Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Пока нельзя сказать. что канал роется не в ту сторону... другой разговор. что хочется чтоб уже сейчас он был ширее и глыбжее... :)

где ж взять пошире лопату-читай ресурс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чутье сероводородом не пахнет? Со дна лужи на поверхность не стремится? Как у тебя и кучи предсказателей уже было. Принюхайся к ощущениям, это путь к успеху.

А тебе какое дело до моего чутья?

Титулишки - вашими будут. Жрите, пока подано.

То что в 5 оставшихся гонках на будет 5 дублей Мерседеса - это Кассандрой не надо быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все-таки интересно, откуда русскоязычное подобие Автоспорта черпает такую инсайдерскую "слуховую" информацию.

То есть в принципе Арривабене в команде практически никто, раз на уши Маркионне наседают гонщик и тех.директор :D

Там и остальное прекрасно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, для Ф1 вполне себе на уровне... кроме того, если наличиствует полное взаимопонимание (пресловутая атмосфэээра), то даже говорить ни кому ни чего не надо... народ сам знает что делать... :)

То есть в команде понимание дошло до такого уровня, что даже не нужно слов, а достаточно всего полувзгляда? :D

Но это не отменяет того факта, что информация про Феттеля и Эллисона взята с потолка. В англоязычной версии Автоспорта ничего подобного нет, равно как нет и на Скае:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе какое дело до моего чутья?

Титулишки - вашими будут. Жрите, пока подано.

Где это слышал.А!-Слова Маковода 2000-х и Редбуллфобов 2010х

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где ж взять пошире лопату-читай ресурс?

для этого и работает команда. "Наедает мясо" - рожа лопата становится ширше... или ширее... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для этого и работает команда. "Наедает мясо" - рожа лопата становится ширше... или ширее... :D

Лишь б наеденная корма от ширины не завиляла

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не раз было замечено, что от себя ваяют.

Не от себя, а собирают ото всюду. Но ссыль, откуда взято, не приводят. Отсюда выходит что это вроде как официальный Автоспорт... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все-таки интересно, откуда русскоязычное подобие Автоспорта черпает такую инсайдерскую "слуховую" информацию.

То есть в принципе Арривабене в команде практически никто, раз на уши Маркионне наседают гонщик и тех.директор :D

Ничего странного. Ну Арривабене - крутой мужик, а плакать побежали два самых неуверенных в своих способностях члена команды. Феттель и Эллисон - именно они обладатели самых дутых репутаций в нынешней Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так окрою тайну-Сэб тоже не супер держатель давлений.

С др стороны за одного битого...так вот вопрос в том,кто из них двоих больше помудрел..

Себ то явно возмужал. Насколько - будущее покажет. Хэму же легко быть "крутым", имея самовоз и нагнутого напарника, когда для титула надо просто доезжать до финиша. Обычно, когда после такого расслабона "вдруг" случается тяжелая борьба, недавнему самовозному лидеру приходится туго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотим мы ровно того, чего над хотеть от самой титулованной команды пелетона - борьбы за титул.

В целом плюсанул. Кроме того что Хэм нестабилен под прессингом - думаю он уже совсем другой гонщик в плане психологии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего странного. Ну Арривабене - крутой мужик, а плакать побежали два самых неуверенных в своих способностях члена команды. Феттель и Эллисон - именно они обладатели самых дутых репутаций в нынешней Феррари.

Что-то мне казалось, что какое-то время назад вы об Эллисоне несколько в других тонах отзывались, разве нет? :)

И это, не нужно тиражировать придуманный кем-то бред;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб не держит давления? Это что за бред? Да одна Бразилия-12 чего стоит! Или АД-2010. Акститесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ то явно возмужал. Насколько - будущее покажет. Хэму же легко быть "крутым", имея самовоз и нагнутого напарника, когда для титула надо просто доезжать до финиша. Обычно, когда после такого расслабона "вдруг" случается тяжелая борьба, недавнему самовозному лидеру приходится туго.

Явно-это с Венгрии-13?

:)

Кмк,принципиально никто не изменился,хотя, допускаю несколько возмужание Сэба и гибкость Хэма..

По сути они оба с\воз лидеры-вот и посмотрим.

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ то явно возмужал.

Когда от Риккардо сбежал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда от Риккардо сбежал?

Один с богатой ушёл-сбежал

другой с богатой ушёл-принял вызов..

третий с богатой ушёл-устал тащить

:)

прям на всех фанов можно угодить на выбор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне казалось, что какое-то время назад вы об Эллисоне несколько в других тонах отзывались, разве нет? :)

И это, не нужно тиражировать придуманный кем-то бред ;)

Да в каких других, итальянцы в своём привычном стиле раздули восторги до небес. На самом деле Эллисон - один из тысячи таких же инженеров, он не Ньюи, но это само собой понятно, но ещё не один десяток инженеров не хуже есть. Что он может реально предьявить - Лотусы 12-13 года, на которых Райкконен проиграл сезон Алонсо за рулём весьма посредственных машин Феррари? Ну тут для оценки сложный выбор нужно сделать - либо Райкконен даже в самых идеальных условиях намного медленнее испанца либо Лотусы были не так уж хороши. :D

Сэб не держит давления? Это что за бред? Да одна Бразилия-12 чего стоит! Или АД-2010. Акститесь!

Хорошо он пассажиром прокатился в обоих случаях. Но фарт дикий был, этого не отнять, на него здесь в этой теме все и уповают, не на инженерный же гений итальянцев. :lol: Но любое везение заканчивается, и в этой связи слив немца в прошлом году Риккардо наталкивает на размышления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть в команде понимание дошло до такого уровня, что даже не нужно слов, а достаточно всего полувзгляда? :D

Но это не отменяет того факта, что информация про Феттеля и Эллисона взята с потолка. В англоязычной версии Автоспорта ничего подобного нет, равно как нет и на Скае:)

А такое уже раньше бывало - в смысле отличие русско-язычной версии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такое уже раньше бывало - в смысле отличие русско-язычной версии?

Постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где это слышал.А!-Слова Маковода 2000-х и Редбуллфобов 2010х

:)

В итоге Феррари пережрала. Сейчас РБ пережрал и готовится вообще слинять с корабля. И Мерседес пережрёт. Нельзя жрать постоянно. Желудок лопнет. Ну или на Барбадосе от скуки придётся бухать, делая новую татуху, дырку в носу и тоннели в ушах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такое уже раньше бывало - в смысле отличие русско-язычной версии?

Бывало. Они действительно собирают информацию из разных источников, а иногда сами что-то придумывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле Эллисон - один из тысячи таких же инженеров, он не Ньюи, но это само собой понятно, но ещё не один десяток инженеров не хуже есть. Что он может реально предьявить - Лотусы 12-13 года, на которых Райкконен проиграл сезон Алонсо за рулём весьма посредственных машин Феррари? Ну тут для оценки сложный выбор нужно сделать - либо Райкконен даже в самых идеальных условиях намного медленнее испанца либо Лотусы были не так уж хороши.

#пытаюсь_понять

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но любое везение заканчивается, и в этой связи слив немца в прошлом году Риккардо наталкивает на размышления.

Согласна.

Я думаю, что батарейки перезаряжал на следующие пять лет.

Ваше мнение? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге Феррари пережрала. Сейчас РБ пережрал и готовится вообще слинять с корабля. И Мерседес пережрёт. Нельзя жрать постоянно. Желудок лопнет. Ну или на Барбадосе от скуки придётся бухать, делая новую татуху, дырку в носу и тоннели в ушах.

...Мак пережрал Феррари после 200-x.

пиранья на пиранье.

Лёнь, татуха-символ"спорта" Ф1.Пиар и братание не есть вершина ГП2 Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда от Риккардо сбежал?

Вот заладили - Риккардо, Риккардо, Риккардо. Да кто такой этот Риккардо, чтобы от него бегать? :D

Хэмилтон тогда что, от Баттона сбежал, что ли? :D

Нет, пошел в команду, в которой увидел больший потенциал, и не прогадал.

Аналогично, Феттель ушел в команду, в которой увидел больший потенциал. Прогадал или выиграл в долгосрочной перспективе - посмотрим, в краткосрочной - явно выиграл, при том не только в деньгах, но и в конкурентоспособности выбранной команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...