Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Пирелли перед гонкой дала свои рекомендации, не понимаю какие к ним претензии. Палец и его ГИ сами сдали гонку, и нечего на других пенять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может сделают следующий раз дубовые покрышки, закрытый кокпит и колеса, тогда, конечно, безопасность гонок увеличится, но 100% все равно не будет.

Какая связь между дубовостью составов протектора и ресурсом каркаса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красным бы вообще молчать, не отсвечивать.

Феттель на трех колесах продолжал переть по гоночной траектории.

Хоть бы предупреждение выписали для приличия, борцуны за безопасность :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая связь между дубовостью составов протектора и ресурсом каркаса?

Прямая, при дубовом составом, можно и каркас сделать дубовым :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палец как столкнулся с проблемами так опять за свое про "это не гонки". Следующий раз будет умнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте еще раз, что писали до этого. Пирелям специально заказывали резкую деградацию без потери темпа.

А это и приводит к взрыву.

А можно сделать так, что не приведет. Пиреллям надо поучиться у конкурентов. Фоту приводил. :trollface:

И это..."резкая деградация" это и есть потеря темпа. Наверное ты "быстрый износ" имел ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато есть специалисты шинной компании которые говорили про 40 кругов и было это в Спа в этот гоночный уикенд, а не в ноябре 2013 года.

Когда и кому? Если внимательно посмотреть, что и кто говорил. То выяснится, что никому ничего не говорили. Кроме якобы оптимальных результатов на софт-софт-мед. Все остальное выдумки. Ибо на вопрос к МА -

Вопрос: Значит, никаких предупреждений не было?

Маурицио Арривабене: Нет, и я могу показать вам документы, но я не хочу начинать эти дискуссии.

Не было никаких предупреждений про 20 кругов, но и про 40 не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было никаких предупреждений про 20 кругов, но и про 40 не было.

т.е представители трех команд сговорились когда говорили о 40 кругах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно сделать так, что не приведет. Пиреллям надо поучиться у конкурентов. Фоту приводил. :trollface:

Вопрос в том, что не хочет промоутер всея Ф1 скучной деградации темпа. Не веселит его возможность проехать всю гонку в Спа на одном комплекте (ну где расчетные 40, там и 44 уже не далеко).

Да и Себ не так давно высказывался на тему, что ему уже не так страшно, как раньше. Вот и напомнили. :)

т.е представители трех команд сговорились когда говорили о 40 кругах?

Кто их знает откуда они эту цифру взяли. Может от Монако осталась. Документов то с ней никто не привел. Сомневаюсь я насчет того, что Пирелли заказывали шины на всю дистанцию Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, что не хочет промоутер всея Ф1 скучной деградации темпа. Не веселит его возможность проехать всю гонку в Спа на одном комплекте (ну где расчетные 40, там и 44 уже не далеко).

Да и Себ не так давно высказывался на тему, что ему уже не так страшно, как раньше. Вот и напомнили. :)

В 2012 деградация была веселее некуда, но почему то ничего не взрывалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, что не хочет промоутер всея Ф1 скучной деградации темпа. Не веселит его возможность проехать всю гонку в Спа на одном комплекте (ну где расчетные 40, там и 44 уже не далеко).

Да и Себ не так давно высказывался на тему, что ему уже не так страшно, как раньше. Вот и напомнили. :)

Да меня только один вопрос волнует, что "она взорвалась". Можно износить до корда, но доехать доковылять до финиша. Уж в очках бы доехал.

А то что отправлять на один пит было ошибкой я не спорю. Я лично ждал, что Рома его все равно обойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто их знает откуда они эту цифру взяли. Может от Монако осталась. Документов то с ней никто не привел. Сомневаюсь я насчет того, что Пирелли заказывали шины на всю дистанцию Спа.

Типо представители трех команд дураки один я Дартаньян?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, Пирелли попросили сделать шины чтоб "примерно пол дистанции" проехали, для обострения тактической борьбы. Они и сварили. Но +- 10 кругов не угадаешь.

Считаю, мы сами себе буратины. Рискнули, карта не легла. Хорошо что с Себом все в порядке, и хорошо что мы начинаем демонстрировать грамотные тактические ходы (ведь могло и фартануть!) Т.ч. считаю прошедшую гонку со знаком +.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, Пирелли попросили сделать шины чтоб "примерно пол дистанции" проехали, для обострения тактической борьбы. Они и сварили. Но +- 10 кругов не угадаешь.

Считаю, мы сами себе буратины. Рискнули, карта не легла. Хорошо что с Себом все в порядке, и хорошо что мы начинаем демонстрировать грамотные тактические ходы (ведь могло и фартануть!) Т.ч. считаю прошедшую гонку со знаком +.

Это не было грамотным тактическим ходом, т.к было неизвестно обойдет ли Грожан нас или нет! Грамотным шагом было бы сменить резину вместе с Мерсами т.к были данные как едет свежий софт. Другой вопрос что резина рассчитанная на 40 кругов не должна взрываться через 28.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=947&graf=3&dr1=Romain%20Grosjean&dr2=Daniil%20Kvyat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не было грамотным тактическим ходом, т.к было неизвестно обойдет ли Грожан нас или нет! Грамотным шагом было бы сменить резину вместе с Мерсами т.к были данные как едет свежий софт. Другой вопрос что резина рассчитанная на 40 кругов не должна взрываться через 28.

http://mclarenf-1.co...r2=Daniil Kvyat

Это был тактический ход отличный от всего пелотона и он почти принес успех (хотя хз, думаю, Гро имел очень хорошие шансы). То что наши не засцали, а попробовали, вызывает уважение. Не всем же пенсионерить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всем же пенсионерить.

Так ваши и пенсионерили.

Это Быки рвали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ваши и пенсионерили.

Это Быки рвали.

Ну, у наших тактика вон какая смелая была ) А Быки молодцы, да.

Пенсионерит Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, смешно, в пятницу тут мечтали о проблемах с шинами у Мерса.

Получив сами по лбу поварешкой, сразу заплакали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красным бы вообще молчать, не отсвечивать.

Феттель на трех колесах продолжал переть по гоночной траектории.

Хоть бы предупреждение выписали для приличия, борцуны за безопасность :thumbdown:

:blink: Видимо остальные гонщики при проколах тут же паркуются на обочине и покидают кокпит, никто никогда не пытался по трассе добраться до боксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Видимо остальные гонщики при проколах тут же паркуются на обочине и покидают кокпит, никто никогда не пытался по трассе добраться до боксов.

Ты невнимательно читаешь.

По гоночной траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время трансляции показывали как-то тепловой онборд в О'Руже, на котором было видно, что правая передняя прогревается не на всю ширину. Что там творилось с задней неизвестно. И, в принципе, не мудрено, что шина решила разлететься, если в ней были дефекты. Да, Пирелли говорит, что шины должны работать при таких-то углах, давлениях, и дает прогноз ее долгоиграния. Но вполне возможно, что Пирелли не может просчитать все возможные варианты нагрузок, а значит, прогноз будет неточным.

Вывод: надо лучше варить, либо давать более точный прогноз, либо говорить, что вот еще и на таких углах нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время трансляции показывали как-то тепловой онборд в О'Руже, на котором было видно, что правая передняя прогревается не на всю ширину. Что там творилось с задней неизвестно. И, в принципе, не мудрено, что шина решила разлететься, если в ней были дефекты. Да, Пирелли говорит, что шины должны работать при таких-то углах, давлениях, и дает прогноз ее долгоиграния. Но вполне возможно, что Пирелли не может просчитать все возможные варианты нагрузок, а значит, прогноз будет неточным.

Вывод: надо лучше варить, либо давать более точный прогноз, либо говорить, что вот еще и на таких углах нельзя.

И возможно меньше экономить на конструкции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты невнимательно читаешь.

По гоночной траектории.

Насколько я помню, он вполне нормально разъехался с паровозиком Квят-Ферстаппен, ничего опасного не видел. Ну пусть и ехал какое-то время по траектории, если это никому не угрожало, то ничего он не нарушал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, он вполне нормально разъехался с паровозиком Квят-Ферстаппен, ничего опасного не видел. Ну пусть и ехал какое-то время по траектории, если это никому не угрожало, то ничего он не нарушал.

Плохо помнишь.

Пересу пришлось выходить за пределы трассы при обгоне, и его чуть не прошел Масса.

Не случайно, еще на заре карьеры получил прозвище ПТУшник.

Еще возмущался, когда Хэм имея более высокий темп, вошел с ним в круг в 12 году.

Лицемер и хамло, никого не уважающее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, видимо плохо помню, пересмотрю. запомнилось что статус-кво у всех сохранился и контактов не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...