едва не заснул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.05.2015 07:12 Пошел за сигаретами....Кстати, интересный факт. В то время, как Мауризио Арривабене был вице-президентом Marlboro Global Communication & Promotions, Маркионе входил в Совет Директоров Philip Morris International. Так что правит сейчас Феррари табачная мафия. :bat: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.05.2015 07:13 Пошел за сигаретами....4 месяца не дымлю и не пью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 15.05.2015 07:16 4 месяца не дымлю и не пьюНе курю уже 9 лет, но сигареты Marlboro все равно куплю. Блок.Буду раздавать друзьям Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 15.05.2015 07:17 Т.е не было гибкого дна? И методику измерений не пересмотрели?Все было, но соответствовало. Иначе дисквал бы был.Не курю уже 9 лет, но сигареты Marlboro все равно куплю. Блок.Буду раздавать друзьям Какое коварство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 15.05.2015 07:17 Гибкое днище запретили сразу после первой гонки в Мельбурне, где Кими едва не заснул Так и чертежи свиснули до того. Это потом уж Фуры стали выяснять кто спалил. И провели операцию по выведению утечки на чистую воду. Еще и порошок придумали - мол травят кальцием. В общем было весело. Куда уж нынешним слухам о том, что придворные тьюнинговые ателье одного моториста тьюнингуют моторы других, чтоб не сильно отставали. До чего дошел прогресс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 15.05.2015 07:18 Кстати, интересный факт. В то время, как Мауризио Арривабене был вице-президентом Marlboro Global Communication & Promotions, Маркионе входил в Совет Директоров Philip Morris International. Так что правит сейчас Феррари табачная мафия. :bat:Так он и сейчас входит. 160 миллионов это очень много на самом деле. Этот контракт не подписать без лоббирования Маркионе. Сколько там РБ стоит? 300 лямов? За 2 года Моррис бы их выкупил. Надо было это еще в 10-ом делать. В 12-ом выиграли бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 15.05.2015 07:19 Так и чертежи свиснули до того. Это потом уж Фуры стали выяснять кто спалил. И провели операцию по выведению утечки на чистую воду.Еще и порошок придумали - мол травят кальцием.В общем было весело.Куда уж нынешним слухам о том, что придворные тьюнинговые ателье одного моториста тьюнингуют моторы других, чтоб не сильно отставали.До чего дошел прогресс.И тут мы тоже наблюдаем явное различие некоторых конструкций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 15.05.2015 07:20 Не курю уже 9 лет,...Ууууу... какая старая у тебя ава... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах