Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Отсутствие второй попытки сыграло на руку самовозникам

Феттель только собирался раскрыть адский потенциал красного пепелаца, как увидел флаг под стать ему((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой теме сегодня тоже Квята не любят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассчитывал на 3 и 4 место, пока авария не лишила всех последней попытки. Оправдано ли было ожидание, осталось неизвестным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему на вторых попытках в Италии не улучшили (проехали так же само)? Почему Кими в Синге не улучшил? Расскажешь, иксперт?

как эксперт иксперду-читай вью кумира.

Он утверждал,что дб улучшить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой теме сегодня тоже Квята не любят?

просто нигде рукожопов не любят, ладно 17 летний но тут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой еще установочный лап? Ты прикидываешься или что? Ты тут утверждал, что первая попытка не имеет значения и все в ней не выкладываются.

Ещё раз для спеца.

1.Установочный лап-лап для хорошего,именно хорошего,не более времени(смотри разницу на харде Ку2 и Ку3 -у Фета 4 десятых,у Кими ноль)

2.причём тут Италия,Сунгапур и проч фан фантазии,ежли все пилоты поголовно утверждают о возможном улучшении.

Не фантазируй за пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе задал вопросы. Ты вместо ответа опять слился. Типичный иксперд. За свои слова так и не ответил, только повеселил народ. Молодец, продолжай в том же духе :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Установочный лап-лап для хорошего,именно хорошего,не более времени

Как говорится, фэйсом об тэйбл. Ему привели примеры того, как брали поул с первой попытки и во второй не улучшали, а он все несет свой бред про "хорошее, не более" время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе задал вопросы. Ты вместо ответа опять слился. Типичный иксперд. За свои слова так и не ответил, только повеселил народ. Молодец, продолжай в том же духе :rofl:

перебираю вопросы дословно:

1"А почему на вторых попытках в Италии не улучшили (проехали так же само)?

2.Почему Кими в Синге не улучшил? Расскажешь, иксперт?

3.Может потому, что атакуют на обоих попытках?

1.понятия не имею,но какое имеет отношение к обсуждаемой Сузуке-ответ:все индивидуально.

2.Понятия не имею.

3.Сравни время хард в ку2 и медиум в ку2,атаккёр.

свободен

Как говорится, фэйсом об тэйбл. Ему привели примеры того, как брали поул с первой попытки и во второй не улучшали, а он все несет свой бред про "хорошее, не более" время.

фанатик,причем тут чтото когда-то?

Вопрос в том,что сорваны попытки у всех пилотов,могу ошибаться,но Хэм шёл с улучшением.

И как это вяжется с Сингой,Италией?Да никак.

Как хочешь называй:бороться в обоих попытках,установочный лап или ещё как,но по факту 2 попытка обещала быть быстрее.

И это ты фантазируешь,а нея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.понятия не имею,

2.Понятия не имею.

Кто бы сомневался :stol:

3.Сравни время хард в ку2 и медиум в ку2,атаккёр.

Еще раз :stol: Какое отношение имеет медиум и хард в Ку2 к двум попыткам в Ку3? Приблизительно такое же, как поражение Барселоны от Сельты к поражению Хэмилтона от Росба.

Я плакалъ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том,что сорваны попытки у всех пилотов,могу ошибаться,но Хэм шёл с улучшением.

Ну и что? Не нужно, дружище, сливаться с разговора и уходить в другую степь.

Изначально твой тезис:

все топы забили на 1 попытку.ну так всегда бывает.

Так что с этим тезисом ты благополучно сел в лужу. И причем здесь то, что могли улучшить (а могли и не улучшить) - вообще непонятно. Только жалкая попытка съезда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз :stol: Какое отношение имеет медиум и хард в Ку2 к двум попыткам в Ку3?

Я плакалъ.

ответ в стиле сам идиот в твоём стиле,угу.

Канеш,Синга имеет большее отношение к Ку3 Сузуки,чем Ку2.

Спрыгнул

Upd

Поменьше истерических смайлов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

поймал на слове и уничтожил смайлами.

не тока иксперт ,но и ахотник.

Ну а сравнить хард с мед канеш не стоит,вдруг чего не так выяснится,лучше навозом закидать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще в бессвязном потоке смайлов и букаф,потерян мой посыл:скилл и доводка машины за час квалы..

Как выяснилось,доводок не было,трасса резинилась.При этом на нерезиненной трассе "сливной" финн ехал: а)заметно быстрее(что странно без подтескта),б)был быстрее на жёстко комплекте(что не менее странно).

Вот с этого и начинал беседу.

Это к вопросу о том,что финн узконаправленный пилот,которому не угодить..

упс.

Жду аргу:раз в год и палка стреляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольные релизы у третьеквальников : "если бы не Даня мы бы ухх!!!" :D

Ну, я лично большего и не ждал сегодня, практически без практик, на твердых составах по прохладной погоде. Нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще в бессвязном потоке смайлов и букаф,потерян мой посыл:скилл и доводка машины за час квалы..

Как выяснилось,доводок не было,трасса резинилась.При этом на нерезиненной трассе "сливной" финн ехал: а)заметно быстрее(что странно без подтескта),б)был быстрее на жёстко комплекте(что не менее странно).

Вот с этого и начинал беседу.

Это к вопросу о том,что финн узконаправленный пилот,которому не угодить..

упс.

Жду аргу:раз в год и палка стреляет.

9660a6de3a85.jpg

Можешь и дальше тут педалировать тему, как внезапно Кими поехал на полсек быстрее напарника в квале, вот только 13 квал (теперь 14) более чем репрезентативаная выборка, и за исключением Канады где у напарника СУ была неисправна, Кими в 2-х квалах был впереди, в Сильвере на 0,16 сек и Монце - 0,05 сек. Допускаю, что в каком-то сегменте квалы было и полсекунды, но только не в решающем 3-м, а остальное пшик. Это как хвастаться выигрышем в практиках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольные релизы у третьеквальников : "если бы не Даня мы бы ухх!!!" :D

Ну, я лично большего и не ждал сегодня, практически без практик, на твердых составах по прохладной погоде. Нормально.

Считаю , что хорошо! Ты не упомянул главного - празднование Сингапура. Хотя может в гонке скажется, тфу, тфу, тфу :D .

Был сильно удивлен ,что ку1 прошли с одной попытки на харде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да, полный аут.

Дружище, ты не забывай успокоительное принимать, если что.

Ни на один вопрос не ответил. Про "забивания в первой попытке" тоже. Про связь между двумя попытками на медиуме в Ку3 и Ку2, где экономят стартовую резину, тоже. В общем, слив по всем статьям, полный и тотальный.

И при этом благополучно съехал на "могли улучшить". Ага, типа не заметил разницы между "топы забивают на первую попытку" и "могли улучшить" :rofl:

М-да, совсем тяжко от проигрышей, совсем. Ну ты соберись, будь мужиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто нигде рукожопов не любят, ладно 17 летний но тут...

Рукожопы обычно не попадают в Ф-1, а зачастую встречаются на дорогах общего пользования, а ошибки бывают у всех пилотов, ничего страшного в них нет. Может эти тоже рукажопы, да и не 17 летние вроде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мика после Имолы-1999 тоже сказал, что ошибся как дебютант.

Будучи чемпионом мира.

Михаэль в Канаде-1999 тоже припечатался неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль в Канаде-1999 тоже припечатался неплохо

Ну там стена чемпионов, там статус обязывал! Хотя вроде после той гонки её так называть начали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там стена чемпионов, там статус обязывал! Хотя вроде после той гонки её так называть начали.

Именно что после той гонки. Там побывали Зонта (чемпион Ф3000 и чего-то кузовного), Хилл, Шуми и Вильнёв. Мика только откосил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно что после той гонки. Там побывали Зонта (чемпион Ф3000 и чего-то кузовного), Хилл, Шуми и Вильнёв. Мика только откосил.

А до этого был первый поул в сезоне, я был практически уверен в победе, но случилась как случилось, после этого весь сезон коту под хвост начал идти у Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рукожопы обычно не попадают в Ф-1, а зачастую встречаются на дорогах общего пользования, а ошибки бывают у всех пилотов, ничего страшного в них нет. Может эти тоже рукажопы, да и не 17 летние вроде?

Это ошибки на выходе из поворота, а там действительно можно перестараться, потому что пилоты стараются выходить максимально широко.

Но вход в поворот - уж извините, он полностью контролируется гонщиком, а если допускаются такие ошибки, то это говорит о том, что пилот не совсем верно чувствует габариты машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до этого был первый поул в сезоне, я был практически уверен в победе, но случилась как случилось, после этого весь сезон коту под хвост начал идти у Шумахера.

Там того сезона: безумная Франция и переломная Британия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...