Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

И да, весь пакет обновлений из гонки присутствовал и на тестах. Так что ничего не выбросили. Пытаются заставить работать. И думаю у них получится :)

да и ваще, почему бы не назвать эти обновления, ну скажем, обновления впрок, от дождемся этапов где будут доминирующие в сезоне составы резины. Вполне ведь вероятно, что обновления были больше заточены на более мягкие составы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки будет честнее правый контейнер выкрасить в траурный чёрный цвет и сделать надпись "Обещания Араи". Впрочем, можешь и красный оставить. Хонде он нравится :)

И да, весь пакет обновлений из гонки присутствовал и на тестах. Так что ничего не выбросили. Пытаются заставить работать. И думаю у них получится :)

Тоже надеюсь что просто не успели со всеми новинками разобраться и настроить как положено. И тесты тут как раз очень кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, уже пятую гонку подиум занимают гонщики только двух команд. При этом два гонщика одной команды присутствуют на каждом подиуме. Я не знаток статистики, когда такое было в последний раз?

да и ваще, почему бы не назвать эти обновления, ну скажем, обновления впрок, от дождемся этапов где будут доминирующие в сезоне составы резины. Вполне ведь вероятно, что обновления были больше заточены на более мягкие составы.

Думаю, вариант, что слишком большой объём обновлений не смогли заставить работать согласованно из-за нехватки времени, более жизненный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, уже пятую гонку подиум занимают гонщики только двух команд. При этом два гонщика одной команды присутствуют на каждом подиуме. Я не знаток статистики, когда такое было в последний раз?

В 2007 первые 5 гонок на подиуме только Маки и Ферры, но один раз все-таки были 2 Феррари и 1 Мак:

Австралия: Кими-Ал-Хэм

Малайзия: Ал-Хэм-Кими

Бахрейн: Масса-Хэм-Кими

Испания: Масса-Хэм-Ал

Монако: Ал-Хэм-Масса

А больше, по-моему, подиум только 2 команды 5 гонок не делили. Ну, по крайней мере, с тех пор, как команды по 2 болида выставляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, уже пятую гонку подиум занимают гонщики только двух команд. При этом два гонщика одной команды присутствуют на каждом подиуме. Я не знаток статистики, когда такое было в последний раз?

Не поверишь, но в 2007. Первые 5 гонок. Только в Канаде все пошло по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что Хэмилтон и Росберг по 5 раз, Феттель - 4, а Кими - 1

В 2007-м было ровнее Хэмилтон - 5, Алонсо - 4, Масса и Кими - по 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А больше, по-моему, подиум только 2 команды 5 гонок не делили. Ну, по крайней мере, с тех пор, как команды по 2 болида выставляют.

Не поверишь, но в 2007. Первые 5 гонок. Только в Канаде все пошло по другому.

Ну, т.е. ежели чо, то Монако уже будет рекордом с точки зрения статистики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, т.е. ежели чо, то Монако уже будет рекордом с точки зрения статистики...

Ага.

За 2007-й всего 4 пилота не Феррари и не Макларена на подиум поднялись. Это большой рекорд, который тоже может в этом году пасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну правильно, они ж по тыренным у Скудерии чертежам создавались :)

Ну это. Чертежи тырились с одной целью - доказать что Фуры мухлюют. Что и было проделано.

Применять их в машине, которая и так была быстрее смысла не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это. Чертежи тырились с одной целью - доказать что Фуры мухлюют. Что и было проделано.

Применять их в машине, которая и так была быстрее смысла не было.

Не доказали, не применили и обделались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это. Чертежи тырились с одной целью - доказать что Фуры мухлюют. Что и было проделано.

Применять их в машине, которая и так была быстрее смысла не было.

Как знать, может не применили, а может и применили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, Филлип Моррис с нами еще как минимум на три года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, Филлип Моррис с нами еще как минимум на три года.

Ну и правильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, Филлип Моррис с нами еще как минимум на три года.

Пошел за сигаретами....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не доказали,

Т.е не было гибкого дна? И методику измерений не пересмотрели?

P.S. Мы понимаем, что наказания Макам в том году давались не за Фуры - они лишь повод.

Как знать, может не применили, а может и применили.

Там несколько комиссий ФИА высматривали возможность привязаться, досконально чертежи сравнивая. Вот тут ничего найти не смогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там несколько комиссий ФИА высматривали возможность привязаться, досконально чертежи сравнивая. Вот тут ничего найти не смогли.

А инженерная мысль только в точности повторения чертежей соблюдается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е не было гибкого дна? И методику измерений не пересмотрели?

Гибкое днище запретили сразу после первой гонки в Мельбурне, где Кими едва не заснул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошел за сигаретами....

Кстати, интересный факт. В то время, как Мауризио Арривабене был вице-президентом Marlboro Global Communication & Promotions, Маркионе входил в Совет Директоров Philip Morris International. Так что правит сейчас Феррари табачная мафия. :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошел за сигаретами....

4 месяца не дымлю и не пью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 месяца не дымлю и не пью

Не курю уже 9 лет, но сигареты Marlboro все равно куплю. Блок.

Буду раздавать друзьям :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е не было гибкого дна? И методику измерений не пересмотрели?

Все было, но соответствовало. Иначе дисквал бы был.

Не курю уже 9 лет, но сигареты Marlboro все равно куплю. Блок.

Буду раздавать друзьям :spiteful:

Какое коварство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гибкое днище запретили сразу после первой гонки в Мельбурне, где Кими едва не заснул

Так и чертежи свиснули до того. Это потом уж Фуры стали выяснять кто спалил. И провели операцию по выведению утечки на чистую воду.

Еще и порошок придумали - мол травят кальцием.

В общем было весело.

Куда уж нынешним слухам о том, что придворные тьюнинговые ателье одного моториста тьюнингуют моторы других, чтоб не сильно отставали.

До чего дошел прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, интересный факт. В то время, как Мауризио Арривабене был вице-президентом Marlboro Global Communication & Promotions, Маркионе входил в Совет Директоров Philip Morris International. Так что правит сейчас Феррари табачная мафия. :bat:

Так он и сейчас входит.

160 миллионов это очень много на самом деле. Этот контракт не подписать без лоббирования Маркионе.

Сколько там РБ стоит? 300 лямов? За 2 года Моррис бы их выкупил. Надо было это еще в 10-ом делать. В 12-ом выиграли бы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и чертежи свиснули до того. Это потом уж Фуры стали выяснять кто спалил. И провели операцию по выведению утечки на чистую воду.

Еще и порошок придумали - мол травят кальцием.

В общем было весело.

Куда уж нынешним слухам о том, что придворные тьюнинговые ателье одного моториста тьюнингуют моторы других, чтоб не сильно отставали.

До чего дошел прогресс.

И тут мы тоже наблюдаем явное различие некоторых конструкций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не курю уже 9 лет,...

Ууууу... какая старая у тебя ава... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...