Barrett Опубликовано 14.05.2015 11:07 Не, просто Алонсо подтроливаем. Когда пилот Феррари говорит "уберите макларен с моей дороги", Ферни тоже слышит) А потом тут же следует вопрос - жалеет он о переходе в Мак или нет. Я в принципе так и думал. У вас один гоняет, а второй "троллит", причем ваше руководство тоже . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 14.05.2015 11:12 Я в принципе так и думал. У вас один гоняет, а второй "троллит", причем ваше руководство тоже . Да, с Бахрейна новые порядки. А чтобы никому из пилотов не было обидно - они меняются. В Бахрейне ехал Кими, троллил Себ, в Испании - наоборот Но главное - все равно оба в топ-5 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 14.05.2015 11:39 Да, с Бахрейна новые порядки. А чтобы никому из пилотов не было обидно - они меняются. В Бахрейне ехал Кими, троллил Себ, в Испании - наоборот . Команда жеж. Работают на результат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 14.05.2015 11:46 Да, с Бахрейна новые порядки. А чтобы никому из пилотов не было обидно - они меняются. В Бахрейне ехал Кими, троллил Себ, в Испании - наоборот Но главное - все равно оба в топ-5Ну, за 4-5 места, до конца сезона! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 14.05.2015 11:47 Тут тоже есть свои исключение. Даже в Ф-1. Так бывает что единственное, оно же главное, достоинство руководителя состоит в том что он не мешает остальным работать. За примерами далеко ходить не надо: Хорнер и РБР. Правда когда уходят люди на которых все держалоськоманда обратно скатывается к уровню ниже среднего.Именно об этом и речь. Нужна правильная стратегия и тактика развития команды в целом. Что обеспечивается (или не обеспечивается) высшим руководством. Остальные кадры вторичны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 14.05.2015 11:50 Ну, за 4-5 места, до конца сезона! а вы уже за 17е пьете? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 14.05.2015 11:53 а вы уже за 17е пьете? Не принижай - Маки и на 11е прикатывались. Все остальное, как заметил глава Хонды было неожиданной случайностью. У человека, что ни день то сюрприз. Ему и без саке весело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 14.05.2015 11:53 Как-то забыты кубки Вилок, Бенеттона, собственно Рено.Да есть у Рено маленький пунктик. Люит притаскивать в F1 турбомоторы. Ой как любит. С 77 года ввела моду на турбины.Правда выигрывать с ними получалось у итальянцев, немцев, и японцев.Но это их не останавливает.А про Мерсов. Да делают добротно. Но чтобы быть легендой в F1 им не хватает изюминки. Может быть найдут.Ничего не забыто. Только у Феррари ничуть не хуже статистика и достижения. Мерседесу тоже есть чем гордиться. Поэтому не стал бы как-то особенно выделять Рено."Серебряные стрелы" - не легенда? Странно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.05.2015 11:54 Ребята, поднажмите, надо догнать тему Макларена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juster Опубликовано 14.05.2015 11:54 а вы уже за 17е пьете? Шоб не больше круга! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 14.05.2015 11:57 Ребята, поднажмите, надо догнать тему Макларена. Ну все... ща затянут свою песню про нашего Алонсу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 14.05.2015 11:57 Вот когда Мерс навоюет чемпионства, тогда и будет статья за исторические заслуги.А по двигателям у Рено ВСЕ статистические показатели выше.Формульный имидж Мерса (а равно и Рено, и прочих Ауди) для меня близок к нулю. Слишком очевидно, что именно для таких концернов это исключительно рекламная площадка. Основа из присутствия - от калькулятора, а не от страсти.У Рено показатели выше, потому что лет присутствия больше.Формульный имидж авто важен покупателям суперкаров. Их немного, но денег они приносят нормально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 14.05.2015 12:01 У Рено показатели выше, потому что лет присутствия больше.У Феррари аналогично.Формульный имидж авто важен покупателям суперкаров.Это не так, иначе Феррари давно бы обанкротилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 14.05.2015 12:02 "Серебряные стрелы" - не легенда? Странно... Эти ваши стрелы придумали для рекламы. Ну как какой-нибудь день когда надо весело идти и чего-то покупать. Кто про эти два года Мерсовские вспоминал то. Пока Маки не решили посеребрить. Ну да в оригинале сдирали краску из-за перевеса. Забавный эпизод. Пусть будет изюминкой. Только честно - кто помнит эту легенду? Вот Лотус помнят. Шестиколесный Тирелл. А нет вспомнил Мерсы еще колеса пытались закрыть кузовом в F1, Но меня тогда еще не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 14.05.2015 12:02 Ну, за 4-5 места, до конца сезона! Мерс собирается 2 машинами 3 места занять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juster Опубликовано 14.05.2015 12:06 У Рено показатели выше, потому что лет присутствия больше.Формульный имидж авто важен покупателям суперкаров. Их немного, но денег они приносят нормально Не суперкаром единым, важно быть на слуху у потенциальных покупателей, коих миллионы. Разве присутствие Рено не было в целом положительным в плане маркетинга? думаю многократно окупилось.Не вечно же Рено побеждать. Вот 4 года подряд, теперь передых. А то, что по 10 лет всех громить?Кстати, долгое присутствие в Ф1 это плюс к карме, а не минус )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 14.05.2015 12:06 Ну, за 4-5 места, до конца сезона! Вы в очки сначала залезьте, а потом уже за 4-5 места пейте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 14.05.2015 12:07 Это не так, иначе Феррари давно бы обанкротилась.Это именно так!У Феррари - лучшая статистика из всех формульных команд. Поэтому и не обанкротились.А как дела плохо пошли - Фиат вмешался. Потому что имидж ухудшился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 14.05.2015 12:12 Кто про эти два года Мерсовские вспоминал то. Пока Маки не решили посеребрить.Только честно - кто помнит эту легенду?...Но меня тогда еще не было.Ну, те, кто интересуется Ф1 - те вспоминали и до посеребренных Маков. Зависит не от возраста, а от любознательности К тому же в те времена Мерседес не только краску с машин ободрал, а еще много чего нового придумал. Почитай, интересно же... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 14.05.2015 12:13 Вы в очки сначала залезьте, а потом уже за 4-5 места пейтеТы ж сам про топ-5 упомянул. Вот я за ваши успехи и того...Мы ж дома у Феррари говорим с Ферраристом про Феррари, зачем опять на Мак перепрыгивать? Why?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 14.05.2015 12:16 Не суперкаром единым, важно быть на слуху у потенциальных покупателей, коих миллионы. Разве присутствие Рено не было в целом положительным в плане маркетинга? думаю многократно окупилось.Не вечно же Рено побеждать. Вот 4 года подряд, теперь передых. А то, что по 10 лет всех громить?Кстати, долгое присутствие в Ф1 это плюс к карме, а не минус ))Да на здоровье! Я не против Рено. Будет - пусть будет. Уйдет - значит уйдет. Многие уходили/возвращались - нормальный процесс.Ты ж сам про топ-5 упомянул. Вот я за ваши успехи и того...Мы ж дома у Феррари говорим с Ферраристом про Феррари, зачем опять на Мак перепрыгивать? Why?... Давние соперники. Куда ж без вас? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 14.05.2015 12:27 Кстати, ваши по радио лучше всех "доминируют" над круговыми. Специальные ораторские тренинги проводите? Нашим тренинги не нужны - они такие талантливые с рождения Да, с Бахрейна новые порядки. А чтобы никому из пилотов не было обидно - они меняются. В Бахрейне ехал Кими, троллил Себ, в Испании - наоборот Но главное - все равно оба в топ-5Правильная атмосфера в команде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХСМ Опубликовано 14.05.2015 12:33 Это именно так!У Феррари - лучшая статистика из всех формульных команд. Поэтому и не обанкротились.А как дела плохо пошли - Фиат вмешался. Потому что имидж ухудшился.Фиат вроде не вмешался, а просто взял и купил их. когда у феррари дела совсем плохи стали.а дела у феррари уже очень давно были нехорошо. вроде как уже Энцо хотел и фордовцам продаться. даже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.05.2015 12:37 Ребята, поднажмите, надо догнать тему Макларена. У Мака обратная пропорциональность. Чем ближе задница, тем скорость писанины, воплей и визгов больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 14.05.2015 12:39 У Мака обратная пропорциональность. Чем ближе задница, тем скорость писанины, воплей и визгов больше.А у модераторов премия на это завязана чтоль? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах