Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

В какой коробке Себ? :)

Сэб вообще дома в Швейцарии:)

Решил в Бахрейн не ехать. Надоели ему третьи места:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тих-тих, без обмороков. Австрийцы из АВЛ в межсезонье свое дело сделали и деньгу не зря получили. :D

Это те самые, которые ещё и Рено до кучи консультировали? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со стороны команды огромнейший косячелло в Автсралии

Чего за страна такая? :D

Это те самые, которые ещё и Рено до кучи консультировали? :)

Недоконсультировали. Феррари больше заплатила:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мешай мечтать человеку. Райкконен только по пятницам и может.

по твоему, Кими в этом сезоне плохо воскресенья проводит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много брака со стороны Райконена, который он сам и признает.

Со стороны команды огромнейший косячелло в Автсралии, собственно говоря, все.

Я уже все косяки команды изложил выше. Если зрение подводит, мне добавить нечего. Упирайтесь дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недоконсультировали. Феррари больше заплатила :D

Феррари заплатила, чтоб наконсультировали им. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по твоему, Кими в этом сезоне плохо воскресенья проводит?

Вполне хорошо, но по воскресеньям он впереди напарника ни разу не приехал. Судить по пятничным тренировкам - это рукалицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари заплатила, чтоб наконсультировали им. :D

Тоже хороший вариант. Минус конкурент на трассе:)

Ещё бы узнать, кто Мерс консультирует:D

Не зря же Маркионе заявил, что очередные 100 миллионов не проблема:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже все косяки команды изложил выше. Если зрение подводит, мне добавить нечего. Упирайтесь дальше.

Ты изложил лишь свое мнение, с которым я не согласен. По - моему это ты перестарался, а не мы упираемся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель в этом году не сможет полностью раскрыть потенциал машины. На дистанции гонки и по пятницам он явно уступает в темпе финну, но везет финну только потому, что много брака в действиях команды по отношению к Райкконену и, видимо, есть некая договоренность между Кими и Аривабене. Если в ближайшие пару гонок ситуация не изменится, то можно не участвовать в дальнейшем прогрессе болида. Хотя, заявления Маурицио и обнадеживают, но явно говорят о том, что перекос в сторону немца имеется.

Вот и первый кимофил, у которого бомбануло. Жаль.

Не вынуждайте относится к вам так же само, как алонсофилы в прошлом году. Ой не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне хорошо, но по воскресеньям он впереди напарника ни разу не приехал. Судить по пятничным тренировкам - это рукалицо.

выделенное - бесспорно... я немного о другом

на мой взгляд, часть про "может только по пятницам" была лишней в твоем ответе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и первый кимофил, у которого бомбануло. Жаль.

Не вынуждайте относится к вам так же само, как алонсофилы в прошлом году. Ой не надо.

Зачем менять свое отношение к кимофилам, если бомбануло у одного?

В семье.............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем менять свое отношение к кимофилам, если бомбануло у одного?

В семье.............

Так я пока не меняю :) Просто надеюсь, что это не войдет в массовый характер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выделенное - бесспорно... я немного о другом

на мой взгляд, часть про "может только по пятницам" была лишней в твоем ответе.

Так он только по пятницам напарника и обыгрывал, о чем и шла речь. Ни разу в квале или гонке, ни в одной(!) сессии. Поэтому такие заявления и смотрятся, мягко говоря, нелепо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повреждение болида от Сайнца и Насра

Это вина команды?

Проблемы с гайкой - это не косяки команды, а следствие этих самых контактов с Сайнцом/Насром.

во второй: поздний выезд из боксов на бк в квале, как следствие второй десяток, и увеличение попадания в завал на старте гонки, что и произошло /повреждение болида от Насра

Эриксона на медленном круга обогнать команда не позволила? Старт в гонке тоже команда проспала?

в третьей: когда все едут на пит, не надо держать своего пилота лишние 2 круга на тяжелой машине, ну а раз так получилось, то при стабильном темпе на пустой трассе не нужно срочно звать в боксы на второй пит.

И что бы это изменило с точки зрения итогового результата? Ну было бы после последнего пита между Кими и Феттелем не 5,5 секунд, а 2. Ну катил бы Себастьян не так расслаблено последний отрезок, а у Кими не было бы более свежей резины. Вы так уверены в том, что скорость Кими была настолько выше, что он сходу бы обогнал Феттеля на трассе? Я вот совсем в этом не уверен.

Поэтому и говорю, что сужу и по темпу в гонках тоже, а в сумме с пятницами это дает понимание настоящего темпа болида.

Ну так если у Кими такой превосходный темп в пятницу, что мешает объехать Феттеля в субботу? Опередите, получите приоритет при заезде в боксы и вперед, трепать "Мерседесы" :) Все в руках самого Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Брак":

в первой гонке: долгие питы/и механик на л-з колесе/повреждение болида от Сайнца и Насра

Брак не намеренный, тем более если болид был поврежден из-за столкновения. А вот то, что Кими провел не лучшую квалификацию, это ты забыл. А ведь мог квалифицироваться третьим, и избежать ненужных проблем.

во второй: поздний выезд из боксов на бк в квале, как следствие второй десяток, и увеличение попадания в завал на старте гонки, что и произошло /повреждение болида от Насра

А ничего, что Кими неважно стартовал? Ничего, что Кими выезжал во второй части пятым, из 15-ти, и только он почему-то попал в такой трафик, из-за которого он не смог попасть в третью часть? Да и даже, когда он уперся в одного из Зауберов, он мог просто пристроится вслед за ним и показать более быстрое время, а не пытаться его объехать. из-за чего потерять кучу времени? Наверное ГИ инженер Кими что-то не то посоветовал, но и сам Кими не лучшим образом среагировал когда уперся в Заубер.

в третьей: когда все едут на пит, не надо держать своего пилота лишние 2 круга на тяжелой машине, ну а раз так получилось, то при стабильном темпе на пустой трассе не нужно срочно звать в боксы на второй пит.

Ну не продержали бы лишние два круга и что? Кими все равно бы вышел позади Феттеля. И кто его срочно звал на второй пит? Обычный плановый второй пит-стоп.

Манера, это у вас, неправильно понимать сказанное, или видеть часть текста.

И что же я должен быть увидеть?

Гонки смотрю и вижу что и как. Подтверждение правильности мыслей находится в сравнениии покруговок и сносок на всевозможные траблы с машиной, трафики и т д. Поэтому и говорю, что сужу и по темпу в гонках тоже, а в сумме с пятницами это дает понимание настоящего темпа болида.

Ну да, ну да. Только сравнивать покруговки можно по разному. Многие смотрели покруговки и тоже могли сравнивать. Я не увидел, что у Райкконена было преимущество в гоночном темпе перед Феттелем. А пятницу предлагать не надо, в пятницу пилоты работают с разными программами и ищут настройки, которые еще в субботу корректируются.

Команде не нужно останавливаться на пол-пути или начинать менять данные от Кими на данные от Себа, как основные для движения вперед. Так ведь можно потерять правильно расставленные приоритеты, и начать двигаться в неправильном направлении. О чем я и сказал своим предыдущим постом.

О каких приоритетах идет речь? Кто-то может сказать, что это за приоритеты и как они влияют на правильность выбранного направления?

Короче говоря, не нужно сдерживать Кими специально, ради Себа и его уверенности в новой команде. Его никто гнобить не собирается, просто нужно вести себя по-человечески и все будет хорошо.

Его никто специально не сдерживает, Кими сам старается в этом плане, допуская ошибки в квалификациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он только по пятницам напарника и обыгрывал, о чем и шла речь. Ни разу в квале или гонке, ни в одной(!) сессии. Поэтому такие заявления и смотрятся, мягко говоря, нелепо.

в первых 2-х гонках у него и шансов-то не было... (благодаря своим субботам и Насрам ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не согласен. С Эриксоном - не все так просто. Заубер не Маруся, которую даже не стараясь можно обогнать было. На прогревочном круге нужно ПРОГРЕТЬ резину, а не убить ее. Посему - если Эриксон упирался, то шансов его обогнать было мало. Кими очень сильно отпустил его, НО как оказалось, Эрриксон еще сильнее оттормозился. Вся та ситуация - это чистая лотерея.

Что касается Себа и квал - не обойдет Кими его в квалах, ибо никогда не славился суперквалифаером, как Себ. Я вообще считаю, что без косяков Себа, он всухую квалы проиграет. Речь о стратегии. Интереснее было бы, если б два пилота рассматривались стратегами не как напарники, а как соперники. Я к примеру вообще не понял второго пита Кими: в трансляции четко слышал, как ему инженер говорил, что остаются на софте существенно дольше, что-б потом иметь лучшую резину на последнем отрезке. И сразу же ч-з два круга зазывают в боксы. Никакого падения темпа в тот момент я не увидел. Я считаю, что на изношенном софте Кими не так сильно уступал бы Себу на мидиуме, зато продержись он еще кругов 3-4, был бы существенно быстрее Себа, ибо мог бы позволить себе не экономить ресурс резинок. Все вышесказанное - мое личное мнение. Никому не навязываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Основа для гонки закладывается уже в квале. Если настаивать на "если бы и кабы," то можно аннулировать титулы всех чемпионов. Выиграл Кими хоть одну сессию квалы у Фета? Нет. Приехал хоть раз впереди напарника в гонке? Тоже нет. В этом контексте, аргумент в виде "побед" по пятницам смотрится нелепо.

Счёт на табло:

Только у Кими 24 очка, а не 22, как здесь написано.

а разве я что-то про пятницы говорил?

ты так и не уловил мою мысль...

ну да ладно - это неважно

ждем Бахрейн!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого падения темпа в тот момент я не увидел. Я считаю, что на изношенном софте Кими не так сильно уступал бы Себу на мидиуме, зато продержись он еще кругов 3-4, был бы существенно быстрее Себа, ибо мог бы позволить себе не экономить ресурс резинок. Все вышесказанное - мое личное мнение. Никому не навязываю.

Возможно ты прав. И не случись победа в Малайзии, то вполне такую стратегию могли бы использовать. Чтобы дать возможность Кими атаковать напарника. Но после той победы ставки резко возросли. Вот если после перерыва Мерсы досрочно КК и ЛЗ оформят, то наши смогут позволить себе расслабиться, и дать возможность своим гонщикам "пободаться".

У Кими были шансы в Китае - Себ с этой трассой особо не "дружил" никогда. Среди ближайших таких - Барса. Если опередит Себа в квале, то может команда и не будет Кими сливать в его пользу (как в прошлом году в пользу Ала). Дальше до Спа (где у Кими может быть преимущество) неудобных для Себа трасс кроме Венгрии пожалуй нет. Но все возможно.

Если же у нас будет возможность зацепить Мерсы, то команда точно поставит на Себа - слишком много Кими отстает на данный момент, а по ситуации каждое очко на счету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прям день пилотосрача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.motorsport.com/f1/news/arrivabene-says-no-more-team-orders-at-ferrari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ты прав. И не случись победа в Малайзии, то вполне такую стратегию могли бы использовать. Чтобы дать возможность Кими атаковать напарника. Но после той победы ставки резко возросли. Вот если после перерыва Мерсы досрочно КК и ЛЗ оформят, то наши смогут позволить себе расслабиться, и дать возможность своим гонщикам "пободаться".

Честно говоря вообще не понимаю о чем речь :unknw:

Себа зазвали в боксы, не потому что резина поплыла (он пять кругов подряд ехал даже чуть быстрее), а из за попытки не досидеть Росба, Кими же ехал по нормальной стратегии. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и первый кимофил, у которого бомбануло. Жаль.

Не вынуждайте относится к вам так же само, как алонсофилы в прошлом году. Ой не надо.

И сразу во множественном числе.

Сегодня прям день пилотосрача.

То ли ещё будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...