Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Есть такое, но при аналогичном подходе Рубенс умудрялся выигрывать гонки, причем 9 раз, как и Кими будучи не вторым номером.

Ну, у него все пять лет были чемпионские в обоих зачётах машины, из них два года - эпичные самовозки. Да и знаменитые подарки от Шумахера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, у него все пять лет были чемпионские в обоих зачётах машины, из них два года - эпичные самовозки. Да и знаменитые подарки от Шумахера...

откаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне кажется, что у конского шильдика тут тоже рыльце в пушку. Стопудов положили на помощь второму пилоту, вот и хлебают теперь.

Я считаю, что тут дело не в том, что положили на помощь Кими. Он сам для этого ничего не делает: у него нет отличных результатов ни на трассе(он отстает почти на 100 очков от напарника, в конце концов), ни каких-то лидерских задатков вне неё.

Поддержку команды можно завоевать:

1) результатами. У Кими они слабоваты.

1) харизмой, общительностью, умением быть "своим" парнем в команде. Этого у Кими тоже нет. Это есть у Фета.

2) жесткими требованиями и целеустремленностью. Этого у Кими опять-таки нет. Это опять-таки есть у Фета. Было у Ала в Феррари. Было у Шумахера.

3) стремлением и желанием много работать. Опять-таки, сколько раз говорили, что Кими уходит из гаража рано, в то время как Фет остается с механиками до глубокой ночи. Этим тоже отличался Шумахер.

С одной стороны Кими не виноват, что у него нет лидерских задатков, но с другой стороны - наличие лидерских задатков - это черта всех великих чемпионов. Если не смог показать результаты на трассе, он должен быть лидером вне ее после ухода Ала. Он - старше и старожил команды и ее последний чемпион, а не новенький. Если у него и есть меньшая поддержка со стороны команды, то в этом он может винить только себя, т.к. в напарниках - друган и в команде отличная "атмосфера," без политических интриг, по заверениям самого Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че тут тишина?

Атмосфэра же :good:

Самая гнилая команда напомнила о себе :good: Тайна продления Кимана раскрыта - самое быстрое пустое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че тут тишина?

Атмосфэра же :good:

Самая гнилая команда напомнила о себе :good: Тайна продления Кимана раскрыта - самое быстрое пустое место.

Ничего ты не понимаешь, это красные проверяли своего лидера на вшивость :trollface:Ну или какие там ещё отмазы может родить типичный красноглор.

Я считаю, что тут дело не в том, что положили на помощь Кими. Он сам для этого ничего не делает: у него нет отличных результатов ни на трассе(он отстает почти на 100 очков от напарника, в конце концов), ни каких-то лидерских задатков вне неё.

Поддержку команды можно завоевать:

1) результатами. У Кими они слабоваты.

1) харизмой, общительностью, умением быть "своим" парнем в команде. Этого у Кими тоже нет. Это есть у Фета.

2) жесткими требованиями и целеустремленностью. Этого у Кими опять-таки нет. Это опять-таки есть у Фета. Было у Ала в Феррари. Было у Шумахера.

3) стремлением и желанием много работать. Опять-таки, сколько раз говорили, что Кими уходит из гаража рано, в то время как Фет остается с механиками до глубокой ночи. Этим тоже отличался Шумахер.

С одной стороны Кими не виноват, что у него нет лидерских задатков, но с другой стороны - наличие лидерских задатков - это черта всех великих чемпионов. Если не смог показать результаты на трассе, он должен быть лидером вне ее после ухода Ала. Он - старше и старожил команды и ее последний чемпион, а не новенький. Если у него и есть меньшая поддержка со стороны команды, то в этом он может винить только себя, т.к. в напарниках - друган и в команде отличная "атмосфера," без политических интриг, по заверениям самого Райкконена.

Поддержку Райкконен обязан получать лишь за то, что числится последним чемпионом Феррари, но взамен выходит как на вышеупомянутом видео. Да ещё и начальник не медлит приопустить Кимана в интервью. Вопрос: зачем тогда его продлевали и вообще позвали второй раз? Если ради армии фанатов, продажи атрибутики и командной атмосферы, то ни первому, ни второму, ни тем более третьему такое поведение Скудерии не способствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че тут тишина?

Атмосфэра же :good:

Самая гнилая команда напомнила о себе :good: Тайна продления Кимана раскрыта - самое быстрое пустое место.

С гнилометром к нам в гости не ходи. Это ты своим товарищам лучше напомни, кто вынуждает Пирелли оправдываться в предоставлении одинаковой резины. А ещё, кто начхал на правила в 2013-м и тесты проводил в Каталунье, ну и кто резину среди сезона тогда менял. День X приближается. РБР уже нехило так по счётам платит. У Мерседеса пока репетиция в Сингапуре была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое, но при аналогичном подходе Рубенс умудрялся выигрывать гонки, причем 9 раз, как и Кими будучи не вторым номером.

Из 9 побед Рубенса "чистые" (без поддавков Михаэля) - Хоккенхайм-2000, Сильверстоун-2003, Сузука-2003, Монца-2004, да Шанхай-2004 (хотя в последних двух случаях Михаэль сильно накосячил). Ну и несостоявшаяся победа в Шпильберге-2002.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С гнилометром к нам в гости не ходи. Это ты своим товарищам лучше напомни, кто вынуждает Пирелли оправдываться в предоставлении одинаковой резины. А ещё, кто начхал на правила в 2013-м и тесты проводил в Каталунье, ну и кто резину среди сезона тогда менял. День X приближается. РБР уже нехило так по счётам платит. У Мерседеса пока репетиция в Сингапуре была.

Пишешь так, будто Мерседес шинными тестами себе годы доминирования обеспечил и минимум четыре чашки только из-за них хапнул. По сравнению с большинством соперников это ещё святая команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая гнилая команда напомнила о себе :good:

Согласен, Мерс проявил себя именно такой командой :good: Вместо того, чтобы честно признать свой фейл в Сингапуре, тотошка что-то невнятное бормочет типа этого не может быть, кидает какие то мутные намеки на заговор и это после всего того, что им сошло с рук, начиная с 2013г. :facepalm: Надеюсь Скудерия эту гниль вскроет в ближайшие годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишешь так, будто Мерседес шинными тестами себе годы доминирования обеспечил и минимум четыре чашки только из-за них хапнул. По сравнению с большинством соперников это ещё святая команда.

После тех читерских тестов Росберг всем вдул в Монако. Безоговорочно, хотя до этого Мерс был посмешищем, берущим поулы и сливающимся в гонках.

У Феррари кроме серии в 53 гонки подряд с подиумами (подиумами, не по победами), никогда не было таких серий с поулами и победами.

Из 32 прошедших гонок с Австралии-2014 Мерседес выиграл 30 поулов и 26 гонок.

Так что это Феррари - святая команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, Мерс проявил себя именно такой командой :good: Вместо того, чтобы честно признать свой фейл в Сингапуре, тотошка что-то невнятное бормочет типа этого не может быть, кидает какие то мутные намеки на заговор и это после всего того, что им сошло с рук, начиная с 2013г. :facepalm: Надеюсь Скудерия эту гниль вскроет в ближайшие годы.

Я б Льюису за прошлый переход из Макларена в Мерседес дал бы Оскара в номинации "Флюгер". Но чувствую, ему пора свои локаторы настраивать и сваливать от Тото и Ошпаренного дядечки в красной кепке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б Льюису за прошлый переход из Макларена в Мерседес дал бы Оскара в номинации "Флюгер". Но чувствую, ему пора свои локаторы настраивать и сваливать от Тото и Ошпаренного дядечки в красной кепке.

Я почти уверен, что в ближайшие 3-4 года, наступит момент, когда Хэм будет стоять у порога Скудерии и стучаться в дверь, чтобы его впустили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почти уверен, что в ближайшие 3-4 года, наступит момент, когда Хэм будет стоять у порога Скудерии и стучаться в дверь, чтобы его впустили.

При оптимистичном раскладе первые серьёзные телодвижения Льюиса к Феррари появятся уже в конце следующего сезона.

Хотя, конечно, только если он не сопьётся на Барбадосе и не начнёт совать кольца в нос и делать новые татуировки на лбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После тех читерских тестов Росберг всем вдул в Монако. Безоговорочно, хотя до этого Мерс был посмешищем, берущим поулы и сливающимся в гонках.

У Феррари кроме серии в 53 гонки подряд с подиумами (подиумами, не по победами), никогда не было таких серий с поулами и победами.

Из 32 прошедших гонок с Австралии-2014 Мерседес выиграл 30 поулов и 26 гонок.

Так что это Феррари - святая команда.

Глупость сказал. Чтобы слиться в Монако по темпу - нужно ну ОЧЕНЬ сильно постараться.

А то, что кто-то обделался и два сезона подряд не смог сваять достойную машину, не делает Мерседес грешными демонами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержку Райкконен обязан получать лишь за то, что числится последним чемпионом Феррари, но взамен выходит как на вышеупомянутом видео. Да ещё и начальник не медлит приопустить Кимана в интервью. Вопрос: зачем тогда его продлевали и вообще позвали второй раз? Если ради армии фанатов, продажи атрибутики и командной атмосферы, то ни первому, ни второму, ни тем более третьему такое поведение Скудерии не способствует.

:rofl: Брал уроки у Горыныча с MacDimmом?

Пишешь так, будто Мерседес шинными тестами себе годы доминирования обеспечил и минимум четыре чашки только из-за них хапнул. По сравнению с большинством соперников это ещё святая команда.

Такой наивный чукотский мальчик.

а за последние 8 сезонов Мак завоевал больше титулов чем Феррари!

С арифметикой совсем нелады?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько конструктива. Я слился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько конструктива. Я слился.

Конструктив по написанному тобой бреду? Не смеши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструктив по написанному тобой бреду? Не смеши.

Обоснуешь или как всегда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупость сказал. Чтобы слиться в Монако по темпу - нужно ну ОЧЕНЬ сильно постараться.

А то, что кто-то обделался и два сезона подряд не смог сваять достойную машину, не делает Мерседес грешными демонами.

Чемпионская Рено именно так и слилась в 2005-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обоснуешь или как всегда?

Зачем что то обосновывать человеку фанатично верующему что все связанное с Феррари зло, это же просто пустая трата времени. Так что как всегда поугараю с бреда тобой написанного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, когда Феррари планируют использовать оставшиеся токены и ставить 5-ые движки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, когда Феррари планируют использовать оставшиеся токены и ставить 5-ые движки?

В США планировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем что то обосновывать человеку фанатично верующему что все связанное с Феррари зло, это же просто пустая трата времени. Так что как всегда поугараю с бреда тобой написанного.

Всем злопыхателям напомню, как Феррари могла погнать бучу в Каталунье-2005, когда её Бриджстоун лопался как индийские презервативы, поставляемые для Советского союза. Но не стала этого делать, в отличие от мишленовской банды, шантажировавшей всех в Индианаполисе в том году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионская Рено именно так и слилась в 2005-м

Потому что ехала на 4-5 секунд медленнее преследовавших Вилок. Фастлап Феттеля в 2013-ом, к слову, был "всего" на 1.750 быстрее Росберговского.

Ну да, как всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...